Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних колес липучка

Подборка шин липучек на зиму 2018-2019 гг, рекомендуемых к покупке

С наступлением сезона холодов, перед автолюбителями становится вопрос, какие шины стоит приобрести. Замена автомобильных покрышек является весьма серьезной процедурой, так как летние шины не смогут гарантировать качественное сцепление с заснеженным, или же покрытым ледяной коркой, дорожным покрытием.

Если проигнорировать данный вопрос, и как прежде пользоваться летней резиной, вероятность попасть в ДТП во много раз возрастет, так как тормозной путь на таких колесах во много раз увеличится, а при резких маневрах и разворотах могут возникать неконтролируемые заносы, пробуксовка автомобиля.

Фркционные шины, они же липучки, обладают рядом преимуществ, которые кардинально отличают их от шипованных покрышек. Для того, чтобы разобраться как поведут себя данные покрышки в ряде определенных условий, нужно очень внимательно изучить их преимущества, недостатки, а также некоторые из особенностей.

Несколько полезных ссылок по теме:

Continental VikingContact 7

Покрышки с симметричным протекторным рисунком, которые хорошо держать курсовую устойчивость и показывают стабильное поведение на зимней дороге. Резина липучка обеспечивает эффективное продольное и поперечное ускорение.

В состав резины входят силика и кремний, что делает покрышку эластичной и довольно мягкой. Continental VikingContact 7 не дубеет на морозе.

Достоинства:

  • Высокая прочность, стойкость к механическим повреждениям и боковым грыжам.
  • Усиленные сцепные свойства на мокром асфальте, укатанном снеге и льду.
  • Моментальная реакция на изменение курса, повороты.

Что учитывать при выборе:

  • Не подойдет для использования в условиях суровой зимы. Но покажет отличные эксплуатационные качества при мягком климате.
  • Быстрый износ протектора при агрессивной манере вождения.

Стоимость — от 4224 RUB.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

Такие шины-липучки рекомендуется использовать во время «влажной» зимы. Как показала практика, они лучше себя проявляют на мокром полотне. К преимуществам этой модели можно отнести:

  • неплохое сцепление с мокрой и с сухой поверхностью дорожного полотна;
  • не сильный шум;
  • отличная управляемость авто во время движения по недавно выпавшему снегу;
  • прочность, жесткость и одновременно эластичность материала-исходника.

К минусам относится низкая износостойкость. К тому же автомобиль на льду может заносить. Да и на «старом» снегу водителям придется вести себя максимально аккуратно, особенно тем, у кого машина с полным приводом.

Цена на экземпляр начинается от 4 тысяч рублей.

Делаем правильный выбор

Какая шина лучше – фрикционная или с шипами? Бытует мнение, что шипованная зимняя резина самая цепкая и выносливая. Это мнение является правдой лишь отчасти. Дело в том, что состав смеси фрикционных покрышек гораздо мягче, ведь им не надо держать «когти».

Такая мягкость заключается в особом составе резиновой смеси, куда входят такие ингредиенты, как диоксид кремния (силика), натуральный каучук, рапсовое масло или апельсиновый сок. Это значит, что зимняя нешипованная шина будет себя лучше вести при сверхнизких температурах, чем ее шипованный собрат. К тому же у липучек, как правило, большее количество ламелей, что положительно сказывается на пятне контакта, а также поведении при движении по укатанному снегу или асфальту.

Широкое пятно контакта;

Мягкий состав резины;

Отличные показатели при езде по асфальту или укатанному снегу;

Слабые характеристики на скользких покрытиях;

Плохое торможение на льду;

Жесткие шины изнашиваются дольше;

Надежное поведение в агрессивных условиях;

Покрышки отлично «поют», особенно на асфальте;

Общий рейтинг

Конечно, даже лучшие нешипованные зимние шины 2021 2022-го годов не смогут соревноваться по льду на равных с более старыми шипованными моделями (2015-го) года. Но, тем не менее, нешипованные колеса все равно имеют массу преимуществ. Как и их собратья с шипами. Так что окончательный выбор, какие брать, остается именно за пилотом.

Владелец должен проанализировать, какие качества для него наиболее предпочтительны, а какими он может пожертвовать. Во внимание стоит принимать особенности климата и эксплуатации авто, стиль вождения владельца, а также принять в расчет его ожидания.

Мы же попытались помочь, составив рейтинг самых лучших зимних шипованных и нешипованных шин 2021-2022-го года.

МодельСвойстваМинимальная цена (русских рублей)
ДостоинстваНедостаткиМос-
ква
СП-бЕка-
те-
рин-
бург
КиевМин-
ск
Шипованные модели
Nokian Hakkapelitta 8 (Финляндия)превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны;неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость;От 7200От 7000От 7500От 8000От 6800
Continental Ice Contact 2 (Германия)Одна из лучших зимних шин с шипами, какие только представлены на рынке. отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу;несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена;73007250750074007300
Goodyear Grip Ice Arctic (США)Отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам;Определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах;78007600750078007400
Pirelli Ice Zero (Италия)Специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная ценаПовышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.58006000590062005700
Hankook Winter i Pike RS Plus (Южная Корея)Замыкает рейтинг лучших зимних шипованных шин 2021-2022-го года. добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу;значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях;53005250544055155250
Нешипованная резина
Nokian Hakkapelitta R2 Suv (Финляндия)Уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.Высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах;От 7800От 8000От 7650От 8100От 7400
Michelin latitude X-ice 2 (Франция)Еще один достойный представитель, способный навязать борьбу даже самым лучшим шинам с шипами. Отличные показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту;Высокая стоимость, повышенный расход топлива;85008200800079008300
Вridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)Хорошее сцепление практически на любой поверхности;Низкая экономичность, повышенный уровень шума;56005800540057005600
Goodyear Ultra Grip Ice WRT (США)Отличная тяга в снегу, разгон, торможение и курсовая устойчивость;Повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость;35003700340036003600
Pirelli Ice-Zero FR (Италия)Превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении;Неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию;36003540370035503600
Читать еще:  Потеря техпаспорта на машину что делать


Конечно, данный рейтинг лучших зимних шин 2021-2022-го года имеет лишь рекомендательный характер – ведь в расчет надо принимать множество дополнительных факторов – таких как стиль езды, климатические условия, ценовой диапазон или модель автомобиля. Само собой, что резина, наиболее подходящая для внедорожника типа Шевроле Нива, совершенно не обязательно будет таковой для десятки или идеально станет на ВАЗ 2107, к примеру. Тут лучшим из вариантов будет обратиться к опыту других автомобилистов, а также почитать отзывы водителей.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года:

«Долго выбирал зимние шины для кроссовера (автомобиль — Suzuki Grand Vitara). Приценивался, смотрел тесты, сравнивал, какая лучше по качеству, по цене и т.д. В итоге остановился на модели Nokian WR Suv3. Неплохая резина. Хорошо, предсказуемо ведет себя на зимнем покрытии, не шумная. Незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, но терпимо. Мой вердикт — очень удачная не шипованная резина для нашей зимы».

«Как раз под зиму 2021 года взял себе Continental Ice Contact 2. Пока только месяц с ним отбегал. Впечатления неплохие. Шипами только шуршит слышно, а так – отлично. Отличная управляемость, пока только один шип потерял. Хотя я езжу достаточно аккуратно. Нравится то, что на любом покрытии ведет себя образцово-показательно. Не было моментов, когда я не контролировал ситуацию. Так что все пока гуд».

0f27b5ae220217a6a58e2c365de39993
Алексей, 23 года:

«Взял Hankook Winter i Pike RS Plus в прошлом году на седан фольксваген поло. Впечатления неплохие. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Разве что рыскает в колее, но я просто грешу на то, что покрышки узкие, да и некритично это. На свои деньги вменяемый результат, хоть и неидеальны».

В заключение хотелось бы сказать, что решать, какие зимние шины лучше для вас: липучка или шипы – дело сугубо индивидуальное. Оба варианта имеют право на жизнь. Но каждый выбор должен быть взвешен и обоснован, ведь от этого зависит безопасность, здоровье и жизнь вас, а также окружающих вас людей.

ТОП-10: Рейтинг зимних нешипованных шин

Отбирая лучшие модели для нашего рейтинга зимних нешипованных шин, мы руководствовались не столько общей популярностью, сколько актуальностью покрышек, их доступностью на сегодняшнем рынке и опытом, автовладельцев с Яндекс.Маркета и WildBerries. Рейтинг содержит модели разных категорий, так что переобуть машину к зиме сможет водитель с любым бюджетом.

Модели нешипованных шинРейтингЦена
GOODYEAR Ultra Grip SUV+⭐ 4,7От 6,100
MICHELIN Alpin 5⭐4,8От 8,000
Pirelli Ice Zero FR⭐4,7От 10,000
Bridgestone Blizzak VRX⭐4,5От 4,000
Белшина Artmotion Snow⭐4,5От 2,200
Bridgestone Blizzak Revo GZ⭐4,5От 3,400
MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV⭐4,8От 17,000
Yokohama Ice Guard IG50⭐4,4От 3,400
Toyo Observe GSi-5⭐4,4От 9,400
Continental ContiVikingContact 6⭐4,3От 7,400

Рейтинговая таблица

GOODYEAR Ultra Grip SUV+

И открывает наш рейтинг зимних нешипованных шин пускай и не новая, но отличная модель для внедорожников. Хороша для северной зимы, особенно для езды по городу и трассе – повороты и торможение на сухом и мокром асфальте водители оценивают на высокий балл. Представлены фрикционные шины в большом диапазоне ширины и высоты профиля, что позволит подобрать резину для любого автомобиля. Максимальная нагрузка на одну шину составляет от 750 до 1120 килограмм, поэтому такая зимняя «обувь» выдержит даже увесистый внедорожник. Еще одна особенность модели – это отличная проходимость по сугробам.

Плюсы:

  • Не поддается влиянию температуры – не плавится, не твердеет.
  • Подходят для езды с середины осени и в начале весны.
  • Тихая на любом типе асфальта.

Минусы:

  • Не очень хорошо держит автомобиль на льду – машину начинает заносить.
Зимняя нешипованная резина называется фрикционной, но в народе прибрело популярности простое слово «липучка». Водители, обсуждая шины, даже придают им такой характеристики, как «липучесть» на дороге, то есть, будет ли машина ехать ровно, без заносов.

MICHELIN Alpin 5

Хороший, но не бюджетный вариант для умеренных, не сильно снежных зим. Особенно хорошо откликаются об этой нешипованной зимней резине водители из Крыма. Ключевая особенность –шины не «поплывут» даже при сильно плюсовой температуре, останутся в форме и не дадут ощущения езды на сдутых колесах. Но несмотря на известное имя, эта модель может уступать некоторым менее «именитым» производителям. Кроме цены, стоило бы отметить то, что у резины достаточно мягкая боковина, из-за чего даже легкая потертость приведет к разрыву с последующей полной заменой.

Плюсы:

  • Стабильность при езде по сухому или мокрому асфальту.
  • Сцепление с мокрым, сухим асфальтом, со слякотью.

Минусы:

  • Сильно непредсказуемая на льду.
  • Мягкая боковина, есть риск разрыва.
Когда лучше использовать нешипованные зимние шины? Такие колеса больше всего подходят для межсезонья и не очень холодных зим, когда в шипованной резине нет потребности, а летняя уже не будет достаточно эффективна. Однако некоторые модели разрабатывались с учетом использования в регионах с низкими температурами.

Pirelli Ice Zero FR

Многие автовладельцы рекомендуют данную модель для Петербургских зим – с сухой дорогой или сухим рыхлым снегом. Шины отлично подойдут как легковым автомобилям, так и внедорожникам, что значительно расширяет их сферу применения – можно приобрести на самые разные марки машин. Соблюдение технологии RunFlat – опционально, вы можете заказать липучки как с ней, так и без нее. Благодаря сбалансированному уроню мягкости – колеса не будут «плыть» при плюсовых температурах, что делает их подходящими для ранней весны и поздней осени.

Плюсы:

  • Хорошо «гребет» по рыхлому снегу, вытягивает машину при пробуксовке.
  • Мягкая, но не до того, чтобы плавиться при плюсовой температуре.

Минусы:

  • Возможна неожиданная разбалансировка.
  • Чистый лед и лед под снегом могут увести автомобиль в сторону.

Bridgestone Blizzak VRX

Опытные водители сошлись во мнении, что несмотря на среднюю ценовую категорию, эта модель фрикционной резины по-настоящему «липучая». Более того, она обладает достаточно уникальной характеристикой – более уверенно ведет машину на льду, чем другие нешипованные зимние шины из этого же сегмента. Немаловажно и то, что покрышки отлично смягчают неровности на дороге, что делает езду на них комфортной и предсказуемой. Максимальная нагрузка за одну шину – 475-900 килограмм, что зависит от выбранных диаметра, ширины и высота профиля. Стоит отметить, что выбор этих параметров достаточно велик.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление с разными поверхностями.
  • Может с легкостью «вытянуть» машину при пробуксовке.
  • Обладает хорошими тормозными и поворотными свойствами.

Минусы:

  • После 100 тысяч километров может появиться легкий гул о время езды.

Белшина Artmotion Snow

Эта модель недорогих липучек отлично подходит для городской среды, и лучше всего показала себя в условиях северной зимы. Достаточно мягкая липучка, что делает ее наиболее подходящей для мокрой дороги и рыхлого снега, а вот на сухом асфальте следует быть аккуратнее! Модельный ряд представлен в самых востребованных диаметрах, ширинах и высотах профиля, так что эту нешипованную зимнюю резину можно без проблем подобрать под разные марки автомобилей. Обладает высоким показателем устойчивости к износу, и несмотря на свою цену, может смело конкурировать с моделями на 30% дороже из своей категории.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление на мокром асфальте и на рыхлом снегу.
  • Нешумная, не слышно при низком шумоподавлении.
  • Смягчает наезд на неровности.

Минусы:

  • Нужно аккуратно водить на колее.
  • Из-за мягкости может казаться, что шина приспущена.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Еще одна не самая новая, но точно проверенная временем модель – отличный вариант для городской езды, так как демонстрирует хорошие показатели сцепления с разным асфальтом. Сухой, мокрый, с рыхлым или утрамбованным снегом – неважно, какой асфальт под колесами, эта зимняя нешипованная резина отлично справится с любым. Имеет ассиметричный рисунок протектора, и не теряет своих свойств по мере уменьшения его глубины. Если вы ищите недорогой, но хороший вариант для умеренных зимних условий – эта липучка станет хорошим выбором, а благодаря разнообразию диаметров, ширины и высоты профиля подойдет на разные легковые автомобили.

Плюсы:

  • Хорошо входит в повороты, не заносит автомобиль.
  • Не ухудшает управляемость при тонкой корке льда.
  • Бюджетная стоимость.

Минусы:

  • Слишком мягкая, при плюсовой температуре «плывет».
Конечно же, до того, как наступят холода, чтобы снижение температуры не застало вас врасплох. Кроме того, приобретение шин не в сезон позволит сэкономить на наценке «за актуальность».

Когда лучше покупать зимнюю нешипованную резину?

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV

Симметричный направленный проектор, технология Seal, широкий выбор габаритов – все это ключевые характеристики высококачественной брендовой фрикционной резины для внедорожников. Так как это достаточно дорогостоящие колеса, не многие могут позволить себе их приобрести, но решившиеся точно не поменяют на другие. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству – модель в зимний период такие же управляема и комфортна, как самая лучшая летняя резина в соответствующий сезон. Обеспечивает водителя хорошим сцеплением на снегу и асфальте.

Плюсы:

  • Высокие показатели торможения.
  • Комфортная управляемость, не уводит автомобиль вбок.
  • Лучше всего подходит для южных зим.

Минусы:

  • Со временем становится шумноватой.
  • Очень дорогостоящая.

Yokohama Ice Guard IG50

Эта модель попала в наш рейтинг зимних нешипованных шин за то, что отличается хорошими показателями как на мокром и сухом асфальте, так и на рыхлом снегу. Отлично сопротивляется качению, не уводит машину в стороны и качественно тормозит. Многие покрышки из этой категории не выдерживают низких температур – однако данная модель была проверена и при температуре -30, не задубела и хорошо держала форму. Отлично выдерживает условия северной зимы, и предназначена для легковых автомобилей – можно подобрать любой размер.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива.
  • Соотношение цены и качества.
  • Устойчивость к низким температурам.

Минусы:

  • Чувствительное давление, нужно особое внимание к этому.
  • Слабая боковина, возможны разрывы.

Toyo Observe GSi-5

Липучка предоставит все необходимое для комфортной зимней езды – хороший разгон, небольшой тормозной путь, уверенность на поворотах и устойчивость к разным температурам. Отмечается, что резина уступает шипованной на льду, но не сильно – позволяет спокойно проехать по гололеду, или по притрушенному снегом. Изнашивается равномерно, может прослужить от двух и выше сезонов, не теряя качественных характеристик. Считается универсальной в плане марок автомобилей – модельный ряд имеет широкий выбор габаритов и скоростного индекса.

Плюсы:

  • Не уводит машину в сторону на колее.
  • Устойчивость к быстрому износу.
  • Нет ощущения потери управляемости.

Минусы:

  • Неуверенное аквапланирование.
  • Ухудшается управляемость при температуре выше нуля.

Continental ContiVikingContact 6

Хорошая, но дороговатая резина, подходящая для легковых автомобилей разных марок, так как имеет широкий выбор габаритов. Оснащена технологией Seal, и опционально можно выбрать технологию RunFlat. Кроме того, благодаря ассиметричному рисунку протектора – обеспечивает стабильность на асфальте при северной зиме. Протектор не забивается снегом, хорошо очищается по ходу езды. Тихая и достаточно мягкая, при этом не плывет при повышении температуры до плюсовой. Может держать форму даже при +15.

Плюсы:

  • «Выгребает» автомобиль из сугробов.
  • Имеет хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Минусы:

  • Может не справиться с неровностями на дороге.
  • При резком торможении может увести машину вбок.

МЕСТО #5 PIRELLI ICE ZERO FR

Последнее место в нашем рейтинге занимает компания PIRELLI, у нее в не шипованных шинах есть одна интересная модель ICE ZERO FR. Она также появилась достаточно давно в 2016 году, но хорошо продается как у нас в России, так и в странах Европы

Производится на заводах в Румынии, а также на мощностях в России

Имеет направленный рисунок протектора, а это значит, уровень шума на сухом асфальте будет чуть увеличен

Рисунок протектора чем-то похож на КОНТИНЕНТАЛЬ, также есть средняя часть из ромбиков, и боковые ламели только они сделаны в виде английской буквы S (если присмотреться). Средняя часть хорошо работает на снегу, а вот боковая часть должна дать хорошее сцепление (если верить производителю) на любой поверхности

По тестам она занимает высокие позиции, но немного проигрывает оппонентам сверху (разрыв реально бывает очень не значительным).

ПЛЮСЫ: Хорошее торможение на мокром асфальте и снегу, хорошие показатели разгона на снежном покрытии и льду. Самая дешевая цена из топа

МИНУСЫ: Средние показатели торможения на сухом покрытии, средние показатели торможения на льду, проигрывает конкурентам при разгоне на льду

Цена если верить данным яндекс маркета, за 205/55 R16 составляет от 4300 до 4800 рублей

Заслуженное пятое место и цена приятная.

Вот такой вот ТОП получился, еще один производитель, который не вошел в пятерку, но к которому я советую присмотреться это компания GOODYEAR, с ее покрышкой ULTRA GRIP ICE2

Все представленные шины из рейтинга, находятся в премиум сегменте, а поэтому вы можете выбрать любую, не нравится первое место, берите из 3, 4 или 5 – го. Опять же я не навязываю шины, а просто постарался в них разобраться.

В заключение хочется отметить — что липучки по уровню шума будут намного комфортнее, чем шипованные варианты. Так что если вы передвигаетесь в городе, для вас это может быть идеальным вариантом.

Сейчас видео версия смотрим

Думаю, теперь вы можете выбрать для себя нужный бренд фрикционных шин на зиму 2020 – 2021. А у меня на этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(6 голосов, средний: 4,67 из 5)

Что такое шины-липучки

Шины липучка для зимы представляет собой аналог шипованной резине, которая непредсказуемо ведет себя на сухом асфальтном покрытии. Число так называемых фрикционных шин-липучек для зимы постоянно растет, их начинают выпускать бренды с мировым именем.

Даже самые лучшие зимние шины-липучки идеально подойдут только для городских условий и загородных трасс, но будут абсолютно бесполезными для езды по зимнему бездорожью.

Итак, к шинам типа липучек принято относить покрышку, на которой не имеется шипов любого вида. Они отличаются от шипованной резины согласно таким признакам:

  • особый состав применяемой резины;
  • стойкостью к резким температурным перепадам;
  • высокими адаптационными свойствами;
  • протекторный рисунок невероятно глубокий;
  • на протекторе имеется огромное количество ламелей.

Название свое зимние шины-липучки получили исключительно потому, что они имеют хорошую дренажную способность. Дело в том, что согласно отзывам покупателей шины такого типа буквально высасывают влагу с дороги и начинают липнуть к ее поверхности, благодаря специальному химическому составу.

При этом липучки для зимы могут быстро заменить самую лучшую покрышку с шипами, хотя раньше считалось, что выгоднее и лучше шипованной резины нет ничего. Фрикционные покрышки идеально подходят для любой погоды, поскольку успешно передвигаться на них возможно на сухой или влажной дороге.

Основные требования закона

Многие водители, особенно не имеющие достаточно опыта езды, часто забывают или не успевают заняться сменой сезонной резины на своём средстве передвижения. Вследствие этого автолюбитель может быть остановлен сотрудником ГИБДД, а также попасть в ДТП, где его признают виновным, в силу нарушения правил эксплуатации транспортного средства, в случае наступления страхового случая.

До 2015 года законодательство РФ не предусматривало штрафные санкции за езду на зимней резине в летний и другие сезоны. Согласно обновлённым нормам был введен новый регламент, по которому запрещено использовать летние покрышки в зимние месяцы.

Владельцам автомобилей с покрышками, помеченными индексом M+S («всесезонки»), главное следить за тем, чтобы остаточная глубина протекторов не была меньше 4 мм. В противном случае предусмотрен штраф — 500 рублей.

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Компания представила данную модель шин еще в 2015 году. В W616 были проведены важные изменения, в результате которых размер элементов протектора был значительно уменьшен, вследствие чего появилась возможность увеличить их количество на 20%, а также повысить количество ламелей. В результате обновления модель W616 получила лучшие показателя сцепления с дорогой и тормозного пути.

По проведенным тестам шины показали себя стабильно в разных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость, хорошая управляемость на скользкой и сухой дороге — резина практически не уступает покрышкам из линейки премиум, зато цена Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 значительно ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector