Рессора москвич 412 размеры
Ширина рессоры москвич 412
В наличии на складе: 8
2441,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Рессору на сколько листов брать для Москвича 412, 7 листов или 6 листов?
Смущает то, что и 6 и 7 листов показано для Москвича 412.
Насколько большая разница в эксплуатации?
Склоняюсь к 7 листовой так как «перед» у меня чуть выше стандарта.
Картошку не вожу.
Comments 49
На 2140 стоит с завода 7. Ну на моём по крайней мере. И вот не помню, приснилось мне или где-то читал, что у 412-го рессоры немного короче, чем у 2140… С ИЖами дела не имел никогда, потому абсолютно не уверен в этом.
Да, кроме особенности подкоренного листа в 7 листовой рессоре, длина рессоры может быть 1200 мм и 1250 мм.
Как понял, 1200 мм это «старые».
И вид заднего конца.
Посмотрел что у меня установлено.
Как вспомнил чуть ранее, делали подкоренной лист из коренного. По факту сейчас 7 листов стоит.
Поставлю 7 листовую.
Отпишу что как после установки.
А чо тут думать?
Бери 7
Если что — один выкинешь
А к 6листовой, добавить так просто лист не получится, сначала найти нужно
Да вот только что разобрался в чем нюанс! Не просто в 7 листовой на лист больше, второй лист, который «подкоренной», длиннее, чем на 6 листовой рессоре.
Заказал и оплатил уже 7 листовые… Думаю теперь, менять на 6 или нет )))
А сейчас вспомнил, что давным давно когда рессоры «бухтовали», специально подкоренной лист делали длиннее из коренного, чтоб он поддерживал коренной.
А какая разница какой длины подкоренной? Пусть он будет длиннее.
Я сначала думал, что только в количестве листов дело, а оказалось нет.
Разница во втором листе, подкоренном. Сейчас на фото вижу явно! А сначала не видел разницы )))
И еще длина коренного листа разной может быть, 1200 мм и 1250 мм.
Жестче работать будет из-за подкоренного.
Так жёстко как на каблуке ни одна рессора не работает )
9 листов и короткая длина.
Для прогулочного седана я бы 6 листов выбрал. Для рабочего Комби-универсала уже конечно 7.
Походу надо менять на 6 листовую… Так как с полным салоном не езжу.
Загляну еще под авто сегодня, какие у меня стоят рессоры сейчас.
На вашем месте приценился бы к продаваемым старым запасам советского производства. 6-листовых рессор немало продаётся новых.
Да цены на «СССР» вдвое дороже, чем на новые Чусовские.
Смысл? Если и в СССР их тот же завод делал.
К современным поделкам особо нет доверия. Не знаю как в Чусовом, но в большинстве сейчас барыжный принцип «вложить поменьше, получить побольше». Поэтому лучше перестраховаться и взять действительно качественную деталь, прошедшую советский ОТК.
И где же на них цены вдвое дороже? По-моему даже дешевле.Ещё и поторговаться можно! Вот просто навскидку не особо копаясь:
1300/шт www.avito.ru/balakovo/zap…54844972?slocation=621540
1500/шт www.avito.ru/krasnodarski…essuary/resory_1369471342
1250/шт www.avito.ru/kaluga/zapch…11277572?slocation=621540
1350/шт www.avito.ru/kaluga/zapch…16683486?slocation=621540
1500/шт. www.avito.ru/emanzhelinsk…ssuary/ressora_1239926952
1750/шт www.avito.ru/rybinsk/zapc…y_moskvich_412_1548705953
1100/шт www.avito.ru/tula/zapchas…ssuary/moskvich_772477633
Спасибо за ссылки! Посмотрел только по Москве предложения, 5-6 тысяч за 2 рессоры.
Из других городов не охота, пересылка да и прочие заморочки.
А чусовские без пересыла? При желании и в Москве можно найти адекватные цены.Та же Тула или Калуга совсем недалеко.
Я из Пскова на Урал рессоры пересылал за 2500 км, совершенно никаких заморочек, даже привезли к подъезду. И цена даже с пересылом оказалась ниже новых современных.
Но хозяин-барин. Дело Ваше, высказал своё скромное мнение )
Чусовские без пересыла. У них склад в Люберцах. Цена 1738 руб за 6 листовые и 2141 руб за 7 листовые.
Есть еще 9 листовые за 2491 руб.
Да вот только что разобрался в чем нюанс! Не просто в 7 листовой на лист больше, второй лист, который «подкоренной», длиннее, чем на 6 листовой рессоре.
Заказал и оплатил уже 7 листовые… Думаю теперь, менять на 6 или нет )))
А сейчас вспомнил, что давным давно когда рессоры «бухтовали», специально подкоренной лист делали длиннее из коренного, чтоб он поддерживал коренной.
Я вообще, дополнительный подкоренной вниз ставил, и через резиновые подушки в основную рессору упирал
Чем больше подушка, тем больше нагружен дополнительный лист
Высотой можно жёсткость регулировать)
Какая то сложная конструкция получается для легкового авто.
Ладно бы Газель какая или крупнее что. Там подобным методом выполнено.
А для легкового, думаю что подкоренной лучше под коренным сразу ставить. Тем более уже есть это в 7 листовой рессоре.
Было 6, поставил новые 6, как на заводе было придумано, . чего мудрить то
Да как будто бы и 6 и 7 на заводе ставили. Возможно заводы разные и года разные.
7 ставили на Комби и другие универсалы. У меня на 2715 9 листов и пустой кузов, жестковато, но ничего.
Всегда было 6 листов. А особо одаренные 0ставляют 3 и ставят пружины под лонжероны.Но это не наш путь
Я ездил и на 7 листах сначала, потом поставил 6-ти листовые. И очень скоро подобавлял опять по листу. Хоть грузы и не возил, но как только назад садится хотя бы один чел, зад сразу садится и заметно. А 7 — самое то.
Заказал 7 листовые. Если не понравятся, то уберу один лист как выше советовали.
Тут решать только вам. Если нужно чужое мнение то я бы покупал 7 листовые и вынул бы 1 лист оставив 6листов и 1 на запас. 6 на много комфортнее ездить 1-2 чел по городу, если часто ездиете 4 человека + багаж то лучше 7 листов для большей грузоподъемности в ущерб комфорту на более пустом авто. В Любом случае если не возите картошку 6 листов будет комфортнее. Даже в автоспорте зимой 6 листов+шнивоаморты лучшее решение )
Спасибо за отличный совет! Амортизаторы стоят от ШНивы.
Вот 7 листов)) Но машина еще пустая))))
Да, это видел! Может это какие то особенные 7 листов? ))) Должен же быть стандарт размера «изгиба».
Думаю они просто долго стояли без веса)))
Скорее всего такими были изначально. Как закаленные листы могут выгнуться от времени?
Такими они и не были так как до этого все было гуд, рессоры только пепепаковались в той же последовательности.
Вот 7 листов)) Но машина еще пустая))))
А вот новая 9 листов. Наверное дело не в количестве листов?
Я думаю, что пока менялись амморты и мост висел на рессорах — это и дало эффект. Наружу и все должно выровняться.
Это как? Весом моста так выгнуло рессору? На фото как будто машина поддомкрачена полностью ))
Скорей всего. Другого объяснения нет почему так высоко сидит. А на фото она какраз таки стоит на своих 4х
Объяснение здесь одно — отбухтованы рессоры кувалдой. На новых заводских и близко такого задира кузова нет.
У меня на 9 листах зазора между крылом и колесом почти нет.
Выгнуть её весом моста никак не может даже на миллиметр, если материал рессор не пластилин!
Ещё раз повторю, рессоры снял, почистил и собрал в той же последовательности. Никто их не бухтовал, не прокатывал, даже не крутил
До этого и стояли они норм, пока амортизаторы не понял на другие, а мост висел на рессорах, вот немного они, а и енно кор лист и дал бубна, 4 мешка с песком как временная мера выровняют осанку.
То есть они совсем никак не среагировали на вес авто и даже не просели совсем? А вот под весом моста прогнулись вдвое! Так что же тяжелее? Кузов или мост?
Амортизаторы совсем никак не влияют на подъём. Десять раз снимал и ставил обратно мост не снимая рессор, ни на миллиметр они не прогнулись.
Смешной вывод ))
Начнём с того, что кузов пустой и мост по тяжелее будет чем вся жопа кузова. Смешной твой вывод…
Второе, они и не будут прогибаться, если только не выгнулиись серьги в обратное направление, тогда расстояние отпроушины до проушины уменьшается, а расстояние от моста до ложерона увеличивается.
Поэтому, когда мост висит на высоте более полутора метров, серьга раз и в обратную сторону, тобишь к мосту и рессора бац и короче стала. А то что ты там 10 раз менял и ничего не прогулось, 9 листов и не будут прогибаться. Тут 7 листов едва сшились скобами. Так как они отнюдь не гибкие.
Смотрите также
Комментарии 44
там здоровое ухо и две полусферических шайбы внутренний у них 12мм, наружний хз, я хочу попробовать по совету токаря с работы сделать конуса вместо них, если будешь новые брать выбирай толстые где то мм 3, тонких мне пришлось впереть аж 4ре иначе проминались при затяжке.
Шайбы и должны гнуться, их ставят по 2 штуки со стороны большого отверстия. Так чтобы они были выпуклыми сторонами внутрь рессоры и наружу. Когда ты затянешь гайку их распирать будет и они четко встанут во втулке. Я уже втулки выточил и приварил. Диаметр шайбы около 40 мм. Внутренний диаметр втулки 40. Потом сделаю запись, сейчас не до этого.
они должны гнутся и распираться это так, но вот дешевое китайское тонкое дерьмо проминается по центру нафиг, а родные сжимаются и расклинивают без преращения центра шайбы в дупло.
Проверь пальцем на ощупь внутреннюю поверхность втулки кронштейне крепления рессоры, возможно там уже выработка запредельная. У меня была около 1 мм, что уже много. Палец рессоры криво вставал и шайбы плохо зажимались. Пришлось заменить. Самое трудное старую втулку убрать.
я если туда еще полезу то нахрен лишу рессоры этих шайю и сделаю как на амерсах, просто болт.
Тогда втулки резиновые не будут зажиматься. Это важное условие их работы.
ну хз, а америкосах сделано так и там те же втулки, втулки зажиматся будут, но по другому.
Кронштейн просто стягивается болтом- пальцем и сжимает втулки. В принципе тоже работает. Хз в чем преимущество шайб.
вот и я хз, я вообще на форлинк посматриваю пристально.
подвески тип такой, 4 link называется, 4ре тяги, как аморты от самотыклов подберу по размерам и нагрузке может начну ваять.
Надежнее и проще будет от жигулевского моста тяги приварить по той же схеме с тягой панара. Вообще, желательно мост заменить на готовый, потом только от нивы кронштейны тяг к кузову приварить, но на это говно мамонта еще мост не найдешь, колея слишком узкая. Даже с жигулевским мостом управляемость значительно ухудьшится.
почему ухудшится? я после расширения колеи негатива особого не заметил. я о чем думал, две тяги кинуть вместо рессор, задействовав их же кронштейны, две косых тяги уже приварить, кстати увод при сварочных работах это миф отчасти, у меня кронштейны хаднего стаба приварены к мосту, но мост не повело, а редуктор да люфтит хоть я его и затягивал, да и хрен с ним.
Особенности геометрии. Управляемость заметна на трассе.
у меня стоят проставки 20мм, плюс диски с меньшим вылетом, колея шире стандарта, мм на 80 в сумме, на 160 по трассе идет нормально, но у меня увеличен одинаково и перед и зад.
Перед уже зада- недостатосная управляемость. Зад уже переда- избыточная. Далее пропорции и расчеты. Широкая колея при короткой базе- плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам на повороте и тп. Геометрия(с).
ну у меня колея теперь как в родне у жигулей, но москвич длинее жигуара, так что думаю нормас, а и да наверное у меня перед чуть шире жопы из за отрицательного развала.
Москвич по всем габаритам меньше. В базе тоже. Он только кажется длиннее, из-за того, что уже.
а вот и нет.
ваз
Длина: 4145 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 1049 кг
Полная масса: 1449 кг
мось
Длина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 173 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1270 мм
Колея передняя: 1270 мм
Масса: 1045 кг
в базе то он меньше, общая же длина больше на 100 мм, вот ее то мне в жигулях и не хватает(
хотя впрочем теория теорией, я катаюсь на широкой колее и норм, наездил уже 5 тык.
Салон на 412 короче как я помню. Так что не понимаю как тебе может не хватать 10 см, особенно учитывая, что в жигуле ты локтем о двери нк бьешься.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Продам втулки рессорные полиуретановые:
.
на АЗЛК Москвич ИЖ 408, 412, 2140, 2137, 2125 Комби, 2715 и 2335 каблук, пирожок, пикап;
.
на ВИС 2345, 2347, 2349 и тд.
.
прицепы c Москвичевскими рессорами;
.
– Полный комплект втулок из 12 шт.- 800р.
.
P.S. Из всех которые сейчас продаются эти самые живучие (черные «типа заводские г. Чайковский», красные, прозрачные и тд.- ВСЕ разваливаются/расслаиваются/трескаются через 3-8 тыс.км).
.резинки рессор, сайлентблок рессоры, втулка рессоры.
Пересылка Почтой России возможна.
(выложено не все , уточняйте про интересующие Вас детали).
Рессоры для автомобилей Москвич (производство ЧМЗ)
Автомобили производства Московского автосборочного завода имени КИМ, а в простонародье «Москвич» — оснащались рессорной задней подвеской. Не смотря на то, что автозавод прекратил производство автомобилей «Москвич» еще 2001 году, еще много «Москвичей» колесит по России и СНГ, и все они нуждаются в качественных комплектующих.
Компания «Дельта» предлагает полный спектр рессор и рессорных листов на автомобили Москвич, проверенных временем и доказавших свою надежность на дорогах страны.
У нас вы можете заказать рессору на легковые и грузовые автомобили Москвич (408, 432), а так же усиленную рессору для повышенной грузоподъемности.
Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для автомобилей Москвич, а так же сделать заказ вы можете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми или Челябинске.
Категория
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
или введите марку/модель
и нажмите ENTER
Автомобили производства Московского автосборочного завода имени КИМ, а в простонародье «Москвич» — оснащались рессорной задней подвеской. Не смотря на то, что автозавод прекратил производство автомобилей «Москвич» еще 2001 году, еще много «Москвичей» колесит по России и СНГ, и все они нуждаются в качественных комплектующих.
Компания «Дельта» предлагает полный спектр рессор и рессорных листов на автомобили Москвич, проверенных временем и доказавших свою надежность на дорогах страны.
У нас вы можете заказать рессору на легковые и грузовые автомобили Москвич (408, 432), а так же усиленную рессору для повышенной грузоподъемности.
Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для автомобилей Москвич, а так же сделать заказ вы можете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми или Челябинске.
Ваша корзина
Оплата:
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.
После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.
После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.
Способы доставки:
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Рессора задняя Москвич 408 (7 лист.)
Контрольная нагрузка Рк, кгс: | 245,3 |
Масса рессоры в сборе, кг | 10,3 |
Полная длина рессоры L, мм | 1293 |
Расчетная длина рессоры L’, мм | 1250 |
Расчетная длина переднего конца l’, мм | 600 |
Высота пакета H, мм | 37,5 |
Количество листов, шт | 7 |
Внутренний диаметр ушка, мм | 28,5 |
Длина лист 1, мм | 1250 |
Ширина лист 1, мм | 45 |
Толщина лист 1, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 1, мм | 1,0 |
Масса лист 1, кг | 2,86 |
Длина лист 2, мм | 1210 |
Ширина лист 2, мм | 45 |
Толщина лист 2, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 2, мм | 1,0 |
Масса лист 2, кг | 2,22 |
Марка стали | 50ХГА |
Применение | Москвич-2140, 2137, 21401, 2335, 23352, 233522, 233523 |
Рессора М-408 задняя 6 лист
Рессора М-408 задняя 6 лист
Написать Отзыв
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.
1 сентябоя
Всем привет! В прошлом году прикупил рессоры 9 листов прошлый хозя сказали что они москвичёвские! Только при снятии старых и замере их с новыми, обнаружил, что они чутка короче! Порывшись в инете нашёл следующую информацию:
Рессора подвески автомобиля «Москвич-412» собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль(как у меня родные рессоры) При выпрямленной рессоре расстояние между проушинами 1250 мм
Рессора автомобиля «Москвич-427» собрана из девяти листов все листы изготовлены из профиля прямоугольного сечения толщиной 6 мм Размер между проушинами 1200 мм(именно такая у меня куплена)
При установке на Моську всё встаёт на места НО- серьга наклонена на мост нижней частью!
БЫТЬ или НЕ БЫТЬ вот в чём вопрос?
Рессоры установлены следующим образом- коренной лист иж 412, далее 6 листов усиленных (без шахмат по порядку)!
Авто конечно подрос но про жать можно!
Всем спасибо за советы!
Интересуют размеры москвичёвских рессор — длина рессоры и ширина листа. Сей вопрос связан с необходимостью увеличить грузоподъёмность прицепа «КМЗ 8284». Указанный прицеп проседает до отбойников под нагрузкой заметно меньшей расчётной, доставляя мне нравственные страдания. Я вообще не уверен, москвичёвские ли там рессоры, но некий мужичонка вчера ответственно заявил, что ступицы там москвичёвские, серьга москвичёвская, и рессоры похожи.
И ещё вопрос про технологию добавления листа — как его добавлять? Скобки, которые обжимают рессоры, короткими станут. Новые самому сделать из подручных материалов?
Пожалуйста, поделитесь знаниями
Про технологию подкладки листа расскАжите? Пакеты листов рессоры скреплены, и если добавить лист, то этот крепёж станет коротким. Что делать?
Где взять подкоренной лист?
Просто выдрать из старой рессоры самый большой, близкий по размерам к моему коренному?
Разобрать рессору, сунуть его под коренной лист и собрать заново?
Там пластины есть какие-то. Брать со старой рессоры?
Я конечно схожу в гараж, померю рессоры и сфотографирую. Вооружившись знаниями, куда мне путь держать? В ЮП, или на свалку какую?
Скачки прицепа меня не тревожат, я быстро с ним не езжу. У КМЗ есть модель прицепа с г/п около 500кг (моего 360 вроде). Наверное, там правильные рессоры, но не покупать же новые.
Вот сколько вопросов, и все нелепые какие-то
Размеры сайлентблока на москвич 412
Всем привет!
Уже почти неделю курю тему сайлентов. Глаза уже красные. Нигде не нашёл внятной статьи которая удовлетворила бы в полной мере моё любопытство и потому как всегда порылся, нашёл инфу, пришёл к определённым умозаключениям и сейчас буду ими делится с вами. Букв будет много. Кому лень читать — листайте в самый низ.
Итак наверняка многие недовольны тем что сейчас продают. У кого новодельные сайленты пару тысяч ходят, у кого-то более 10-ти, а у кого то через неделю вылазят. Делать с этим что-то нужно. Хорошо если есть дедушкины загашники.
А если нет, как у меня? Искать доброго дедушку который отдаст или продаст «ещё те» сайленты? Идея неплохая, но мне однажды не повезло. То ли дедушка мудак и сайленты не советские, то ли они тоже портятся от хранения, но факт остаётся фактом — отходили они у меня немногим больше современного говна. Сразу оговорюсь — устанавливал съемником, зажимал на нагруженой подвеске. Тогда давно, не помню почему, но менял рычаги и купил на разборке с советскими сайлентами и кузов умер раньше их.
Второй вариант это полиуретан.
Плюсов море — ничего переделывать не нужно, ходит долго, выдерживает повышенные нагрузки, купить можно всегда., минусов один — ценник.
Когда купили комбик решили собирать нормально всю подвеску чтоб долго туда не лазить. На тот момент модно и недорого было ставить нивовские сайлентблоки.
Вариантов с ними два — втулить рычаги либо напрессовывать втулки на сайленты. В первом варианте при замене сайлентов ничего переделывать не нужно — купил новые, заменил и забыл. Во втором — новые сайленты заново втулить, но при этом есть возможность вернутся к стандартным. В обоих вариантах нужна новая нижняя ось. Она длиннее и имеет проточки под сайленты потому что наша ось 18 мм, а нивовская 16. Я взял второй вариант и он третий год зимой и летом в разных дорожных условиях работает и умирать пока не собирается.
После нескольких лет простоя в гараже, а до того почти 30-ти лет бережной эксплуатации только в летнее время года, сайленты на люксе выглядели очень прилично. Но хватило их на 1500 км в моих руках. Ездил по асфальту. На грунтовку всего пару раз съезжал. Спрели — другого объяснения у меня нет. И вот так стал вопрос что же с ними делать. Я было решил пойти проверенным путём, но тот человек у которого я покупал комплект нтвосайлентов на комбик токаркой уже не занимается. Попросить его можно, но это месяц как минимум пинать ежедневно чтоб был результат. Не хочу. В интернетах доверять никому не хочу. Вдруг металл для оси не тот возьмут или сайленты ширпотребные. Да и цена нынче более чем в два раза выше чем раньше и начинает кусаться. Задумал делать сам. Нагуглил что с 2010 года инженеры АвтоВАЗа замутили ребилд подвески. В списке изменений нижний сайлент — внутренний диаметр стал 18мм как на москвиче.
Но инфы о других размерах я найти не мог по началу. Просил помощи у вас, но никто ничего не знает. Потом чисто случайно где-то на каком-то форуме нашёл инфу что наружный диаметр новых нивовских сайлентов 43 мм. А у нас 39 мм. Так что вариант обломился. Но тут гугл покинул мне новой «травы» moskvichemania.ru/viewtop…f=6&t=2907&p=90913#p90913
Пошерстил екзист — что верхние что нижние по 80 грн за штуку. Получается недорогой вариант. Начал гуглить конкретно по этим сайлентамт и тут непонятно. Один говорит что по посадочному месту как наш, другой говорит снимал пару-тройку десяток. И отзывов о том как ходит тоже нет. Прийдется заказывать по одному и мерить всё самому. Займусь после праздников. Так что продолжение следует.
А теперь для ленивых вкратце об известных вариантах сайлентов на москвич:
1. Дедушкины запасы.
Ходят нормально, стоят недорого, но запасы не резиновые и этих дедушек нужно искать. Просто так в магазине или на авторынке уже не купишь.
2. Полиуретан.
Всем хорош — долговечен, терпит издевательства, в свободной продаже есть. Но цена очень кусается.
3. Сайлентблоки от нивы.
Из плюсов — хорошо ходят, есть в свободной продаже, стоят не дорого. Из минусов — требуются переделки, которые влекут дополнительные затраты.
4. Сайлентблоки тойота.
Пока мной не изучено, но предварительные плюсы — ходят хорошо, в свободной продаже, требуют минимум переделок. Существенных минусов пока не придумал.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Проанализировав продажи машин на российском транспортном рынке, можно сказать, что за семь прошедших месяцев реализовано 55,7 тысяч машин, оснащенных дизельным двигателем.
В сравнивая с продажами 2018 года, можно заметить снижение реализации, равное 9%. За отчетный период самым популярным автомобилем стал Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого составили 3829 экземпляров. Еще одним популярным автомобилем с дизельным двигателем становится Toyota Land Cruiser Prado, реализация которого составила 3563 автомобиля.
Замыкает тройку лидеров французский кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом. Речь идет о Renault Duster, которому удалось найти 2850 новых покупателей. Также в перечень востребованных машин с данным мотором попали: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, седан BMW 5-Series, а также кроссоверы Skoda Kodiaq, BMW X5 и Volkswagen Touareg.
Таким образом, можно подвести сделать вывод о том, что автомобили с данной силовой установкой являются востребованными на российском транспортном рынке.
В 30-х годах прошлого столетия дела у компании «Паккард» особо не процветали.
К примеру, за 1915 год компании удалось реализовать свыше 35 тысяч автомобилей, в качестве силовой установки на которых применялся двигатель V12, а спустя 24 года, в 1939 году — всего 446. Одной из этих машин и стал этот автомобиль. Каким образом он мог связать между собой старого графа из России, летчика-испытателя из СССР, И.В.Сталина, а также Уильяма Боинга, создателя одноименной компании?
Угасающая слава. На тот момент на территории США был кризис в экономической сфере, который никак не мог не коснуться компанию, производившую наиболее дорогие автомобили тех времен. В то время самой заветной мечтой граждан было наличие постоянной работы, а уж никак не автомобили класса «люкс». Объемы производства также снизились с 50 тысяч единиц в 1928 году до скромных 7 тысяч в 1934. Компания была вынуждена заменить мощные моторы V12 на V8, а то и V6. Дело в том, что на тот момент стоимость не самого дешевого автомобиля производства Ford равнялась 500 американским долларам, а базовая модель Packard обошлась бы потенциальному покупателю в 2,5 тысячи.
Несмотря на продолжающееся падение, компания не отказывалась от поиска новинок в производстве. В 1931 году, когда степень кризиса практически достигла своего максимума, было принято решение о старте производства нового двенадцатицилиндрового мотора, который планировалось поставить на обновленное шасси 7 серии.
Главной особенностью новой модели автомобиля стал передний привод. Разработан он был Алексеем Сахновским, сыном русского графа, бывшего личным советником царя Николая II. Данный автомобиль так и не был запущен в серийное производство, но, помимо него, Сахновский разработал внешний вид Packard Eight, Packard Phantom и Packard Twelve.
Дальнейшее развитие. Любовь к данным автомобилям — это было то общее, что объединяло царскую семью и руководство партии СССР. Практически перед февральской революцией он был заказан Николаем II, а к началу 30-х годов на данных автомобилях передвигалась практически вся элита Советского Союза. Бронированной версией Packard владел Иосиф Сталин. В частные же руки он вообще практически не попадал. Единственным таким автомобилем на территории СССР была машина Валерия Чкалова.
Уильям Боинг, о котором упоминалось выше, заказал для себя именно тот автомобиль, о котором сегодня идет речь.
Технические параметры. Полностью данный автомобиль называется «1939 Packard V12 1708 1235 Limousine». Название расшифровывается следующим образом. 1939 — год выпуска. В названиях автомобилей того времени он часто указывался в названии, так как новые модели выходили практически каждый год. V12 — двигатель с 12 цилиндрами, 17 — обозначение серии, 08 — модель Twin Six, число 1235 — обозначало модель кузова.
Дешевле автомобили данной компании не стали даже во время кризиса. В этом году конструкторы компании первыми установили на данную модель стеклоподъемники, работающие от электричества, хоть и в качестве опции. В качестве силовой установки на автомобиль установили двигатель объемом 8,2 литра, на выходе показывавшего мощность в 205 л.с., масса машины составляла около трех тонн. Дело в том, что сразу после своего появления, мотор выдавал 160 л.с., при объеме 7,3 литра. После этого его два раза подвергали процессу расточки для увеличения объема.
Главным недостатком данного мотора стала сложность его регулировки, ввиду большого количества болтов для откручивания. Радиаторные жалюзи регулировались при помощи термостата. В остальном же внешний вид автомобиля создавался из разного рода мелочей.
Итог. Данный автомобиль, на самом деле, несколько «ленив» в движении, несмотря на высокую мощность мотора, он предпочитает спокойное и плавное движение, соответствующее своему высокому статусу в автомобильном мире.
Описание
Отзывы
Обсуждения
Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые детали прослужат как минимум в 5 раз больше, чем резиновые детали. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
ОПИСАНИЕ: МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка стабилизатора передней подвески. № 27-01-412 (ОЕМ: 412 -2906040) – 2 шт.
Сайлентблок верхнего рычага. № 27-06-146 (ОЕМ: 2140-2904146) – 4 шт.
Сайлентблок нижнего рычага. № 27-06-047 (ОЕМ: 403-2904047) – 4 шт.
Втулка переднего амортизатора (низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 4 шт.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка заднего амортизатора (верх, низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 8 шт.
Втулка рессоры задней подвески. № 27-10-146 (ОЕМ: 408-2912028) – 12 шт.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ: 17-03-001-R Втулка заднего амортизатора. — 12 шт.
27-01-412 Втулка стабилизатора передней подвески. — 2 шт.
27-10-146 Втулка рессоры задней подвески. — 12 шт.
27-06-146 Сайлентблок заднего стабилизатора — 4 шт.
27-06-047 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески — 4 шт.
Рессора задняя Москвич 408 (7 лист.)
Контрольная нагрузка Рк, кгс: | 245,3 |
Масса рессоры в сборе, кг | 10,3 |
Полная длина рессоры L, мм | 1293 |
Расчетная длина рессоры L’, мм | 1250 |
Расчетная длина переднего конца l’, мм | 600 |
Высота пакета H, мм | 37,5 |
Количество листов, шт | 7 |
Внутренний диаметр ушка, мм | 28,5 |
Длина лист 1, мм | 1250 |
Ширина лист 1, мм | 45 |
Толщина лист 1, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 1, мм | 1,0 |
Масса лист 1, кг | 2,86 |
Длина лист 2, мм | 1210 |
Ширина лист 2, мм | 45 |
Толщина лист 2, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 2, мм | 1,0 |
Масса лист 2, кг | 2,22 |
Марка стали | 50ХГА |
Применение | Москвич-2140, 2137, 21401, 2335, 23352, 233522, 233523 |
Рессора М-408 задняя 6 лист
Рессора М-408 задняя 6 лист
Написать Отзыв
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.
Рессоры От Отечественного Автопрома
#1 ВНЕ САЙТА belenky


- Авто: Daihatsu Rocky
- Имя: Андрей
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Dimitros


- Авто: A6, Samurai
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Голосеевский
Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.
Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА belenky


- Авто: Daihatsu Rocky
- Имя: Андрей
- Город: киев
Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.
Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).
Дело в том что от москвича стояли спереди,и пока я думал о бухтовке месяйа три и ездил все это время-дождался-справа весь пакет,а это 5 листов,как топором рубануло возле стремянки, слава Богу что 10 м от гаража(как раз ехал менять шкворневой подшипник) и то вспахал 10 м земли.Так что мне как раз и надо что то радикальное.Вон у Михалыча стоят от газели с газелевскими серьгами.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА GOS




- Авто: UAZ 31514
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: К И Е В
А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Михалыч


- Авто: Дайхатсу Рокки
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА AL-X8


- Авто: УАЗ 31512
- Имя: Володимир
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ejuk



- Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА belenky


- Авто: Daihatsu Rocky
- Имя: Андрей
- Город: киев
Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
москвичевские точно не буду,но сзади надо что,то попрочнее,есть на примете пара комплектов от21-й,но их надо бухтоватьЮа после этого я слышал они склонны лопаться,знакосый говорит что волговские -все равно что москвичевские,типа только уаз,слышал что и от каких то бусиков подходят-но козла тоже не охота делать.
вопрос к Михалычу-а в какой кузне делали?
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 Гость_Макс38044_*
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Шурави


- Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Dimitros


- Авто: A6, Samurai
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Голосеевский
Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Тамерлан


- Авто: Управляю мечтой TLC 60
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, центр.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА belenky


- Авто: Daihatsu Rocky
- Имя: Андрей
- Город: киев
да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.
ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Red


- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.
ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Тамерлан


- Авто: Управляю мечтой TLC 60
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, центр.
да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.
ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?
Сообщение отредактировал Тамерлан: 03 February 2010 — 15:07
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Тамерлан


- Авто: Управляю мечтой TLC 60
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, центр.
Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича
Технические характеристики прицепа ММЗ
По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.
- Грузоподъемность 135-285 кг.
- Полная масса 300-450 кг.
- Снаряженная масса 165 кг.
- Допустимая скорость 80 км/ч.
- Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
- Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
- За счет тента объем равен 1200 л.
- Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
- Колея 1,3 м.
В устройстве нет ничего сложного:
- Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.
Рама прицепа ММЗ-81021
Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками
Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.
Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.
Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.
Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками
Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.
Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.
Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры
Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.
При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.