Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт звуковых сигналов своими руками

Ремонт кнопки звукового сигнала Рено Логан — что необходимо знать

Известно, что Рено Логан является бюджетным автомобилем, а потому производитель на каких-то его элементах пытается сэкономить, чтобы тем самым уменьшить стоимость авто. К таким системам относится и контактная группа звукового сигнала, которая находится в подрулевых переключателях.

Видео с ремонтом звукового сигнала ниже.

Замена сигнала lada largus (ваз ларгус)

Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работает сигнал на автомобиле Лада Ларгус. На Ларгусе установлен двух тональный звуковой сигнал. Также отсутствует реле сигнала, а соединяются оба сигнала при включении через предохранитель. Если вдруг случилось, что вы нажимаете на сигнал, кстати, кнопка включения звукового сигнала на Ларгусе находится на подрулевом переключателе слева, и не слышите звука, значит, что то пошло не так и первым делом нужно проверить предохранитель F17 (15А).

В случае необходимости нужно заменить предохранитель сигнала, а если после замены он вновь перегорает, значит нужно искать место короткого замыкания. После проверки предохранителя если он окажется исправным, то причину нужно искать в подрулевом переключателе.

В подрулевом переключателе любит отламываться черный провод у основания пайки и в таком случае у вас есть два пути купить новый переключатель, который стоит не так уж и дёшево или же заняться пайкой при условии, если вы умеете это делать. Также к возможным неисправностям звукового сигнала автомобиля Лада Ларгус можно отнести и сами звуковые сигналы. Но вероятность того что откажут сразу оба очень мала.

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает звуковой сигнал на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

Так как колокол звукового сигнала всегда находится в работе, а эксплуатация его происходит под открытым воздухом при воздействии влаги и других факторов которые отрицательно влияют на работу электрической техники, иногда ему может требоваться замена.

Замена звукового сигнала на Рено Логан

Замена может потребоваться в результате поломки звукового сигнала, или, если вы хотите установить более «чёткий» звук клаксона. Некоторые нерадивые установщики сигнализации не хотят тратить лишние деньги на отдельную сирену и подключают сигнализацию к звуковому сигналу, тем самым увеличивая нагрузку на него.

Звуковой сигнал на Логане не слишком выразительный, об это говорят многие Логановоды с нашего сообщества. Поэтому его часто заменяют на аналогичный от Волги. Ещё кнопка сигнала расположена в неудобном месте. О том, как правильно провести эти работы, читайте ниже в нашей статье.

Пошаговый порядок работ

  1. В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Затем, снимите нижнюю часть брызговика двигателя слева (если будете менять на другой сигнал, то лучше снимите передний бампер целиком).
  3. Когда брызговик убран, нам открывается вид на звуковой сигнал.
  4. Отключаем колодку с проводами от корпуса сигнала.
  • Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн к корпусу автомобиля.
  • Демонтируйте сигнал в сборе с кронштейном.
  • На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала.
  • Проведите установку нового элемента в порядке аналогичном снятию.

    Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного.

    Существует альтернативный способ без снятия бампера. Вам необходимо просто отрезать провода питания от стандартного звукового сигнала, установить новые «пищалки» под капот и подключиться к ним.

    работы стандартного и не оригинального звуковых сигналов на Логане

    Оригинальный звуковой сигнал.

    Не оригинальный звуковой сигнал

    Электрическая схема подключения двух тонального звукового сигнала на легковом автомобиле Лада Ларгус достаточно проста, так как отсутствует реле его включения. Получается, что оба сигнала, при их включении соединяются через предохранитель и кнопку его включения напрямую к источнику тока АКБ или генератору.

    Если при нажатии на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на левом рычаге под рулевого переключателя (что является необычным для автомобилей ВАЗа), не слышно ни единого звука, говорящего о том, что сигнал не сработал, то водителю придётся искать возникшую неисправность в его электрической схеме. Первым делом, необходимо проверить состояние предохранителя F17 (15А), защищающего только эту электрическую цепь, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Место его нахождения можно определить по пиктограмме, нанесённой на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок.

    Перегоревший предохранитель F17 заменяем на новый. Если после включения звукового сигнала этот предохранитель вновь выходит из строя, то придётся искать место короткого замыкания в его электрической цепи. А если предохранитель F17 окажется целым, тогда вероятнее всего Вам придётся искать неисправность в левом под рулевом переключателе, так как именно там наиболее часто отламывается у основания пайки чёрный провод, в результате чего, питание к звуковым сигналам перестаёт подаваться.

    Устранить эту неисправность можно двумя путями. Первый путь, заключающийся в замене под рулевого переключателя, наиболее затратный в финансовом плане, так как цены на него достаточно высоки. Второй путь, только для тех водителей, кто может нормально пользоваться паяльником и не побоится разобрать этот под рулевой переключатель. Для этого потребуется снять кожух, закрывающий рулевую колонку, открутить пару саморезов и вынуть корпус переключателя. Но, для пайки потребуется паяльник с тонким жалом, так как контакт, к которому нужно припаять провод находится в углублении.

    К возможным неисправностям можно отнести и выход из строя самих звуковых сигналов, но вероятность того, что не будут работать сразу оба, достаточно мала. А если один из них работать отказывается, то добраться до места его расположения (за бампером) можно сняв защиту правой или левой колесной арки в зависимости от того, какой из звуковых сигналов перестал работать.

    Характерные неисправности: признаки и причины

    Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

    • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка,
    • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта,
    • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать,
    • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену,
    • диодный индикатор может мигать в разных режимах то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована,
    • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.
    Читать еще:  Дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

    По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

    1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
    2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
    3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
    4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
    5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
    6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
    7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока канал Hold1904).

    Приглашаем автомобилистов Петербурга и области на замену звукового сигнала – обещаем низкие цены

    Квалифицированные специалисты компании «Maximum Security» проведут диагностику и ремонт звуковых сигналов на автомобилях любых марок, моделей и годов выпуска. Мы гарантируем отличное качество используемых материалов и запчастей, высокую скорость выполнения всех работ и демократичные расценки на них.

    Тише едешь – менее заметен на дороге…

    Всякий автомобилист со стажем хорошо знает, что на дороге тебя должно быть не только хорошо видно, но и слышно в нужные моменты. А для этого звуковой сигнал (клаксон) автомобиля должен быть исправен.

    Сегодня чаще всего в автомобилях используются следующие типы звуковых сигналов:

    • Электронный, задействующий звуковой генератор и динамик;
    • Соленоидный (электромагнитный) с электромагнитом и контактным выключателем, колеблющими мембрану для излучения звука;
    • Пневматический (сегодня практически не применяется).
    Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
    Замена звукового сигнала (клаксона)от 500 руб.от 500 руб.от 600 руб.

    Неисправности звукового сигнала на машине

    Признаков выхода автомобильного сигнала (клаксона) из строя может быть всего 2:

    1. Хриплый или слишком слабый звук, издаваемый устройством.
    2. Отсутствие признаков жизни.

    В первом случае вероятная неприятность может таиться в окисленных или плохо соединённых наконечниках проводов или в повреждении самих проводов. А также может быть сломан сам сигнал.

    Во втором случае проблема, скорее всего, перегоревшем предохранителе или поврежденном выключателе устройства. Также возможно повреждение проводов и/или окисление их наконечников.

    Как устраняются данные поломки

    В зависимости от характера неисправности, они могут быть устранены следующими действиями:

    • Отрегулировать мощность звука путем проворачивания винта на корпусе клаксона;
    • Зачисткой наконечников проводов;
    • Заменой предохранителя;
    • Заменой самого сигнала или проводов к нему.

    Так как замена звукового сигнала связана с работами в электрической бортовой системе автомобиля, то лучше не заниматься «самолечением», а поручить данную ответственную задачу профессионалам из нашего автосервиса. Тогда у Вас будет гарантия не только того, что клаксон заработает как должно, но и что при производстве работ не будут нарушены важные электрические цепи и выведены из строя другие приборы на борту.

    Мы сможем заменить Ваш звуковой сигнал в считанные минуты, качественно и недорого! А записаться на данную процедуру можно прямо на нашем сайте в текущий момент!

    Как проверить работу автосигнализации

    Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

    Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

    Устройство автомобилей

    Звуковые сигнализаторы автомобилей (звуковые сигналы) предназначены для связи водителя посредством звуков с другими участниками дорожного движения с целью оповещения или предупреждения. Кроме того они применяются для информирования водителя о неполадках в рабочих агрегатах автомобиля или его угоне.

    На заре автомобилестроения в качестве звуковых сигналов широко использовались ручные клаксоны, которыми водитель мог отпугивать зазевавшихся пешеходов или гуляющих по проезжей части гусей и кур. По мере развития автомобильной техники совершенствовались и звуковые сигнализаторы, которые должны были издавать звуки достаточной мощности, гармоничной тональности и удобно управляться с водительского места.

    Звуковые сигналы современного автомобиля характеризуются уровнем звукового давления (в децибелах) и спектральным составом звука. Наиболее хорошо перекрывают шум движения и слышны в кабине обгоняемого автомобиля сигналы, частотный спектр которых находится в пределах 1800…3550 Гц. Поэтому параметры звукоизлучающих деталей сигнала подбирают таким образом, чтобы его основная звуковая энергия была сконцентрирована в этом диапазоне.
    Звуковое давление автомобильного сигнала должно быть в пределах 85. 125 дБ.

    При конструировании звуковых сигнализаторов учитываются некоторые особенности распространения звука в воздушной среде.

    Возникающее при движении автомобиля вихревое перемещение и уплотнение воздуха способно изменить слышимость сигнала и частоту звуковых колебаний. Чем больше скорость автомобиля, тем меньше расстояние, на котором слышен сигнал, и чем больше разница в скорости источника и приемника звука, тем сильнее изменяется звуковой тон (т. е. частота принимаемых звуковых колебаний).

    Кроме того, следует учитывать эффект Доплера, который особенно отчетливо проявляется в момент обгона автомобиля, подающего звуковой сигнал. Следствием эффекта Доплера является изменение частоты колебаний подвижного источника звука при прохождении мимо приемника звука, т. е. сила звука и его тон в этот момент резко изменяются.

    Цепь электроснабжения звуковых сигналов обязательно защищается предохранителями.

    Классификация электрических звуковых сигнализаторов

    Звуковые сигнализаторы, устанавливаемые на автомобили подразделяют:

    • по характеру звучания – на шумовые и тональные;
    • по устройству – на рупорные и безрупорные;
    • по роду потребляемого тока – постоянного и переменного тока.

    Сигнализаторы также делятся по принципу действия на электрические вибрационные и электропневматические. Последние могут устанавливаться на автомобилях, оснащенных устройствами для получения сжатого воздуха и пневмосистемой. Чаще всего это грузовые автомобили и автобусы.

    Шумовые безрупорные звуковые сигналы имеют упрощенную конструкцию и настроены на один звуковой тон. Наиболее широко распространены электрические вибрационные сигналы малой мощности (40…60 Вт), обладающие хорошим звучанием.

    Рупорные сигнализаторы, как правило, устанавливаются на автомобили парами (один высокого, а другой – низкого тона) с одновременным включением через дополнительное реле. На автомобилях применяют параллельное включение сигналов высокого и низкого тонов. Чтобы звук этих сигналов гармонично сочетался, разница основных частот звука сигналов высокого и низкого тонов обычно составляет 65…100 Гц.

    Общее устройство и принцип действия электрических звуковых сигналов

    По устройству и принципу действия шумовые и тональные сигналы незначительно отличаются друг от друга.
    Основным их исполнительным элементом является электромагнит, катушка которого подключается к сети питания через контакты прерывателя. Якорь электромагнита связан со звукоизлучающей мембраной.

    При протекании тока по катушке электромагнита его якорь притягивается к сердечнику, и мембрана прогибается. Одновременно происходит размыкание контактов прерывателя, в результате чего катушка электромагнита обесточивается, и якорь под действием упругой силы мембраны возвращается в исходное положение, вновь замыкая контакты прерывателя. Процесс повторяется до тех пор, пока водитель нажимает на звуковую клавишу.

    Колебания звуковой мембраны вызывают звуковые колебания в воздушной среде, при этом частоту таких колебаний (а значит и звуковой тон) можно изменять подбором параметров электромагнита (катушки с якорем) и звуковой мембраны (размер, толщина, материал, форма и т. п.) От частоты колебаний якоря зависит высота тона излучаемого звука. По основной частоте звука сигналы делят на сигналы высокого и низкого тонов.

    Рупорный звуковой сигнализатор С-308

    Звуковой сигнализатор С-308 (рис. 1, а) устанавливается на автомобилях ВАЗ-2109 и состоит из корпуса, в котором размещается электромагнит в виде сердечника 10 с обмоткой 11. Внутри электромагнита находится якорь 9 с грузиком 4 и текстолитовой шайбой 13. Якорь жестко прикреплен к мембране 3. В корпусе расположен мостик 5 с подвижным 7 и неподвижным 8 контактами. Для усиления звука имеется составной диффузор (рупор), состоящий из корпуса 2 и крышки 1.
    Схема включения сигнализатора С-308 показана на рис. 1, б.

    Рис. 1. Звуковой сигнализатор С-308 (а) автомобиля ВАЗ-2109 и его схема включения (б): 1 — крышка; 2 — корпус; 3 — мембрана; 4 — грузик; 5 — мостик; 6 — регулировочный винт; 7 и 8 — контакты; 9 — якорь; 10 — сердечник; 11 — обмотка; 12 — ярмо; 13 — шайба; 14 — контакты реле; 16 — обмотка; 17 — кнопка

    Так как рупорные сигнализаторы потребляют ток выше допустимого для механических кнопочных переключателей, в цепи сигналов устанавливается вспомогательное реле. В этом случае при включении сигналов через контакты выключателя проходит ток небольшой силы, потребляемый только обмоткой реле, что позволяет избежать окисления и подгорания контактов.

    Рупорные тоновые сигнализаторы

    Рупорный тоновый сигнализатор (рис. 2) состоит из электромагнитной системы, создающей колебания мембраны 11, резонатора 10 и корпуса 3. В состав электромагнитной системы входят следующие элементы: обмотка электромагнита 4, сердечник 6, якорь мембраны 5.

    Рис. 2. Рупорные сигнализаторы С302-Г и С303-Г: а — устройство (1 — резистор; 2 — электрический вывод; 3 — корпус; 4 — обмотка электромагнита; 5 — якорь; 6 — сердечник; 7 — контакты прерывателя; 8 — регулировочный винт; 9 — рессора; 10 — резонатор; 11 — мембрана); б — схема включения (1 — реле сигналов; 2 — обмотка электромагнита; 3 — выключатель сигналов; 4 — резистор; 5 — звуковые сигнализаторы; 6 — контакты; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — указатель тока; 9 — предохранитель)

    Резонатором в тональном сигнале является воздух, находящийся в рупоре, конфигурация которого обеспечивает взаимную настройку частот колебаний мембраны и воздуха, тем самым достигается громкость звука определенного тона. На автомобилях марки «ГАЗ» применяется комплект из двух сигнализаторов (С302-Г и С303-Г), устанавливаемых между радиатором и его облицовкой на кронштейнах с рессорной подвеской.

    Сигнализаторы электромагнитные вибрационные рупорного типа отличаются только тональностью. Схема включения сигнализаторов С302-Г и С303-Г показана на рис. 2, б.
    Поскольку звуковые сигнализаторы потребляют большой ток, для предотвращения подгорания контактов управляющей клавиши в цепь устанавливают дополнительное реле.

    Безрупорный шумовой сигнализатор С304

    Безрупорные шумовые сигнализаторы способны излучать относительно однотонный шумовой звук и, благодаря простоте и дешевизне, чаще всего применяются на грузовых автомобилях и автобусах. Один из выводов сигнализатора С304 (рис. 3) соединяется с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а второй через выключатель, соединяющий цепь питания обмотки 15 электромагнита с сердечником 13, на «массу».

    Рис. 3. Безрупорный шумовой сигнализатор: 1 — крышка; 2 — шлиц для регулирования; 3 — прижимная шайба; 4 — шпоночный выступ; 5 — пружинная пластина; 6 — пружина регулировочного винта; 7 — регулировочный винт; 8 — корпус; 9 — контакты прерывателя; 10 — центрирующая пружина; 11 — упор стержня; 12 — стержень; 13 — сердечник электромагнита; 14 — конденсатор; 15 — обмотка электромагнита; 16 — пружинная подвеска; 17 — якорь; 18 — мембрана; 19 — резонатор

    При включении электромагнит притягивает якорь 17, вместе с которым перемещается мембрана 18 с резонатором 19. В конце хода якорь нажимает на пружинную пластину 5, размыкая контакты 9 прерывателя. Цепь электромагнита обесточивается, и под действием мембраны якорь движется в обратном направлении, вновь замыкая контакты 9 прерывателя. Вибрация мембраны передается резонатору 19.

    От частоты колебаний мембраны и резонатора зависит основной тон сигнала и диапазон частоты излучаемых звуковых колебаний. Качество сигнала и его тон регулируется винтом 7, расположенным на корпусе 8 с внешней стороны. Регулировочный винт изменяет положение контактов 9 прерывателя относительно якоря 17.

    Мембрана 18 зажата винтами между корпусом 8 и крышкой 1. Центральной частью мембрана жестко связана с якорем. Подбором прокладок между корпусом и мембраной регулируется зазор между якорем и сердечником, от которого зависит мощность и тон сигнала, а также сила потребляемого сигнализатором тока.

    Схемы управления звуковыми сигнализаторами

    Принципиальные схемы управления звуковыми сигнализаторами на автомобилях имеют аналогичные элементы, однако многие производители автомобильной техники используют собственные оригинальные решения для придания своеобразного («фирменного») звука сигналам.

    На рис. 4 приведены схемы соединения и включения звуковых тональных сигнализаторов автомобилей марки «ВАЗ» различных моделей и модификаций.

    Рис. 4. Схемы соединения звуковых сигнализаторов автомобилей: а — ВАЗ-2101, -2102, -21013, -2121; б — ВАЗ-2103, -2106; в — ВАЗ-2105, -2104, -2107; г — ВАЗ-2108, -2109; 1 — звуковой сигнализатор; 2 — блок предохранителей; 3 — выключатель; 4 — блок реле и предохранителей (монтажный блок); 5 — контактная перемычка (в автомобилях ВАЗ-2107 вместо перемычки установлено реле); 6 — реле включения сигнализаторов

    Неисправности звуковых сигнализаторов

    Причиной отказа в работе звуковой сигнализации может быть неисправность самого сигнализатора или элементов питающей цепи — перегорание предохранителя, обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя реле или выключателя.
    Для поиска неисправностей используется тестер или контрольная лампа. Исправность сигнализатора можно оценить прямым подключением его клемм к выводам аккумуляторной батареи.

    Неисправности звуковых сигнализаторов и реле сигнализаторов приводят к тому, что сигнал либо вообще не звучит, либо звучит слабо.

    Окисление контактов прерывателей звуковых сигналов снижает силу тока в цепи сигнализатора, а иногда вызывает прекращение его работы. Окисление контактов усиливается при обрыве искрогасящего резистора, а также неисправности конденсатора. Для удаления слоя окислов надо зачистить контакты мелкой шлифовальной шкуркой или надфилем и продуть воздухом.

    Нарушение регулировки сигнализаторов приводит к изменению силы прижимания контактов прерывателя и силы тока в обмотке, из-за чего изменяется мощность звука. Кроме того, на частоту и мощность звука существенно влияют изменение расстояния между штифтом и упругой пластиной подвижного контакта, между сердечником и якорьком, между торцом штифта и упругой пластиной.
    На рис. 5 приведены схемы регулировок сигнализаторов С303 и РС503.

    Рис. 5. Комплект (а) из двух сигнализаторов (С303 и РС 503) и схема (б) для их регулировки: 1 — латунная пластина; 2 — якорек; 3 — пружина; 4 — ярмо; 5 — обмотка сердечника, выполненная из 1000 витков провода ПЭЛ диаметром 0,21 мм; 6 — стойка; 7 — контакты реле; 8 — ограничитель; 9 — обмотка; 10 — регулировочные гайки; 11 — пластина неподвижного контакта; 12 — сердечник; 13 — штифт; 14 — контакты; 15 — верхняя пластина; 16 — резистор; 17 — мембрана; 18 — якорь; К, Б и С — зажимы

    Реле сигнализаторов можно отрегулировать натяжением пружины якорька. Контакты должны надежно замыкаться при напряжении 8 В и не должны замыкаться при напряжении 6 В. Напряжение замыкания и смыкания контактов контролируется реостатом и вольтметром.

    Обрыв обмотки сигнализатора происходит чаще всего из-за разрушения пайки в местах крепления выводов обмотки.

    Замыкание на корпус изолированной пластины прерывателя происходит при разрушении текстолитовой пластины, изолирующей упругую пластину крепления контактов прерывателя. При такой неисправности электрическая цепь не размыкается, якорем притягивается к сердечнику со щелчком, прерывание цепи не происходит и сигнал не звучит.

    Трещины в мембране являются причиной дребезжащего звука. Неисправность определяется визуально после разборки.

    Обрыв обмотки реле сигнализаторов приводит к прекращению работы реле и сигнализаторов.

    Окисление контактов реле происходит вследствие ослабления пружины якорька, а также при большой силе тока, потребляемого сигнализаторами. Контакты зачищают мелкозернистой шлифовальной шкуркой и продувают сжатым воздухом.

    Сваривание контактов реле возникает при ослаблении натяжения пружины якорька, что приводит к беспрерывному звучанию сигнализаторов. Беспрерывное звучание сигнала может быть и следствием замыкания провода, ведущего к выключателю сигнала, на «массу».

    Нарушение регулировки реле сигнализаторов приводит к прекращению звучания или прерывистому звучанию сигнализаторов.

    Если звуковой сигнализатор не звучит или звучит прерывисто, необходимо проверить исправность электрической цепи. Проверку цепи сигнала начинают с предохранителя. Затем проверяют провода на обрыв и надежность крепления наконечников проводов на клеммах с помощью контрольной лампы. если в креплении наконечников проводов на клеммах будет плохой контакт, то при вибрации автомобиля нарушается цепь сигнала, что вызывает прерывистое звучание сигнализатора.

    Что делать если пропал сигнал

    Первое с чего стоит начать поиск проблемы — проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 — это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А).

    Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.

    Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой:

    1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

    2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки.
    Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на волговский сигнал.

    Сталкивались ли Вы с неработающим звуковым сигналом?

    Как устранить шуршание в колонках в моменты регулировки громкости

    В бюджетных моделях колонок для компьютеров и ноутбуков используются потенциометры регулируемого типа. По сути, это резисторы, в которых имеется регулировка сопротивления. Специальный ползунок, перемещаясь по проводящей части такого потенциометра, физически изменяет величину его электрического сопротивления. В новых колонках, конечно, это изменение происходит очень гладко и тихо, но со временем смазка высыхает, следовательно, возникает шуршание и микроскопическое искрение, которое в усиленном виде передается через УМЗЧ на динамики. Проблема решается либо смазкой потенциометра, либо методом его замены.

    Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

    • замена экранов на пультах;
    • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
    • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

    Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

    Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector