Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер зарядка аккумулятора

Зарядка аккумуляторной батареи

Способ зарядки аккумуляторной батареи зависит от характеристик зарядного устройства, типа и состояния аккумуляторной батареи. Работа показана на примере зарядки неглубоко разряженной батареи открытого типа неавтоматическим зарядным устройством. Основные действия в работе являются общими для всех типов батарей и зарядных устройств. В любом случае, при зарядке аккумуляторной батареи необходимо пользоваться инструкцией к зарядному устройству и аккумуляторной батарее (при наличии).

Важный момент

Для зарядки необслуживаемых аккумуляторных батарей (закрытого типа) используйте зарядные устройства с автоматической регулировкой напряжения и автоматическим отключением (лучше, чтобы зарядное устройство имело режим зарядки необслуживаемых батарей).

Замечание

Зарядку аккумуляторной батареи необходимо выполнять в хорошо проветриваемом помещении.

Для выполнения работы потребуются зарядное устройство, ареометр, дистиллированная вода.

1. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля (см. выше «Снятие и установка»).

Совет

При возможности заряжайте аккумуляторную батарею в теплом помещении с прогретым до положительной температуры электролитом

2. Очищаем наружную поверхность батареи ветошью, смоченной раствором пищевой соды, нашатырным спиртом или специальным средством в аэрозольном баллончике.

3. Открываем пробки аккумуляторов и проверяем уровень электролита в секциях батареи, при необходимости доливаем дистиллированную воду.

4. Подсоединяем (соблюдая полярность) к выводам батареи зарядное устройство и только после этого включаем зарядное устройство в сеть.

Устанавливаем величину зарядного тока около 10% от номинальной емкости батареи. Зарядный ток для батареи номинальной емкостью 60 Ач должен быть 6 А. Время заряда полностью разряженной батареи — не менее десяти часов.

5. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень заряженности, измеряя плотность электролита или напряжение на выводах батареи.

6. При достижении напряжения на выводах батареи около 14,4 В снижаем ток заряда наполовину.

7. Прекращаем заряжать батарею после того, как во всех ее аккумуляторах начнется обильное выделение газа: сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи. Если в одной из банок выделение газа не происходит, то скорее всего, произошло замыкание между пластинами и аккумулятор неисправен.

8. Закрываем пробки банок и устанавливаем аккумуляторную батарею на автомобиль.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Зарядка аккумуляторной батареи» для Renault Duster

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании
Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернатива штатному источнику питания

Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

  • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей
Читать еще:  Какие права нужны на хаммер h2

  • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч

  • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч

  • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Инструкция по замене

Подобрав новую батарею, можно приступать к изучению вопроса о том, как самому снять аккумулятор с Рено Дастера и поставить на его место иной источник питания.

Самостоятельная замена стартерного аккумулятора на кроссовере Рено Дастер от французского автопроизводителя предусматривает использование всего 3 основных инструментов. Это пара обычных ключей на 8 и 10, а также торцевой ключ на 13. Хотя бывалые автомобилисты рекомендуют торцевой ключ использовать вместе с трещоткой и удлинителем. Там будет проще и удобнее добраться до крепления.

Чтобы выполнить снятие, а также последующую установку стартерного аккумулятора, владельцам Рено Дастер стоит придерживаться следующей последовательности процедур:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание и выньте ключ из замка;
  • убедитесь, что все потребители отключены от бортовой электросети;
  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • с помощью обычного гаечного ключа ослабьте зажим минусовой клеммы;
  • снимите провод и отведите его в сторону;
  • ту же самую процедуру, но уже ключом на 10, проведите с плюсовой клеммой;
  • далее требуется открутить болт прижимной планки, а для этого нужен торцевой ключ на 13;
  • убрав планку крепления и все провода, можно извлекать АКБ со своего посадочного места.

При последующей установке следуйте золотому правилу.

Если при снятии сначала отключается минус, а затем плюс, то в процессе подключения АКБ первым соединяется плюс, и только потом идёт минус.

Учитывая расположение аккумулятора под капотом кроссовера Renault Duster, а также лёгкий доступ к батарее, обращаться в автосервис сугубо ради замены стартерного источника питания практически бессмысленно. Всё это можно выполнить своими руками максимум за 30–40 минут.

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

Читать еще:  Схема блока предохранителей приора 2012

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке

Рено Дастер в России собирается на предприятии «Автофрамос». Здесь выпускают автомобили, предназначенные для реализации на просторах РФ и стран СНГ. Ниже приведён список стран, в которых также организована сборка Duster.

  • Франция. Основное и самое крупное предприятие.
  • Индия.
  • Бразилия.
  • Румыния.
  • Колумбия.

Отечественная сборка

В штатной комплектации концерн Renault-Nissan стал устанавливать на Дастер АКБ 70 Ач с размерами 278 х 175 х 190 мм и пусковым током 720 ампер. Оригинальный аккумулятор обозначался, как Renault 82 00 640 555, а в дальнейшем (с 2013 года) получил обозначение 77 11 238 598. На фото ниже можно видеть эту аккумуляторную батарею.

  • Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555. Батареи украинского производства, полностью соответствующие требованиям к АКБ на этой модели.
  • Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А (EN).

Какую АКБ Renault будут устанавливать на второе поколение Duster, пока неизвестно, как и требования к её характеристикам.
Вернуться к содержанию

Зарубежная сборка

В зарубежных справочниках можно найти довольно много информации по поводу аккумуляторных батарей, которые устанавливались при производстве Рено Дастер. Они представлены в таблице ниже для бензиновых и дизельных моторов.

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16 V 4×4, 1.6 16V LPG
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13

Замена

Чтобы снять аккумулятор нужно проделать следующие действия:

  1. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы, затем снимаем минусовую клемму потом плюсовую
  2. Ключом на 13 откручиваем прижимную пластину
  3. Снимаем прижимную планку
  4. Вынимаем АКБЧтобы установить нужно:
  1. Устанавливаем новую батарею
  2. Устанавливаем прижимную планку
  3. Берем ключ на 13 и закручиваем прижимную пластину
  4. Устанавливаем на место клеммы, и затягиваем их

Следует знать, что в случае замены в блоке управления происходит сброс всех значений, и нужно будет записывать их заново.

Какие последствия отключения аккумулятора на Renault Duster&

Как отключить в авто аккумулятор на время длительного отсутствия? Обязательно ли это делать?

На многих автомобилях после снятия или отключения аккумулятора могут возникнуть проблемы с магнитолои СД- чейнжером если не знаете код включения

Какой аккумулятор выбрать для рено дастер 2.0?

На дастер можно поставить, к примеру, Bosch Silver S4005. Этот аккум имеет неплохие характеристики и в мороз заводится без проблем. Другой вариант Multu Evolution, имеет большой срок службы да и защищен от возгоарания и замыкания. Много людей предпочитают Varta Blue Dynamic D24 из-за его надежности, характеристик и срока службы.

Какие последствия после снятия акб с рено степвея что сбивается?

Как и у многих автомобилей, у вашего «Степвея» собьётся настройка времени и магнитолы, а так же, сбрасывается адаптация под ваш стиль езды и автомобиль начинает вести себя стандартно, как после салона. Так же, сбивается настройка стеклоподъемника, так что учтите и это.

Рено дастер 2 литра 4 вд заменил аккумулятор стали моргать аварийные лампочки что делать?

Мигание, свидетельствует о неисправности электронных систем автомобиля. Необходимо выявить код ошибки подключением сканера к разъему OBD II.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз?

При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 — 14.0 вольт.

Жрёт ли батарею сигналка?

Да, сигнализация тоже питается от аккумулятора, но потребление очень низкое в режиме ожидания. Если она срабатывает, т.е. кричит, моргает, то и потребление больше, но всё же остаётся относительно небольшим.

Что выбрать: Renault Duster или Nissan Terrano?

Если для вас важнее красивый дизайн и салон автомобиля, стоит выбрать «Ниссан». Если не хотите переплачивать за внешность, однозначно — «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — очень похожи.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством (ПЗУ). Он подойдет и для машин на механики, и для тех, что на автомате. Но наличием в багажнике ПЗУ нужно озаботиться заранее.

Через прикуриватель от другого автомобиля.

С помощью буксировки. Прицепите авто к другому автомобилю с помощью троса, Пусть «помощник» едет со скоростью 10-15 км в час. А вы в это время включайте 3 передачу и постепенно отпускайте сцепление. Можно машину посто толкать. Но этот способ для механики.

Некоторые умельцы подзаряжают от литиевых аккумуляторов, которые есть в ноутбуке, телефоне, фотоаппарате. Подключают с помощью прикуривателя или напрямую минут на 10-15.

Что делать расход 20 литров по городу на ларгусе 2017 года выпуска?

По идее, автомобиль 2017 года должен быть ещё на гарантии, поэтому, Вам лучше обратиться к официальному дилеру для комплексной диагностики авто и гарантийного ремонта. Причинами же повышенного расхода топлива могут быть проблемы в электронном блоке управления двигателя (датчики дроссельной заслонки, датчики топлива и воздуза, датчики температуры и др)., неисправность инжектора, выход из строя катализатора,засоренный воздушный фильтр, моторное масло с повышенной вязкостью. В любом случае, определить причину поможет диагностика.

Подробнее о причинах повышенного расхода топлива Вы можете почитать здесь:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector