Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер в приору седан

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Владельцы автомобиля Лада Приора по достоинству ценят комфорт внутри салона данного автомобиля. Шумоизоляционные материалы, которыми оснащены дверцы машины, глушат практически все звуки из окружающей среды, и внутри машины создается своя атмосфера. Эту атмосферу может заполнять тишина, звук разговора или мелодичный ритм музыки. Автомобиль с завода оснащен штатной магнитолой, но для улучшения качества звука и его громкости многих владельце интересует возможность подключения сабвуфера.
В этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Приоры?». Подключение данного элемента звуковой системы проводится в несколько этапов.

Этап первый: выбор модели сабвуфера

Для начала, следует подобрать сабвуфер оптимальной мощности, который подойдет именно для Вас. Выбрать сабвуфер можно по советам друзей, отзывам в интернете или просто при общении с продавцом и тестировании саба. В магазине, также, можно проконсультироваться, подойдет ли данный сабвуфер к штатной магнитоле Приора. Когда сабвуфер куплен, следует приступать ко второму этапу.

Этап 2: демонтаж штатной магнитолы

Для извлечения штатной магнитолы Приоры следует воспользоваться специальными крючками, которые можно приобрести в специализированном автомобильном магазине. Если нет возможности купить крючки – можно изготовить аналоги из полотна пилы по металлу. Крючки вставляются в отверстия под кнопками «Scan» и «ТА» до щелчка, потом сводятся друг к другу, после чего магнитолу можно аккуратно извлечь.

Этап 3: подключение

Для подключения сабвуфера следует приобрести в магазине разъемы mini iso-line out. Их стоимость составляет в среднем 125 рублей. В магазине, также, нужно подобрать усилитель к штатной магнитоле Приоры. Далее следует подключение питания от аккумулятора к сабвуферу. Провод можно протянуть в салон через заглушку троса сцепления. Синий провод (который является управляющим от магнитолы) следует провести к месту установки сбвуфера.

Самым оптимальным местом является багажник, но, в зависимости от размера и формы сабвуфера, его можно разметить и на полочке под задним стеклом. Установка сабвуфера также требует подключения усилителя к штатной магнитоле. Приора имеет под капотом 12-ти вольтовый аккумулятор, поэтому вопрос о питании усилителя не стоит.

После подключения сабвуфера, усилителя и динамиков к магнитоле, остаётся только проверить их работоспособность. Если динамики и сабвуфер заработали – значит все этапы проведены правильно, нужно только настроить звук под свой вкус и наслаждаться ездой с качественной музыкой.

Данная статья даёт ответы на вопросы как подключить сабвуфер и как подключить усилитель к штатной магнитоле. Приора после таких действий преобразится, а езда на автомобиле будет приносить еще больше удовольствия.

Проект бюджетной системы в Приору Седан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Vovka

    • Откуда: Оренбург, РФ
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008
  • Добрый день.
    Сменив машинку, задумался о нормальной музыке в нее. Оговорюсь сразу — тратить много денег единовременно на это не готов. Но постепенно совершенствовать систему возможно буду.

    На текущий момент имеем Авто Лада — Приора седан.

    От старой машины остались компонентные динамики Hertz ESK 165.3
    Усилок EOS AE35 LE.

    А так-же есть простенькая ГУ Сони, с одной парой RCA тыл/саб

    На первом этапе хотелось бы максимально использовать существующие компоненты (ибо пока за машину нужно рассчитаться).

    По пожеланиям — видимо стандартно: Двушка впереди, плюс саб в полке.

    Итак, на первом этапе хочу поставить Hertz ESK 165.3, миды в кольца под обшивку, вч — на стойки. От ГУ (либо временно от ЕОСа, через родные кросы).

    На втором этапе поставить саб в полку с ящиком. Саб думаю Revolt RW10. Его качать имеющимся EOS AE35 LE.

    На третьем этапе заменить ГУ на процессорное.

    4. Поставить усилок на мидбас/вч. Или ВЧ от головы. Например Helix DB Four.

    5. Если позволит ГУ, в уголки зеркал поставить диффузорные СЧ.
    ВЧ от головы, на 1 канал ГУ
    СЧ-МИД через Helix на второй канал ГУ
    Бас на третий канал ГУ.

    Ну либо классически — 2.5 канала.

    В данной ветке хотел бы услышать критику планируемой системы, но без экстремизма. Предупреждения о возможных подводных камнях.

    Ну и обсудить детали планируемой системы. Делать, по возможности буду сам.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Vovka

    • Откуда: Оренбург, РФ
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008
  • Усилки видимо будут подвешены к полке, рядом с коробом саба.

    Во первых сколько проводов нужно по длинне?

    По левому борту 1 ПВ3-25 кв. в гофре. Получится ли его упрятать под порог? Или будет бугром на полу?
    Он дойдет до полки, на которой будет распределитель. (Скорее всего самодельный, в виде болта в изолирующей коробке).

    Минус на болт заднего ремня.

    По правому борту сразу пущу 3 пары акустических проводов по 2.5 кв, до района бордочка (на перспективу трешки).

    По центральному тоннелю от магнитолы до полки 3 пары межблочников (опять-же на перспективу процессора).

    Читать еще:  Оцени меня от 1 до 10

    Соответственно, сколько и каких проводов понадобится? Какие подводные камни ждут на данном этапе?

    • Наверх

    #3 OFFLINE EOS

    • Откуда: /// Краснодар ///
  • Забанен
  • 946 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2009
  • Саб в приору седан

    Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек

    . В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла. Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка
    Лады Приоры хэтчбек
    не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

    Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек

    , тем самым продлевая срок его эксплуатации.

    Доставка по всей России.

    Самый продаваемый в России автомобиль Лада Приора во многом устраивает своих владельцев, прежде всего, своей доступностью. Но для тех водителей, кто не представляет комфортную езду без качественного мощного звучания музыки в салоне авто, штатной магнитолы Приоры явно будет недостаточно. Для этих целей необходимо устанавливать более совершенную аудиосистему, а для любителей тяжелой музыки, наполненной звуками низкой частоты, обязательно нужен качественный сабвуфер. Это устройство воспроизводит басы во всей их глубине и мощности, даря настоящее удовольствие ценителям естественного полного звучания музыки.

    Прежде чем купить качественный сабвуфер в Приору, нужно определиться со многими его характеристиками, прежде всего с тем, будет ли это саб к штатной магнитоле либо вы полностью усовершенствуете всю аудиосистему вашего автомобиля Лада – от этого значительно меняются финансовые вложения. Не менее важно выбрать тип сабвуфера, будет ли он иметь в своей конструкции встроенный усилитель или это будет пассивный тип устройства.

    Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

    Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.

    Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

    Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

    И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

    Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

    Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

    Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?» Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

    Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.

    При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой

    Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

    Как и говорил — все для улучшения. В данном случае багажного отделения в связи с газовым ториком вместо запаски и самой запаской, занимающей немало места и наличием трапецевидного саба. Не меломан, но нельзя просто так взять и убрать саб)) Принято решение изготовить короб в правое крыло (потому, что усь справа, а запаска слева…не хнаю почему, просто так повелось))) и взять динамик из более объемного трапецевидного короба. Так как размеров найдено не было, первым делом эскиз: лицевая панель, низ, боковины, верх и задняя панель. Именно в таком порядке. И распил из ДСП с учетом толщины ДСП в таком же порядке. На все ушло 3 часа + 1 час на оклейку карпетом. После первых испытаний было выявлено падение саба в правом повороте. Найдено решение — 2 застежки из кожи. Звук почти не изменился, а уменьшение давления было настроено стандартными настройками усилителя. Итог: доволен звуком, новым пространством для забивания багажника всякойвсячиной, звуком и ценой, которая встала в цену карпета — 260р))

    Читать еще:  Через какое время меняются счетчики на воду

    следующий этап — положить докатку вместо полноценной запаски. кто решил эту проблему? ищу докатку уже неско месяцев, согласен и 4*100, но не могу найти ЦО больше 59. подскажите?

    Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

    Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто))) По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

    А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

    Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

    моноблок Mac Audio Micro X1000:

    комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

    Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

    Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж. Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

    Как подключить сабвуфер на приоре

    Я знаю, все скажут что это пустая трата денег, подключать саб к штатному ГУ Приоры, но парни, простите меня, денег на добротную музыку пока нет. Поездил по магазинам, посмотрел что имеется в продаже, и наткнулся вот на это:

    4х канальный усилок, цена по акции 1520 + комплект проводов 490 рублей

    Сабик Prology WOW BOX 1000, по акции достался за 1590 рубликов

    Передняя крышка усилка из оргстекла, я воспользовался этим и спаял подсветку из RGB ленты, цвет сделал как на подсветке номера, минуск минусу усилителя, а плюс к клеме для управляющего провода. Включаем магнитолу, включается усилок и подсветка.

    Вынул магнитолу, данный процесс уже обсуждался на Драйве, я воспользовался металической спицей от старой щетки стеклоочистителя.

    Отыскал в магазинах разъем mini iso-line out, купил два, цена 250, если кому надо, один могу отдать по себестоимость или объменяю на наклейку драйва =)

    Силовой провод от аккума в салон протянул через заглушку тросика сцепления и по левому борту в карму. Акустические провода от разъема по правому порогу в багажник, синий провод он же управляющий от магнитолы проложил в рядом с силовым. Минус кинул на крепление задних сидений. Все аккуратно проложил под обшивку, подключил к усилителю.

    Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим проводом, который должен подключаться к магнитоле было много.

    Комплект проводов для усилителя Supra SAK-2.80. Состав комплекта: Силовой кабель красный 9 мм² / 5м; Силовой кабель черный 9 мм² / 1м; RCA кабель красный 5м; Акустический кабель 1,3 мм² / 15м; Управляющий кабель красный 0,75 мм² / 5м; AGU корпус предохранителя; AGU предохранитель 40А; Рельефная пластиковая трубка 1,8м; Клемма круглая — 2 шт. Клемма лопатка — 2 шт. Хомуты — 10 шт. Понравилось, что есть гофра для силового кабеля.

    Читать еще:  Как можно восстановить птс на машину

    Акустика на Приору

    Выбор акустической системы все чаще становится сложной задачей для автолюбителей. Это устройство давно перешло из разряда предметов роскоши в предметы первой необходимости. Очень часто автолюбитель приобретает дорогую акустику и считает, что это будет залогом хорошего звука. Но это мнение ошибочно.

    Часто бывают ситуации, что менее дорогая акустика, но правильно инсталлированная, имеет гораздо более приятный звук, нежели неправильно установленная дорогая система.

    Установка акустики в Приору, как и в любой автомобиль, сопряжена с рядом трудностей:

    — слушатель располагается не по центру относительно динамиков, в связи с чем, с одних динамиков звук слышится раньше, чем с других. Обычно этот недостаток компенсирует процессор временной коррекции;

    — для качественного звучания высокочастотные и среднечастотные динамики должны располагаться спереди от слушателя не ниже уровня плеч — этого можно достичь только установкой дополнительных подиумов;

    — фронтальный бас — вещь в условиях автомобиля практически недостижимая, если вы не готовы к кардинальной переделке салона;

    — обилие посторонних шумов и вибраций, которое можно компенсировать шумо- и виброизоляцией салона.

    Акустика в Приору во многом определяет качество звука, которое зависит от параметров сабвуфера. Большинство производителей указывают явно завышенные характеристики, но, тем не менее, внимание стоит обратить на основные из них — размер динамиков саба и его чувствительность — громкость звучания динамика, которая измеряется в дБ. На рынке можно встретить динамики размеров 10, 12 и 15 дюймов. Диапазон громкости колеблется в пределах от 40 до 200 дБ.

    Сабвуфер должен иметь чувствительность не менее 90 дБ, иначе не будет достигнут полный охват салона авто. В то же время, небольшой багажник хэтчбека потребует сабвуфер с динамиком не более 12 дюймов и ящиком объемом не меньше 20 литров, иначе вместо хороших низов есть риск получить дребезжание. Подключить его лучше через усилитель, который можно запитать от аккумулятора через плавкий предохранитель.

    Акустика в Приору Хэтчбек предпочтительна двух- или трехкомпонентная. При этом фальшпанель — место для «пищалок», а низкочастотники обычно располагают в дверцах.

    Если заднее сидение не используется для перевозки пассажиров, можно мидбасы установить в тыл, так как только фронтальные динамики с задачей подачи качественных басов не справляются.

    Довольно часто акустика на Приору выбирается ориентируясь на бренд производителя. Не стоит тешить себя надеждой, что никому не известный производитель со старта сделает действительно Hi-Fi или Hi-End, хотя в качестве рекламного хода такую надпись можно встретить сплошь и рядом. Также не стоит особое внимание уделять частотным характеристикам — зачастую звук указанной частоты просто не различим человеческим ухом.

    Сабвуфер в крыло Лады Приора

    Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.

    Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.

    Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.

    Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с

    Тонкости установки динамиков на Гранту лифтбек, которые должен знать каждый

    • Чтобы не проводить дополнительных манипуляций с вырезами, расширениями штатных отверстий в дверном проеме, установите аудио колонки диаметром 13.0 см.
    • Желаете улучшить качество звучания, повысить громкость, частотность — инсталлируйте динамики в передние двери на 16.0 см. Будьте готовы к расширению отверстия в конструкции двери. Сделать это можно в сервисном центре или самостоятельно, вооружившись лобзиком по металлу. Из кольца радиусом 6.5 см, сделайте 8.0 см.
    • При установке колонок большего диаметра высока вероятность соприкосновения стекла с тыльной стороной колонки. Вследствие этого возможны вибрации при опускании стекла в крайнее нижнее положение.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты