Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейлинги lada xray интегрированные

Багажник на интегрированные рейлинги LUX для Lada Xray Cross (2018-н.в.), дуги аэро-классик 1,1м

Характеристики
  • Марка автомобиля: LADA
  • Модель и год выпуска: Xray Cross (2018-н.в.)
  • Место крепления: Интегрированные (низкие) рейлинги

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Вы можете купить Багажник на интегрированные рейлинги LUX для Lada Xray Cross (2018-н.в.), дуги аэро-классик 1,1м в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

Тип дуги — аэродинамическая
Цвет — серебристый
Материал — алюминий, пластик
Тип установки — на интегрированные (встроенные) рейлинги
Длина дуги — 110 см
Ширина дуги — 53мм

5610 рублей

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Доставка
  • Оплата

Автомобильный багажник Евродеталь на интегрированный рейлинг автомобиля (нет просвета между крышей и рейлингом) — качественный и надежный багажник по доступной цене. Автобагажник имеет современный дизайн и соответствует всем нормам безопасности. Вы можете купить багажник Евродеталь в нашем магазине.

Багажник готов к установке на данную модель автомобиля.
Способ установки багажника на крышу автомобиля — на интегрированный рейлинг.
Автобагажник обхватывает рейлинг с внешней и внутренней стороны и зажимает его. Крепеж спроектирован специально для данного автомобиля. Крыловидные дуги обеспечивают грузоподъемность до 80 кг распределенной нагрузки.
Установка автобагажника Евродеталь очень проста, для этого нужно всего лишь собрать, разместить его на интегрированном рейлинге автомобиля и с помощью ключа шестигранника, из комплекта, затянуть 4 болта. После этого закрыть крышки опор на металлический замок.

Комплект багажника Евродеталь включает в себя:

  • Серебристые крыловидные дуги — 2 шт.;
  • Опоры (ED2-112F) – 4 шт.;
  • Инструкция по установке — 1 шт.
Автобагажники
Марка автомобиляЛада
Модель автомобиляX Ray
Год начала выпуска2018
Год окончания выпуска
Кузов автомобиляКроссовер

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем магазине, ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед. Магазин компании расположен по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1, ТЦ СпортEX, 1 этаж. PS: Если вы не успеваете до нас добраться, позвоните, мы постараемся Вас дождаться. Самовывозом заказ можно забрать в течение 3 дней. Далее бронь с товара снимается.

Стоимость доставки по Москве и Московской области

Сумма заказаМеньше 1000 руб.От 1000 до 7000 рубБольше 7000 руб.
Москва в пределах МКАД500 руб.300 руб.Бесплатно
Москва за пределы МКАД500 руб. + 30 руб. за 1 км300 руб. + 30 руб. за 1 км30 руб. за 1 км

Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара производится только в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут, по причине плотного графика доставки. К приобретаемому товару прилагаются необходимые документы: кассовый и товарный чеки. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Рейлинги Lada X-RAY (к-т2шт.) «АПС» г.Тольятти

  • В наличии

7 000 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные атрибуты
ЦветаВыбрать цвет
  • Паспорт изделия,инструкция по установке
  • Данный товар можно приобрести в нашем магазине по адресуСамовывоз
  • Или заказать доставкуОплата и доставка
  • Есть вопросы-звоните,пишите +7(916) 419-69-69
  • Примерную стоимость отправки в регионы можно рассчитать здесь:
  • Калькулятор Т.К. «СДЭК»
  • Калькулятор Почта Р.Ф.
  • Калькулятор Т.К.»ПЭК»

Технические характеристики (Рейлинги LADA XRAY)

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA XRAY (Лада Икс Рей). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1520мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210мм.

Какие подходят для Лады Икс Рей зимние и какие – летние шины?

Если представлять бренды, максимально сжато, то наиболее востребована, среди нашего гаражного сообщества, такая зимняя резина, как:

  • Nokian WRD4;
  • Кama 505IRBIS;
  • Nokian Hakkaptliitta8;
  • Bridgestoe BlizzakVRX;
  • Hankook Winter I*CEPTEVO;
  • Goodyear Ultragrip Performance.

Относительно летних покрышек для Икс Рей, то тут для выбора могут быть нижеследующие варианты производителей:

  • Pirelli CinturatoP791V
  • Kama Euro129 91V
  • MaxxisHP5Premitra5 91V
  • Goodyear Efficientgrip93H
  • LaufennS-FitEQ(LK01)93W

Диски и шины LADA Vesta: выбор, размеры

Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора

Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Как заменить тормозные диски на Ниве Шевроле

Lada XRAY Cross 2021: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей Кросс 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 817 900 до 1 136 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Black и Instinct.

Линейка силовых агрегатов приподнятого хэтчбека включает 1,8-литровый бензиновый движок и два 1,6-литровых мотора разной мощности. Первый сочетается в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, тогда как второй можно выбрать либо с МКПП, либо с бесступенчатым вариатором.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima MT5854 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5894 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5902 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima CVT980 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT51 011 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT51 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT1 020 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT1 028 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT51 067 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT1 076 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT1 078 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT51 092 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 132 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT1 157 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • В базовой комплектации Classic вседорожный хэтчбек имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, регулировку руля, систему помощи при трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля и центральный замок с ДУ.
  • Начальную версию модели можно дополнить опциональным пакетом Optima, который подразумевает установку аудиосистемы с четырьмя динамиками, кондиционера и охлаждаемого бардачка.
  • Автомобиль в исполнении Comfort ко всему прочему имеет задние парктроники, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте, систему Lada Ride Select (только для машин с МКПП), трехуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров второго ряда, а также электрорегулируемые зеркала с подогревом.
  • С недавних пор появилась версия [Black], которая в плане оснащения отличается от Comfort наличием камеры заднего вида, а также мультимедийкой Яндекс.Авто с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Снаружи такой авто легко отличить по двухцветной окраске кузова с черной крышей и такими же боковыми зеркалами, в то время как салон имеет комбинированную отделку из черных ткани / экокожи.
  • Предтоповая версия Luxe особым оформлением и мультимедийкой от Яндекс похвастать не может, но имеет USB-разъем для пассажиров второго ряда, датчики дождя и света, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, комбинированную отделку салона из ткани / экокожи с возможностью выбора цвета (оранжевый или серый), а также пассивный круиз-контроль.
  • При желании Luxe-комплектацию можно дополнить опциональным пакетом Prestige. В состав последнего входит мультимедийная система с 7,0-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс такой авто имеет усиленную тонировку задних стекол.
  • Максмальная комплектация Instinct оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и упомянутой мультимедийкой Яндекс.Авто. Как и в исполнении Black, такому авто положена двухцветная окраска кузова и черные корпуса зеркал.

Плюсы и минусы Lada XRAY Cross

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Тесный второй ряд
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Х-Рей Кросс 2020-2021

Говорят, инженеры АвтоВАЗа нашли в Кроссе два лишних сантиметра для места сзади, сдвинув куда-то задний диван. Не знаю, как они, лично я их не нашел — сзади тесно. Нет, не так. Сзади фантастически тесно. Распространенный трюк «сесть самому за собой» я не повторял, побоялся застрять и навсегда остаться жить на заднем сидении Икс-Рея. Мой семилетний сын (128 см) сидит нормально, но при высадке-посадке сурово молча сопит. Боюсь спрашивать, каково ему.

А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели. Психологи уверяют, что оранжевый цвет несет в себе «бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность». Я рад за тех страстных бодрячков, что нарисовали приборы оранжевым цветом, но я ленивый и унылый и предпочел бы цвета попроще.

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

У нас во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти. Проверяю, как будет работать Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает, отлично. Ставлю плюс. Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи выезжает спокойно. Далее снежная каша: едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Однозначный плюс!

Отзыв о Лада Икс-Рей Кросс 1.8 (122 л.с.) с МКПП 2019 г.

Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял версию с вариатором. Но после 2-3 тысяч км машина пошла лучше. Заметил также, что коробка не любит ехать «на холодную» — ее нужно прогревать перед поездкой хотя бы минут пять.

Подвеска на Х Рей Кросс очень нравится. Думаю, настроена она не хуже, чем на Рено, а эти ребята славятся умением приспособить «железо» к российским дорогам. Ямы, ухабы, спящих полицейских отрабатывает «на ура»!

Отзыв о новой Лада Х Рей Кросс 1.6 CVT 2020 г.в.

Каждый раз, когда я пытаюсь открыть или закрыть окно, мне приходиться играть в маленького динозавра. Поджимаешь лапку к туловищу, скрючиваешь ее посильнее и только тогда можешь управлять стеклоподъемниками. А этот цирк с пристегиванием ремня через цель между сиденьем и подлокотником?!

Если левая рука скоро станет лапкой динозавра, то правая будет гибкая и тонкая как змея. Интересно устроена и заводская музыка. Посередине ее расположена удобная крутилка для… не подумайте, что для регулировки громкости. Она для поиска каналов!

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.6 (113 л.с.) с вариатором 2019 г.

Дорожный просвет: то ли 210 мм, то ли 215 мм — вещь. В первый же день не заметил не хилую ямку-кратер с подтаявшим снегом на люке. Ехал медленно, падал в нее тоже медленно. Успел подумать, а прочное ли днище и чем ударюсь — днищем или аркой? Ничем! Колесо нащупало дно и спокойно в тишине выехало из этой гигантской ямы.

Сама машина достаточно высокая. Я в первые дни, вынося ногу из салона авто, искал землю! Где ты там внизу, родная? Колеса у меня с подарочными шинами 215/50 R17. Редкие, непопулярные, дороговатые. Дорогу держат. Надо сказать, что свою функцию они выполняют отлично, кроме издаваемых ими звуков.

Денис, отзыв о новой Lada XRAY Cross 1.6 (113 л.с.) CVT 2020 г.в.

Технические характеристики

Как и обычный вариант модели, вседорожный Лада Х Рей Кросс 2021 года построен на базе платформы B0, где спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. Интересно, что в ходовой здесь задействованы иные пружины и амортизаторы, а клиренс приподнят на несколько миллиметров.

Кросс-варианту хэтчбека положены более производительные тормоза: они здесь дисковые, причем на передних колесах еще и вентилируемые. Плюс приподнятый XRAY Cross имеет электроусилитель руля и регулировку рулевой колонки по вылету.

Заметим, что машина с МКПП может быть оснащена системой стабилизации «Lada Ride Select» с несколькими рабочими пресетами: обычный, спортивный, зимний и для песка. Впрочем, при необходимости стабилизацию можно и вовсе деактивировать. Вседорожная Лада Икс Рей Кросс имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 645
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Автомобиль имеет багажник объемом 361 литров, при этом вместимость отсека со сложенными сиденьями второго ряда достигает 1 207 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 225 до 1 300 кг (в зависимости от выбранного двигателя и уровня оснащения).

  • В базе пятидверка комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатой механикой. С такой комбинацией агрегатов Лада Х Рей Кросс способна разгоняться с нуля до сотни за 10,3 секунды, а ее максималка достигает 179 км/ч.
  • Более дорогим версиям положен 1,6-литровый мотор H4M альянса Renault-Nissan. Он выдает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, работая в тандеме с бесступенчатым вариатором. Данная модификация ускоряется с 0-100 км/ч за 12,3 сек, а ее скоростной лимит — 163 километра в час.

Возможностей предложенных для Лада Х Рей Кросс моторов в городе хватает за глаза, а вот на шоссе, и тем более на горных серпантинах ощущается явная нехватка мощности. В таких условиях двигатель приходится крутить, что неизбежно негативно сказывается на топливной экономичности.

Что касается управляемости, то руль модели слегка ватный, а при прохождении поворотов на скорости наблюдаются крены, но в целом едет и рулится хэтчбека с 215-миллиметровым клиренсом весьма достойно. Подвеска авто ожидаемо чувствительна к мелким неровностям, а вот средние — фильтрует так, что дорога кажется лучше, чем есть на самом деле. В этом плане приставка «Cross» в названии оправдывает себя на все 100%.

Салон новой Lada XRAY Cross 2021 симпатичен, но ожидаемо простоват. В отделке интерьера много жесткого пластика, который со временем может начать скрипеть. Добавьте сюда далеко не самую хорошую шумоизоляцию с громко работающими мотором и подвеской, а значит про тишину в салоне можно забыть.

Передние сиденья «вседорожной» модификации другие, с более выраженной боковой поддержкой и иной подушкой. Посадка в них комфортная, причем удобно разместиться за рулем сможет даже водитель высокого роста (190 см). Правда, в этом случае за ним останется совсем немного места. Задний диван по факту остался прежним, хотя его геометрические параметры и были немного пересмотрены (в ногах пассажиров добавилось 25 мм свободного пространства).

Интересные факты

Московский автосалон две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры вседорожного хэтчбека Lada XRAY Cross, предсерийную версию которого показались на этой же выставке два года назад.

Снаружи Lada XRAY Cross выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по кругу, а также оригинальным передним бампером с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше авто прописались рейлинги и антенна-плавник, на колесах красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, а задний бампер украшен серебристой вставкой и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Изначально для авто, помимо механической коробки, предлагалась также роботизированная трансмиссия AMT, но летом девятнадцатого года машину оснастили бесступенчатым вариатором Jatco JF015E с функцией ручного управления.

Багажник хэтчбека Лада Икс Рэй

Чтобы представлять себе удобство и особенности эксплуатации багажного отделения и грузоподъемность самого Х Рэя, нужно рассмотреть его кузовные габариты (в м):

  • длина кузова составляет 4,165;
  • ширина – 1,764;
  • высота – 1,570.

При таких размерах кузова объем багажника Х Рей насчитывает 361 л стандартно, а при убранных сидениях — около 1200 л. Правда, при складывании кресел заднего ряда они фиксируются под незначительным углом, что затрудняет расположение груза (иногда для удобства сидения вообще лучше снять). Если же сложить весь ряд, например для ночлега, объем отделения для багажа составит 1500 литров и, теоретически, в авто могут переночевать 4 человека.

Размеры автобагажника Икс Рей следующие (в мм):

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота (до шторки) – 400 мм;
  • погрузочная высота – 730 мм.

Передняя подвеска Lada XRAY независимая с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка подвески состоит из амортизаторной стойки, витой пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусе стойки приварен кронштейн крепления поворотного кулака.

Пружина стойки своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора и упорный подшипник. Подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте руля, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стойки передней подвески крепятся к кузову автомобиля гайкой через упорную шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Советуем прочитать наши статьи

Снизу стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Рычаг передней подвески крепится через сайлент-блок к переднему подрамнику.

Шаровая опора состоит из корпуса, пальца и вкладышей. С одного конца палец опоры имеет сферическую форму, а с другой — конусную с резьбовым хвостиком. Конусной частью палец крепится гайкой к проушине поворотного кулака.

Сферическим концом палец установлен во вкладышах корпуса. Соединение защищает резиновый чехол.

В процессе эксплуатации шаровая опора испытывает большие нагрузки, которые изнашивают ее трущиеся поверхности, что приводит к увеличению зазора между корпусом опоры и пальцем. В результате палец начинает перемещаться вдоль своей оси, и появляется стук. К интенсивному износу шаровой опоры приведет разрыв защитного чехла, в результате которого грязь и влага, неизбежно попадут внутрь. Если не заменить опору вовремя, она может разрушится и вызвать аварийную ситуацию.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из стальной штанги круглого сечения и двух стоек. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике, конце штанги при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для того, чтобы уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов. Это улучшает управляемость и увеличивает среднюю скорость движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости это по сути торсион, связывающий элементы подвески правого и левого колеса. В повороте он скручивается, уменьшая крен. При этом склонность к раскачиванию автомобиля уменьшается.

При эксплуатации автомобиля штанга стабилизатора и подушки ее крепления изнашиваются медленно и не требуют частой замены. Проведение операций по снятию штанги стабилизатора и замене подушек сопряжено с рядом трудностей и выполняется на снятом переднем подрамнике. Поэтому при возникновении неисправности целесообразно обратиться на СТО. Основную нагрузку воспринимают шарниры стоек стабилизатора, поэтому они значительно чаще выходят из строя.

Напомним, в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY сначала вышли из строя объединенные с пыльником буферы хода сжатия (20 000 км пробега), а затем отказали и сами амортизаторы. За 100 000 км пробега в передней подвеске также пришлось поменять стойки передних стабилизаторов. Такой результат для автомобиля, который собран на платформе B0 не очень хороший. А какие отзывы о передней подвеске Lada XRAY можете оставить вы?

Интерьер

Интерьер LADA XRAY Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают более развитым профилем, имеют более выраженную боковую поддержку. В обивке сидений использована комбинация ткани, кожи и красной алькантары. Кожаная обшивка используется также на руле (обшивка рулевого колеса прострочена яркой нитью), рычагах КПП и ручного тормоза.

Между передними креслами установлен подлокотник. В салоне заряженной Лады используется покрытие под карбон. Спортивный стиль дополняет черная обивка крыши и красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Подсветка комбинации приборов имеет красный цвет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Media nav evolution официальный сайт
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector