Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор корректора фар лачетти

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

Регулировка света фар Шевроле Круз

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Круз предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар

Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.

Подсветка регулятора корректора фар

Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.

Разбираем регулятор корректора фар

Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.

Разобранный регулятор корректора фар

Меняем лампочку подсветки регулятора на новую

Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.

Новая и старая лампочки подсветки Припаиваем новую лампу в регулятор Новая лампочка в регуляторе

Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.

Сначала вставляем корпус регулятора Затем вставляем внутренности регулятора

Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.

Все светится как и прежде

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол
светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

  • основного цилиндра, который расположен под
    панелью приборов;
  • исполнительных цилиндров, расположенных на
    передних фарах;
  • соединительных трубок, связывающих цилиндры
    между собой.

На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую
герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из
основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате
меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок
меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы
гидрокорректора фар.

Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не
меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора.
Существует несколько причин неисправности:

  • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не
    будет поворачиваться соответствующий отражатель.
  • Повредились соединительные трубки, произошла
    разгерметизация системы.
  • Нарушение герметизации вследствие повреждения
    или износа уплотнителей.

При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт
замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло
из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить
гидравлическое устройство на электрическое.

Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор,
но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток
саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность
зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из
салона будет невозможно.

Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены
трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении.
Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке
автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают
конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой
тосолом.

Инструкция по замене гидравлического регулятора

Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки
гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21».
Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

  • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается,
    так как фиксируется клипсами.
  • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее
    на себя.

  • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной
    головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического
    устройства.

  • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие
    работы проводим в моторном отсеке.
  • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и
    снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих
    сторон.

  • Соединительные трубки закреплены с помощью
    пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
  • Так как система не подлежит ремонту, чтобы
    облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и
    вытягиваем трубки через салон.

  • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно
    снять аккумулятор.
  • Новый регулятор устанавливаем в обратном
    порядке.

  • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров.
    Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в
    фары.
  • Резинку, которая установлена на главном
    цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно
    вставляем на посадочное место.
  • Далее протягиваем трубки и устанавливаем
    остальные элементы системы гидрорегулятора.
  • На заключительном этапе проверяем работу
    гидравлического корректора.

Замена гидравлического корректора на электрический аналог

Если принято решение о замене гидравлического устройства на
электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо
приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

  • Сначала снимаем отработавшую свой срок
    гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
  • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив
    отрицательную клемму от аккумулятора.
  • На посадочные места исполнительных цилиндров
    гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить
    внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
  • Положительный провод соединяем с клеммой «20»,
    отрицательный замыкаем на массу.
  • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали
    трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
  • На завершающем этапе присоединяем минус к
    аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

Корректор фар самопроизвольно работает

Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 26.12.09, 22:43:18


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Львёнок 27.12.09, 07:53:31


профессионал Сообщения: 1135 Зарегистрирован: 28.09.07, 02:33:34 Откуда: Киев, Софиевская Борщаговка Возраст: 39 Авто: KIA Magentis 2.0i 2008 АКПП Реальное имя: Жека

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Voodoo_Sumy 27.12.09, 08:31:50


старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 27.12.09, 10:04:37


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

tricon 27.12.09, 10:35:53

зачастил Сообщения: 289 Зарегистрирован: 08.10.07, 09:22:03 Авто: Mazda6 2.5 Skyactiv Technology

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Enigma 27.12.09, 13:41:17


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Артемий 27.12.09, 14:16:01

гуру Сообщения: 2683 Зарегистрирован: 17.06.08, 11:52:16 Откуда: Донецк Авто: Cerato 1.6 EX 2008

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Enigma 27.12.09, 14:18:26


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 27.12.09, 14:24:03

Кстати помоему они жужат именно когда впереди препятствие, но точно не скажу. Проверю — отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Мне кажется если проблема была бы в контактах,почему периодичность достаточно синхронная? было бы хаотично.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 46 секунд:
Приехал сегодня вечером к гаражу, но поставил машину не перед воротами, чтоб не было препядствий. Вышел и машинки, сижу возле фар — слушаю, а в ответ тишина, нет произвольных звуков. Думаю все понятно, сейчас подъеду к воротам (будет препятствие) и все начнется и. а нет, опять тишина. Прям капец какой-то. Каждый день такое происходило, а сегодня все ок. Буду завтра опять проверять, надо всетаки выкупить эту проблему.


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Славко 27.12.09, 18:21:50


проффесор Сообщения: 3450 Зарегистрирован: 25.05.08, 13:02:38 Откуда: Днепропетровск Возраст: 48 Авто: KIA RIO 1.4 Реальное имя: Станислав

  • ICQ

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

cccp 27.12.09, 18:41:17

магистр Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 23.07.07, 14:41:57 Авто: KIA

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Артемий 27.12.09, 18:57:33

гуру Сообщения: 2683 Зарегистрирован: 17.06.08, 11:52:16 Откуда: Донецк Авто: Cerato 1.6 EX 2008

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 27.12.09, 19:35:00


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Tолян 27.12.09, 19:56:51

завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 28.07.07, 20:29:08 Откуда: Львов. обл. Возраст: 47 Авто: Маджентис 2.0 Реальное имя: Анатолий

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

sash 29.12.09, 11:11:53

познающий Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.05.07, 10:11:22 Откуда: Херсон Возраст: 47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

EWS + ключ от него же — 1500 .

Парни, привет) Хелп! Машина E46 325 купе стояла два месяца, сейчас завожу машину, велючаю фары все .

Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8533
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Вообще, когда фары включаешь — не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
    Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

    Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5276
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
      • ветеран клуба
      • На форуме с 08 03 2009, 23:15
      • Сообщений 6367
      • Авто: 320i 2009г.
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москва, СВАО
      • Изображения:9
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 03 11 2009, 17:28
        • Сообщений 1852
        • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СССР
        • Изображения:7
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 31 05 2010, 19:59
          • Сообщений 361
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Эстония
          • Репутация: 0
          • Ах вот оно что!
            Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
            Завтра проверю.

            • член клуба
            • На форуме с 03 11 2009, 17:28
            • Сообщений 1852
            • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
            • Торговая репутация:
            • Откуда: СССР
            • Изображения:7
            • Репутация: 0
            • Ах вот оно что!
              Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
              Завтра проверю.

              Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар — это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 15 11 2010, 12:36
              • Сообщений 566
              • Авто: e83LCI & E36/5
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Минск->Москва ЮАО
              • Изображения:56
              • Репутация: 50
                • гость клуба
                • На форуме с 26 08 2017, 09:09
                • Сообщений 151
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 100
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                  • Сообщений 4744
                  • Авто: 316ti
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: СПб
                  • Изображения:1
                  • Репутация: 12246
                  • В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

                    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

                    • член клуба
                    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                    • Сообщений 1210
                    • Авто: BMW 325XI
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                    • Изображения:35
                    • Репутация: 453
                      • гость клуба
                      • На форуме с 26 08 2017, 09:09
                      • Сообщений 151
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 100
                      • В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

                        Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                        • Сообщений 4744
                        • Авто: 316ti
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: СПб
                        • Изображения:1
                        • Репутация: 12246
                        • Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
                          Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

                          • гость клуба
                          • На форуме с 26 08 2017, 09:09
                          • Сообщений 151
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 100
                          • Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
                            Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                            • Сообщений 4744
                            • Авто: 316ti
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: СПб
                            • Изображения:1
                            • Репутация: 12246
                            • Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

                              • гость клуба
                              • На форуме с 26 08 2017, 09:09
                              • Сообщений 151
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 100
                              • Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                                • Сообщений 4744
                                • Авто: 316ti
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: СПб
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 12246
                                • Надо стекло снимать и отражатель.

                                  Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

                                  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

                                  Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

                                  EWS + ключ от него же — 1500 .

                                  Парни, привет) Хелп! Машина E46 325 купе стояла два месяца, сейчас завожу машину, велючаю фары все .

                                  Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 51

                                  Регулировка ПТФ

                                  Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

                                  Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

                                  Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора

                                  Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

                                  • На АвтоВАЗе рассказали о планах на беспилотники и электрокары
                                  • Снятие и установка выпускного коллектора на LADA
                                  • Установка и подключение камеры переднего вида на LADA
                                  • Перетягивание каната на снегу (Audi S6 Quattro vs Lada Niva 4×4)

                                  Выбор датчика

                                  Для того чтобы заменить неисправный регулятор холостого хода, потребуется приобрести новую деталь. Современные производители маркируют детали специальным кодом или артикулом. Европейские производители маркируют этот узел номером 1920 для автомобилей Лачетти.

                                  Стоит помнить, что приобретенные некачественные детали или бывшие в употреблении, не гарантируют долговременную и стабильную работу автомобиля. Приобретая РХХ или весь блок дроссельной заслонки, стоит обратить внимание на следующее:

                                  1. Корпус детали не должен иметь несимметричных отверстий крепления, повреждений и оплывов пластика.
                                  2. Соединительные клеммы должны быть выполнены из толстого металла. Они не должны сгибаться или болтаться.
                                  3. Пружина РХХ должна иметь столько же витков, как и оригинальная, а также иметь схожий диаметр.

                                  Все эти нюансы помогут определить оригинальные и качественные запасные части регулятора холостого хода. Увеличить срок службы этого узла помогут некоторые полезные советы:

                                  • четко следить за чистотой внутри дроссельного блока;
                                  • чаще промывать РХХ растворителем;
                                  • не допускать перенапряжение в цепи питания, коротких замыканий;
                                  • не допускать одновременную работу фар, подфарников, кондиционера и магнитолы, во время работы двигателя на холостом ходу.

                                  Включение большого количества электронных элементов негативно влияет на работу генератора, что может стать причиной выдачи неправильного кода повреждения.

                                  голоса
                                  Рейтинг статьи
                                  Читать еще:  Опора двигателя 1118 задняя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector