Vetaif.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан заклинило заднее колесо

Здравствуйте зрители канал ремонта но сегодня мы хотим рассказать об одной из частых часто задаваемых проблем это подклинивание заднего.

Клинит колесо ларгус

Колеса на рено логане когда она очень плохо крутится вот можно обратить внимание на подвешенном состоянии тяжело очень проворачивается. Колесо в то время как другое можно увидеть вот должно у так крутится вокруг говорит сегодня расскажем в чем может быть проблема и как ее устранить. Сейчас мы будем выяснять для начала мы поднимаем автомобиль и смотрим неповрежденные:

У нас так внешний осмотр троса вот показывает. Нам следующее вот мы видим здесь нужен процесс вот снизу если посмотреть со стороны он протер оплетка повреждена также из страны. Вот туда естественно попадает вода образуется ржавчина и трос у нас может отменить из-за этого он стал дубовый также?

Еще а самое частое место где красотка? Теряется это вот где он вкладывается в балку там видно тоже что он: У нас протёр но это как бы ни страшно это одна из причин почему может у нас-то.

Клинике лицо то есть не отпускает ручник сейчас мы будем склевать барабан чтобы либо поменять трасса. Либо выяснить еще от причин теперь вам необходимо снять колесо затем просто как сняли колесо сбиваем. Колпачок и головки на 30 откручиваем ступицу гайку крепления барабана такие куски грязи очень часто падать так вот мы освободили сейчас.

Клинят колодки логан

Нам нужно снять барабан так как у нас колодки девушка его это будет достаточным трудно если предположить что это из-за тросов держит барабан.

И принципе нам и трос по-любому будем здесь менять так как. Он весь протертый его можно попробовать распилить вот в этом месте тем самым возможно от пуститься колодки так может помочь если это в трагедию. Ножовкой так вот после того как мы отпилили трос стал вращаться.

Клинит колесо логан

Получше но все равно туга и стянуть барабан все равно будет тяжело это просто это показываем там так как чаще всего барабан: Снимается именно вот так то есть трудом у нас есть видео по замене задних.

Колодок там все легко и просто снимается. Он чаще именно у так чаще приходится помучится пересказом уже срезали трос.

Ремонт дастер

Если в нем проблем даже если не в нем может облегчить снять удары: По мира банки полностью вот в таком положении?

Уже больше шансов стянуть не повредив подшипниковом вот затем мы тогда у нас барабан уже прокручивается отвертками его нас немножко от кожи тащить чтобы хотя: Бы съемник подле суда здесь у нас 6 чили чили вот бывает когда он совсем и мертвого сидит там приходится? Откручивается цапфу снимать вместе с от и но это уже крайне вариант мы сделали небольшую щель чтобы у нас залез съемник.

Колодки логан

Достаточно даже 2-го по ул иногда бывает пробуем стягивать слышно как ломается так называемые солдатики чашки солдат. Другому у нас когда барабан отошел мы видим ставок условием и большую тень так ответ ноготками когда барабан снимается так кстати.

Хочу отметить что большая вероятность того что после этого лучше заменить так как там немножко ломается: Аппарат не сепаратора обои что мы тут видим вот у нас чашка принципе даже менять. Не надо ее можно подогнуть поджать и установить на место:

Ремонт ларгус

Вот кстати у нас мы видим пас то есть он встает? Он должен вставать вот ладно обрежу вот можно теперь смотреть что именно. У нас держал обязательно проверяем что вот эта колодки на сходила вот она у нас увидим отлично?

Отходит часто она вот здесь закисает эта ножка stada и колодку нас остается в сжатом:

Почему клинят передние или задние тормоза?

Как правило, что задние, что передние тормоза может заклинить из-за практически вышедших деталей тормозной системы из строя. Если вы грешите пропуском технического обслуживания и не соблюдаете регламенты по использованию деталей. В этом случае рано или поздно готовьтесь к тому, что в поездке у вас просто заклинит тормоза. И, слава Богу, если вы отделаетесь испугом и успеете затормозить двигателем. До того как попадёте в ДТП. Если тормоза всё-таки заклинило, то это означает, что они резко блокируются и автомобиль, часто, после такого начинает резко заносить.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы

При этом распорная планка сдвигается, выбирая образовавшийся из-за нажатого тормоза зазор, и эксцентрик перещелкивается на один зуб, оставляя колодки зажатыми.

Все, освободить колесо можно только разобрав механизм! Причем это происходит не каждый раз, я полтора рено симбол заклинило заднее колесо ездил, много используя ручник — и ничего, а тут вот на тебе… Видимо, все зависит от конкретного сочетания степени износа колодок и силы нажатия на педаль.

Это еще мне повезло, что колесо заклинилось летом, и рядом был приятель с инструментом, а кабы зимой и на трассе где-нибудь… Как решили проблему. Машина рено симбол заклинило заднее колесо не забываем про подпорки!

Снимается защитный колпачок. Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять рено симбол заклинило заднее колесо, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на.

После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом. Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной на снимке показаны зеленой стрелкой. Поворачиваем пассатижами палец передней по ходу машины колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину.

В любом случае, на машине уже не уехать без эвакуатора, с этой мыслью я уже смирился, а поэтому моя канонада звучала всё громче и громче. Отсутствие всякого опыта позволило выдержать оборону около часа, именно столько времени мне потребовалось, чтобы выбить рено симбол заклинило заднее колесо барабан, да простят мне соседи такую раннюю побудку из-за моего нетерпения.

RenaultSymbol.ru

Вот содержимое высыпалось наружу. Одна накладка колодок фирмы TRW отклеилась полностью, она и защемила барабан намертво, вторая – отслоилась наполовину. Подшипники целы, тормозной барабан не пострадал. Пострадали только накладки.

Край оторванного нестёртого материала крошился в руках как печенье. Колесо вращается, ручник работает, при нажатии тормоза, рено симбол заклинило заднее колесо двигатель включен, колесо исправно тормозит. Проконсультировался с сыном.

Не надо рисковать. На неделе приобретем новые колодки, и в следующий выходной поставим. Чего торопиться?

Расслабленно сидя в плетёном кресле, я вспоминал вчерашний вечер, когда мы с женой под проливным дождём, практически летели над лужами на дачу. Осталось только заехать задом на участок….

R19: заклинило левое заднее колесо. Что делать?

И, колесо заклинило. По лицу расплывалась сладостная улыбка, в какой раз мне так уже везёт! Вот только машина не везёт, но в жизни это не самое главное, главное, что живыми остались. Это не первая и, думаю, не последняя неисправность этого автомобиля. По рено симбол заклинило заднее колесо чинили автоматическую коробку передач.

По окончании гарантии вышел из строя кондиционер. Второй год не могут починить, после замены комплектующих элементов, заправки хватает только на один день.

Что нужно знать

Как вы понимаете, эксплуатировать машину без ручника сомнительное удовольствие, поскольку его отсутствие не позволит зафиксировать машину в устойчивом положении даже на склоне.

Если вы заметили, что ручной тормоз работает плохо, может помочь регулировка ручника , выполненная своими руками. Но в случае примерзания действовать нужно иначе.

Ситуацию, когда не удается снять с ручника, описывают как примерзание. Но это не совсем правильная характеристика. Ведь примерзают именно колодки, а не сам ручной автомобильный тормоз. То есть все ваши усилия для решения проблемы будут направлены непосредственно на колодке. Плюс не путайте понятие примерзания, когда заклинило на морозе, и заклинивание в связи с механическими проблемами. Заклинить они могут даже летом. И тогда единственным решением станет замена. Если они вдруг пристыли летом, эта ситуация требует серьезного вмешательства.

В нашем же случае мы говорим про воздействие низкой температуры и избыточной влаги.

Именно вода после остановки в холоде начинает кристаллизоваться, превращается в прочную ледяную корку, которая не позволяет отпустить ручник и спокойно поехать дальше по своим делам.

Решив проблему с примерзанием, убедитесь, что колодки не приржавели, а просто покрылись корочкой льда.

Ржавчина в этой ситуации представляет куда более серьезную угрозу, способную перекинуться на суппорт и прочие элементы тормозной системы вашего автотранспортного средства. Про заклинивание суппорта мы уже ранее говорили.

С проблемой примерзания сталкиваются владельцы разных машин, включая такие модели:

  • Лада Калина;
  • Форд Фокус;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2108;
  • Лада Гранта;
  • Дэу Матиз;
  • Фольксваген Поло;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Мокка;
  • Рено Дастер;
  • Дэу Нексия и пр.

Существует несколько способов решения этой проблемы.

Давайте взглянем на них, сделаем определенные выводы и обсудим вопрос в комментариях, предварительно посмотрев прикрепленное видео.

Как выполняется замена тормозных колодок Рено Логан

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 своими руками
Первоначально надо поддомкратить автомобиль и снять то колесо, в области которого будет производиться замена тормозных колодок Рено Логан.

Обязательно обращаем внимание на главный цилиндр, проверяем уровень в нем жидкости, если емкость полная, то содержимое необходимо слить, чтобы внутри осталось содержимого на уровне «минимум». Берем специальные железные щетки и в области тормозного суппорта прорабатываем все крепления, чтобы удалить с них грязь и смазку. Параллельно с осмотром креплений не упустите из виду пыльник, если он деформирован, имеет повреждения, то также продумать и замену пыльника

Осматривается и направляющий палец, оценивается его динамика, насколько он нормально ходит по своей траектории, может, следует его смазать. Все это решается на месте, когда проводится осмотр и замена передних тормозных колодок на РеноЛоган.

После того, как тормозной суппорт снят или отведен в сторону, открывается доступ к колодкам. Их стоит не только снять, но и осмотреть, оценить их состояние. Рекомендуется проверить и все защитные чехлы, ниши и направляющие системы, чтобы подготовить посадочное место для новых комплектующих изделий. Когда будет производиться работа по усадке новых колодок, то может так случится, что часть поршня в цилиндре не позволит тормозным колодкам установиться в суппорт. Возникнет такая ситуация, тогда утапливаем поршень принудительно в цилиндр, применяя пассатижи. Вот уже выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, но расслабляется рано, есть необходимо протестировать работу транспортного средства. Для этого надо нажать на педаль тормоза и отрегулировать зазор между установленными колодками и тормозным диском.

Не забудьте проверить в завершении уровень жидкости в с системе, если необходимо, то совершите долив, прокачайте по инструкции.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена передних тормозных колодок на РеноЛоган. Обозначен привычный алгоритм ремонта, его чаще всего и применяют автолюбители. А как вы привыкли производить замену колодок? Всегда ли придерживаетесь общих рекомендаций или уже отработали в этом вопросе ноу-хау.

Выбираем подшипник задней ступицы Renault Logan

Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.

Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

Оригинальный: 7701205812 — без магнитной ленты ABS

Основные характеристики элемента для замены — размер. На Renault Logan устанавливаются штатные подшипники с 25-миллиметровым диаметром кольца, наружный диаметр должен составлять 52 мм, ширина должна равняться 37 мм.

Оригинальный: 7701207677 — с элементом ABS

Рено Логан сходят с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов составляет 1500 рублей. Ступичные подшипники для Логан от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум классу, стоят 2000 — 2500 рублей. Использовать дешевые модели сомнительных производителей не рекомендуется, поскольку срок их эксплуатации сокращается до 20-25 тысяч км.

Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

713630300

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

  • FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
  • Febest с кодом DAC25520037-KIT с ценой от 1030 рублей;
  • Asam с номером 70820 (около 1100 рублей);
  • SKF с каталожным номером VKBA 3596 — 1150 рублей;
  • GMB с артикулом GH0030R0 по цене от 1540 руб.

GMB — GH0030R0

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы

Мероприятия по демонтажу барабана производятся на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство (имеется на СТО). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу.

Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Вам будет необходим «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений.

Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так:

  • Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.
  • Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
  • Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.
  • Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD-40.

  • Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки. Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади.
  • Опустите рукоять ручника вниз (колеса не должны быть блокированы).
  • Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее (применение старой детали запрещено).

  • Демонтируйте барабан тормоза с подшипником.
  • Проводите измерения с помощью штангенциркуля. Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.

  • Меняйте барабан попарно, то есть слева и справа вместе.
  • Убедитесь, что барабан легко вращается, а люфтов у подшипника нет. Если это требуется, выполняйте замену подшипника.

Не делайте выпрессовку подшипника, если в этом нет острой нужды. Если же сняли устройство, то не возвращайте его на прежнее место.

  • По аналогичному принципу производите снятие барабана справа.

Если вы возвращаете на место старый барабан, используйте напильник для устранения буртика на рабочей части.

  • Устанавливайте правильные зазоры, а далее сводите колодки с помощью лопаток.
  • Ставьте барабан по алгоритму, который обратен демонтажу. Протягивайте ступичную гайку с усилием в 175 Ньютонов на метр. При этом не двигайте машину, ведь так вы повредите подшипник.
  • Подрегулируйте расстояние между барабаном и колодками. Решить эту задачу просто — нажмите 12-16 раз на педаль тормоза и вслушивайтесь. Если щелчки пропали, регулировка завершена.
  • Ставьте защитный кожух на ступицу и возвращайте колесо. Если был колпак, ставьте на место и его.
  • Убедитесь в легкости вращения колес.

Процесс снятия и последующей установки барабана на Рено Логан не займет много времени. Если следовать инструкции, все будет сниматься легко, а настройка узла не вызовет проблем даже у новичка. Если же и остаются вопросы, то на помощь приходит видео с подробной инструкцией.

Что касается выбора подходящего барабана для замены, то воспользуйтесь информацией из таблицы ниже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как проверить мультиметром напряжение в машине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты