Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина для зимы и лета

Какая резина дороже: зимняя или летняя, характеристики шин, их сравнение и отзывы

Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.

В тех регионах, где ярко выражены теплый и холодный сезоны с большим перепадом температур между ними автомобили нуждаются в регулярной смене шин с зимних на летние и обратно. Какая резина дороже – зимняя или летняя, в чем разница характеристик этих типов шин, можно ли ездить зимой на летних шинах, и наоборот – все это очень актуальны для автовладельцев, живущих на территории умеренного и холодного климатических поясов.

Какие шины выбрать для зимы?

Зимой от резины требуют совсем другого. Здесь нужна не динамичность, а уверенность. От автопокрышек нужно сцепление и проходимость. Зимние автошины мягче летних, следовательно, комфортнее. Однако шипованные покрышки отличаются повышенным шумом.

Выбирая между шипами и фрикционной резиной, также следует учитывать особенности эксплуатации шин. Для северных регионов шипованная резина — оптимальный выбор. Она отличается повышенной проходимостью в глубоком снегу и постоянными сцепными свойствами на толстом слое льда.

Фрикционные шины наиболее безопасны для южных городов, где уровень осадком не превышает среднего показателя, а температура не падает ниже — градусов. Здесь фрикционная резина покажет себя комфортной и проходимой. А на тонком слое льда она будет наиболее безопасной.

Рабочий диапазон температур «всесезонки» от -10 до +10 градусов. Все это очень условно, но использование всесезонных шин далеко за этими пределами нежелательно и иногда — опасно. А еще в указанном температурном диапазоне чаще всего высокая влажность, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости авто.

Вот поэтому автопроизводители не «рекомендуют», а именно — «допускают» использование всесезонных шин. Но использовать их желательно на сухой и чистой дороге, да и развивать приличную скорость на них — опасно.

Лучшие всесезонные шины согласно отзывам владельцев

Yokohama Geolandar A/T G015 215/60 R17 96H

Доступная модель «всесезонки» для полноприводного внедорожника. Водители рассматривают эту резину как относительно экономный трассовый вариант для межсезонья.

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • износостойкость;
  • прочность;
  • хорошая балансировка;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость в слякоть;
  • управляемость на каменистом грунте;
  • устойчивость в колее;
  • устойчивость на снегу;
  • мягкость;
  • не дубеет при «минусовых» температурах;
  • не очень высокий уровень шума;
  • экономия топлива.
  • достаточно высокая стоимость;
  • неважная проходимость по бездорожью (глубокая грязь);
  • забивание мелких камней в рисунок протектора и выброс их при движении.

BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/60 R17 96H

Всесезонные ненаправленные (ассиметричные) шины для внедорожника. Хороши для полного привода. Подходят для города, для трассы, для просёлочных дорог.

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • оптимальная стоимость;
  • управляемость;
  • прочность;
  • устойчивость на снегу;
  • отличный водоотвод, отсутствие аквапланирования;
  • проходимость (песок, просёлочная дорога);
  • дизайн;
  • балансировка.
  • высокий уровень шума;
  • забивание мелких камней в протектор;
  • увеличенный расход топлива.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/60 R17 96H

Согласно отзывам водителей, эти шины хороши для межсезонья на трассе или в городе. Устойчивы на первом снегу. Рисунок протектора более «летний».

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • соотношение цены и качества;
  • износостойкость;
  • хорошая балансировка;
  • крепкая боковина;
  • не дубеет при температурах чуть ниже нуля;
  • нет аквапланирования, идеальный отвод воды;
  • не теряет траекторию движения в колее.
  • жёсткость;
  • шум;
  • долгое торможение на мокром асфальте;
  • плохая проходимость в глубокой грязи.

Pirelli Scorpion STR 215/60 R17 96V

Учитывая рисунок протектора, более летний и межсезонный вариант резины с продольными канавками для отвода воды. Применимы для кроссовера или внедорожника. Не являются проходимыми и не функциональны на укатанном снегу и льду. В большей степени, скорее для городской, чем для загородной езды. Благодаря износостойкости и прочным боковинам, в городе прослужат долго.

  • для внедорожника;
  • индекс скорости V (до 240 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • отсутствует аквапланирование;
  • хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума;
  • прочные боковины;
  • износостойкость.
  • высокая стоимость;
  • небольшой снос на скорости в поворотах;
  • скользит по грязи на грунтовой дороге и не идеальны в колее.

Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17 96H

Скоростной шоссейный вариант шин для лета и межсезонья. Подходит для внедорожников и кроссоверов. Автолюбители отмечают очень высокое качество и износостойкость этой резины (4-5 сезонов при весьма интенсивном эксплуатировании весной, летом и осенью).

Читать еще:  Биение руля при разгоне

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • качество;
  • хорошее сцепление;
  • не боится колеи;
  • устойчивость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • нормальное торможение на мокрой дороге;
  • устойчивость в грязи;
  • устойчивость на рыхлом снегу;
  • прочность;
  • износостойкость.
  • очень высокая цена;
  • уровень шума;
  • низкий уровень проходимости;
  • не для укатанного снега;
  • не для низких температур.

GOODYEAR Vector 4Seasons 215/60 R17 96V

«Всесезонные» шины для легкового автомобиля. V-образный рисунок протектора с прочными боковыми блоками и поперечными канавками придаёт этим шинам такие качества как устойчивость и проходимость. Высокий индекс скорости говорит о применимости их на трассе.

Хорошие шины для любителей выездов за город и долгих автопутешествий. Подходят для круглогодичного аккуратного вождения в регионах с «мягкой» зимой. Летом также рекомендуется водить аккуратно — из-за мягкости резины.

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости V (до 240 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • оптимальная стоимость;
  • управляемость;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • повышенная проходимость (грязь, глина, мокрая трава, снег);
  • отсутствие аквапланирования;
  • хорошее поведение при экстренном торможении;
  • износостойкость;
  • экономия топлива;
  • держит колею;
  • умеренный шум;
  • дизайн.
  • относительная мягкость (не очень хороши для высоких температур).

Выводы

По результатам тестирований, рассмотренные модели демонстрируют хорошее поведение на мокрой трассе и при выпадении первого снега. Северная зима и накатанный снег не для них. В условиях тёплых зим и межсезонья, для города подойдут модели BFGoodrich Urban Terrain T/A, Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 и Pirelli Scorpion STR. При этом оптимальной будет резина Pirelli Scorpion STR.

Доступным универсальным вариантом всесезонных шин являются Yokohama Geolandar A/T G015, а из дорогих стоит обратить внимание на износостойкие и эластичные шины Dunlop Grandtrek ST20.

Самые высокие показатели по проходимости – у BFGoodrich Urban Terrain T/A.

Из шести выше рассмотренных моделей, оптимальной (по всем параметрам) для легкового автомобиля «всесезонкой» являются шины GOODYEAR Vector 4Seasons.

Таким образом, не лишним будет повторить, что «универсальных» шин, для использования 12 месяцев в году и при любой погоде, не существует. В итоге, самым аккуратным и даже экономным оказывается автолюбитель, имеющий три комплекта резины, а не один.

И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

* Обращаем внимание, что статья носит информационный характер и не является рекламой представленных продуктов. Результаты составленного рейтинга носят субъективный характер авторов статьи.

Задумался над тем, чтобы взять всесезонку и начать ее тестировать с летнего сезона. Кто ездит на всесезонке и на какой? Как ощущения зимой?

Лучше всесезонную резину тестить с зимы, пока протектор жирный, а на лето оставлять уже чуть стертый. Ну это как по мне. А так я не парюсь и перекидываю зиму-лето по сезону.

Геолэндер G015 как круглогодичная резина норм. Шумит слегка из-за протектора, но держак добротный.

Сильно от зимы зависит. Если лютая, то ни о какой всесезонной резине речи не идет.

Летом ее поведет от жары и выкинешь..
У меня Бридж близзак за 1 сезон повело летом..

Езжу на всесезонке с начала февраля (досталась вместе с машиной, до этого зимой ездил только на шипах). Мое мнение — на свежей всесезонке можно ездить зимой, но только если нет возможности купить шипованную резину. На шипах машина предсказуемее

Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г. но, а не покрышки.
Читаю отзывы про эту же резину на дроме или на яндексе — хвалят, прям сказка, а не покрышки, и зимой, и летом типа ништяк. Так хвалят, что аж не верю своим глазам.
Первый и последний раз я покупал всесезонку.
Коллега юзает триангл какой-то, года 3-4, ему вроде норм.
По моему скромному мнению, в Сибири зимой шипы, летом шоссейку катать. Всесезонка какой-то дурной компромисс.

Кама-Евро всесезонка дёшево и сердито,на 14 диски по 1700 рублей. В грязи и снегу хорошо гребут,на асфальте чутка плывут. Год-два откатал выкинул купил новые. А новые есть новые.

Ездил на Гудьеар всесезонке на заднем приводе — не понравилось.

Сейчас круглый год на зимней Мишлен Альпайн А4. Мягкая и износостойкая. Очень нравится. Летом ездил в +35 и 130-150 км/ч- прекрасно рулится. Машина Тигуан 4вд.

Скоро буду менять машину, опять с 4 вд, и буду либо зимний Мишлен брать, либо всесезонку БФ Гудрич урбан терран.

Всесезонная резина — это всё равно, что одна пара обуви на все случаи жизни.
И летом не жарко, и зимой не холодно!

Нету материалов в мире работающих одинаково при +40 и -40! Тормозная жидкость даже густеет при -40, при — 60 гуще меда старого. А вы хотите что бы резина китайская была на все случаи жизни. РВД что Йокогама (на -40) что другие (на -57) при -38-40 градусов дубовые и ломаются быстро. В Краснодарском крае и то все уже по два комплекта юзают.

По мне если не ездил И не начинай . Попробовал поездить на липучке зимой а не на шипах .За три дня догнал 2 авто (( хорошо хоть слегка. В температуру около 0 когда на дороге каша забивается протектор и при торможении становится как коленка -лысый ,скользит аж жуть . Поставил шипы все встало на свои места.
Многие могут сказать мол раньше ездили то что есть и не было ни зимы ни лета.
Отвечу ,во первых был дефицит ,во вторых скорости были другие ,в третьих автомобилей было в разы меньше, в четвертых готовили наверное водителей лучше
Вот исходя из этого и пользую летом летнюю Мишлен
А зимой зимнюю шипы Купер
Авто Т-5

Читать еще:  Особенности штатных магнитол для машин Тойота

Последний раз редактировалось oleg2008; 26.02.2021 в 21:09 .

всегда менял лето-зима и наоборот, многие ставят всесезонку, меньше мороки, откатал года 3-4 , поменял и всё, у сына стоит «всесезонка» какая не знаю, разницы нету вообще . типа летняя-зимняя. точно так-же едит. Тоже думаю купить одну и забыть на несколько лет. Но у нас климат средний. летом редко бывает жарко ( обычно около+ 20 +25, и зимой редко бывает очень холодно, 0 -15 ) для очень холодной зимы наверное лучше всё-таки зимняя резина будет.

Блэт. Что в голове? Изучи маркировку.
Это зима. Летом на зима- нет слов.

Зима — зимние, лето — летние шины. По моему все просто

Бытует мнение, что всесезонная резина — это зимняя резина. На мягкую зиму с температурой около 0 градусов.
Автор бери грязевую резину.

Как можно в здравом уме зимой при минусовой температуре, по снегу и люду кататься на всесезонке? Ну вот как? Ради чего эта экономия? У вас две жизни?
Экономщики, блин. А потом на парковке врезаются в машину которая фактически одна там стоит(!), выходят, разводят руками и говорят: «Мужик, да я не понял как так получилось, вроде тормозил, она сама поехала. извини. »
Вот где государство? Почему оно подобные вещи позволяет? Задолбал уже это бардак.

Не существует всесезонной резины. Бывает только зима, лето и для межсезонья. Но на ней зимой и летом ездить не комфортно. В целях безопасности нужно иметь два комплекта колёс.

Два года, плюс одно лето, отъездил на Yokohama SY01v https://www.drom.ru/shina/yokohama/sy01_v/
Почему-то, в описании этой модели указывают — «зимние»; хотя маркировка: говорящая, что шины предназначены для эксплуатации исключительно в зимних условиях отсутствует!
Зимой — шина зарекомендовала себя неплохо на снежном покрытии, на льду — так себе; в сильный мороз — уступает, зимним шинам, по мягкости.
Летом — неплохо: уверенно держит дорогу, не «плывёт» (как зимние шины), при высокой температуре окружающей среды.
В условиях резко континентального климата: с очень теплым летом и морозной снежной зимой — подходит, для эксплуатации с ранней весны по позднюю осень. Шина превосходно себя чувствует в межсезонье.

Убрали с нее значек зима. Резина стала лучше. Боковина мягкая.

Как выбрать?

Тем, кто задумался о покупке демисезонных шин необходимо проанализировать следующие критерии:

  • стоимость;
  • срок эксплуатации покрышки;
  • погода в регионе;
  • тип транспортного средства (газель, легковой автомобиль, или внедорожник);
  • стиль езды;
  • размер.

Приобретение придется по вкусу людям с максимальным годовым пробегом в районе 20 — 30 тыс. километров. В этом случае оно прослужит больше одного сезона. Так же следует обратить внимание на предпочтительные для передвижения места. В пределах города скорость значительно ниже, чем на трассе. Дорожное покрытие в надлежащем состоянии, для его очистки прибегают к использованию специальной техники. В связи с этим покрышкам предъявляют не такие строгие требования. Подобные условия выступают оптимальными для использования демисезонной резины. При соответствии покупка сэкономит время и деньги в долгосрочной перспективе.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.
Читать еще:  В какую сторону вращается стартер

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего квалифицированного эксперта, посвящённую закону о зимней резине.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Почему нельзя ездить зимой на летней резине?

Первым делом, отвечу на вопрос, почему нельзя эксплуатировать зимой автомобиль с летними покрышками. Летняя резина предназначена для эксплуатации на твёрдой поверхности с хорошим сцеплением при температуре окружающей среды выше 6°C. Как только на улице температура опускается ниже этой цифры, материал, из которого сделана летняя резина, теряет свои свойства. Колёса становятся “дубовыми”, не эластичными, что значительно увеличивает тормозной путь. А если на летней резине попасть на дорогу покрытую льдом или снегом, то можно вообще забыть о какой-либо управляемости. Следует знать, что автомобиль на летней резине, зимой, представляет опасность для всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов.

Несложно понять, что как только температура окружающей среды начала приближаться к отметке в +6°C, необходимо переобуваться.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

  1. Мягкая, малошумная резина.
  2. Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
  3. Малый износ компаунда.
  4. Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
  5. Хорошее торможение.
  1. Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
  2. Приличный вес изделий.
  3. Завышенная цена.

Как отмечают практически все автолюбители, это одна из лучших моделей своего класса.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

  1. Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
  2. Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
  3. Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.
  1. Издаёт повышенный шум.
  2. Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
  3. На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.

Данная модель, отмечают её владельцы, повышает имидж, придаёт внедорожнику брутальный вид.

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

  1. Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
  2. Эффективное торможение.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.
  1. Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
  2. При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. Повышенный шум новой резины на асфальте.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет их использовать снежной зимой, однако с наступлением сильных холодов рабочие качества шин LTX M/S ухудшаются.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты