Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт литых дисков мотоциклов

Мото диски: ремонт и шиномонтаж

Пожизненная гарантия на покраску!

Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака.

Использование в работе высококлассного немецкого оборудования HOFMANN, разработанного специально для работы с мото колесами, позволяет нам выполнять шиномонтажные, балансировочные работы с мотоциклетными колесами и колесами квадроциклов на высочайшем уровне.

Во ВСЕХ наших филиалах, ежедневно в вашем присутствии производятся:

  • шиномонтаж, балансировка МОТО колес
  • снятие/установка МОТО колес с мотоцикла клиента
  • ремонт, покраска МОТОдисков

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется в филиале на РУСАКОВСКОЙ д 1

Цены на ремонт колесных дисков

ДиаметрРадиальное смещение за 1 дискРадиальное+осевое смещение (восьмерка) за 1 диск
R131000 руб.3500 руб.
R141000 руб.3500 руб.
R151100 руб.3500 руб.
R161200 руб.3500 руб.
R171700 руб.3500 руб.
R182000 руб.3500 руб.
R192100 руб.4500 руб.
R202800 руб.5000 руб.
R213000 руб.5000 руб.
R224000 руб.6000 руб.
R234000 руб.6000 руб.
R245000 руб.7000 руб.

Что мы предлагаем?

Желаете заказать ремонт мото-дисков в Москве? Лучше автосервиса, чем «Kolorika», для этой цели не найти! Наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями мотоциклетных дисков и езды на этих автотранспортных средствах и готовы оперативно устранить любые их дефекты! Для этого они располагают всем необходимым.

Правка мото-дисков осуществляется на современном оборудовании опытными специалистами. Перед тем как приступать к проведению работ, они обязательно проводят всестороннюю диагностику, в соответствии с которой составляют дальнейший план действий. Такой подход позволяет не только оптимизировать затраты наших заказчиков, но и достичь отличных результатов.

Особенности реставрации мотодисков

Машина с незначительным повреждением еще может ехать, но мотоциклу передвигаться крайне сложно и даже опасно. Так что при первых же подозрениях на деформацию необходимо обратиться в ремонт. Есть два типа дисков:

  • легкосплавные;
  • спицированные.

Сегодня наиболее популярными являются литые диски из алюминиево-магниевого сплава. Мы проводим балансировку и шиномонтаж любых дисков, покрышек и камер. Если после диагностики выясняется, что повреждение серьезное и нет смысла в восстановлении, то диск полностью заменяется. Диск от мотоцикла или скутера отличается от автомобильного, он более узкий и крепится на оси. Позиционирование производится на специальных конусах, крепеж делается по оси балансировочного станка.

Размер оси у каждого диска разный, зависит это от модели скутера и производителя. Некоторые мотоциклы можно закрепить на автомобильном стенде для балансировки, но сделать это сложно и подобных моделей немного. Мы располагаем крепежами, подходящими для любой модели, даже для тех, которых уже нет в производстве, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от года выпуска вашего транспортного средства мы произведем шиномонтаж и балансировку качественно и быстро.

Читать еще:  Bp ultimate 95 отзывы

У нас нет строго регламента работ, мы подстраиваемся под клиентов, чтобы вам было максимально комфортно, поэтому предлагаем два варианта:

Вы приезжаете в наш автосервис, сдаете свое транспортное средство, мы проводим диагностику, говорим о времени, сколько его потребуется для шиномонтажа и балансировки мотодисков, обычно это 2-3 часа и озвучиваем стоимость работ. Мы предоставляем комфортные условия ожидания ремонта, по истечении указанного времени вы получите восстановленный и готовый к эксплуатации скутер или мотоцикл.

После вашего обращения наши мастера выезжают на указанное место, где находится мототехника, забирают колеса, проводят в условиях автосервиса шиномонтаж, балансировку и другие ремонтные работы, заранее оговоренные с клиентом. После завершения процедуры имущество возвращается владельцу.

Правка и покраска дисков по выгодной цене

Ремонт и покраска дисков автомобильных проводится строго по регламенту. Специальная защита поможет избежать коррозии и надолго сохранить презентабельный внешний вид диска. Процедуру выполняют исключительно профессионалы своего дела. Покраска производится современным оборудованием, которое дает идеальное покрытие составом без потеков и сколов.

Ремонт дисков автомобильных литых тоже возможен. Необходимо в первую очередь оценить состояние, чтобы затем выбрать способ устранения дефекта. Правка дисков проводится разными способами в зависимости от характера повреждений и самого элемента. Правка литых дисков занимает больше времени, поэтому стоит немного дороже, чем обычных штампованных.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты уехали на автомобиле с идеально отремонтированными дисками. Это наша репутация. Мы не будем рекомендовать ремонт литых дисков, если он уже не поможет. В некоторых ситуациях диск действительно не спасти и проще купить новый. Мастер вынесет окончательный вердикт, а цену обязательно проговорит заранее.

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R23R24
ШТАМПОВАННЫЙ4005006007008009001 000
ЛИТОЙ1 0001 3001 5001 6001 7001 8001 9002 0002 5003 000

Фотографии

Hofmann Сервис занимается не только колесами легковых автомобилей, но и производит ремонт мото дисков. Используется современное оборудование и расходные материала от лидеров отрасли. Обратиться можно в один из наших сервисов в Василеостровском, Приморском или Московском районах Санкт-Петербурга.

Принимаются в ремонт: мотоциклетные, а так же диски некоторой другой мототехники. Диски принимаются только с осью.

Любые повреждения мотоцикла скорее и более непосредственно сказываются на безопасности вождения. Если деформируется диск автомобиля, особенно стальной штампованный, то часто вполне возможно доехать до места ремонта без особой опасности для водителя и окружающих. Иной раз мелкие повреждения автомобильных дисков не сразу и замечают. С мотоциклом все более серьезно.

Повреждения мото дисков в общем аналогичны поломкам автомобильных: нарушение геометрии в разной плоскости, сколы, выбоины на поверхности, трещины, утраченные фрагменты. Соответственно, похож и их ремонт. Хотя все же есть свои нюансы, которые требуют несколько отличающихся оборудования и навыков персонала. Мото диски закрепляют и правят прямо на оси. С помощью гидроцилиндров станка деформированный диск вытягивают, возвращают к его изначальной форме. Обеспечивается устранение как торцевого биения посадочных поверхностей дисков (в разговорной речи именуемого «восьмеркой»), так и радиального. Точность работы контролируется специальным указателем, определяющим размер и место биения.

Читать еще:  Снятие карты двери гранта

Правка по возможности проводится без нагрева. Но если нарушение формы более значительно, то нагревание может все же использоваться. Бывает, что несмотря на все предосторожности, исправляемый фрагмент в процессе может треснуть. Тогда его сваривают и продолжают правку. Сварочные работы сразу применяются для залечивания трещин и глубоких царапин, выбоин, наращивания отломанных и не поддающихся ремонту фрагментов.

Работы проводят как можно более аккуратно, чтобы не повредить поверхность диска. Поэтому после ремонта часто можно просто переходить к сборке колеса. Однако, при исправлении значительных повреждений, широкого применения сварки необходимы и мероприятия по приведению поверхности диска в порядок. Один из вариантов, это покраска: порошковыми красками или акриловыми эмалями.

По завершению ремонтных работ и сборки колеса, желательно провести балансировку. Так как повреждение диска, снятие шины, ремонт диска, возвращение шины обратно приводят к возникновению дисбаланса, который следует устранить.

Сколько времени уйдет на ремонт мото дисков определяется для каждого диска индивидуально, во время его приема в одном из наших центрах. Повреждения могут быть разные, конструкция мотоциклетных дисков разнообразна, так что сроки можно назвать только применительно к конкретному диску.

Стоимость

Итоговая стоимость ремонта мотоциклетных дисков формируется как комплекс факторов. Основное это серьезность и масштаб повреждений, конструкция колеса, объем использованных расходных материалов. На основе чего администратор сервиса определяет ту сумму, в которую обойдутся выполненные ремонтные работы.

Прайс-лист с расценками Hofmann Сервис на ремонт автомобильных и мото дисков в Санкт-Петербурге.

Ремонтировать поврежденные или покупать новые

Повредив колесо на очередной яме или рытвине, каждый водитель решает для себя сам: ремонтировать или покупать новый диск ремонт. От того, какие именно повреждения были получены, решается срочность обращения в Шиномонтаж с услугой Правка диска. Ремонт литых дисков.

  • Правка стальных дисков.
  • Правка литых дисков.
  • Прокатка литых дисков.
  • Восстановление геометрии диска.
  • Прокатка дисков.
  • Ремонт кованных дисков.
  • Правка автомобильных дисков.
  • Покраска дисков.
  • Ремонт литых дисков.
  • Ремонт стальных дисков.
  • Шиномонтаж с прокаткой дисков
  • Аргоновая сварка литых дисков

Как осуществляется ремонт колес

Наиболее распространенное повреждение – деформация обода. Даже небольшие вмятины приводят к вибрации колеса, различным биениям, ударам, передающимся на руль и кузов.

Шиномонтаж 24 часа в САО предлагает 4 способа решения таких проблем:

  • правка диска.
  • сварка дисков.
  • прокатка диска.
  • ремонт дисков.

Эти операции для штампованных и литых колес несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.

Стоимость работ по сварка дисков

Штампованные диски

Метод прокатка дисков применим только к штампованный диск. Это достаточно простой, недорогой, наиболее часто применимый способ ремонта таких колес.

На специальном станке с роликами, дающем возможность выравнивать внешнюю кромку, диск закрепляется на валу. Регулировкой угла наклона и прижимной силы роликов, происходит выравнивание вмятин, колесо приобретает изначальную форму. Шиномонтаж Дубнинская улица.

Читать еще:  Каким напряжением заряжать кальциевый автомобильный аккумулятор
Литые и кованые диски

Для этих колес специалисты не советуют делать простую прокатку правильными роликами, во время которой нет возможности контролировать их давление на металл. При избыточном давлении может быть нарушена его структура, что впоследствии может привести к разрушению колеса.

Лучше всего ремонт литых дисков производить методом ручной правки, используя гидродомкрат. Правка литых дисков. При этом давление на поверхность металла оказывается точечно, только в месте деформации. Повышение давления происходит постепенно. Это снижает степень воздействия на структуру металла. Измерительное устройство постоянно контролирует геометрические параметры диска, а также давление на его поверхность.

Наш Шиномонтаж Дмитровское шоссе имеет качественное современное оборудование, что является гарантией безопасности при использовании отремонтированного диска. Правка дисков в САО.

Водителю нужно помнить, что исправить можно только небольшие повреждения на ободе. При появлении трещин в области ступицы, посадочных мест или у основания спиц, лучше не рисковать и заменить диски или произвести сварочные работы. Сварка литых дисков.

Правка литого диска в САО. Круглосуточный Шиномонтаж. Правка дисков в Москве.

Применяя последние технологии и станки для прокатки литых дисков диски не теряют своих физических свойств и продолжают служить без потери качества. Прокатка дисков в Москве осуществляется на Немецком оборудовании- «Мировом лидере» в области станков для Шиномонтажа. Мы даём гарантию качества на все выполненные работы в нашей Шиномонтажной мастерской 24 часа.

Стоимость услуги по ремонту дисков в Шиномонтаж 800 летия Москвы можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ. Сколько стоит правка диска.

Телефон:

E-mail:

График работы:

Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Почему не нужно откладывать ремонт дисков? Ровные диски залог здоровья подвески автомобиля!

Повреждение литого диска связано с изменением его геометрической формы и даже самое не большое повреждение может привести в дальнейшем к проблемам. После повреждения колесо теряет свою идеальную форму и на скорости это приводит к появлению вибраций или проще говоря каждый раз совершая оборот ваше колесо словно снова и снова попадает в яму, а на самом деле это просто небольшой изгиб на диске. Который как и в случае ямы создает удары и вибрации на элементах подвески и в случае ее хорошего состояния в машине этого не ощущается, амортизаторы и резиновые сайлентблоки делают свое дело и Вам вполне комфортно. Но это вскоре закончится, как как подвеска конечно же не рассчитана на такие нагрузки и быстро выйдет из строя приведя к дорогостоящему ремонту деталей подвески. Следите за состоянием ваших дисков и это позволит Вам экономить на ремонте подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector