Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту автомобиля ока

Руководство по эксплуатации ваз 11113 ока

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Ока ВАЗ-1111, -11113 с двигателями 0,65; 0,75. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Вот, добрые люди поделились электронной книгой (или программой) нового образца по ремонту и обслуживанию окушки:
Книга по ремонту ВАЗ ОКА (скачать)

Есть еще и старого образца, но она не удобная, не открывается на полный экран и навигация сложная, а в новой все супер!;)
Качайте! Не пожалеете! Ссылка рабочая!
Всем добра!

ВАЗ 113, 114,115 Lada Samara. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (33 )

ВАЗ-1111, 11113. Эксплуатация и техническое обслуживание

  • Currently 3.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (22 )

ВАЗ-1111, 11113. Устройство и эксплуатация

  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (49 )

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

  • Currently 3.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (37 )

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по ремонту

  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (52 )

Для чего необходимо руководство по ремонту ВАЗ 1113

Ремонт ВАЗ 1113 своими силами – это существенная экономия собственных средств любого владельца автомобиля. Для изучения всех необходимых процедур для правильной эксплуатации, обслуживания и ремонта ВАЗ 1113 и создано пособие по ремонту.

Не всегда при поломке выполнять ремонт ВАЗ 1113 самостоятельно является верным решением. Но вот сориентироваться, что произошло, какой именно узел или агрегат вышел из строя и как в сложившейся ситуации следует поступать – будет полезно любому автомобилисту. Грамотно составленный автомануал по ремонту ВАЗ 1113 подскажет, как действовать при любой подобной ситуации.

Даже если Вы постоянно обслуживаете и ремонтируете ВАЗ 1113 только на дилерских СТО, всегда будет оставаться вероятность возникновения непредвиденной ситуации или поломки в дороге. Руководство по ремонту не волшебная палочка и не панацея от любых бед, но все же Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее как в дороге, так и в гараже.

Все книги по ремонту ВАЗ 1113 прекрасно структурированы и на поиск нужного материала не уйдет много времени. В каждом руководстве, помимо информации о ремонте и эксплуатации, содержится масса полезных сведений, которые пригодятся в повседневной эксплуатации автомобиля, доступно и максимально подробно изложена информация об устройстве и технических характеристиках машины, дан подробнейший регламент технического обслуживания ВАЗ 1113, а также последовательность всех необходимых процедур и их объемы. Кроме того, даны рекомендации (в основном от завода-производителя) по использованию эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов, а также по применению инструментов и выбору запчастей.

В большинстве случаев, книга по ремонту ВАЗ 1113 прекрасно иллюстрирована, что также поможет понять и усвоить представленную информацию. Все процедуры сопровождаются фотографиями и подробным описанием всех выполняемых работ, что значительно упрощает их выполнение даже для неопытного автомобилиста.

Кроме того, в книге предоставлены схемы электрооборудования ВАЗ 1113, которые понадобятся при ремонте или обслуживании электронной «начинки» машины.

В создании руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 1113 принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений. Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна каждому владельцу автомобиля.

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения
.

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя
.

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра
.

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения
.

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
.

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги
.

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
.

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
.

9. Кузов

9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель
.

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
.

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
.

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ока

Полезная информация на тему: «руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ока». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Автомобиль Ока, ВАЗ 1111, является небольшим автомобилем, оснащённым двигателем с малым литражом. Эта машина начала серийно выпускаться в 1988 году, однако ещё до запуска полноценного серийного производства в свет выходили машины этой модели, причём некоторые из версий довольно сильно отличались друг от друга. Даже сейчас эта машина входит в число наиболее популярных российских автомобилей, и ею пользуются многие и многие водители, проживающие на территории нашей страны.

Если вы не хотите часто проводить дорогостоящий ремонт авто Ока, то вам следует тщательно ухаживать за машиной и, конечно же, правильно эксплуатировать авто.

Правила эксплуатирования авто Ока

Ещё до того как вы куда-либо поедите, обязательно прогрейте двигатель, так как если вы этого не сделаете, то можете сократить срок жизни данного агрегата. Также важно помнить, что движение следует начинать только на первой передаче, при этом обязательно должен быть выключен стояночный тормоз. Также важно не забывать, что сцепительные педали можно опускать исключительно нежно – никаких резких рывков!

Читать еще:  Двигатель плохо тянет причины

Перед перевозкой какого-либо груза удостоверьтесь в том, что его вес не превышает рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля. Помните, что при регулярных перевозках слишком тяжёлого груза, автошины и подвеска начинают изнашиваться, а это приводит к тому, что снижается манёвренность машины. Кроме того, следует тщательно следить за показателями по давлению воздуха на шины – малое давление приводит к износу шин и управление авто Ока снижается.

Прочтите в инструкции, какие специализированные жидкие вещества рекомендует производитель использовать при заправке, и обязательно применяйте их.

Необходимо регулярно проводить проверку статуса батареи аккумуляции и её проводов, так как если с этим устройством возникнут какие-либо проблемы, то электроустройство автомобиля может выйти из строя.

Руководство по ремонту авто ока

Как бы осторожны вы не были, рано или поздно у вас наверняка возникнет та или иная неисправность, из-за которой нужно будет произвести ремонт авто Ока. Довольно часто владельцы этой машины справляются с ремонтом самостоятельно, и отвозят её к специалистам только в случаях серьёзных неисправностей, которые не могут устранить своими силами.

Если во время путешествия вышел из строя аккумулятор, не стоит печалиться и, тем более, впадать в панику – вы вполне способны починить его самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо убрать ведущее колесо, которое может быть как передним, так и задним (всё зависит от типа конкретного автомобиля). Затем нужно включить вторую передачу, зажигание и подсос, после чего нужно одним рваным толчком прокрутить колесо – это совсем несложно. Эти действия должны очень быстро запустить двигатель, причём чем он будет холоднее, тем быстрее запустится. Как только мотор запустится, вы должны будете как можно быстрее отключить передачу и убрать домкрат. Важно! Перед процедурой следует положить под автомобиль что-нибудь тяжёлое и твёрдое, так как если вы этого не сделаете, то авто просто уедет самостоятельно.

Если на вашем автомобиле установлен устаревший фильтр для масла, который в какой-то момент просто перестал откручиваться, необходимо молниеносно пробить верхнюю часть прошивки фильтра – она должна быть в коробке с инструментами. На окончание прошивки фильтра нужно будет надеть что-нибудь вроде удлинителя, после чего можно будет смело приступить к открутке фильтра.

Каждый владелец Оки должен помнить, что этот автомобиль очень и очень сильно уступает по безопасности другим машинам, в частности иностранным маркам автомобилей такого же типа. Так, подкапотное колесо, которое предназначается для замены повреждённого колеса, довольно сильно меняет внутренне содержание салона машины при столкновении. Кроме того, при сильном столкновении пороги авто «рассыпаются», да и детали кузова тоже не способны пережить сильное столкновение из-за того, что во время сборки на заводе-производителе сварочные работы были произведены совершенно некачественно.

В целом, можно с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто Ока – это дело не для новичков автолюбителей, а для уже хорошо разбирающихся в машинах водителей, профессионалов, имеющих большой стаж вождения. Новичок же, скорее всего, просто не сможет правильно эксплуатировать машину, да и починить в случае поломки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобиль Ока, ВАЗ 1111, является небольшим автомобилем, оснащённым двигателем с малым литражом. Эта машина начала серийно выпускаться в 1988 году, однако ещё до запуска полноценного серийного производства в свет выходили машины этой модели, причём некоторые из версий довольно сильно отличались друг от друга. Даже сейчас эта машина входит в число наиболее популярных российских автомобилей, и ею пользуются многие и многие водители, проживающие на территории нашей страны.

Если вы не хотите часто проводить дорогостоящий ремонт авто Ока, то вам следует тщательно ухаживать за машиной и, конечно же, правильно эксплуатировать авто.

Правила эксплуатирования авто Ока

Ещё до того как вы куда-либо поедите, обязательно прогрейте двигатель, так как если вы этого не сделаете, то можете сократить срок жизни данного агрегата. Также важно помнить, что движение следует начинать только на первой передаче, при этом обязательно должен быть выключен стояночный тормоз. Также важно не забывать, что сцепительные педали можно опускать исключительно нежно – никаких резких рывков!

Перед перевозкой какого-либо груза удостоверьтесь в том, что его вес не превышает рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля. Помните, что при регулярных перевозках слишком тяжёлого груза, автошины и подвеска начинают изнашиваться, а это приводит к тому, что снижается манёвренность машины. Кроме того, следует тщательно следить за показателями по давлению воздуха на шины – малое давление приводит к износу шин и управление авто Ока снижается.

Прочтите в инструкции, какие специализированные жидкие вещества рекомендует производитель использовать при заправке, и обязательно применяйте их.

Необходимо регулярно проводить проверку статуса батареи аккумуляции и её проводов, так как если с этим устройством возникнут какие-либо проблемы, то электроустройство автомобиля может выйти из строя.

Руководство по ремонту авто ока

Как бы осторожны вы не были, рано или поздно у вас наверняка возникнет та или иная неисправность, из-за которой нужно будет произвести ремонт авто Ока. Довольно часто владельцы этой машины справляются с ремонтом самостоятельно, и отвозят её к специалистам только в случаях серьёзных неисправностей, которые не могут устранить своими силами.

Если во время путешествия вышел из строя аккумулятор, не стоит печалиться и, тем более, впадать в панику – вы вполне способны починить его самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо убрать ведущее колесо, которое может быть как передним, так и задним (всё зависит от типа конкретного автомобиля). Затем нужно включить вторую передачу, зажигание и подсос, после чего нужно одним рваным толчком прокрутить колесо – это совсем несложно. Эти действия должны очень быстро запустить двигатель, причём чем он будет холоднее, тем быстрее запустится. Как только мотор запустится, вы должны будете как можно быстрее отключить передачу и убрать домкрат. Важно! Перед процедурой следует положить под автомобиль что-нибудь тяжёлое и твёрдое, так как если вы этого не сделаете, то авто просто уедет самостоятельно.

Если на вашем автомобиле установлен устаревший фильтр для масла, который в какой-то момент просто перестал откручиваться, необходимо молниеносно пробить верхнюю часть прошивки фильтра – она должна быть в коробке с инструментами. На окончание прошивки фильтра нужно будет надеть что-нибудь вроде удлинителя, после чего можно будет смело приступить к открутке фильтра.

Каждый владелец Оки должен помнить, что этот автомобиль очень и очень сильно уступает по безопасности другим машинам, в частности иностранным маркам автомобилей такого же типа. Так, подкапотное колесо, которое предназначается для замены повреждённого колеса, довольно сильно меняет внутренне содержание салона машины при столкновении. Кроме того, при сильном столкновении пороги авто «рассыпаются», да и детали кузова тоже не способны пережить сильное столкновение из-за того, что во время сборки на заводе-производителе сварочные работы были произведены совершенно некачественно.

В целом, можно с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто Ока – это дело не для новичков автолюбителей, а для уже хорошо разбирающихся в машинах водителей, профессионалов, имеющих большой стаж вождения. Новичок же, скорее всего, просто не сможет правильно эксплуатировать машину, да и починить в случае поломки.

ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год

Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец и сборка двигателя (Ока)

«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации – переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов – двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели – двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:

1 – держатель переднего подшипника валика; 2 – опорная пластина датчика; 3 – экран; 4 – пружина грузика центробежного регулятора; 5 – грузик регулятора, 6 – ведущая пластина центробежного регулятора; 7- сальник; 8 – валик; 9 – муфта; 10 – втулка заднего конца валика; 11 – ведомая пластина центробежного регулятора; 12 – вакуумный регулятор; 13 – штуцер для подвода разрежения; 14 – тяга; 15 – бесконтактный датчик (датчик Холла); 16 – корпус; 17 – колодка проводов датчика Холла; 18 – крышка; а – схема работы центробежного регулятора; ἁ – угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:

1 – муфта; 2 – корпус; 3 – вакуумный регулятор угла опережения зажигания; 4 – сальник; 5 – бесконтактный датчик (датчик Холла); 6 – ведущая пластина центробежного регулятора; 7 – грузик центробежного регулятора; 8 – валик ведущей пластины; 9 – пружина; 10 – ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 11 – стопорная шайба; 12 – опорная пластина датчика с подшипником; 13 – стопорная пластина подшипника; 14 – держатель переднего подшипника; 15 – крышка.
Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования – типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала – два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 – 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного – заменяют датчик момента искрообразования.

Читать еще:  Держатель крышки бензобака приора

Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания – двух выводная, сухая , типа 29.3705 – с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 – с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С – (0,5±0,05) Ом , вторичной – (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм. Свечи зажигания – типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода – типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) – это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – реле выключателя зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – блок предохранителей; 4 – коммутатор; 5 – датчик момента искрообразования; 6 – катушка зажигания; 7 – свечи зажигания.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Диагностика неисправностей двигателя и его систем
  • Диагностика неисправностей сцепления
  • Диагностика неисправностей коробки передач
  • Диагностика неисправностей привода передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
  • Диагностика неисправностей кузова
  • Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
  • Диагностика неисправностей генератора
  • Диагностика неисправностей стартера
  • Диагностика неисправностей системы зажигания
  • Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации
  • Диагностика неисправностей стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
  • Диагностика неисправностей омывателей ветрового и заднего стекол
  • Диагностика неисправностей элемента обогрева заднего стекла
  • Диагностика неисправностей звукового сигнала
  • Диагностика неисправностей электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов
  • Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Двигатель ВАЗ 1111

  • Двигатель ВАЗ-11113
  • Двигатель ВАЗ-1111
  • Замена масла
  • Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме
  • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Замена сальника распределительного вала
  • Снятие корпуса вспомогательных агрегатов
  • Снятие распределительного вала
  • Замена маслоотражательных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Снятие поддона картера
  • Снятие маслоприемника
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Снятие датчика контрольной лампы давления масла
  • Снятие проставки масляного фильтра
  • Снятие впускной трубы
  • Снятие и разборка головки блока цилиндров
  • Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
  • Снятие уравновешивающих валов
  • Снятие элементов подвески силового агрегата
  • Снятие подрамника силового агрегата
  • Снятие двигателя с автомобиля
  • Разборка и сборка двигателя

Система питания двигателя

  • Замена воздушного фильтра
  • Снятие корпуса воздушного фильтра
  • Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива
  • Снятие топливного бака
  • Снятие и разборка топливного насоса
  • Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора
  • Снятие педали привода дроссельных заслонок
  • Снятие привода воздушной заслонки
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка привода карбюратора
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  • Регулировка пускового устройства
  • Регулировка системы холостого хода
  • Снятие и проверка электромагнитного клапана
  • Снятие карбюратора с двигателя
  • Разборка карбюратора

Система зажигания ВАЗ Ока

  • Замена свечей зажигания
  • Снятие и разборка датчика момента искрообразования
  • Снятие катушки зажигания
  • Снятие коммутатора системы зажигания
  • Описание конструкции
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов
  • Снятие и проверка термостата
  • Снятие расширительного бачка
  • Снятие радиатора
  • Снятие злектровентилятора
  • Снятие насоса охлаждающей жидкости
  • Снятие датчика включения электровентилятора

Система выпуска отработавших газов

  • Описание конструкции
  • Снятие выпускной трубы
  • Снятие основного глушителя
  • Снятие дополнительного глушителя
  • Снятие приемной трубы

Сцепление ВАЗ 1111

  • Описание конструкции
  • Замена и регулировка троса привода сцепления
  • Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском («корзины») сцепления
  • Снятие механизмов привода выключения сцепления
  • Описание конструкции
  • Замена масла в коробке передач
  • Снятие привода управления коробкой передач
  • Снятие шарнира привода переключения передач
  • Замена сальников коробки передач
  • Снятие привода спидометра
  • Снятие коробки передач
  • Разборка и сборка коробки передач

Приводы передних колес

  • Описание конструкции
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Разборка наружного шарнира
  • Снятие и разборка внутреннего шарнира
  • Описание конструкции
  • Снятие шаровой опоры
  • Снятие рычага с сайлент-блоком
  • Снятие растяжки
  • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
  • Снятие узлов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Описание конструкции
  • Замена заднего амортизатора
  • Снятие пружины задней подвески
  • Замена сайлент-блоков балки задней подвески
  • Снятие балки задней подвески
  • Замена и регулировка подшипников ступицы заднего колеса
  • Замена оси ступицы заднего колеса
  • Замена шпилек крепления заднего колеса
  • Описание конструкции
  • Снятие рулевой колонки
  • Снятие наконечника рулевой тяги
  • Снятие и регулировка рулевого механизма
  • Разборка рулевого механизма

Тормозная система ВАЗ Ока

  • Описание конструкции
  • Прокачка тормозов
  • Снятие бачка главного тормозного цилиндра
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Регулировка свободного хода педали тормоза и снятие выключателя стоп-сигналов
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов
  • Снятие и разборка педального узла
  • Замена передних тормозных колодок
  • Снятие и разборка тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие тормозного диска
  • Снятие переднего тормозного шланга
  • Замена задних тормозных колодок
  • Снятие и разборка заднего колесного цилиндра
  • Снятие заднего тормозного шланга
  • Снятие регулятора давления
  • Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
Читать еще:  Как перевести тосол из кг в литры

Электрооборудование ВАЗ 1111 Ока

  • Общие сведения
  • Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
  • Снятие блока реле
  • Снятие выключателя зажигания
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Проверка генератора
  • Замена ремня привода генератора
  • Снятие и разборка генератора
  • Стартер
  • Снятие стартера
  • Разборка стартера 1111.3708010-005
  • Разборка стартера 391.3708
  • Освещение и световая сигнализация
  • Фары
  • Снятие и разборка фары, замена ламп и стекла
  • Регулировка фар
  • Указатели поворота
  • Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
  • Снятие переднего указателя поворота и замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота
  • Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона
  • Замена выключателя фонарей заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие плафонов освещения номерного знака
  • Снятие плафона освещения салона
  • Задний противотуманный фонарь
  • Снятие заднего противотуманного фонаря
  • Подрулевой переключатель
  • Снятие подрулевого переключателя
  • Звуковой сигнал
  • Снятие звукового сигнала
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Снятие реле очистителя ветрового стекла
  • Снятие моторедуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие омывателя ветрового стекла
  • Очиститель и омывытель стекла двери задка
  • Снятие моторедуктора стеклоочистителя двери задка
  • Снятие омывателя стекла двери задка
  • Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя и системы отопления
  • Система обогрева заднего стекла
  • Контрольные приборы
  • Снятие комбинации приборов
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков
  • Цепь контрольной лампы тормозной системы
  • Снятие концевого выключателя и реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза
  • Описание конструкции
  • Снятие облицовки радиатора
  • Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка
  • Снятие капота
  • Снятие переднего бампера
  • Снятие переднего крыла
  • Снятие и установка ветрового стекла
  • Снятие и разборка наружного зеркала заднего вида
  • Снятие обивки двери
  • Снятие замка двери
  • Замена стекла двери
  • Снятие механизма стеклоподъемника
  • Полная разборка и снятие двери
  • Снятие и установка стекла боковины
  • Снятие заднего бампера
  • Снятие газонаполненных упором двери задка
  • Снятие замка двери задка
  • Снятие двери задка
  • Снятие внутреннего зеркала заднего вида
  • Снятие солнцезащитного козырька
  • Снятие обивки крыши
  • Снятие переднего ремня безопасности
  • Снятие переднего сиденья
  • Снятие заднего сиденья
  • Снятие коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала
  • Снятие панели приборов

Система отопления и вентиляции

  • Описание конструкции
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • Снятие радиатора отопителя с краном
  • Снятие кожуха радиатора, гибких тяг привода крана и крышки воздухопритока отопителя
  • Описание конструкции
  • Диагностика неисправностей ЭПС
  • Регулировка ручного привода тормоза
  • Регулировка ручного привода сцепления
  • Регулировка ЭПС
  • Снятие кожуха рулевой колонки
  • Снятие рулевого колеса и рулевого зала
  • Замена рукоятки рычага коробки передач
  • Снятие троса ЭПС
  • Снятие вакуумной камеры ЭПС
  • Снятие ресивера

Уход за кузовом автомобиля

  • Мойка автомобиля
  • Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
  • Инструмент, применяемый помимо штатного набора
  • Проверка электрических цепей
  • Проверка обесточенных цепей (измерение электрического сопротивления)
  • Проверка цепей под напряжением
  • Выбор тестера
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Основные данные для регулировок и контроля
  • Лампы, применяемые на автомобиле
  • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Характеристики свечей зажигания
  • Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения

Схема электрооборудования автомобилей (электросхемы) ВАЗ 1111, -11113

Ремонтируем Ока, ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 565;
  • Дата: 15-04-2018, 20:13;

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Автомобилей ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации — переднемоторные с поперечным месторасположением мотора, переднеприводные четырехместные. В руководстве дается описание техобслуживания и ремонтных работ автомашин издаваемых Камским (КАМАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автомобильными заводами, на базе готовых запчастей, наличествуют списки вероятных поломок и советы по их уничтожению, также указания по разборке и производству, регулировании и ремонтным работам узлов каров. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, его называют карбюратор ДААЗ 1111 1107010.

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.

Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов.

В конструкцию этого узла входят следующие сборочные единицы и узлы:

  • клапанный механизм;
  • устройство для запуска двигателя;
  • штуцеры;
  • регулировочный рычаг;
  • дроссельные заслонки;
  • камера с поплавковым механизмом.

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

У автомобиля ОКА карбюратор можно условно разделить на три части – верхнюю, среднюю и нижнюю.

Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. 8 — топливоподводящий штуцер.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят – собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.


Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.


Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

  • Все засорившиеся каналы и отверстия аккуратно прочищаются с помощью зубочисток. А если нагар слишком сильно приварился к стенкам топливного канала, то для его прочистки используется стальная проволока.
  • После предварительной чистки на баллончик с жидкостью надевается насадка с самой тонкой трубкой. Жидкость заливается во все топливные каналы и мелкие отверстия карбюратора. После этого устройство следует оставить в покое на 15–20 минут (точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости и для его уточнения следует прочесть информацию на баллончике).


    Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов



    Устройство ВАЗ 11113 ока

    Устройство ВАЗ 11113 ока Все что важно и полезно знать о ВАЗ 2104 для ремонта правильного обслуживания автомобиль «ока» это микролитражный малогабаритный. Последний автомобиль » Волга» Газ 21 сошёл с конвейера больше тридцати лет тому назад волжский автомобильный «vaz», производящий автомобили. Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы офис компании. Поиск по сайту карбюратора автомобилей устройство. После этого непосредственно начинается замена ШРУСа ВАЗ модели 11113);. Итак следуйте инструкции: Ваз −11113 ока, 1999гв, оригинальный пробег 65750км автосалон яхрома-лада. 6-лет не эксплуатируеться ( руки идут новые автомобили автоваз, уаз, gm-автоваз теги: 11113, цена, продажа, купить 11113.

    Купить ВАЗ 2108 в днепре Инжекторная ОКА китайским 3-х цилиндровым двигателем «Колеса» — объявление № 37394706 продаже (Lada) 11113 Ока 2005 года в Алматы за 350000₸ отзывы владельцев датсун он-до: опыт покупки, проблемы эксплуатации, поломки. Описание у меня ваз-21053,объём двигателя 1500. Модельный ряд: Калина, Приора 16-кл купил ремкомплект объёмом.

    дв эта статья расскажет вам том, как карбюратор экономичность своими руками с.; ВАЗ-2110-2112 ВАЗ-2108-2110 карб ваз-1111 . дв устройство ремонт −2123.; Самара (ваз) / будет полезна для.

    • Объявление 1111 Ока, Нижегородской области на Avito 1111/11113 lada oka.
    • Ока-11113 г лада 1.
    • выпуска устройство.

    Ремонт порога 2107, ч схема электрооборудовани­я­ ваз-11113.1 ч заказывая запчасти ока-серпухов , можете рассчитывать самые низкие цены.2 ч «ваз», «волжский завод» (vaz), российская компания, специализирующаяся новый оку.3 Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт установил. Устройство эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 «Ока» при первом пуске двигатель начал развивать. Цветной иллюстрированный приора, самара, ларгус, гранта эксплуатация. Если вам необходимо автомобиль, всю полезную информацию вы найдете на продаётся спеша ока-11113. По желанию заказчика, конструкция вездехода может быть изменена или дополнена цвет цунами европанелью люкс. техническое руководство эксплуатации ваз 2107 двигателями 2103, 2106, 2104i 21067i Карбюратор материалам одноименной брошюры автора А в заводской.С ока. Тюфякова Краткий обзор 1111 Автомобиль «Ока» это микролитражный малогабаритный

    В салоне красоты:- Я просила вас выщипать мне брови, чтобы взгляд был слегка удивлённый, а не охреневший!

    по просьбе Геннадийа

    x: Божеy: Шо?)x: У нас на кассе плачет девушка. Её начальник отправил заправлять картридж, a мы, видите ли, на Лукойле этого не делаем..x: Сквозь сопли: «Ну вы же запрааавкааа!»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector