Vetaif.ru

Авто журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан обдув лобового стекла

Устройство и принцип работы печки Renault Logan

Это компактный городской седан бюджетного класса производится с 2004 года, когда французский автоконцерн, поглотивший румынскую компанию Dacia, на базе её производственных мощностей организовал сборку автомобиля, который должен был заполнить низший ценовой сегмент автогиганта.

Из маркетинговых соображений на разных рынках Logan позиционируется под брендами Dacia, Renault или Nissan. В России сборка автомобиля осуществлялась на протяжении 2005-2015 годов. Несмотря на ориентацию на нижний ценовой сегмент, машина оказалась на удивление добротной. Что касается штатного отопителя, то в целом его работа не вызывает нареканий, за исключением северных регионов, где зимы суровы и длятся дольше, чем в средней полосе. Надёжность печки, как и её ресурс, нельзя назвать особенными – это добротный отопитель, ничем не выделяющийся из сонма себе подобных.

  1. Состав системы вентиляции/отопления Renault Logan
  2. Блок управления климатической системой
  3. Радиатор отопителя
  4. Вентилятор отопителя
  5. Другие элементы системы отопления

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Re: Мои впечатления от Логана

семигор » 09 фев 2012, 19:40

Это аналог «в морду».
На фотографии слева первая сверху (над ручкой)

Про «кнопки» хде?

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Re: Мои впечатления от Логана

Sergren » 10 фев 2012, 10:32

Вообще-то направления потока воздуха в верхнюю часть салона (в морду, как ты пишешь) и на боковые стекла не могут быть аналогичны по определению. Ты указываешь кнопку направления потока воздуха в верхнюю часть салона, то есть в лицо. Кнопки «на боковые» нет.

Что и требовалось доказать.

Re: Мои впечатления от Логана

Sergren » 10 фев 2012, 14:51

Re: Мои впечатления от Логана

семигор » 10 фев 2012, 17:56

Положение рукоятки (не кнопки ) «в морду» служит для направления потока воздуха через ЧЕТЫРЕ круглых дефлектора.
два из них расположены по центру торпедо и именно они и дуют «в морду» (впрочем, их, разумеется, можно направить и на другую часть тела), а два по краям и именно через них осуществляется наиболее эффективный обдув боковых стёкол. Если два центральных отверстия закрыть — то поток на боковые стёкла существенно возрастёт.
При положении регулятора «только лобовое» или «лобовое-ноги» поток воздуха кроме как на лобовое идёт ещё через небольшие «плоские» прорези в сторону боковых стёкол. Но этот обдув неэффективен и при нём в морозы боковые стёкла обмерзают . Если же в это момент переключиться на положение «в морду» и направить боковые круглые дефлекторы на боковые стёкла — то они очень быстро оттают.

пустое всё.

Ещё раз; существующий штатный режим обдува «лобовое», подразумевает также обдув зоны просмотра боковых зеркал на передних боковых окнах через маленькие плоские горизонтальные прорези. Но этот обдув боковых стёкол неэффективен, особенно в зимнее время или при дожде.
Направление круглых боковых дефлекторов на боковые стёкла возможно лишь при режиме, при котором на лобовое воздуха подаётся недостаточно и обмерзать(запотевать) начинает уже лобовое стекло.
Направить сильный поток воздуха на лобовое и на боковые — НЕВОЗМОЖНО.
И такого режима нет.
Исправить ситуацию можно было бы легко — изменив положение центральных круглых дефлекторов.
Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.
В этом случае воздух из центральных можно было направить на лобовое, а из круглых боковых дефлекторов — на боковые стёкла.
Как «бонус» такое изменение положения центральных дефлекторов позволил бы улучшить эргономику управления узлом отопителя; приподняло бы его выше.
Хау.

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Зимой я столкнулся с тем, что после бани, находясь в салоне автомобиля моего приятеля — Рено логан, ветровое стекло эффективно обдувается лишь по центру, оставляя по краям довольно большие участки «запотелости», что существенно ухудшает обзор. Такая же ситуация, по его словам, возникает при движении по зимней трассе в небольшой мороз( от -15). В моей лачетти такой проблемы нет, так каr воздуховоды доходят практически до боковых стоек.
Дастеру, на сколько я смог рассмотреть, система воздуховодов досталась от логана, хотя и немного видоизменена. Хотелось бы выяснить у владельцев, есть ли проблема с запотеванием или разработчикам удалось устранить эту проблему с помощью изогнутой формы воздуховода?

Ну, и в догонку небольшой вопросик в тему: на сколько сильно мешают обзорности боковые стойки?

Хм странно работал на Логане, в -25-20 перегон от Орла до Белгорода и обратно не вызвал у меня затруднения, никаких запотевании и прочего, ибо печка у товарища не исправна или он не совсем умеет с ней обращаться ИМХО. Да и по городу при -25, пол часа полный ташкент в логане печка там на ура. не в пример некоторым более дорогим автомобилям.

У меня тогда ещё один попутный вопрос к владельцам Дастов: быстро ли размораживается лобовуха и через какое время начинает идти тёплый воздух в салон?

Попробую описать проблему немного иначе.
С печкой проблем нет. Однако, когда в машине Ташкент, а ты сидишь в зимней одежде, печку приходится убавлять, и вот тогда при заметном похолодании на улице, возникает проблема запотевания ветрового стекла. На своей машине, я просто увеличиваю скорость вращения вентилятора, а на логане, эти действия не решают проблему, так как потоки воздуха от сопел направлены на середину и верхние края ветрового стекла, оставляя при этом боковые участки без обдува. Может быть, на рестайлинговом логане эта проблема решена, я не в курсе. У приятеля 5-летний логан.

Я внятно ответить не смогу, но где то здесь на форуме уже писали, что распределение воздушных потоков в Дасте не айс, но в первую очередь я думаю дело в управлении обдувом.
В пятницу я со знакомым на Лачети ездил пол дня, на улице было +2 и снег, а на прогретой машине стекло отходило по 10 мин., стоило нам на 5 мин. выйти по делам, когда сели стекло сразу же запотело и за 15мин. так и не отошло, в центре нормально, а вокруг (50% поверхности) так и осталось, а ты писал, что у тебя нормально.

Всё дело в людях, на половину точно.

Читать еще:  Зимние шины rosava отзывы

Как бороться с запотеванием стёкол в холодное и сырое время года

Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды. Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха. Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений по часовой стрелке: Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

Состав системы вентиляции/отопления Renault Logan

Комплектация автомобиля может быть разной. В бюджетном сегменте представлены модели, оснащённые только системой вентиляции/отопления, в топовых конфигурациях присутствует полноценная климатическая система, дополненная автокондиционером.

Но если последний предназначен для создания комфортного микроклимата ТВ жаркое время года, то печка и её компоненты, входящие в систему охлаждения силового агрегата, отвечает за обогрев салона.

Рассмотрим состав системы вентиляции/отопления автомобиля, поскольку вторая не может работать без первой, являясь её компонентой, интегрированной в общую схему климатической установки.

Схема отопителя Renault Logan включает радиатор, выступающий в качестве теплообменника (именно его часто именуют печкой), вентилятор с электроприводом, систему воздуховодов, сопряжённых с дефлекторами. В эту схему может быть включён салонный фильтр. Он хотя и предназначен для очистки от различных загрязнителей поступающего в салон забортного воздуха, может опосредованно влиять на работу отопителя.

Дефлекторы предназначены для обдува конкретных зон автомобиля: ветрового/передних боковых стёкол, области ног и верха салона автомашины.

Блок управления климатической системой

На центральной консоли торпеды (панели приборов) расположен блок, с помощью которого осуществляется управление работой печки и системы вентиляции. Он включает три рукоятки и кнопки включения автокондиционера и режима рециркуляции:

  • слева расположен регулятор, отвечающий за распределение потоков воздуха;
  • в центре находится регулятор переключения скорости вращения вентилятора;
  • правая рукоятка отвечает за регуляцию температуры воздуха, дующего их дефлекторов;
  • между левой и средней рукояткой расположена кнопка включения автокондиционера;
  • справа находится рычаг включения режима рециркуляции.

Два первых регулятора характеризуются дискретным режимом работы, третий – плавной регулировкой.

Регулятор распределения воздушных потоков работает в следующих режимах, обозначенных соответствующими общепринятыми пиктограммами:

  • обдув лобового стекла и окон передних дверей (задействуется соответствующие воздуховоды);
  • обдув зоны головы водителя/переднего пассажира, используется центральный дефлектор;
  • обдув одновременно верхней и нижней части салона;
  • обдув только ног, при этом имеются воздуховоды, проходящие через центральный тоннель к заднему ряду сидений;
  • обдув ног, ветрового/боковых стёкол автомобиля.

Интенсивность воздушного потока, поступающего в салон, регулируется посредством центрального регулятора, имеющего пять положений – «выключено» и четырёх скоростей вращения моторчика вентилятора. При этом сам электродвигатель вращается со стационарной, максимальной скоростью, а снижение интенсивности вращения вала моторчика осуществляется посредством дополнительных резисторов, понижающих силу тока, подаваемого на контакты двигателя.

Регулятор температуры направляемого в салон воздуха работает через тягу в виде тросика, который перекрывает отверстие, через которое в печной радиатор поступает горячий антифриз. Вращая рукоятку по часовой стрелке, в зону красных кругов с увеличивающимся диаметром, мы открываем краник, способствуя увеличению потока тосола, протекающего через соты радиатора, тем самым увеличивая нагрев воздуха.

Кнопка режима рециркуляции позволяет полностью перекрыть подачу в салон наружного воздуха, что может быть полезно при проезде через сильно загрязнённые/запылённые участки трассы. Таким образом, можно также быстро и без открытия окон автомобиля регулировать микроклимат, добиваясь увеличения или уменьшения температуры внутри салона.

Задействование режима рециркуляции осуществляется переводом рычага в левое положение. Противоположное положение рычага открывает заслонку для доступа забортного воздуха по цепочке вентилятор-радиатор-воздуховоды-дефлекторы.

Отметим, что режим рециркуляции не следует использовать сколь-нибудь продолжительное время, поскольку при отсутствии доступа свежего воздуха внутренний в результате дыхания находящихся в машине людей быстро насыщается влагой, что приводит к запотеванию стёкол. Поэтому рекомендуется использовать этот режим при слегка приоткрытых окнах, если он применяется не для защиты от проникновения в салон пыли, пыльцы растений, тополиного пуха или неприятных запахов.

Рекомендации для предотвращения запотевания стёкол, применимые в тёплое время года:

  • переключаем колёсико распределения потоков воздуха в положение, соответствующее обдуву лобового/передних боковых стёкол;
  • выключаем режим рециркуляции;
  • колёсико температурного регулятора воздуха устанавливаем в режим «холод» к нижнему синему сектору;
  • включаем максимальную или третью скорость работы печного вентилятора.
Читать еще:  Чем промыть охлаждающую систему двигателя

Как только стёкла оттают, можно использовать переключатели блока управления печкой в наиболее благоприятный для вас режим работы. Если автомобиль прогревается, ускорить этот процесс поможет режим рециркуляции, но при движении его следует выключить.

Радиатор отопителя

Именно это устройство и отвечает за нагрев воздуха, который поступает в салон. Обычно под термином «печка» понимают именно радиатор, выступающий в качестве теплообменника. Расположен он в нижней части силового агрегата, при этом доступ к отопителю осуществляется со стороны салона, в районе центральной панели приборов. Система воздуховодов пролегает под силовой поперечной балкой торпеды. Сам радиатор монтируется в пластиковом корпусе, где, кроме него, присутствуют вентилятор и заслонки, распределяющие потоки воздуха по требуемым направлениям.

Радиатор представляет собой систему из трубок и пластин между ними, соединённых в единое целое. Такая же конструкция используется и в основном радиаторе, расположенном перед двигателем напротив радиаторной решётки. В принципе и их назначение частично совпадает — оба устройства охлаждают антифриз, который нагревается, проходя через рубашки двигателя. Это необходимо для предотвращения перегрева силового агрегата, неизбежного из-за трения вращающихся на огромной скорости узлов (коленвала, распредвала). Правда, в большинстве случаев с задачей охлаждения тосола хорошо справляется передний радиатор, задача же салонного – нагревать воздух, поступающий через дефлекторы во внутренний объем Renault Logan.

Принцип функционирования печки на удивление прост, при этом достигается приемлемая эффективность теплообмена. Итак, после того, как из основного радиатора ОЖ попадает в мотор, она разогревается до температуры, превышающей 100°С (и при этом не кипит, поскольку этому препятствует высокое давление, создаваемое в магистрали системы охлаждения помпой). Затем по патрубку эта горячая жидкость попадает в печной радиатор. Проходя по многочисленным тонким трубкам, вода остывает, отдавая тепло не в воздух, а нагревая металлически трубки и пластины, имеющие намного более высокий показатель теплопроводности. В это время воздух, поступающий через два передних воздухозаборника, размещённых на капоте возле ветрового стекла, проходит сквозь соты радиатора, нагреваясь, и двигаясь дальше по воздуховодам. При движении на большой скорости и не слишком холодной погоде самотёка вполне достаточно для поддержания в салоне комфортного микроклимата. Но если за бортом – мороз, без принудительной вентиляции не обойтись, и именно за это отвечает вентилятор отопителя.

Как видим, принцип функционирования отопителя крайне прост и основан на известный из школьного курса физики термодинамических процессах.

Вентилятор отопителя

Устройство печки Renault Logan невозможно представить без вентилятора. При его отсутствии печка не в состоянии обеспечить прогрев салона Renault Logan в холодную погоду. Как уже отмечалось, этот блок расположен в корпусе радиатора, в верхней его части. Воздух из воздухозаборников попадает в корпус через два отверстия, находящихся по обеим сторонам декоративной накладки щитка перегородки моторного отсека. При выключенном моторчике вентилятора циркуляция осуществляется самотёком, чего недостаточно для создания достаточного напора даже при движении машины на больших скоростях. Вращающиеся лопасти крыльчатки формируют ощутимый перепад давления, за счёт которого и регулируется скорость и мощь воздушного потока.

Вентилятор является сборной конструкцией, состоящей из:

  • собственно моторчика компактных размеров, питающегося от генератора при работающем моторе и от АКБ при заглушённом,
  • крыльчатки, по своей форме напоминающей лопасти реактивного двигателя воздушного судна. Она изготавливается из пластика и устанавливается на одном валу с двигателем.

Скорость вращения мотора регулируется рукояткой, которая, в свою очередь, замыкает контакты соответствующего понижающего резистора. В Renault Logan, кроме максимальной скорости, имеются три пониженные – этого вполне достаточно для выбора оптимального режима обдува.

Другие элементы системы отопления

Если в салон поступает забортный воздух, причём в больших объёмах, то он должен куда-то деваться. За это отвечают вентиляционные отверстия, смонтированные в верхней части боковин багажного отделения, которые ведут к боковинам заднего бампера, минуя клапаны, закрытые при отсутствии циркуляции внутрисалонного воздуха.

Следует упомянуть также термостат – устройство, которое отвечает за переключение между режимами большого и малого контура, обеспечивая быстрый прогрев двигателя за счёт перекрытия маршрута циркуляции, затрагивающего основной радиатор. При этом в печку тосол попадает в любом случае. Можно было бы утверждать, что на функционирование отопителя Renault Logan термостат не влияет, но это не так: при малом круге радиатор отопителя прогревается больше, а если термостат заклинивает в открытом положении, он на стадии прогрева силового агрегата и при езде на малых оборотах недополучает тепло.

Точно то же можно сказать о водяном насосе, обеспечивающем циркуляцию антифриза по магистрали под давлением. Если помпа по каким-то причинам работает не на полную мощность, радиатор отопителя опять же будет испытывать дефицит теплоносителя и не сможет прогреваться как положено.

Стоит также упомянуть о патрубках, по которым осуществляется подача антифриза ко всем компонентам системы охлаждения/вентиляции. При их разгерметизации происходит утечка ОЖ, что также отражается на работе печки. При этом могут возникать воздушные пробки, препятствующие нормальному течению жидкости, и радиатор отопителя – одно из частых мест дислокации таких неприятностей.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

Читать еще:  Принцип работы передних парктроников

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Важность термической регуляции

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.

В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом +20-25. Автомобиль Рено Логан 2019 г. в. | Автор темы: Вероника

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл. — но от нее дышать нечем летом, третьи советуют просто продув делать на третьей скорости черезвоздуховоды, я пробовал и стекла опаускать, но дождем заливает. Подскажите, у кого есть хороший опыт по вождению в сильный дождь летом!

Егор ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Михаил Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Роман 1 Прочистить воздушный фильтр салона
2 Забор Евгения воздуха должен быть только с улицы
3 Жидкость анти дождь Дмитрий

Алена Кроме как чуток сделать щель в окне и направить обдув на стекло слегка теплого воздуха нет других способов.

Максим Мне хватает кондиционера. А если холодно — сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Тамара Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Катя включи печку и все

Лидия Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию .

Александра Ставьте регулятор температуры в среднее положение Алёна . Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува — на лобовое стекло.. . Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол + запотевшие стёкла сразу же отпотеют.. .

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать.. .

Лично я так и поступаю — включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и .

8 сен 2015 — 6 мин. — Добавлено пользователем Простое МнениеЧто делать когда в сырую погоду потеют стёкла. Стать Партнёром YouTube В видео использована .

Как снять коробку передач на ВАЗ 2109 видео своими руками

Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода

На Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо горит на панели чек ерс

Рено Логан как сделать так чтобы окна не запотевали : комментарии

Бесподобная тема, мне очень интересно 🙂

Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector