Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

Выездная замена сцепления грузовиков

Эту услугу рекомендуется проводить в случае выхода из строя выжимного подшипника, если имеет место пробуксовка колесного диска, а также нет возможности переключить передачу. Если рычаг переключения скорости туго устанавливается с первого раза в требуемое положение, появляется горелый запах пластика, различается посторонний шум при движении и отсутствует плавность хода (есть рывки), то вам следует обязательно обратиться в наш сервисный центр, который устранит эти и другие сопутствующие неисправности.

Услуги техцентра

В нашем техническом центре оказываются следующие услуги по ремонту трансмиссии:

  • Ремонт и балансировка карданного вала;
  • Восстановление КПП;
  • Диагностика и ремонт сцепления;
  • Ремонт редукторов.

На неисправность трансмиссии указывают следующие признаки: передачи переключаются с затруднением, возникают шумы, скрежет, вибрация при переключении передач, движение с рывками, подтекает масло, выскакивают передачи и пр. Эти и все другие поломки устранят специалисты нашего сервисного центра грузовых автомобилей.

Разные виды сцепления

На сегодняшний день грузовые автомобили оснащаются разными типами сцеплений. Рассмотрим каждую разновидность более подробно.

  1. Сцепление по типу трения. Эта разновидность данного элемента отличается тем, что в ней все основные элементы работают без специальной смазки. Более того эта конструкция в принципе не допускает появление каких либо жидкостей внутри механизма. Работает достаточно эффективно и используется на многих моделях.
  2. Сцепление с разным количеством потоков. Это механизм фрикционного типа, который делиться на две группы двухпоточные и однопоточные. Такие системы в основном используются на тракторах и других видах гусеничной техники.
  3. Сцепление с разным количеством дисков. В этом случае есть системы с одним или несколькими дисками. Работа такой системы позволяет эффективно производить переключение передач, благодаря чему устройство широко используется.

Возможные неисправности сцепления

Сцепление это та часть машины, которая работает в чрезвычайно интенсивном режиме. Именно поэтому оно может выйти из строя особенно в тех сл3учаях, когда владелец грузового автомобиля не следит за состоянием транспорта.

Грузовое авто. Фото: brownandhurley.com.au

Вот наиболее частые поломки сцепления:

  • Нарушается нормальная работа переключения передач, а также происходит не полное отключение сцепления.
  • После того как водитель наживает на педаль сцепления машина начинает вибрировать;
  • В процессе работы возникают непонятные шумы;
  • Передачи переключаются рывками;
  • Сложно производить переключения;
  • Из штока ПГУ начинает течь жидкость.

Что делать если сломалось сцепление на грузовике

Поломка большого автомобиля это всегда очень серьезно и может сказаться не только на водителе, но и на других участниках движения. Поэтому при первых признаках выхода из строя сцепления владельцу транспорта нужно как можно быстрее обратиться к специалистам. Они смогут быстро провести диагностику и в случае необходимости заменить сцепление полностью.

Читать еще:  При страгивании с места машина дергается

Проводим замену сцепления на грузовиках

Сцепление выключает крутящий момент. Что бы случилось, если Карл Бенц не изобрел бы этого агрегатного узла? Представьте, что двигатель соединен с коробкой передач напрямую. Заведенный автомобиль будет дергаться, и это выведет из строя значимые детали. Посредничество сцепления между двигателем и КПП позволяет трогаться и предотвращает поломки вследствие получения повышенных нагрузок.

Устройство сцепления грузовика

Работа сцепления базируется на действии силы трения. Ее используют все отделы сцепления:

  1. Корзина (водительский сленг)/нажимной диск выглядит как круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Деталь соединяется с маховиком; в промежутке между площадкой и маховиком располагается ведомый диск.
  2. Ведомый диск или диск сцепления – круглая деталь с основанием в форме лучей. Элемент присоединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. По кругу муфты расположены успокоители, которые сокращают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
  3. Фрикционные накладки, как было замечено выше, присоединяют к диску сцепления вал. Детали выполнены из композита, керамических материалов или кевлара. Шлицовая мутфа помещена внутрь накладок и крепится к диску, как и сами накладки, с помощью специальных «крючков».
  4. Выжимной подшипник может выполнять разные действия: нажимное и оттягивающее; это зависит от производителя и модели автомобиля. Одна из сторон такого подшипника представляет собой площадку округлой формы, которая по размеру соответствует пружинкам нажимного диска. Деталь закреплена на кожухе ведущего вала. Элемент приводится в действие вилкой привода посредством нажатия на предназначенные для этого выступающие части.
  5. Система привода: механическая (сила нажатия на педаль сцепления доставляется на вилку тросом), гидравлическая (соединение элементов через трубку с высоким давлением) или электрическая (выжим производит электромотор).
  6. Педаль сцепления в салоне (слева).

Последовательность действий следующая:

Освобождается доступ к коробке передач. Надежно фиксируется кабина (если она откидная).
Снимается навесное оборудование, отключается гидравлика привода включения сцепления.
Снимается кардан.
Откручиваются болты крепления стартера, сам электродвигатель вынимается.
Освобождается крепление коробки к блоку цилиндров. Сам корпус узла извлекают.

Механизм сцепления представляет собой систему из:

Корзины;
Самого диска сцепления;
Маховика.

Чтобы заменить проблемную деталь, необходимо снять узел с маховика и освободить сцепление.

Часты случаи предельного износа корзины вместе с диском. В таком случае необходимо заменить две выработанные детали.

Во время сборки важно точно по центру выставить сцепление по отношении к первичному валу коробки. Для этого механики используют специальные оправки.

Читать еще:  Сопротивление для печки отопителя

Вся процедура производится в обратной последовательности. Коробка устанавливается на свое место, подключается карданная передача. Навесное оборудование, которое на время ремонта снималось, устанавливается на свои места.

Регулируется момент срабатывания сцепления, проверяется работа всей системы в целом.

Замена выжимного подшипника с выездом

Еще одна современная функция – обратный выжим. Он требует меньшего усилия при нажатии педали, то есть толкать сложнее, чем тянуть. Для обеспечения комфортной эксплуатации обратного выжима важен правильный монтаж подвесного подшипника, использование надежных креплений, своевременная диагностика.

При замене выжимного подшипника снимается КПП, отсоединяются концы фиксатора пружин от муфты, подшипник снимается с направляющей втулки, отсоединятся пружинный держатель и устанавливается новая деталь. Это довольно трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам с выездом.

Провалилась педаль или не получается выжать сцепление

Одной из распространенных проблем для грузовиков с механической коробкой передач является западание педали сцепления. Если у вас по дороге провалилась педаль, то продолжить путь далее практически невозможно. Необходима замена. Тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. Мы специализируемся на замене сцепления и сможем помочь вам прямо на месте поломки.

Причины западания педали сцепления:

  • Неисправность возвратной пружины. Когда нажимаешь на педаль, пружина возвращает ее на место. Если пружина лопнула, то педаль западает.
  • Поломка главного цилиндра. Эту поломку может вызвать множество причин. Ремонтироваться в дороге будет крайне сложно, лучше воспользоваться услугами сервиса по ремонту грузовиков с выездом по Москве.
  • Сломана вилка активации пружины. Поможет только замена вилки на новую.
  • Попал воздух в гидропривод. Можно попробовать прокачать сцепление.
  • Разрыв крепления наконечника троса. Здесь также потребуется замена на новую деталь.

Может произойти такое, что вы нажимаете на педаль, а она не выжимается, будто упирается во что-то. Обычно незадолго до этого педаль становится более жесткой. Если вы это заметили, то можно предвидеть что скоро она выйдет из строя также потребуется её замена. Если все же с вами произошла такая неприятность в пути, лучше не пытаться продолжить движение, а сразу вызвать сервисную помощь с выездом для замены.

Профессиональная диагностика и качественный ремонт

Сцепление – один из самых важных узлов машины, от работоспособности которого зависит способность ТС двигаться. Его слаженная работа важна в начале движения и при переключении скоростей.

Симптомами поломки механизма или его износа являются пробуксовка, лишние шумы, рывки при езде, вибрация при запуске или неполное включение. Причины кроются в следующем:

  • Износ дисков (ведущего и ведомого) или фрикционных накладок, маховика, корзины, если автомобиль имеет большой пробег;
  • Сжигание узла (если машина работает с перегрузками, проходит маршруты с грузом в гору, имеют место быть резкие старты и пр.);
  • Поломка выжимного подшипника (из-за этого изнашиваются нажимные лепестки корзины);
  • Лишние вибрации при трогании с места, грубое обращение с деталью и пр.
Читать еще:  Как проверить фреон в кондиционере автомобиля

Ремонт сцепления грузовиков в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок-Сервис» проводится после комплексной проверки всех составляющих данной части ТС. Наши специалисты точно определят, в чем причина и предложат оптимальное решение.

О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ FRENOS SAULEDA

Испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм: для спецтранспорта, легковых, грузовых и спортивных транспортных средств. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не представляет угрозы для оригинальных европейских накладок и кевларовых пластин. Кевларовые диски доступны от толщины 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала SF-2SB (скачать характеристики в PDF)

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

Сколько стоит замена сцепления в Москве

Расчет стоимости мы делаем после диагностики и выбора необходимых запчастей или комплекта. Цены в нашем автосервисе доступные. Поэтому ремонт или замена сцепления обойдется недорого. При этом вы сами сможете выбрать вид запчастей, которые вам больше подойдут по стоимости – оригинальные или неоригинальные.

В случаях, когда неисправны сцепление и коробка, мы можем произвести комплексный ремонт. Все необходимые узлы и запчасти для КПП тоже в наличии. Мы делаем как выборочные, так и капитальные ремонты сцепления и коробок по наиболее выгодным ценам в Москве.

Телефон для справок, записи: +7 (495) 979-10-47.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector