Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт обогрева заднего стекла во владимире

Поломки автомобиля — это всегда потеря времени, денег. Особенно, когда нужны новые запчасти, которые стоят совсем не дешево. Уже на протяжении мнгих лет мы помогаем экономить нашим клиентам деньги, ведь ремонт в большинстве случаев обходится гораздо дешевле покупки новых деталей.

Так чем мы занимаемся? Какой ремонт мы предлагаем? На эти вопросы найдете ответы чуть ниже. Если вас интересует другой вид ремонта или вы не нашли в списке ниже свою проблему, то смело отправляйте заявку нашим специалистам. Наши автоэлектрики каждый день ремонтируют сотни разных автомобилей и устраняют различные виды неисправностей.

Ремонт электропроводки. Восстановление жгутов. Замена электропроводки.

Ремонт электропроводки автомобиля во Владимире. Опытные автоэлектрики.

Наверное, одним из самых уязвимых мест в автомобиле является электропроводка. Это и понятно — если размотать всю проводку автомобиля и соединить в одну линию — получится не один десяток метров.

Где-то проводка подвергается воздействию воды, а где-то воздействию растворителей и кислот (случаи попадались разные). У кого-то проводка не выдерживала нагрузок и перегорала. В некоторых автомобилях слабым местом является проводка подвижных частей, таких как двери или крышка багажника. Все это требует качественного ремонта.

Любые проблемы с проводкой автомобиля — это очень серьезная проблема, которую надо устранять не откладывая в долгий ящик!

Перегорают лампочки? Или не работает освещение вообще? А может фары плохо светят?
Грамотные автоэлектрики починят любую неисправность. Найдем слабые места в вашей проводке, починим и улучшим качество освещения дорожного просвета!

Лампа ксенона от 300 рублей

Не заводится автомобиль? Или стартер пытается, но «прокручивает»? Такие проблемы нам известны и решаются очень хорошо.

Перестал заряжаться аккумлятор или слишком быстро садится? А может питание пропадает на кочках? Однозначно надо решить этот вопрос у нас!

Часто обращаются по вопросам замены замка зажигания на разных автомобилях или разгрузке контактной группы на Daewoo Nexia.

Мы досконально знаем всю систему зажигания, поэтому разрешим любую вашу проблему в системе зажигания!

Ремонт контактной группы Nexia всего за 600 рублей

Не работает сигнал? Пропадает? Хотите громче?

Если проблемы в электрике автомобиля — отремонтируем. Если хотите громче — предлагаем пару «волговских» сигналов всего за 800 рублей!

Волговские сигналы за 800 рублей за пару

Помимо ремонта электрики, мы еще успешно ремонтируем электронику автомобиля. Платы, кнопки, переключатели — все подвержено нагрузкам, как механическим, так и электрическим.

Нам под силу любая задача!

Стало холодно в салоне? Не работает обогрев или обдув салона? Может быть не работает переключатель или работает только «вторая скорость» печки?

Такие неисправности доставляют массу неудобств, особенно в холодное время года. Любой ремонт систем обогрева!

Новые запчасти или ремонт с экономией 5000 рублей?

Если у вас новый автомобиль и он на гарантии официального дилера, то многие поломки вам не страшны. Но если вашему автомобилю более трех-пяти лет, то любая поломка может обернуться не только потерей денег, но и немалыми финансовыми затратами. Скажем, у вас сломался стартер. Покупать новый? Даже если вам очень повезет, только стартер будет стоить от 5000-7000 рублей. А зачастую, и на порядок больше. Поэтому, в большинстве случаев дешевле восстановить в рабочее состояние неработающие детали, чем покупать новые агрегаты. В случае со стартером, цена какого-нибудь элемента стартера может оказаться в среднем 2000-3000 рублей. И уже на этом этапе вы экономите около 5000 рублей. Цены взяты не с неба, а из собственного жизненного опыта. Кому как не работникам автосервиса знать, как можно сэкономить на покупке новых запчастей.

Преимущества ремонта у нас

Обращение в специализированный автосервис AG Experts во Владимире, занимающийся исключительно проблемами остекления, дает владельцу машины уверенность, что его проблему решат профессионально и быстро. 7-летний опыт работы позволяет нашим мастерам сочетать качество работ с оперативностью и европейским уровнем обслуживания.

Обращаясь в AG Experts, клиент получает:

  • профессиональный подход. Мастера автосервиса имеют навыки ремонта автостекол на отечественных и импортных машинах, постоянно повышают свою квалификацию, используют в работе современное оборудование и материалы;
  • универсальность сервиса. Мы обслуживаем спецтехнику и легковые машины всех марок, в том числе новые и ретро. Готовы решить самые сложные задачи. При необходимости заказываем оригинальные автостекла от российских и зарубежных производителей;
  • оперативность.Ремонт заднего стекла занимает не более 1 дня. При заказе изделий с российского автопредприятия доставка осуществляется в течение 1-14 дней, транспортировка из-за границы может занимать 30 дней и более;
  • гарантированное качество. На все работы и изделие предоставляется гарантия. Качеству нашей работы доверяют частные автовладельцы Владимира и коммерческие организации – такие, как «Сбербанк».

Как происходит ремонт заднего стекла:

  1. Поверхность очищается от загрязнений и жировых пятен.
  2. Для предупреждения разрастания трещинок их кончики рассверливаются.
  3. Во всех пустоты заливается под давлением полимер из инжектора.
  4. Ультрафиолетовой лапой обеспечивается равномерное затвердевание материала без образования точек напряжения.
  5. Поверхность окончательно шлифуется и проверяется на отсутствие дефектов.

Зачастую ремонт сопряжен с устранением обрывов нитей обогрева. Такая система состоит из предохранителя, токопроводящих нитей, контактов, реле, кнопок включения, контрольной лампы на приборном щитке. Все эти элементы подключены к бортовой сети авто и к массе. Как только водитель включает зажигание и активирует систему подогрева, ток поступает в нити, находясь под регулировкой реле. Но иногда нити обрываются.

Причины обрыва нитей и поломки обогрева могут быть следующие:

  • перегрев нитей;
  • неаккуратное снятие тонировки;
  • небрежная мойка/чистка заднего стекла;
  • сгоревший предохранитель;
  • механическое повреждение.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Для начала происходит визуальный поиск на наличие порезов и разрывов. Если это не помогает, тогда включается система обогрева. Тактильно и с помощью вольтметра тестируются все нити. Далее, процесс ремонта выглядит так:

  1. Специальным очистителем промываются обнаруженные дефектные места.
  2. Подготавливается клеевая смесь или специальная токопроводящая паста с медной пылью.
  3. По наклеенным лекалам наносится уже подготовленный состав в несколько слоев (вся сложность именно в создании качественного зазора и защите необрабатываемой поверхности – за это отвечает опытный мастер).
  4. Тестируется работоспособность системы (в конце, а в промежуточных этапах нанесения слоев материала можно замерить падение сопротивления).
Читать еще:  Какой антифриз в логане с завода

Иногда вместо составов используется обычная пайка с мягким припоем. Выбор целесообразного способа устранения неисправности осуществляет мастер. Не рекомендуем самостоятельно производить ремонт. Практика показывает, что вскоре обрывы проявляются вновь на тех же местах. При этом последующее обращение в сервис обходится дороже, потому что обрывы увеличиваются в размерах. Нередко приходится полностью заменять стекло на новое.

Стоимость услуги

Ремонт обогревателя заднего стекла и трещин обходится недорого, если вовремя обратить внимание на проблему. В наших автосервисах используются только современные сертифицированные материалы и новейшее оборудование, которое гарантирует высокое качество работ при минимальных временных и финансовых затратах. Также у нас можно недорого заказать полировку кузова и стекол, бронирование любых поверхностей.

Как записаться к мастеру

Запись осуществляется онлайн и по телефону 8 (812) 322-99-21 . Менеджер назначит самое удобное время для посещения мастерской недалеко от дома или работы. Стоимость услуги будет рассчитана мастером после дефектации остекления (определения количества поврежденных участков стекла и обрывов нитей обогрева).

От нас Вы получите гарантию и советы по бережной эксплуатации нитей обогрева и стекла. Обращайтесь за консультацией. С радостью ответим на любой возникший вопрос.

Сколы, трещины клеим с 2001 года, любой длины и сложности. Заправка кондиционеров Полировка кузова. Полировка фар. Полировка стекол! Ремонт вмятин без покраски!

Сократилось время ремонта
(Пользуемся новейшими технологиями!)
Скол 10 мин. — Трещина 15 мин.
(зависит от длины)

Гарантия на ремонт автостёкол и другие виды работ!
Ответим на все вопросы по телефону+7(915)765-58-15 и в WhatsApp

Гарантия на все работы

Нас легко найти

Ответим на все ваши вопросы

Мы предлагаем следующие услуги:ремонт автостекол во владимире, ремонт автостекол, ремонт автостёкол во владимире, ремонт лобового стекла во владимире, ремонт лобового стекла владимир, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле владимир, ремонт стекол во владимире, автостекла во владимире, полировка кузова во владимире, заклеить трещину на стекле, автостекла владимир, замена лобового стекла во владимире, клеим трещины, ремонт трещин, замена лобового стекла, ремонт лобового стекла, удаление вмятин без покраски, вытягивание вмятин без покраски, заправка автокондиционеров автомобилей всех марок Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, Chevrolet Niva, FIAT, Great Wall

Цены на ремонтные мероприятия у официальных дилеров устраивают водителей далеко не всегда, поэтому немалую актуальность сегодня имеет вопрос о поиске достойной альтернативы. При должном опыте и соответствующей подготовленности ремонт обогрева стекла может быть выполнен автовладельцем самостоятельно, однако куда более надёжным решением станет обращение к частным мастерам, готовым качественно и оперативно осуществить все необходимые операции.

Быстро найти подходящего специалиста всегда можно на нашей онлайн-площадке. Наша система основана на соревновательном принципе: водитель подаёт заявку на получение определённых автоуслуг, а потенциальные исполнители откликаются на неё, стараясь предложить наилучшие условия сотрудничества среди всех отозвавшихся. Специалиста водитель выбирает самостоятельно.

Когда необходим ремонт обогрева стекла?

Лобовое стекло подогревается посредством направленных потоков воздуха, тогда как заднее оснащено специальными нагревательными элементами. Последние работают на электрической энергии и, как любые устройства, со временем могут выходить из строя. При серьёзных поломках единственным возможным решением станет полная замена обогревателя, однако в большинстве случаев ремонт обогрева стекла позволяет полностью восстановить работоспособность системы.

Неисправности обогрева могут быть обнаружены уже после пуска двигателя: неравномерное освобождение стекла от обледенения и запотевания, свидетельствующее о нарушении равномерности прогрева, укажет водителю на нерабочую токопроводящую нить. Если же поломка затронула систему целиком, то есть прогревания не происходит вовсе, то проблема может связана со следующими обстоятельствами:

  • нарушены контакты подключения блока нитей к электрической системе транспортного средства;
  • вышло из строя реле управления;
  • неисправен предохранитель в цепи системы.

Как правило, ремонт обогрева стекла не подразумевает проведения демонтажных работ: преобладающую часть разрывов можно обнаружить визуальным методом, поэтому ремонтные мероприятия начинаются с тщательного осмотра. Если данная диагностика не привела исполнителя к желанному результату, то место дефекта можно найти и на ощупь — нерабочая нить не сможет прогреть стекло в своей зоне, поэтому и повреждённый участок окажется значительно холоднее.

Если все нити остаются холодными, а проверка предохранителя и реле не дала никакого результата, то ремонт обогрева стекла может оказаться невозможным или нецелесообразным. В стандартном же случае для восстановления работоспособности системы есть несколько путей:

  1. нанести на место повреждения нити специальную токопроводящую пасту;
  2. клеем прикрепить к месту повреждения на наружной части стекла магнит и присыпать его металлическими опилками;
  3. спаять место повреждений мягким припоем;
  4. воспользоваться другими методами.

О правильном проведении ремонтных мероприятий будет свидетельствовать равномерное прогревание поверхности всеми нитями системы

Заказать профессиональный ремонт обогрева стекла

Ранее мы уже отмечали, что ремонт обогрева стекла не относится к процедурам повышенной сложности — силами опытного автовладельца данная операция может быть выполнена всего за один час. При неуверенности в собственных силах, однако, лучше не терять напрасно своё время и сразу обратиться за помощью к профессионалам. Квалифицированный специалист качественно проведёт все запрошенные мероприятия, проведёт консультацию по вопросу дальнейшего обслуживания восстановленной системы.

Читать еще:  Что будет если ездить без аккумулятора

Быстро заказать данную профессиональную услугу всегда можно на нашем сайте 2rea.com..

И в заключение видео, как происходит ремонт обогрева стекла …

Другие услуги автосервисов:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Принцип работы системы обогрева

Вдоль заднего стекла автомобиля расположены токопроводящие нити с контактами. С одной стороны они подключены к бортовой сети автомобиля, с другой — к массе через схему управления.

После зажигания и нажатия на кнопку включения на щитке приборов загорается лампа: это значит, что ток поступает в нити, они нагреваются и подают на стекло тепло. За наличие напряжения в сети, распределяющееся при помощи реле обогревателя, отвечает предохранитель.

Причины поломки системы обогрева

  • Сгоревший предохранитель. Проблема решается заменой сгоревшего предохранителя на новый.
  • Вышедшее из стоя реле управления. Требуется замена на новое. Деталь находится либо в блоке реле, либо в блоке предохранителей со стороны салона. При замене необходимо отключить АКБ.
  • Неаккуратная чистка и мойка стекол автомобиля.
  • Повреждение токопроводящих полос во время снятия тонировки.
  • Внешнее механическое воздействие на полосы.
  • Перегрев полос, который привел к разрыву связи.

Ремонт в домашних условиях

Многие автовладельцы делают ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками. Первыми делом меняют предохранитель и реле управления. Если процесс обогрева не запускается, определяют неисправность полос.

Неисправность можно выявить двумя способами:

  • Визуально (с помощью лупы и подсветки).
  • С помощью вольтметра или другого инструмента.

С визуальным методом все просто. Разрыв полос автовладелец определяет во время наблюдения за процессом обогрева. Место, которое не прогревается, определить легко: стекло в таком месте не оттаивает и не высыхает. Если при дневном свете неисправность выявить не получается, на помощь приходят лупа и фонарь. Подсветка и лупа позволяют точно определить место повреждения нити.

После визуального осмотра определяют точки разрыва на линии: найти их можно по нагарам, образовавшимся вследствие перегрева, или с помощью специальных инструментов — вольтметра, мультиметра или стрелочного тестера. Проведите по проложенным линиям: щупы или клеммы прибора определят напряжение и дадут показания. В месте, где произошел разрыв, прибор покажет отсутствие напряжения. Таким образом можно определить линию разрыва, его начальную и конечную точку и расстояние между ними.

Процесс ремонта

    Подготовка набора для ремонта нитей обогрева: клея, очищающей салфетки, трафарета, кисточки.

  • Создание клеевой смеси по инструкции от производителя.
  • Подготовка поверхности стекла к ремонту: аккуратное очищение салфеткой или любым обезжиривателем.
  • Нанесение малярного скотча с обеих сторон повреждения. Приклеивайте скотч строго по ширине нити, для точности можно использовать специальный трафарет.
  • Нанесение клея для ремонта нитей обогрева на поверхность по выделенной ширине. При необходимости — в несколько слоев.
  • Через 20 минут — удаление малярного скотча, а также трафарета согласно инструкции от производителя.
  • Включение и проверка системы обогрева спустя сутки (после полного высыхания клея).
  • Популярные марки клея:

    • Контактол-А, примерно 200 руб.
    • DoneDeal, примерно 500 руб.
    • Permatex PR-21351, примерно 185 руб.
    • Permatex Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit, примерно 330 руб.

    К сожалению, самостоятельный ремонт не дает длительного эффекта. В среднем восстановленные нити обогрева служат в течение года. Поэтому многие автовладельцы не экспериментируют и сразу прибегают к помощи профессионалов, которые гарантируют более длительную службу системы обогрева.

    Ремонт в сервисе

    Сервисный ремонт нитей обогрева отличается от ремонта своими руками. Обычно автостекольные центры предлагают сразу заменить заднее стекло на новое, но если оно в хорошем состоянии, то проблему плохой видимости можно решить другими способами:

    • Заменить предохранитель и реле управления.
    • Восстановить нити.

    Проводить ремонт целесообразно, если количество нитей с дефектами не превышает трех–четырех. Если повреждений больше, рекомендуется замена заднего стекла на новое.

    Стоимость ремонта системы обогрева будет зависеть от количества заменяемых деталей, числа восстановленных нитей и выбранного клея.

    Устройство обогревательной системы

    В основе системы лежат следующие элементы:

    • Нагревательный, который закрепляют на заднем автомобильном стекле.
    • Кнопки включения (переключатели) обогрева, оснащённые сигнальными лампами.
    • Реле для подключения нагревателя к бортовой электрической сети.
    • Предохранители, которые отвечают за защиту электроцепей в реле и обогревателе.
    • Колодки клемм и провода, соединяющие между собой все элементы.

    Выход из строя любого из них делает невозможным нормальное функционирование обогревательной системы и требуется обязательный ремонт. Для выполнения работы самостоятельно, понадобятся определённые навыки, наряду с умением правильно и достаточно быстро определить причину случившейся неисправности и её скорейшего устранения.

    Среди основных причин неисправностей следует выделить:

    • Перегорели предохранители в цепи реле, либо самом обогревателе. Причинами данной неисправности могут стать заводские дефекты предохранителя, кратковременный скачок нагрузки тока в электросетях, замыкание, вызванное нарушением изоляции провода или электропробоя в корпусе реле, переключателей или колодке клемм. Последняя неисправность чаще всего случается при повреждении изоляции во время трения. Определить точно место неисправности позволит использование тестера (омметра) или визуальный осмотр.
    • Механические повреждения, либо перегорание нитей, проводящих ток в нагревательном элементе. Это одна из самых распространённых причин, которые требуют проведения восстановительных работ обогрева заднего стекла. Данный вид неисправности определить достаточно просто, если наблюдать за запотевшими задними стёклами во время включения обогрева. Именно на участках, где располагаются повреждённые нити – отсутствуют полоски отпотевающего стекла.

    Закончив выявление повреждённой нити, следует определиться с точным местом обрыва. Для этого можно воспользоваться одним из приведённых ниже способов:

    1. Визуальный осмотр нити с целью выявления следов механического повреждения, либо характерного следа пережога, изменяющего цвет дорожек.

    Читать еще:  Двигатель работает с перебоями на холостом ходу

    2. Вольтметром после включения обогрева. Для этого один из щупов подключают к минусу на автомобильном корпусе, а второй последовательно измеряет напряжение по всей длине нити. Обрыв будет располагаться в том месте, где падание напряжение покажет ноль.

    3. Тестер, установленный в режим мега (кило) омметра, если подключать приборные щупы к плюсу и минусу нагревателя. При этом по нужным дорожкам проводят последовательно ваткой, предварительно смоченной в воде. Место, в котором показания прибора резко изменяются, является обрывом.

    Ремонт обогревательных нитей производят при помощи специального набора, который продаётся в специализированных магазинах. К нарушению контактов в колодках клемм или тех местах, где происходит подключение на массу автомобиля проводов, чаще всего приводит окисление, обгорание, либо процесс коррозии поверхностей, наряду с механическими разрушениями в контактах.

    Чтобы их обнаружить, достаточно воспользоваться вольтметром, производя замеры напряжения на различных участках электрической цепи, либо омметром, благодаря которому станет возможным произвести проверку мест контакта.

    Переключатели и реле выходят из строя по следующим причинам:

    • Скрытые дефекты (что случается очень редко).
    • Подгорание, либо механическое разрушение.
    • Обрыв в рабочих катушках реле.

    Такого рода неисправности обнаруживают при внешнем осмотре и проверке тестером.

    Приступая к восстановлению обогрева задних стёкол, в первую очередь устанавливают максимально точно причину случившейся неисправности, что в значительной степени облегчает правильность выбора способов её устранения.

    Есть несколько основных способов проведения ремонтных работ:

    • Замена перегоревших предохранителей на новые. Их повторное сгорание свидетельствует о неполадках в электроцепях.
    • Определение и устранение места замыкания, с его тщательной изоляцией и заменой неисправных элементов.
    • Для восстановления нитей по обогреву небольшой длины проще воспользоваться имеющимися в продаже специальными ремкомплектами. В них входит клей, способный полимеризоваться и проводить ток.

    Как видно, справиться с такой неприятностью, как нарушения в работе обогревательной системы задних стёкол в автомобиле достаточно просто. Главное, вовремя обнаружить неисправность и грамотно её устранить.

    Что нужно знать при выборе автостекла?

    Прежде чем выбрать и купить автомобильное стекло нужно учесть множество моментов. При этом важно, чтобы это не повлияло на качество обзора из кабины.

    Первое, что нужно сделать, это визуально осмотреть лобовое стекло. При этом исследовании оригинальное стекло на авто не должно иметь сколов и трещин. Даже при самых минимальных дефектах такого плана, в дальнейшем могут быть большие проблемы. Например, при малейшем механическом воздействии или перепаде температур стекло просто растрескается. Такие изъяны также могут указывать на низкосортность лобового стекла. Мелкие вкрапления также должны отсутствовать,так как они могут со временем начать раздражать водителя или привлекать к себе внимание, отвлекая от управления автомобилем.

    Что касается оптического дефекта, то со временем он начнет утомлять глаза и раздражать водителя. И даже несмотря на заманчивую дешевую стоимость лучше отказаться от покупки такого автостекла для иномарок во Владимире. Кромка также должна быть без сколов и трещин, идеально ровной и слегка затемненной специальным покрытием.

    Автостекла со склада обязательно маркируются. Такое обозначение содержит в себе информацию о компании-производителе и омологации (степени соответствия международным стандартам). Здесь же содержится информация о дате изготовления оригинального стекла на авто. Надпись должна быть четко и легко читаемой. При наличии ошибок и размытости надписи можно будет судить о производстве кустарным методом.

    Еще одним важным моментом при выборе российских стекол является прочное соединение обогревающих штекеров с токо проводящими шинами. При наличии дефектов, стекла будут покрываться инеем и нарушать обзор водителю.

    КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТИ КРОМЕ ОБРЫВА НИТЕЙ

    Чтобы починить что либо, сначала необходимо диагностировать поломку. По ряду признаков можно предварительно выяснить, в чём именно кроется причина отказа обогрева нитей. Так неработающий индикатор обогревателя заднего стекла при нажатии кнопки указывает на неисправный предохранитель.

    Светящийся индикатор и негреющие нити обогрева, располагающиеся на заднем стекле, указывают на неполадки в реле. В свою очередь плохой контакт в электрической схеме приводит к слишком медленному отпотеванию стекла.

    Качественное восстановление задних стекол

    Если у вас повреждено заднее стекло, но сохранена его форма и гладкость поверхности, не спешите искать новую модель. Запишитесь к нам на диагностику – мастер оценит степень повреждения и возможно, потребуется только ремонт. Небольшое разрушение можно отреставрировать так, что оно будет практически незаметно. По прочности и жесткости остекление не будет уступать новому.

    Ремонт автостёкол других типов

    В процессе работ мы полностью восстанавливаем обогрев – специалист внимательно осматривает нити и клеммы. Если требуется ремонт, он проводится на месте. Мы реставрируем любые повреждения задних стекол:

    • трещины – место повреждения заполняется жидким стеклом, которое полируется до идеально ровной поверхности;
    • сколы – незначительные разрушения восстанавливаются по аналогичной методике;
    • царапины – если не затронуты глубокие слои, достаточно провести полировку.
    Наименование работЦена
    Ремонт сколаот 800 руб.
    Остановка трещиныот 1000 руб.

    *Окончательная стоимость зависит от размеров повреждения и сложности работы. Стоимость ремонта лобового стекла определяется после осмотра мастером.

    Обычно реставрация занимает 20-30 минут, иногда требуется немного больше времени. На все работы предоставляется гарантия.

    Работаем быстро

    1. Бесплатный выезд мастера в день обращения;
    2. Ремонт без замены комплектующих в день обращения;
    3. Ремонт с заменой комплектующих займет до 3х дней;
    4. Сам ремонт займет от 30 минут до 2 часа — комната не успеет сильно остыть.

    У нас работает 2 бригады монтажников, которые оперативно выезжают на вызов. Все специалисты проходят регулярное обучение в Москве.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector