Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер пионер под сиденье

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX130DA

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (22)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики
  • Обзоры

Лучший отзыв

Достоинства: размер, качество, цена, мощность. Со своим усилителем. С выносным пультом регулировки мощности. Не надо каждый раз лазить в настройки.

Недостатки: не любое пространство под сиденьем примет его. Мне пришлось подрезать выступ войлока что бы утопить ещё на 3 см

был вариант в багажник посильнее или его в салон. Подумал, что в багажнике мне он не нужен, что бы не мешался. В салоне фигачит круто . ( тут я поясню, что не любитель заоблачных басов, что бы стёкла дрожали) В общем играет он у меня на 1/4 мощности и басы ощутимы. Зеркало заднего вида подрагивает, а у меня новая Шкода, не раздолбайка. Пульт у ручника. Еду, слушаю музыку, начинается классный трек, рукой слегка крутанул регулировку и басы ДОЛБЯТ как надо, а потом раз и скрутил потише. Саб вошел под кресло впритык к коврику.

Описание

Компания Pioneer запустила еще один продукт этого поколения сабвуферов с усилителями D класса с ЦИФРОВОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ НИЗКИХ ЧАСТОТ Эта уникальная особенность предоставляет выбор двух режимов низких частот: ГЛУБОКИЙ и ДИНАМИЧЕСКИЙ, которые выдают мощные, богатые, глубокие басы мощностью 160 ватт, которыми вы можете наслаждаться, не жертвуя пространством. Пользователь может легко контролировать и настраивать под себя эти два режима низких частот напрямую с помощью поставляемого проводного пульта дистанционного управления, Вы также можете легко установить TS-WX130DA под передними сиденьями или в заднем отделении кузова автомобиля.

Благодаря использованию технологии D класса, этот сабвуфер Pioneer TS-WX130DA очень легок в установке, так как он может принимать как высокие (линейный вход), так и низкие (вход линии RCA) входные сигналы и позволяет вам подключить его как к оригинальной заводской, так и к сторонней стерео-системе для того, чтобы обновить уже имеющийся звук.

TS-WX130DA — компактный активный сабвуфер в герметичном корпусе, который выдает максимальную мощность 160 Вт и номинальную мощность 50 Вт.

Размер 20 см
Максимальная выходная мощность 160 Вт
Номинальная входная мощность 50 Вт

Частотные характеристики:
Режим ГЛУБОКОГО баса: 20 — 200 Гц
Режим ДИНАМИЧЕСКОГО баса: 40 — 160 Гц Гц

Чувствительность:
Режим ГЛУБОКОГО баса: 95 Дб
Режим ДИНАМИЧЕСКОГО баса: 100 Дб дБ

Материал НЧ динамика: Алюминий
Тип звуковой катушки: 4 слоя медной круглой проволоки
Тип каркаса звуковой катушки: Имид, армированный стекловолокном
Минимальные частотные характеристики 32 Гц
Магниты: стронций
Вес 3.5 кг
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 280 x 200 x 70

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: размер, качество, цена, мощность. Со своим усилителем. С выносным пультом регулировки мощности. Не надо каждый раз лазить в настройки.

Недостатки: не любое пространство под сиденьем примет его. Мне пришлось подрезать выступ войлока что бы утопить ещё на 3 см

был вариант в багажник посильнее или его в салон. Подумал, что в багажнике мне он не нужен, что бы не мешался. В салоне фигачит круто . ( тут я поясню, что не любитель заоблачных басов, что бы стёкла дрожали) В общем играет он у меня на 1/4 мощности и басы ощутимы. Зеркало заднего вида подрагивает, а у меня новая Шкода, не раздолбайка. Пульт у ручника. Еду, слушаю музыку, начинается классный трек, рукой слегка крутанул регулировку и басы ДОЛБЯТ как надо, а потом раз и скрутил потише.
Саб вошел под кресло впритык к коврику.

Достоинства: Компактный наверно и все.

Недостатки: Честно сказать очень разочарован в покупке, 160 ватт вы серьезно.

Купил за 12 рублей и если честно огорчен. Поставил я его в багажник форд фокус 3+ хэтчбэк. До этого стоял не большой но полноценный активный саб мистери с заявленной мощностью 100ватт. Древний как мамонт. Его более чем хватало, но места в багажнике очень мало и почитав отзывы решил купить этого малыша. Честно не знаю как играл бы по RCA выходам и с возможностью настроек саба на головном устройстве, но у меня все штатное, менял только штатные динамики на аналогичные Sony высокой серии. В общем прикрутил я его к спинке заднего сиденья в багажник, в фокусе места сзади мало, поэтому под сиденье не влез. Включив сначала не понял работает ли он вообще. Включив все параметры на максимум что-то еле-еле стал играть. По итогу разочарование полное. Повторюсь на максимальных параметрах, присутствие саба ощущается только сидя на заднем сидении. Манипуляции с настройками магнитолы картину особо не меняют. Соглашусь что под сидением картина была бы лучше, но мне такой вариант не подходит. Совет подумайте перед покупкой, взвесьте все за и против. учитесь на чужих ошибках)

Достоинства: Красивый дизайн,хороший бас.

Недостатки: Цена завышена, наверное из-за бренда

Неплохой компактный сабвуфер, покупал в газель под сиденье

Достоинства: 1.Отличный звук для своих размеров
2.Компактные размеры
3.Удобный пульт дистанционного управления.
4.Адекватная цена

Недостатки: 1.Инструкция не подробная. Производитель мог бы и поподробнее её составить.

Покупал взамен большого саба который раньше стоял в багажнике. С рождением ребёнка приходится много вешей возить, багажник стал очень часто заполнен. Поискал и нашёл выход в виде данного саба. Поместился под переднее сиденье Весты без проблем. Подключил к стандартной мультимедиа через RCA (колокольчики) только понадобился кабель и сумматоры (Y разъёмы). Для подзвучки музыки в салоне авто действительно этого саба достаточно. Слушаю музыку обычно на 10-20% громкости. Для меня саб самое то что искал. Звук шикарный, место не занимает, пульт удобный. Брал за 8900р. Для сравнения у китайцев цены на подобные компактные сабы от 7000р. Лучше взять бредовый Пионер с гарантией и заведомо хорошим звуком.

Достоинства: качество, компактность, строгость

Недостатки: не выявил

Аппарат именно для ценителей звука! Для объема и ощущения басов его хватает прям хорошо, болше не нужно. Не для тех кто хочет выделяться на дороге погремушкой багажника, цивильный сабвуфер.

Достоинства: качество, компактность, строгость

Аппарат именно для ценителей звука! Для объема и ощущения басов его хватает прям хорошо, болше не нужно. Не для тех кто хочет выделяться на дороге погремушкой багажника, цивильный сабвуфер

Достоинства: — Простая установка
— Компактный

Недостатки: Предисловие.
Сабвуфер мне необходим для подпева основным динамикам, чтобы добавить объем и максимально детализировать звук, и никак не для того, чтобы выворачивались наружу стекла и металл в автомобиле.

Честно говоря, с самого начала смотрел на эту пластиковую коробочку с динамиком с некой предвзятостью. Но, почитав отзывы (в т.ч. на Яндекс маркете), появилась некая надежда на чудо. Решил попробовать сам. Денег отвалил 8279 рублей — это была самая низкая цена на момент покупки. Устанавливается довольно просто, и это, пожалуй, единственный положительный момент данного устройства. У меня ушло около 1,5 часов на подключение (магнитола на Андройде) через кабель RCA (который, к слову, в комплект не входит

Гораздо дольше я пытался добиться нормального звучания этой пластиковой коробочки с динамиком, но, увы. Так называемый «сабвуфер Pioneer TS-WX130DA» просто не умеет играть то, для чего он и предназначался. Вместо басов он выдает кашеобразный гул на низких частотах, а это ни коем образом не украшает музыку, которую вы хотел ли бы послушать. Решил несколько дней покататься в надежде, что «приработается», но нет — все тот же гул. —>

Читать еще:  Дтп в барнауле за последние сутки 2018

. продолжение отзыва ниже в «Комментарии», ибо в Яндексе по-прежнему ограничивают кол-во символов и весь текст с пояснениями не помещается в один раздел.

—-> Устройство комплектуется неким пультом управления с двумя «крутилками» и двумя кнопками. Одна «крутилка» отвечает за выбор воспроизводимых частот (Frequency 50-125 Hz), а вторая (Gain) за усиление. Вращая первую стало очевидно, что ее можно смело оставить где-то на «золотой середине», ибо разницы в качестве звука все равно нет. Вторая же оказалась с небольшим сюрпризом: ее чувствительность начинается приблизительно с 1/8 от минимального значения и благодаря этому я сразу получил порцию гула больше, чем хотелось бы. Поборол этот недуг путем настроек в софте и тупо приглушил тыл на 1/3. Еще пару слов про кнопки: одна кнопка отвечает за фазу (Phase) — нормальная и обратная, вторая за выбор типа низких частот (Bass mode) — глубокий (Deep) и динамический (Dynamic). Во режиме Dynamic настроен жесткий срез на более узкий диапазон воспроизводимых частот, производитель заявляет 40-160 Hz, но по личным впечатлениям там 100-180 Hz, получается громко и глупо.

Кому подойдет такое устройство? Если по каким-то причинам в вашем автомобили отсутствуют задние динамики и вы не хотите заморачиваться с их установкой — тогда да, в противном случае любые мидбасы за эти деньги на три головы переиграют данный сабвуфер.

Для какой музыки подойдет? С натяжкой подойдет для прослушивания электронной поп-музыки, и отлично подойдет для какого-нибудь развлекательного радио, особенно если вам нравится слушать задорный голос вашего любимого радиоведущего внутренними органами.

Если же вы хотите наполнить ненавязчивым басом свой автомобиль — забудьте!

ps: ГУ Mydean, фронт Opera ES-165 II, тыл Focal 165-AC
pss: На втором автомобиле у меня установлен сабвуфер Sony XS-AW81P5 (ГУ AVH-X8800BT, фронт Infinity Kappa (серию не помню) тыл Focal Polyglass 165 CVX), который я купил в далеком 2005 году и он кочует со мной из одного автомобиля в другой. Вот он умеет играть низы и делает это весьма достойно! А Pioneer TS-WX130DA — это просто выброшенные деньги.

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

ИЗМЕРЕНИЯ

Раз уж попался такой необычный объект для изучения, было решено измерить всё, что только поддаётся неразрушающему контролю.

Мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт50
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт160
Тип оформленияЗЯ/БП4
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ98
Чувствительность (Lo/Hi), В0,15—2,5/0,5—20
Габариты (Ш х В х Г), мм230 x 116 x 70

Заявлена номинальная мощность (RMS)50 Вт. Если исходить из номинала предохранителя (10 А) и к.п.д. усилителя, то этот параметр вопросов не вызывает. По заявке звуковое давление в салоне при установке на уровне ног составляет не менее 98 дБ. В открытом пространстве (то есть на столе в лаборатории) звуковое давление на частоте 90 Гц при искажениях 7 — 10% составило 94-95 дБ. На синусоидальном сигнале эти призвуки хорошо заметны, на музыке в меньшей степени — это значение и следует признать максимальным звуковым давлением. Очевидно, что салон внесёт свои коррективы. Номинальное же звуковое давление на частоте 90 Гц составляет 90 дБ при гармонических искажениях не более 2%.

Заявленный диапазон рабочих частот 20—200 Гц недвусмысленно намекает на влияние салона: в открытом пространстве АЧХ колоколообразная при любой настройке ФНЧ

Искажения практически полностью представлены второй гармоникой, что для закрытого корпуса неудивительно

В спектре искажений кроме уже отмеченной второй и втрое меньшей третьей гармоники обнаружились ещё пятая и совершенно неожиданная девятая — но уже в гомеопатических количествах, их вклад можно не учитывать

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Mały i potężny!

Pioneer TS-WX101A to najmniejszy aktywny subwoofer w swojej kategorii aktywnych subwooferów. Zaprojektowany do montażu w obszarze miejsca na nogi pasażera, subwoofer TS-WX010A ma konstrukcję Symbolic Trapezium, która umożliwia łatwą instalację pionowo lub poziomo.

TS-WX010A oferuje nowe wrażenia dźwiękowe dzięki funkcji Pioneer BASS SOUND CREATOR, która zapewnia potężne brzmienie basów o wysokiej jakości, wbudowanemu wzmacniaczowi CLASS-D oraz skierowanemu w dół subwooferowi, który umożliwia skuteczną reprodukcję niskich częstotliwości, aby naprawdę poczuć basy.

Ponadto, dzięki instalacji w obszarze miejsca na nogi pasażera, może poprawić obraz dźwiękowy z przodu, tworząc naturalne połączenie dźwiękowe z głośnikami przednimi, co pozwala doświadczyć nowych doznań słuchowych.

Читать еще:  Винил под дерево для авто

Subwoofer Pioneer TS-WX010A ma moc maksymalną 160 W i moc RMS 50 W.

CarSoundFitApp (N) Aplikacja symulująca brzmienie nagłośnienia zapewnia jeszcze lepsze wrażenia akustyczne

BASS SOUND CREATOR zapewnia naturalną i otwartą scenę przednią w pojeździe szybko i łatwo, poprawiając brzmienie basów.

  • CarSoundFitApp (N)
  • BASS SOUND CREATOR
  • Rozmiar 17 cm x 8 cm
  • Typ Zamknięty, aktywny
  • Maksymalna moc wejściowa 160 W
  • Ciągła moc wyjściowa (RMS) 50 W
  • Charakterystyka częstotliwościowa 20 Hz – 200 Hz
  • Czułość 98 (montaż w miejscu na nogi) dB
  • Funkcja Przełącznik fazy, sterowanie częstotliwością (od 50 Hz do 125 Hz), kontrola wzmocnienia, tryb wejścia (wysokie/niskie)
  • Masa 1,51 kg
  • Wymiary 230 mm x 70 mm x 116 mm
  • Pioneer TS-WX010A
  • Uchwyt montażowy x 2
  • Uchwyt do montażu pod wykładziną x 2
  • Śruby (φ5 mm x 14 mm) x 2
  • Śruby (M5 mm x 25 mm) x 2
  • Zespół przewodu zasilającego (2,5 m) x 1
  • Nakrętka zakrywająca śrubę x 2
  • Taśma samoprzylepna x 4
  • Instrukcja obsługi
  • Karta gwarancyjna

Kicx ICQ-250BA

Цена: 6500 рублей.

Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

  • активные фильтры;
  • сборка;
  • простой интерфейс.
  • спорный дизайн;
  • огромный корпус.

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Сабвуфер – какой покупать и для чего?

Что только не пытаются нам сегодня продать под названием «сабвуфер»! Начиная от малюсеньких настольных кубиков размером со стакан и заканчивая встроенными в ноутбук 20-мм пищалками на широком подвесе. Конечно, никаких ноутбуков, планшетов и даже саундбаров с настоящим встроенным сабвуфером не существует. Зато есть целый подраздел домашних акустических систем, предназначенный для качественного воспроизведения нижней части частотного диапазона. Именно о таких аппаратах и о том, какие они бывают и как их правильно выбирать, и пойдет речь в данной статье.

Откуда они взялись?

Собственно, отдельные низкочастотные модули появились на свет практически одновременно с появлением многополосных акустических систем. Задача создания адекватного звукового давления в низкочастотном диапазоне ниже 100 Гц стояла перед создателями АС с самого начала. А поскольку человеческий слух гораздо более чувствителен к средним и высоким частотам, то настроенная, что называется, в линейку акустическая система субъективно может восприниматься как лишенная должного басового фундамента. И это при воспроизведении музыки, что же тогда говорить о передаче низкочастотных эффектов в кино? Конечно, настоящую революцию в этой области совершил Джордж Лукас с внедрением своего стандарта THX в 1981 году, однако и задолго до этого в кинотеатрах устанавливались акустические системы с отдельными низкочастотным модулями. Именно оттуда, а также из студий звукозаписи, они и перекочевали в домашний кинотеатр и домашние стереосистемы, став их неотъемлемой частью.

Конструкция сабвуфера

Сабвуферы бывают активными, то есть со встроенными усилителями и другой электроникой, и пассивными, которые требуют внешнего усиления. Последние в настоящее время практически полностью перекочевали в раздел профессионального и инсталляционного оборудования. Такая конфигурация удобна тем, что вынесенная за пределы корпуса электроника может устанавливаться, где угодно, а сам сабвуфер раз и навсегда размещается в необходимом месте. И для управления его настройками нет нужды даже подходить к нему.

Конструктивно сабвуфер представляет собой одну или несколько динамических головок большого диаметра, установленную в корпусе. Бескорпусные модели используются для установки в ниши помещений в составе инсталляционных проектов.

Акустическое оформление активных сабвуферов, чаще всего, представляет собой фазоинвертор либо закрытый корпус. Популярны также варианты с фазоинвертором в виде пассивного излучателя, то есть лишенного магнитной системы динамика. Однозначного преимущества ни один из видов оформления не имеет, все зависит от мастерства разработчика и используемых динамиков, каждый из которых рассчитан на оптимальную работу в определенном акустическом оформлении.

Обычно в сабвуферах устанавливаются динамические головки диаметром от 200 мм (8 дюймов) и до 457 мм (18 дюймов), диффузоры большего диаметра, как правило, встречаются редко и в очень дорогих моделях. Существует два подхода к конструкции современных активных низкочастотных модулей. Первый заключается в установке мощных головок диаметром 8-12 дюймов с длинным ходом и усилителей повышенной мощности, позволяющих держать в узде тяжелый диффузор и большую катушку. Второй подход предполагает использование «быстрых» динамиков 12-18 дюймов с низкой добротностью и соответствующих им усилителей, в этом случае перемещение нужного объема воздуха достигается не за счет большого хода диффузора, а за счет его увеличенной площади. Однако на практике разработчику приходится сочетать два подхода для получения сбалансированного результата.

Читать еще:  Нормальная температура работы двигателя

Обязателен ли отдельный сабвуфер в домашнем кинотеатре?

Если вы хотите получить ощущения, близкие к тому, что вы слышите при походе в кино, то да – обязателен. Без него можно обойтись в том случае, если фронтальные пары имеют активную басовую секцию, оснащенную солидными динамиками и мощными встроенными усилителями. В том же случае, если у вас есть только AV-ресивер и обычные напольные колонки типа «столбик», то сабвуфер вам однозначно потребуется. Только в этом случае вы получите нужный уровень звукового давления в диапазоне, в котором сосредоточены все низкочастотные спецэффекты.

Нужен ли сабвуфер в стереосистеме?

Это дело вкуса и личных предпочтений. Учитывая, что многие современные акустические системы не отличаются громоподобным басом, то желание добавить несколько лишних децибелов на НЧ абсолютно естественно. Однако необходимо учитывать, что правильная настройка сабвуфера может оказаться затруднена из-за ограничений по месту его размещения, а также в силу конструкции АС. Но об этом мы расскажем ниже.

Какой сабвуфер покупать?

Ответ, казалось бы, очевиден – чем больше и дороже, тем лучше. Однако выбор зависит не только от бюджета, но и от того, как и где вы планируете использовать аппарат. В отношении правильно спроектированных аппаратов размер действительно имеет значение, и чтобы прокачать большое помещение, нужны серьезные мускулы. Может показаться странным, но дороже всего даются последние несколько герц нижней октавы, за создание нужного звукового давления на которых фанаты правильного баса готовы платить серьезные деньги.

Поэтому рекомендацию лучше сформулировать так – покупать нужно качественный сабвуфер, соответствующий вашим задачам и площади помещения. Если речь идет о небольшой типовой комнате площадью около 20 квадратных метров, то вполне можно удовлетвориться одной моделью из той же линейки акустических систем, к которой относятся все остальные колонки вашего домашнего кинотеатра. Как правило, это будет сабвуфер средней мощности с динамиком 8-10 дюймов. Однако если вы хотите озвучить большой зал размером от 40 квадратных метров, то лучше озаботиться приобретением нескольких сабвуферов, причем лучше всего производства фирм, специализирующихся на их выпуске. К таковым можно отнести SVS, REL, M&K Sound, Velodyne, JL Audio.

На что обращать внимание

Помимо большого динамика и мощного встроенного усилителя хороший сабвуфер должен иметь расширенные возможности по подключению и настройке, если только он не предназначен для включения в систему THX, где все настройки низкочастотного канала обычно производятся на уровне процессора.

Наиболее гибкий в настройке сабвуфер должен иметь двухканальный низкочастотный вход на разъемах RCA с регулируемой частотой среза, отдельный монофонический вход LFE с фиксированной частотой среза, высокочастотный вход на акустических терминалах, общий регулятор уровня, плавный или двухпозиционный регулятор фазы. Не лишней будет и возможность беспроводного подключения по Bluetooth или даже Wi-Fi, равно как и система автоматической калибровки.

Сколько платить?

Вопрос вопросов. Практика показывает, что выдавать действительно правильный бас и предоставить возможность гибкой настройки способны сегодня модели стоимостью около 1000 евро и выше. Маленькие кубики в диапазоне 500-600 евро тоже имеют право на существование, но их удел – совсем небольшие комнаты. Скажем откровенно – серьезный аппарат, способный работать на частотах от 16 Гц с нужным уровнем звукового давления обойдется весьма недешево.

Где устанавливать?

Несмотря на то, что на частотах ниже 100 Гц звук не обладает выраженной направленностью, устанавливать сабвуфер где попало нельзя. За счет отраженного звука и интермодуляционной составляющей он все может иногда выдавать свое истинное местоположение. Желательно размещать низкочастотный модуль в передней полусфере звукового поля, оптимально – на той же линии, что и фронтальные громкоговорители. При наличии нескольких сабвуферов в системе можно поиграть их взаимным расположением для того, чтобы в точку прослушивания звук приходил одновременно и в фазе.

Что с настройкой?

До недавнего времени вопрос настройки сабвуфера был одним из самых сложных при инсталляции даже недорогого домашнего кинотеатра. Однако с появлением систем автоматической калибровки сначала в AV-ресиверах и процессорах, а затем и в самих сабвуферах, существенно упростил задачу. Тем не менее, определенная корректировка результатов работы автоматического настройщика может потребоваться. Дело в том, что алгоритмы обычно по умолчанию работают таким образом, чтобы в точке прослушивания вы получали максимум прямого излучения, не затушеванного отраженными сигналами. И в зависимости от акустических условий в зале система настройки иногда может серьезно занижать уровень сигнала в канале LFE, если при помощи введения временной задержки и фазовой коррекции не получается добиться нужного результата. То есть сигнал в итоге получится чистым, но слабым. В большинстве случаев достаточно будет затем в ручном режиме поднять уровень на несколько децибелов, чтобы получить искомый бас.

Более того, для интеграции активного сабвуфера в музыкальную стереосистему потребуется большая степень ручного труда. Любители трифоника знают, насколько трудным иногда бывает процесс грамотного согласования, например, полочных мониторов и единственного на два канала сабвуфера. Детальная инструкция по настройке в разных сценариях не входит в задачу данной статьи, однако главное правило для любого правильно настроенного сабвуфера давно известно и не менялось. Сабвуфера не должно быть слышно! То есть слушатель не должен на слух определить не только местоположение аппарата, но и вообще догадаться, что в системе работает сабвуфер. А это означает, что низкочастотный модуль должен быть идеально согласован с основными АС по уровню, фазе и временным характеристикам. Качественный и правильно настроенный сабвуфер выводит звучание системы на другой уровень, делая его более объемным, воздушным и масштабным, не меняя его основного характера.

ТОП-10: Лучшие усилители звука для авто — рейтинг (2021)

МодельОписание
1. SWAT M-1.500 55$Хороший бюджетный усилитель для сабвуфера в машину;
2. Pioneer GM-D1004 150$Компактный автомобильный 4 канальный усилитель звука в авто;
3. MAGNUM MAM 1.2000BS 185$Качественный и мощный усилитель музыки в машину для магнитолы;
4. Kicx SP 4.80AB 70$Бюджетный 4 канальный усилитель в машину класса AB;
5. Hertz HCP 4 200$Хороший автомобильный усилитель мощности с качественным звуком;
6. Урал PB 5.700 150$Интересный 5 канальный усилитель в авто;
7. Alpine PDX-V9 550$Мощный и качественный автомобильный усилитель звука для колонок;
8. SWAT M-4.65 60$Бюджетный усилитель для колонок в авто: 4 канала, класс AB;
9. Pioneer GM-A6604 135$Качественный автомобильный аудио усилитель для музыки;
10. Art Sound ХЕ 752 60$Недорогой двухканальный автомобильный усилитель.

10 Art Sound ХЕ 752

Двухканальный автомобильный усилитель

Art Sound ХЕ 752 (60$) – недорогой двухканальный автомобильный усилитель. Модель компактная, её легко разместить в салоне. Выдаёт неплохой звук и достойную мощность для своей ценовой категории. Для сабвуфера должно хватить, но не для музыки на всю улицу. Бюджетный усилитель для авто, как он есть. 😉

Бренд Art Sound известен в основном по недорогим и довольно качественным автомобильным усилителям, 2 канальный усилитель Art Sound ХЕ 752 – один из них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector