Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая быстрая приора в мире

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря. Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:

Самые быстрые серийные седаны

Jaguar XFR-S

В 2014-м году до российского рынка добралась заряженная версия британского седана Jaguar XFR-S, впервые дебютировавшая на рынке ещё в 2012 году.

От стандартного XFR автомобиль отличается наличием агрессивного обвеса, увеличенного фронтального воздухозаборника, крупного спойлера и спортивного диффузора с квартетом патрубков выпускной системы.

Под капотом авто располагается мощный 5-литровый V8, способный выдать 550 «коней» и пиковые 680 Нм тяги. Сочетается двигатель с современной 8-скоростной АКПП, что позволяет разменять первую сотню за 4,6 сек. и развить предельные 300 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме достигает отметки в 11,6 литра.

Alfa Romeo Giulia QV

В 2015 году компания Alfa Romeo представила миру свой новый флагманский седан Giulia, а вместе с ним — и его заряженную модификацию, получившую приставку QV (Quadrifoglio Verde) в названии.

Машина обладает привлекательной и незаурядной внешностью, выгодно выделяющей её на фоне конкурентов, а также качественным и эргономичным спортивным интерьером.

В движение автомобиль приводится посредством алюминиевого V6 объёмом 3-литра и мощностью в 510 л. с. (600 Нм момента). С таким двигателем автомобиль «выстреливает» до первой сотни за 3,9 сек., развивает пиковые 307 км/ч и расходует порядка 8,2 л/100 км в комбинированном режиме.

Audi S8

В 2013 году руководство из Ингольштадта представило миру обновлённую версию «заряженного» флагманского седана Audi S8, получившего более грозную и современную внешность, ещё более качественный и «нафаршированный» салон, а также более производительную техническую составляющую.

Так, в подкапотном пространстве S8 обитает могучий 4-литровый бензиновик с двойной турбиной, развивающий 520 «лошадей» и 650 Нм пиковой вращательной тяги.

Пару ему составляет современный 8-диапазонный «автомат» с системой подрулевых переключателей, что позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 250 км/ч (ограничено электроникой).

Несмотря на внушительную массу, размеры и мощность, средний расход топлива укладывается в 9,7 л/100 км.

Mercedes-AMG S63

В 2017 году в Шанхае компания Mercedes представила «заряженную» версию флагманского седана Mercedes-AMG S63, получившего видоизменённый фронтальный бампер, увеличенные воздухозаборники и подкорректированную головную оптику.

Внутри автомобиля появился новый трехспицевый мультируль, а также иначе оформленный центральный блок, представленный двумя крупными ЖК-дисплеями.

В сравнение с предшественником, седан оснащается модернизированным 4-литровым битурбированным бензиновым мотором, генерирующим 612 л. с. и предельные 900 Нм тяги.

С ним автомобиль набирает скорость 100 км/час за 3,5 сек. и способен развить предельные 300 км/час (с предустановленным пакетом AMG Drivers).

BMW M5 (F90)

Летом 2017-го в ходе онлайн-презентации компания BMW показала «заряженный» седан M5, который впервые за всю историю своего существования обзавёлся полноприводной версией.

В движение седан приводится благодаря 4,4-литровому V8, воспроизводящему 600 л. с. и пиковые 750 Нм момента.

Его «напарником» выступает продвинутый 8-скоростной «автомат», с которым разгон до 100 требует каких-то 3,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. Правда, установив специальный макет, максималку можно поднять до 305 км/час.

Cadillac CTS-V

В начале 2015 года руководство Cadillac представило мировой общественности самый мощный за всю истории марки седан CTS-V. От обычного CTS «заряженная» версия отличается наличием несколько подкорректированной внешности (более аэродинамический передний бампер, спойлер на крышке багажника и 4 ствола системы выпуска), а также высокопроизводительным мотором.

Двигатель представлен 6,2-литровым бензиновым V8, выдающим 649 л. с. и предельные 855 Нм пиковой тяги.

Его «коллегой» выступает 8-скоростной «автомат», обеспечивающий разгон до сотни за 3,7 сек. и позволяющий развить предельные 320 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 13 л/100 км.

Dodge Charger SRT Hellcat

Обновлённый седан Dodge Charger был показан весной 2015 года, а спустя 6 месяцев компания предоставила подробную информацию о его заряженной модификации SRT Hellcat.

В сравнении с обычным Charger, автомобиль получил 6,2-литровый бензиновый V8 из линейки НЕМI, воспроизводящий предельные 717 «коней» и 881 Нм тяги. С таким «вооружением» машина ускоряется с места до сотни за 3,9 сек. и может достичь предельной отметки в 328 км/час.

Также производитель заявляет, что на преодоление четверть мили (402 метра) седану требуется всего 11 сек., а за 13 сек. он достигнет отметки в 160 км/час и осуществит полную остановку.

Audi RS3

Парижский автосалон 2016-го стал местом дебюта «подогретого» 4-дверного седана Audi RS3, который лишь немногим отличается от представленного ранее «заряженного» хэтчбека с аналогичным шильдиком.

Ауди традиционно обладает эффектной, но в то же время лаконичной внешностью, первоклассным интерьером и высокопроизводительной технической начинкой.

Под капотом седана инженеры из Ингольштадта установили 400-сильный 2,5-литровый турбобензиновик, работающий в паре с 7-скоростным «роботом» Stronic. Такой дуэт позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 280 км/ч (с предустановленным драйверским пакетом).

BMW M760Li

В начале 2016-го года модельный ряд BMW восполнился флагманской модификацией модели 7-серии — BMW M760Li, оборудованной фирменной полноприводной трансмиссией xDrive.

Так, «сердцем» авто выступает 6,6-литровый 585-сильный бензиновый силовой агрегат, обеспечивающий разгон с 0 до 100 за 3,8 сек. и максималку в 250 км/час (ограничение электронного «ошейника»). Несмотря на столь внушительную мощь, комбинированный расход топлива находится на приемлемых 13 л/100 км.

Aston Martin Rapide S

В 2009 году мировая общественность стала свидетелем дебюта спортивного седана Aston Martin Rapide, а спустя 3 года автомобиль обзавёлся ещё более мощной модификацией, получившей приставку «S» в названии. Ещё спустя 3 года модель Rapide Sподверглась плановому обновлению.

Астон Мартин щеголяет стильной и хорошо узнаваемой внешностью, отменной аэродинамикой, а также хорошо продуманным интерьером премиум-уровня.

Под капотом автомобиля устанавливается 6-литровый V12, развивающий мощность 560 л. с. и 630 Нм тяги. С ним тяжеловесный седан разменивает сотню за 4,4 сек. и развивает предельные 309 км/час.

Заключение

Несмотря на то, что в нашей подборке — только 10 самых быстрых седанов, их количество заметно выше, причём каждый из них обладает собственными уникальными особенностями. Если вам известны седаны, о которых стоило упомянуть, смело делитесь их названиями в комментариях.

Читать еще:  Жидкость в гур 2123

Видео про быстрые автомобили:

Bugatti Chiron

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

“Безумный” Bugatti Veyron: он не участвует в рейтинге, но в знак уважения мы его отметили, так как он является самым быстрым автомобилем 2010 года (407 км/ч) и просто очень крутым гиперкаром вписавшим своё имя в историю навсегда!

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Свою роль сыграл и форсированный до 1600 л. с. мотор W16 объемом 8.0 литров, довеском к которому выступили сразу четыре турбонагнетателя. К слову, такая модификация в свободной продаже не предлагается, что является еще одним поводом для «дисквалификации» французского рекордсмена.

Bugatti Veyron — 407 км/ч

Компания «Bugatti Automobiles SAS» выпустила уникальную скоростную модель «Bugatti Veyron». Авто спроектировали и собрали в Германии. На новой модели установили двигатель W16.

Кроме того, он также включает в себя постоянный полный привод. Довольно впечатляющий Bugatti Veyron потребляет 47 000 литров воздуха в минуту на максимальной скорости 407 км/час. Своё наименование авто получило в честь прославленного французского гонщика Пьера Вейрона.

Машины этой модели используют специальные шины «Michelin PAX». Более того, «Bugatti Veyron» стоит внушительные $1,7 млн. Но это автомобиль мечты для многих любителей комфорта, изящности и скорости.

  • Мощность: 1 200 л.с.
  • Масса: 1 834 кг.

Топ быстрых машин российской сборки

На сегодняшний день в России собирается множество импортных моделей, комплектующихся на наших заводах. Стоимость таких авто существенно ниже, чем за рубежом. Сборка машин производится по лицензионным технологиям.

В топ самых быстрых машин, которые собирают в России, вошли:

  • KIA QUORIS;
  • GENESIS G90;
  • BMW X4 xDrive 35d;
  • BMW X6 xDrive50i.

Quoris и G90 собирают в Калининграде. Самые быстрые машины в России оснащены пятилитровыми двигателями, мощностью в 400 лошадей. Разгон данных моделей до сотни составляет менее 6 секунд.

В дизельный X4 xDrive35d установлен двигатель мощностью в 313 лошадиных сил. Под капотом кроссовера BMW X6 находится 4.4-литровый движок и развивает мощность в 450 лошадей. Самый быстрый авто русской сборки способен достичь скорости в 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Чтобы узнать, какая самая быстрая машина в мире 2019 года, при составлении рейтинга использовались официально зарегистрированные сведения. Во внимание берутся проведенные тесты на специализированных автодромах, где изучается экспертами вся техническая сторона каждой выпущенной модели.

В списке самых быстрых машин в мире присутствуют также экземпляры, которые не проходили официального тестирования. Максимальная скорость проверялась на закрытых от посторонних треках и подтверждена соответствующими документами или снятием заезда на видеокамеру.

Самая быстрая машина в рейтинге ТОП-10 может представлять только серийные модели, которые могут использоваться водителями на дорогах общего назначения. Именно поэтому в списке отсутствуют суперскоростные спортивные кары, изготовляемые, обычно, по специальным заказам самых знатных любителей экстремальных скоростей на дороге.

Представляем список ТОП-10 самых быстрых автомобилей мира 2019 года, составленный нашими экспертами:

10 место – McLaren F1

  • Макс. скорость – 390 км/ч
  • Стоимость – 710 000$

В период с 1993 по 2005 год британскому суперкару Макларен Ф1 не было в мире равных по скоростным показателям. Рекордный показатель в 390 км/ч был установлен на 6-литровом двигателе от BMW модели S270/B50 V12, который позволял разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3,3 секунды.

Производство McLaren F1 приостановилось в 1998 году, что не мешает модели продолжать занимать место в ТОП-10 самых быстрых машин на планете.

9 место – Lykan Fenyr Supersport

  • Макс. скорость – 394 км/ч
  • Стоимость – $1,92 млн.

Ликан Фенир Суперспорт является представителем ливанской автокомпании «W Motors», которая базируется на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Приставка «Fenyr» дана в честь огромного волка из мифологии Скандинавии, обозначающая звериный инстинкт в пути.

Присутствие Lykan Fenyr Supersport в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире обеспечивает 4-литровый двигатель Porsche, усиленный битурбонаддувом. Общая мощность равняется 900 л.с., что позволяет разгонять одну из самых быстрых машин 2019 года с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Данная модель ориентирована на повышенную производительность и манит предельной роскошью внутри. При отделке салона использовались дорогостоящие камни, золотистые нити и титановые изделия.

8 место – Saleen S7 Twin Turbo

  • Макс. скорость – 399 км/ч
  • Стоимость – 550 000$

Легендарная модель автомобильного мира, ставшая первой сразу в двух «номинациях» – запатентованной машиной и серийным автомобилем среднего класса на территории США. Saleen S7 Twin Turbo обладает двумя мощными турбодвигателями от Garrett, придающие мощности около 750 л.с. При совершенствовании модели удалось переделать передние и задние диффузоры вместе с задним спойлером, что позволило на 60% увеличить силу прижатия. Чтобы разогнать с места Saleen S7 Twin Turbo до отметки в 100 км/ч нужно 2,8 секунды.

Одной из особенностей модели является расположение по центру салона водительского кресла – это намного увеличивает обзор шоферу и придает уверенности в управлении одной из самых быстрых машин в мире на скорости под 400 км/ч.

7 место – Koenigsegg Regera

  • Макс. скорость – 410 км/ч
  • Стоимость – $1,9 млн

Одним из наиболее скоростных автомобилей в мире от шведского автопрома является модель Koenigsegg Regera, которая представлена в 2015 году на женевском автофоруме. «Сотня» достигается в течение 2,7 сек. со старта благодаря 5-литровому мотору, а усиливает его мощность до 1 100 л.с. двойной турбонаддув.

Основатель шведского автомобильного предприятия Кристиан фон Кёнигсегг уверяет, что данная модель может быть еще быстрее, и в ближайшем будущем она удивит любителей быстрой езды новыми рекордами.

6 место – Porsche 9ff GT9-R

  • Макс. скорость – 415 км/ч
  • Стоимость – 700 000$

Эта «конфетка» мир увидела в 2009 году и регулярно совершенствуется. Двигатель французского гиганта Porsche оснащается сдвоенным турбонаддувом (Twin-Turbo и BiTurbo), которые придают мощности в 1 120 л.с., и разгоняют машину до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Читать еще:  Набор для выкручивания обломанных свечей накала

Несмотря на спортивное «телосложение», многие эксперты уверяют, что 9ff GT9-R отлично поддается управлению, а сравнительно невысокая стоимость скоростной модели делает её одной из наиболее популярных в данном сегменте автомобилей на мировом рынке.

5 место – SSC Ultimate Aero TT

  • Макс. скорость – 421 км/ч
  • Стоимость – 740 000$

ССК Ультимат Аэро ТТ является одним из самых быстрых автомобилей в мире среди «серийных» представителей. Двойной турбонаддув двигателя V8 и мощность в 1 287 л.с. способствуют разгону с места до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Данная модель уже становилась победителем в номинации «Самая быстрая машина в мире» 2007 года. Тогда для триумфа хватило выжать 414 км/ч, сейчас рекорд скорости становит 421 км/ч. По заявлению производителя, это не предел возможностей, и скоро можно ожидать показателя около 435 км/час, при этом от времени может «отпасть» минимум 0,1 секунды.

4 место – Hennessey Venom GT Spyder

  • Макс. скорость – 435 км/ч
  • Стоимость – $1,2 млн

Несмотря на старания попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый быстрый автомобиль в мире среди серийных моделей, сделать это Хэннесси Веном ГТ не удалось по двум причинам:

  1. Чтобы получить «серийность», нужно выпустить более 30 экземпляров модели, чего на данный момент не случилось.
  2. При составлении протоколов во внимание берется среднее значение двух заездов в противоположные стороны трассы, тогда как показатель в 435 км/ч был зафиксирован в одностороннем движении во время единственного заезда.

Hennessey Venom GT Spyder для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды. Суперкар из Америки оснащен 7-литровым двигателем V8, произведенным концерном Chevrolet.

3 место – Bugatti Veyron Super Sport

  • Макс. скорость – 435 км/ч
  • Стоимость – $2,6 млн

Bugatti Veyron Super Sport вошел в список – «Самый быстрый автомобиль в мире». Французы стали первым автоконцерном, которым удалось преодолеть отметку скорости в
400 км/ч серийным автомобилем Bugatti Veyron. Останавливаться на достигнутом инженеры автопредприятия не стали, и в 2010 году усовершенствованная модель с приставкой Super Sport установила новый рекорд в 435 км/ч.

Разгонять Бугатти Вейрон Супер Спорт до 100 км/ч за неполных 2,5 секунды помогает 8-литровый двигатель с двойным турбоускорителем. Показатель по времени набора скорости является лучшим среди всех представителей самых скоростных автомобилей в мире.

По сравнению с Hennessey Venom GT Spyder, рекорд суперкара из Франции удалось официально зарегистрировать. Продержался он целых семь лет, пока «на арену» не вышел еще один представитель шведского автопроизводства. Несмотря на это, модель Bugatti Veyron Super Sport продолжает уверенно занимать одну из лидирующих позиций в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2019 года.

2 место – Koenigsegg Agera RS

  • Макс. скорость – 456 км/ч
  • Стоимость – $2 млн

До недавних пор шведская модель Koenigsegg Agera RS удерживала лидерство в рейтинге «Самая быстрая машина в мире». Чтобы сенсационно обойти модель суперкара Бугатти понадобилось установить 5-литровый двигатель с мощностью в 1 160 лошадиных сил. Скорость в 100 км/ч достигается за 2,5 секунды, при этом показатель лишь на несколько мгновений уступает времени Bugatti Veyron Super Sport.

В Швеции безумно радуются этим огромным достижениям. Как заверяют представители концерна, это придает сил для совершенства. В планах корпорации – выпуск новой модели, которая обязана стать №1 в категории «Самая быстрая машина в мире».

1 место в списке самых быстрых автомобилей в мире – Bugatti Chiron Sport

  • Макс. скорость – 490 км/ч
  • Стоимость – $3,2 млн

Вот мы и подобрались к новому рекордсмену – им стала модель французского автоконцерна Bugatti Chiron Sport, которая установила высочайшую планку на уровне 490 км/ч и возглавляет рейтинг – ТОП самых быстрых машин в мире!

Производство самого скоростного гиперкара Bugatti Chiron Sport началось в 2015 году. Уже через год общественности была представлена первая модель будущего рекордсмена, которая выехала на трассу и очаровала присутствующих своими способностями. За время существования новых гиперкаров французского бренда удалось продать примерно 500 экземпляров, общая стоимость которых составила более полутора миллиарда долларов США.

Бугатти Чирон Спорт комплектуется 8-литровым двигателем, оснащенным 16-ю цилиндрами. Мощность агрегата составляет 1 600 лошадиных сил. Отметки в 100 км/ч при старте с места автомобиль достигает за 2,6 секунды.

Подведя итоги рейтинга ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире 2019 года, можно уверенно заявить, что не за горами момент, когда мир увидит преодоление рекордной отметки скорости в 500 километров в час. Производители усердно работают над совершенством своих моделей, а установленный недавно новый рекорд Bugatti Chiron Sport обязательно станет ориентиром для внедрения новых инноваций, которые помогут соорудить спортивные автомобили, способные ехать с еще большей скоростью.

4 место Bugatti Veyron Super Sport 431 км/ч

Четвертое место занимает покрытая полупрозрачным синим лаком, демонстрирующая идеальную структуру углепластиковых кузовных панелей, Бугатти Вейрон. Кузов имеет плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди — высокая решетка с хромированной окантовкой. Агрегат при объеме почти 8 литров выдает 1200 лошадиных сил. С помощью двигателя авто набирает первые 100 км за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 431 км/ч. Мотор Вейрон работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти Hm на все колеса. Машина имеет постоянный полный привод. Стоимость этого крутого авто 94 миллиона рублей.

Технические характеристики:

  1. Бензиновый 7.9 4WD 7-ступ.робот/ 1200 л.с. расход топлива 23.1 л /100 км

Старая BMW или новая Priora?

Извечный вопрос, мучающий молодых начинающих водителей, что лучше – поддержанная BMW или новая Lada Priora? В статье я подробно расскажу о двух разных автомобилях по одной цене, выражая субъективное мнение. Виновники темы – Lada Priora в максимальной комплектации, стоимостью, около 9000$ и BMW Е46 3 модели. «Тройка» взята из-за того, что она ближе к сегменту «С». Два совершенно разных машины объединяет лишь их одинаковая стоимость, из-за чего возникают частые споры и вопросы о преимуществе одного автомобиля к другому.

Lada Priora

На 2018 год стоимость машины варьируется от 7000 до 9000$. Широкий диапазон цены объясняется четырьмя комплектациями:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Комфорт»;
  • «Имидж».

Наш образец в максимальной комплектации с двигателем 21127 мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией. Двигатель является образцом качества и надежности среди линейки АВТОВАЗ. У двигателя 3 преимущества перед конкурентом:

  • Низкий расход топлива (7 литров в смешанном цикле).
  • Дешевые запчасти.
  • Возможность увеличения мощности с небольшими затратами.
  • Из недостатков можно отнести встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня.

Среди линейки новых автомобилей ВАЗ – дребезжащее «ведро с болтами» является стереотипом. За это нужно отблагодарить соучредителей «Рено-Ниссан», которые является акционерами завода. Качество сборки стало на порядок выше. Новое руководство сделала акцент на качество сборки, а так же серьезную проверку отдела контроля качества. До санкций некоторые комплектующие привозились из-за границы, сегодня практически все детали – отечественные, но на упадок качества не отразилось.

Читать еще:  Прокачка масляных амортизаторов перед установкой видео

Вместе с качеством выросли и цены. Каждую выпускаемую модель начали богато оснащать. «Приора» получила кондиционер и климат-контроль, подогрев лобового стекла, систему навигации с сенсорным дисплеем и многое другое. Качество отделки салона на уровне бюджета, но в дороге не будет скрипов и дребезжания.

О комплектации

За 9000$ вы получаете полноценный новый автомобиль без пробега, в котором есть все необходимое в современных потребностях:

  • безопасность (airbag водителя, задние подголовники, ABS, EBD, BAS, ДХО, противоугонный комплект, крепление для детского кресла);
  • интерьер (бортовой компьютер, подлокотник с боксом, розетка 12v, интерьер Special Edition, и задний диван с подлокотником);
  • комфорт (тонировка в допустимых значениях, регулировка высоты руля, ГУР, климатическая установка, мультимедия с 7 дюймовым дисплеем, ЭСП передних дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала);
  • экстерьер (ручки в цвет кузова, докатка 14 дюймов, легкосплавные диски 15 радиуса).

Итак, за эту стоимость автомобиль укомплектован необходимым минимумом, помимо этого, 3 года или 100 000 км новая машина будет на заводской гарантии, что страхует вас на случай поломки. В плане тюнинга диапазон деталей широк, вложив 1000$ сверху можно установить хорошие динамики, качественную шумоизоляцию и прошить ЭБУ двигателя, получив уровень новой корейской машины.

О BMW

Безусловно, большинство потенциальных покупателей смотрят в сторону «Бэхи», ведь автомобиль среди молодежи добавляет владельцу имидж и респект. Однако эйфория владения легендарной маркой пропадает с первой поломкой. Стоимость «живого» экземпляра в районе 9000 долларов.

Плюсы авто
  • Престиж. Автомобиль актуален и популярен среди молодежи.
  • Уровень комфорта значительно выше против нового отечественного автомобиля.
  • Качество сборки на то время (до 2004 года) являлось эталонным.
  • Дизайн.
  • Оснащение. У BMW очень богатое оснащение, которое способствует комфорту и безопасности движения.

В диапазоне 8000-9000уе можно найти автомобиль 2000-2004 года в кузове седан и купе. Популярные моторы:

  • бензиновый 2.2 и 2.8;
  • дизельный 2.5.

Шестицилиндровые двигатели считаются самыми хорошими и сбалансированными с годов выпуска 34 кузова. Избегайте покупки автомобиля с двигателем М52, имеющий никасиловое покрытие цилиндра, которое смывается благодаря «качественному» топливу, и мотор по завершению ресурса не ремонтопригоден.

Минусы

Дорогие запчасти и обслуживание. Сегодня на рынке автозапчастей представлено множество аналогов европейских, китайских и тайваньских фирм по приемлемым ценам, но качественная деталь стоит больших денег.

Пробег. За 15 за 14-20 маловероятно, что автомобиль прошел 150-250 тысяч километров. Большинство автомобилей уже со скрученным пробегом.

Неизвестная история эксплуатации и обслуживания предыдущих владельцев, которых зачастую было как минимум 3.

Расход топлива от 13 литров и выше. Разница между 2.0 и 2.8 в расходе топлива не существенна, при мощности 143 «лошади» против 193.

Требует частого внимания. В странах СНГ трудно найти достойный образец «БМВ», который не преподнесёт «сюрпризов» в первые месяцы владения. Что бы найти автомобиль в хорошем состоянии (в отличном состоянии 15 летняя машина не может быть), искать нужно среди фанатов данного бренда, которые действительно ухаживают за авто, но цена за машину будет намного дороже.

Большой минус автомобиля заключается в том, что в любой момент может выйти из строя дорогая деталь, к примеру, система «Vanos» в двигателе. Большое наличие б/у запчастей на машину немного поправляет положение, но уровень надежности уже падает. Для того, что бы содержать любую модель BMW, помимо бюджета, выделенного на автомобиль, нужно минимум 2000$ вложения сразу, и постоянные вложения в диапазоне 1-3 месяцев. Сколько бы вы не вкладывали в нее, старый автомобиль все равно остается старым.

Итоги

Исходя из описания двух машин, следует итог: если ваш бюджет ограничен, и вы не готовы к постоянным внезапным вложениям, то выбор однозначно за новым автомобилем Lada Priora. Уровень комфорта прямо пропорционален стоимости вложений, поэтому приобретая поддержанный BMW, вы постоянно будете платить, зачастую, немалые суммы за комфорт и престиж. Если вы являетесь фанатом немецкой марки, то должны понимать, что заложенная надежность могла быть исчерпана предыдущими владельцами. Однозначный выбор всегда за вами.

8. МиГ-29

Страна: Россия, Скорость: 2450 км/ч

Это легкий и самый быстрый истребитель в мире 2021 в четвертом поколении и он фронтовой. Прозвали самолет «Точка опоры» и это очень интересное прозвище. Работы по его разработке начались в 1960 году, чтобы опередить F-15. Первый полет совершил в 1977, а в эксплуатацию вошел в 83-ем. Состоит на вооружении по сегодняшний день в России и возможно на Украине. Единица стоит 22 миллиона долларов.

Входящий в 10 самых быстрых истребителей в мире аппарат получил локатор «Топаз», а дополнительно кресла для катапультирования. При таком раскладе летчик мог запросто покинуть кабину даже при скорости в 1500 км/ч. В свое время даже иностранцы были поражены, какая скорость самого быстрого истребителя СССР и его управляемость, маневренность. Хорош самолет с любой стороны и создавался он для большого превосходства в воздухе. Сегодня наиболее популярен модернизированный вариант под названием МиГ-29М.

  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыльев: 11,36 м
  • Скорость: 2450 км/ч
  • Взлетная масса: 18,48 тонн
  • Потолок: 18 км

1. Bugatti Chiron

Двигатель: 1500 л.с
Максимальная скорость: 463 км / ч

Благодаря исключительным скоростным характеристикам, один из последних рожденных итальянской компанией Bugatti Chiron становится лидером и получает титул самого быстрого автомобиля в мире в 2021 году. На создание гиперкара вдохновил успех Veyron, который неоднократно занимал лидирующие позиции в рейтингах самых быстрых спорткаров. Двигатель W16, развивающий мощность до 1500 лошадиных сил, способен крутить автомобиль с самого начала и разгоняться до 100 км / ч всего за 2 секунды — результат сравним с гоночными автомобилями и супербайками. Учитывая внушительный вес автомобиля, эти цифры поражают. Особенностью автомобиля является то, что при всех его высоких динамических характеристиках, сопоставимых с характеристиками Формулы 1, автомобиль не требует особых навыков вождения. Он прост в использовании, и с ним справится даже неопытный водитель.

Выводы: Очевидно, что в формат ТОП входят как относительно доступные, так и очень дорогие автомобили, цена которых превышает 1 миллион долларов. Интересно, что будучи самым быстрым автомобилем в мире уже несколько лет, Bugatti постепенно догоняет более дешевые автомобили. Кроме того, наблюдается тенденция к постепенному покорению традиционно итальянского пути скандинавскими и американскими суперкарами. И, конечно же, непревзойденные лидеры вроде McLaren F1 и Bugatti Veyron постоянно «остаются в строю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector