Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт потенциометра дроссельной заслонки

Этот датчик снится кому то в страшном сне а кому то он просто причинил неудобства.
Список неисправностей его обширен.

Типичные признаки неисправности датчика дпдз:

  • Дерганье автомобиля во время движения;
  • Плохой запуск;
  • Нестабильные обороты на ХХ;
  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход;
  • Автомобиль глохнет;
  • Не держит обороты в диапазоне 1500 — 2000 тысяч.

На днях сам испытал сколько проблем он может доставить.

Началось все с того что я начал интересоваться почему у моего авто не получается удержать обороты в пределах 1500 — 2000 тысяч и не было плавного хода, автомобиль дергался во время движения однако особых проблем эти неудобства не доставляли.

Чистка форсунки – подготовка, проверка и промывка своими руками

Для собственноручной промывки нужно приготовить очистительную жидкость (приобретается в автомагазинах), силиконовую трубку диаметром около 5 мм, два провода одинаковой длины, кнопку (реле), аккумулятор, изоленту. Давление в топливной системе должно быть минимальным, достигается это простоем автомобиля в течение нескольких часов. Необходимо снять форсунку с посадочного гнезда топливной рейки, чтобы промывочная жидкость не попала в двигатель. Для этого нужно сначала открутить гайки, с помощью которых топливная рейка крепится к впускному коллектору, а также отсоединить от нее регулятор топливного давления. Дальше идет чистка наружной поверхности форсунки и удаление резиновых деталей. Если уплотнители деформированы, замените их на новые.

Чтобы чистка была эффективной, необходимо обеспечить герметичное соединение форсунки с баллончиком промывочной жидкости. Диаметр сопла баллончика следует изолентой довести до внутреннего диаметра шланга. Провода (какой-то из них будет плюсом, второй минусом) одним концом присоединяем к аккумулятору, вторым – к коннектору форсунки. В разрыв плюса методом простой скрутки подсоединяем кнопку, при ее нажатии цепь замкнется, и форсунка под действием электричества откроется.

Промывка топливных форсунок подразумевает имитацию их работы на двигателе. Пускаем жидкость из баллончика и проводим ток, нажав замыкающую кнопку. На все обычно требуется 2–3 минуты с небольшими перерывами. Проверка степени очистки топливных форсунок элементарна – если жидкость распыляется равномерно и не струит, то промывать устройство больше не нужно. Прежде чем завести машину, следует выключать и включать зажигание несколько раз.

Промывка топливных форсунок

После того как форсунки промыли, необходимо все собрать. Обязательно проводится визуальная проверка резиновых уплотнителей, если состояние хорошее, то их можно использовать дальше. Только перед сборкой смажьте их моторным маслом. Если их состояние не самое лучшее, то необходимо будет приобрести новые резиновые уплотнители, правда, сделать это лучше заранее. При покупке внимательно осмотрите элементы, любой их дефект станет причиной утечки топлива.

Чтобы выполнить чистку форсунки своими руками, необходимо приготовить следующие элементы: специальное средство для очистки форсунок и трубку с внутренним диаметром не более 5 миллиметров, а также два одинаковых провода, автомобильный аккумулятор и любую кнопку, снабженную большими контактами, а лучше реле.

Форсунка демонтируется с рейки и подключается к аккумуляторной батарее. Прежде чем замкнуть все провода, необходимо разорвать плюсовой провод и на этом месте установить кнопку со встроенным реле. После этого внутрь форсунки просовывается мелкая трубочка чистящего средства, усиленная с помощью толстой размером до 5 миллиметров. После этого, кнопкой подается напряжение, форсунка открывается, а внутрь форсунки пускается чистящее средство.

Получается, что во время этого процесса происходит полная имитация работы топливной форсунки. Во-первых, она прогоняется, во-вторых, таким образом можно определить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации. Пригодной считается та форсунка, топливо из которой именно распыляется, а не льется. Протекающая форсунка подлежит замене или ремонту.

Прогон жидкости необходимо осуществлять в течение 3 минут. За это время деталь полностью прочистится и будет годна к дальнейшему применению. После прочистки, форсунку устанавливают на рейку и вставляют во впускную систему. Перед монтажом не забудьте проверить надежность уплотнителей. Если визуально они находятся в плохом состоянии, то необходимо их заменить. Старайтесь не обходить проблемы резинок, так как это обернется для вас утечкой топлива, и, как следствие, ускоренное и бесполезное увеличение расхода топлива.

Читать еще:  Что такое x ray

Приобретение новых уплотнителей никогда не откладывайте на завтрашний день. Делать это нужно заранее и в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Внешне же ремонтный комплект двух несильно схожих форсунок может заметно различаться.

Регулятор холостого хода

Для открытия дросселя во время холостого хода в данном устройстве имеется отдельный регулятор. Он выполнен в виде электрического двигателя, оснащенного редуктором. С его помощью выдвигается шток, предназначенный для регулировки заслонки. Шток имеет концевой выключатель с двумя контактами, которые могут подгорать и не выполняют свою функцию. Поэтому для стабильной работы электродвигателя требуется периодический контроль и очистка контактов концевика.

Также необходимо следить за состоянием всего данного узла и выполнять при необходимости следующие действия:

  • менять угольные щетки;
  • контролировать уровень смазки в редукторе, производить его периодическую очистку.

В случае поломки регулятора его можно заменить на более дешевый аналог или поставить контрактную запчасть.

Подобрать моновпрыск для Фольксваген можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

Потенциометр дроссельной заслонки

#1 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #3 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Потенциометр это такая штука, которая показывает мозгам на сколько ты нажал педаль газа! в соответствии с его показаниями готовится смесь топлива.
    Со временем дорожка протирается и потенциометр начинает давать неправильные показания!

    • Наверх

    #4 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #5 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #6 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Так вот, что интересно, холостые обороты не плавают, скорее, через равные промежутки времени идет как бы провал, длящийся меньше секунды, потом все снова ровно. Происходит это примерно раз в 6-8 секунд.
    Повышенный расход бензина — это ДА. Она ест 17,5л на сотню при самом спокойном темпе езды в городе.
    Про резинки ничего не скажу, но откровенной вибрации от движка нет.
    А по мощности. нет, все-таки больше тупит, чем едет. Но мне еще форсунки менять.

    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    4. по мощности скорее будешь чуствовать что машина едет лучше, т.к. бензин будет лится ручьём

    • Наверх

    #9 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх
    Читать еще:  Фильтр нулевого сопротивления что это

    #10 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #11 s77

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
    • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)
    • Наверх

    #12 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998

    а узел в сборе стоит порядка 16000 рэ

    • Наверх

    #13 s77

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
    • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

    а узел в сборе стоит порядка 16000 рэ

    Мне в ГольфЛабе предлагали за 12000 на бочку.

    • Наверх

    #14 saf1974

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
    • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Автомобиль: а-80 в-4

    Как работают датчики дроссельной заслонки?

    Датчик расположили возле заслонки, к которой крепиться потенциометр с тремя выходами. Один выход предназначен для подачи напряжения, второй – замыкание цепи на массу, а к третьему выходу присоединен электронный блок управления автомобиля, который считывает коды (текущие и ошибки). Он измеряет напряжение на выходе, при нажатии на педаль. При закрытой заслонке напряжение имеет показатель 0,69 вольт. После нажатия на педаль газа, ось заслонки поворачивается на определенный градус, уводя за собой датчик.

    Изменяется сопротивление на дорожках, а, следовательно, и напряжение. В положении полного открытия заслонки датчик фиксирует уже порядка 4 вольт. Эти данные считывает ЭБУ и инициирует изменения в подаче топлива, подбирает приемлемый режим работы двигателя, адаптируя под предпочтения водителя. Когда заслонка открыта на три четверти и более, ЭБУ включает продув системы. Закрытые заслонки становятся толчком к регулировке холостого хода, путем подачи воздуха через обходной путь.

    Ремонт и восстановление дроссельной заслонки

    Стоимость ремонта дроссельной заслонки

    диагностика двигателя500-2000 руб
    ремонт дроссельной заслонки5000 руб

    Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

    До ремонтаПосле ремонта

    Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

    • по телефонам +7(495) 790-72-74
    • через форму онлайн-запись к мастеру
    • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

    Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

    В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

    Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

    • неустойчивый запуск двигателя
    • плавают обороты холостого хода
    • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

    А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

    Читать еще:  Какой должен быть ход педали тормоза

    Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

    1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
    2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
    3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

    Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

    Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

    Мультиметр

    Рассказывая о том, как проверить потенциометр мультиметром нельзя обойти стороной сам мультиметр и не напомнить об этом приборе. Итак, мультиметр — это измерительный прибор, назначением которого является замер величины силы тока, сопротивления и напряжения. Это устройство объединяет в себе:

    • амперметр;
    • омметр;
    • вольтметр.

    Мультиметром можно прозвонить электрическую сеть, определяя в ней обрыв или замыкание токопроводящих кабелей. Эти измерительные устройства представляют собой корпус с градуированной шкалой и стрелкой, соединенной с подвижной катушкой. Последняя совершает вращательное движение под воздействием вихревых токов, возникающих из-за электромагнитного взаимодействия обмотки катушки и постоянного магнита. Такие мультиметры называют аналоговыми.

    Существуют и более точные, и более современные мультиметры, называемые цифровыми. Их показания выводятся на электронный дисплей. Именно цифровые приборы получили сейчас наибольшее распространение. В то время как аналоговые устройства почти не используют.

    Кроме корпуса с измерительным механизмом (аналоговым или электронным) в комплектацию мультиметров входят два щупа. Их провода всегда окрашены одинаково. Один в красный, другой в черный цвет. Черный щуп подключается через гнездо прибора, обозначенное «COM» или «–», к массе или фазе. Красный провод вставляется в разъем с символами «VΩmA». Греческая буква «Ω» обозначает, что, наряду с силой тока и напряжением, данное гнездо отвечает и за передачу импульса при измерении сопротивления.

    Следующим конструктивным элементом мультиметра является вращающийся переключатель режимов и пределов измерения. В зависимости от того, что именно измеряется, переключатель поворачивается в сторону тех или иных секторов.на корпусе. Кроме указания единиц измерения напряжения, силы тока и сопротивления, в секторах имеются цифры, обозначающие пределы измерения.

    О понятии

    Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

    В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector