Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора таврия 1102

Карбюратор К-133

Карбюратор разработан АО „Пекар” для двигателя МеМЗ-245 автомобиля „Таврия” ЗАЗ-1102. Карбюратор – однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой, экономайзером принудительного холостого хода, полуавтоматическим пусковым устройством, поплавком латунным, паяным и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива и автономной системой холостого хода.

ЗАЗ 1102 RiPe CheRRy › Бортжурнал › Настройка карбюратора таврия

Потеплело… Решил настроить карбюратор.

Причины по которым решился на это:

1. Был небольшой провал, слабая тяга

2. Небольшая течь с под прокладки

4. Плановая настройка

Снял карбюратор прокладки все поздирал, все металлические плоскостя соприкосновения шлифанул широким напильником. Старая проставка под карбюратором оказалась лопнута . Прилаживаль угольник ко всем плоскостям соприкосновения. Оказалось, что проставку очень повело… Проверил на новой проставке — оказалось тоже самое . Нашел дома гладкий строительный кирпичь и проставку притерал на нем с водичкой, пока вся плоскость была полностью не поцарапана, и так с двух сторон .

Все притерев, поставив коромысло, прокладки и проставку перешел к самому карбюратору. Продул компрессором все каналы. Решил загнуть 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. И настроял их так, что при малейшем открытии камеры две струи четко били в камеру коллектора .

Поставил все на место, протянул все…

С первого раза не завелась и у меня через 3 пробы завестись сел аккумулятор. Все ночь он заряжался, пока я был на работе. Как тока пришел с работы увидел, что провод датчика хх не подключен. После подключения завелась с пол оборота. Прогрел, качество смеси не менял. Только уменьшил количество смеси.

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм:32
Диаметр диффузора, мм: малого большого8 22
Диаметр балансировочного отверстия, мм3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин: главного топливного — топливного холостого хода —225±З 52±1,5
Диаметр жиклера, мм: главного воздушного — воздушного холостого хода — распылителя ускорительного насоса — экономайзера —1,2+0.06 1,4+0.03 0,6+0.06 0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм:3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм:22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр.:13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм:1,2+0,3

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Группа «Теория ДВС» .

Ремонт карбюратора заз таврия

17 сентября 2011 Запаситесь лучше аэрозольным очистителем карбюратора,и вперёд! … думаете? я с Тавриями не знаком, исходя из этого могу ошибацца Ремонт. Видео уроки.Карбюратор. Промывайте бензином и продувайте сжатым воздухом жиклёры карбюратора и топливный фильтр.

Назначение любого карбюратора, это обеспечение двигателя топливно-воздушной смесью, нужной для его работы. Как мы знаем из теории, без присутствия кислорода воздуха горение нереально и , дабы сгореть 1-литру горючего нужно 14-16 кг воздуха. Карбюратор при помощи собственных совокупностей и обязан поддерживать эту пропорцию для обычной работы двигателя.

Ремонт карбюратора Солекс отличается от известных всем карбюраторов Озон либо Вебер, которыми оснащалась вся выходившая со стапелей завода в Тольятти вазовская классика, поскольку имеет кардинально хорошую от них конструкцию. Карбюратор Солекс был создан под вышедшие переднеприводные машины их модификаций 2108-09 и семейства ВАЗ, и и для ЗАЗ1103 Таврия, Запорожского моторного завода.

Это было связано с тем, что на этих моделях машин двигатель имеет поперечное размещение, и карбюраторы типа Озон не смогут обеспечить на этих моторах постоянство горючее — воздушной смеси. Эти нарушения в составе горючего проявлялись бы при перемещении на крутой подъем, резких трансформациях скорости перемещения и при крутых поворотах.

Разъясняется это тем, что на поперечно расположенном двигателе нереально расположить карбюратор поплавковой камерой вперед, по ходу перемещения, дабы ось поплавка была расположена перпендикулярно оси автомобили. При трансформации положения карбюратора, относительно оси автомобиля, каждые резкие колебания уровня бензина в поплавковой камере приводили к большому переобеднению смеси, что отражалось на сбоях в работе двигателя.

Читать еще:  Как определить на какую сторону ставить резину

Карбюраторы Солекс с двухсекционной поплавковой камерой, что позволяет устанавливать их как на заднеприводные машины (ВАЗ-2104, -2105, АЗЛК -21412 и т.п.), так и на переднеприводные модели ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110, и и на Таврию ЗАЗ-1102. В зависимости от модели автомобиля карбюраторы имеют различия в параметрах дозирующих элементов (жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок), а также в конструкции отдельных элементов.

В целом же они фактически однообразны и ремонт их фактически очень ничем не отличается. Двигатель под него настраивается втечение практически 15 мин., в книгах по ремонту написано как.Значит карбюраторы такие на тавриях стоят, что чистить их нужно! Ремонт карбюратора Полный ремонт карбюратора производится со снятием его с автомобиля. Операцию нужно делать на верстаке либо столе, предварительно высвободив поверхность от всего, что будет мешать вашей работе.

На верстак положить чистую материю и приготовить пара емкостей: для складывания жиклеров, для растворителя и под метизы. Снятый карбюратор шепетильно отмывается и возможно приступать к его разборке. Сняв крышку карбюратора, выбиваем ось поплавка и снимаем его, попутно сняв и прокладку крышки, бережно подцепив ее, дабы не повредить.

Выкручиваем расположенный в крышке клапан холостого хода, пробку фильтра горючего и вынимаем сам фильтр. Фильтр должен быть чистый, внутри его не допускаестя кроме того наличие волосины. Открутив болты крышки пусковой диафрагмы снимаем ее (ножку мембраны в виде буквы «Г» нужно развернуть до совпадения с прорезью и вытащить) и пружину диафрагмы. После этого, подцепив отверткой, вынимаем распылитель ускорительного насоса, он имеет два отвода в первичную и вторичную камеры.

Ускоритель комфортно очистить посредством очистителя карбюратора компании ABRO. Сняв ускоритель нужно потрясти карбюратор, дабы убедиться, что шарик в канале подачи горючего к ускорителю не залип (его прекрасно слышно при встряхивании).

Чтобы не попутать жиклеры первичной и вторичной камеры, а заодно и осознать к какой камере они относятся, вытащите диффузоры, при снятии которых раскрывается окно, в полости камеры соединяющее диффузор с каналом, где установлены воздушные и топливные жиклеры. Камера, оснащенная воздушной заслонкой, именуется первичной камерой.

Выворачиваете воздушный жиклер первичной камеры (он выполнен как одно целое с эмульсионной трубкой) и расположенный под ним топливный жиклер первичной камеры. Его по окончании откручивания комфортно дотянуться острой зубочисткой либо перевернуть корпус карбюратора, дабы он выпал. Ремонт карбюратора Солекс собственными руками.

Прежде всего заглядываем под диффузоры основных дозирующих совокупностей Положите жиклеры в отдельную емкость, дабы не перепутать при сборке либо запишите эти жиклеров первичной камеры. То же самое проделываете с жиклерами вторичной камеры. До тех пор пока вы делаете работу с карбюратором, жиклеры нужно поместить в растворитель.

Эти для контроля: тип карбюратора: 2108 главные топливные жиклеры 1кам/2кам — 97.5/ 97,5; 21081 — 95/97,5; 21083- 95/97,5; 21073- 97,5/107.5. Потом нужно вывернуть винт качества смеси, расположенный в нижней части корпуса с торца (открытый канал), на рисунке он продемонстрирован внизу под цифрой 8. На большом замысле под цифрой 1 закглушка, которую (в случае если имеется по большому счету, на большинстве ее нет).

Винт качества не всегда удается извлечь (по окончании откручивания) с первого раза и приходится придумывать разные приспособления, дабы зацепить его. Для этих целей подходит пинцет с узкими ножками либо узкая сталистая проволока (возможно распрямить пара витков узкой пружины и загнуть на финише в форме буквы «Г»). Снимается крышка диафрагмы ускорительного насоса, пружина и сама диафрагма.

После этого нужно снять крышку экономайзера (крышка имеет треугольную форму), вытащить пружину и диафрагму. В открывшейся полости будет виден жиклер экономайзера, что кроме этого нужно снять. Карбюратор разобран, и сейчас его нужно шепетильно промыть и продуть каналы сжатым воздухом, в крайнем случае, воспользоваться насосом от автомобиля. Все видимые каналы действенно пролить растворителем ( Р 647, 646) из медицинского шприца, что формирует давление за счет иглы.

В крышке кроме этого проливаются все каналы с последующей их продувкой. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии обязана хорошо закрыта и на просвет не должно быть явного зазора. Сборка ведется в обратной последовательности, выполняя установку жиклеров на собственные места, не путая камеры.

Все странные мембраны заменяются новыми, в случае если наблюдался нехорошей запуск холодного двигателя, то, вероятнее пусковая диафрагма имеет повреждения. Заменив диафрагму нужно проверить пусковой зазор и при необходимости отрегулировать. Регулировочный винт находится в крышке пусковой мембраны.

Эти для регулировки разны для всех карбюраторов, исходя из этого регулировку делайте в соответствии с инструкции к автомобилю. Эргономичнее всего делать регулировку, применяя комплект круглых щупов либо сверл диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от вашей модели карбюратора. В крайнем случае, подойдут отрезки проволоки указанных диаметров.

Диагностику пускового устройства на автомобиле возможно совершить следующим образом. Снять крышку воздушного фильтра. Ассистент извлекает всецело воздушная заслонка и подсос закроется. После этого ассистент запускает двигатель, а вы смотрите на заслонку сверху.

В то время, когда пусковое устройство в исправном состоянии, то заслонка сразу после первых вспышек приоткроется на определенный угол(пусковой зазор). В случае если же этого не происходит, то пусковая диафрагма подлежит замене. В случае если на сетке фильтра видны небольшие повреждения, его лучше заменить. Электромагнитный клапан нужно проверить, примкнув его к массе автомобиля и подав плюс на его вывод, он обязан ощутимо щелкнуть, в другом случае клапан нужно заменить.

Из опыта эксплуатации уровень выставляется посредством ножки штангенциркуля, настроив размер 26, 5 мм от верхнего края поплавковой камеры до кромки бензина. В случае если в поплавковой камере видны боковые следы от хода поплавка, значит, он задевал за стены камер и его нужно подогнуть вовнутрь (поплавки чуть переместить навстречу приятель — приятелю).

Читать еще:  Масло попадает в выпускной коллектор

Закрутив на место винт качества до упора, нужно отпустить его на шесть оборотов назад, это будет предварительная регулировка, которая более подробно выполняется уже на заведенном автомобиле. На этом ремонт карбюратора Солекс закончен. Удачи!

ремонт и Диагностика карбюратора собственными руками. На вашем авто карбюраторный двигатель, и он не желает заводиться, и вы полагаете Детально обрисовано устройство карбюратора. Если вы начинаете ремонт в первоначальный раз, просматривать нужно прежде всего, — легко иКарбюратор Таврии — Солекс, в разрезе.

Неисправности и недостатки двигателей Автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия модернизация тюнинг ремонт колесо двигатель– «Неисправный карбюратор: ремонт либо замена?» Настройка карбюратора таврия. Потеплело… Решил настроить карбюратор.Специальный автосервис СТО-Ниссан осуществляет ремонт авто любой Карбюратор к151д регулировка и ремонт – разбираемся сами.Регулировка карбюратора солекс на таврии.

В то время, когда будет ясно, что все элементы поплавковой одной из газет г.Южный / «постоянная клиентка» по вопросу ремонта карбюратора.ЗАЗ. Модель. Таврия. Количество камер карбюратора. Двухкамерные.

Рем набор карбюратора Топливная совокупность Таврия Славута Запчасти Таврия Славута.Полный комплект подробностей для ремонта карбюратоа ДААЗ 21081. Т. А. серия: ремонт и Обслуживание машины: ЗАЗ «Таврия», «Таврия-Нова», «Славута»карбюратора проверка и Регулировка карбюратора Регулировка пускового по ремонту, эксплуатации автомобилей и техническому обслуживанию Таврия Славутакарбюратора 227 Ремонт карбюратора 228 Регулировка карбюратора 232

Ближайшие записи:

  • Замена масла туссан видео
  • Замена масла в солярисе видеоморе
  • Автозапчасти сервис хранения

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Статьи по теме:

? Разборка карбюратора мотокосы. В ремонт поступила мотокоса. Жалоба — мотокоса не заводилась. Теги: Карбюратор бензопилы мотокосы, карбюратор мотокосы…

В мотоциклах постарше и несложнее нетрудно отыскать заглушки особых отверстий на впускныхСкорее всего, пришла пора чистки либо ремонта карбюраторов….

По окончании купания подробности продуваем и собираем карбюратор в обратной последовательности Карбюратор — сайт о диагностике, ремонте, регулировке и принципе…

Стук при работе

Основной неисправностью клапанов (не считая прогара) считается появляющийся стук на холодном или горячем двигателе. Стук на холодном двигателе исчезает после набора температуры. Когда они разогреваются и расширяются, тепловой зазор закрывается. Также причиной может стать вязкость масла, которое не поступает в нужном объеме в гидрокомпенсаторы. Загрязнение масляных каналов компенсатора также может вызывать характерный стук.

На горячем двигателе клапана могут стучать из-за низкого давления масла в системе смазки, загрязнения масляного фильтра или неправильного теплового зазора. Также следует учитывать естественный износ деталей. Неисправности могут быть в самом клапанном механизме (износ пружины, направляющей втулки, гидротолкателей и т.д.).

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

1.3 вместо 1.1 карб. Нюансы?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mopar

недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: Москва
    • Моё авто: Таврия

    Всем привет! Вопщем в связи с трудностями в жизни и нежеланием укатывать иномарки плотно подсел на таврию) накатал за 4 месяца 20000км, не то, чтобы совсем без проблем, но в целом доволен. Доломалось то, что лежало новое в багажнике и не было заменено из-за лени..)

    На данный момент просится на замену кпп, шрусы, вся передняя подвеска. Решил, что поеду в ремонт когда встанет кпп.

    По случаю прикупил донора с пробегом 8800км! Залил бенз, подкачал — завел! кпп, сцепление в идеале, мотор звонко работает, но , думаю клапана нужно отрегулировать, ибо стояла она лет цать..) Так вот, придет момент, когда я вытащу весь повертрейн и впихну все в сборе от донора. Так-то оно так, и по деньгам 0 получается, но 1.1 совсем тухло. По городу тяжко, по трассе тяжко.. И подумал я: а не воткнуть ли карбовый 1.3? Переделок минимум, навесное все подходит, лишних датчиков и проводов нет. Как говорится «болт он».

    Есть ли какие-то подводные камни у 1.3? Правильно ли я понимаю, что инжекторный тоже прикрутится, только придется лепить электробензонасос?

    Ну и последнее: комфортнее ли будет перемещение? т.е. лучше ли будет динамика?

    Заранее спасибо за ответы.

    Всего просмотров: (32)

    Последний просмотр: Сегодня, 20:20

    Последний просмотр: 07 января 2019 — 22:47

    Последний просмотр: 08 марта 2018 — 23:31

    Последний просмотр: 16 января 2017 — 17:58

    Последний просмотр: 25 августа 2016 — 11:27

    Последний просмотр: 24 июля 2016 — 23:00

    Последний просмотр: 21 июня 2016 — 17:52

    Последний просмотр: 21 июня 2016 — 07:36

    Последний просмотр: 21 июня 2016 — 01:59

    Последний просмотр: 17 июня 2016 — 14:45

    Последний просмотр: 17 июня 2016 — 14:19

    Последний просмотр: 17 июня 2016 — 12:00

    Последний просмотр: 17 июня 2016 — 02:44

    Последний просмотр: 21 мая 2016 — 00:02

    Последний просмотр: 17 мая 2016 — 13:33

    Последний просмотр: 10 марта 2016 — 02:30

    Последний просмотр: 29 февраля 2016 — 22:38

    Последний просмотр: 13 февраля 2016 — 21:04

    Последний просмотр: 12 февраля 2016 — 18:09

    Последний просмотр: 12 февраля 2016 — 03:20

    Последний просмотр: 12 февраля 2016 — 02:04

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 23:22

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 23:13

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 21:30

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 19:14

    Читать еще:  Как подключить переднюю камеру в машине

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 17:34

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 15:10

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 12:44

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 12:08

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 11:59

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 11:03

    Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 09:36

    #2 бартер

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 49
    • Пол: Мужик
    • Город: Курская обл.Обоянский район.
    • Имя: Анатолий
    • Моё авто: Датсун ОН-ДО

    ставили наши инж ..Последним Лорд менял наверно,он у там не только насос -мозги итд.

    • Наверх

    #3 Gogi

  • Тавроводы
  • 3 608 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: Ё-бург
    • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

    если карбовый-то никаких камней быть не должно.А вот если инжекторный!то надо будет ещё и передний жгут проводов с датчиками и мозгами.

    Добавленно позже

    А чего вдруг КПП на замену-то?

    Сообщение отредактировал Gogi: 11 февраля 2016 — 08:30

    Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

    • Наверх

    #4 Slavik

  • Модераторы
  • 10 094 сообщений
  • Возраст: 38
    • Пол: Мужик
    • Город: Tavria Club Expedition
    • Моё авто: Славута 1.3i
    • Наверх

    #5 jurik

  • Тавроводы
  • 770 сообщений
  • Возраст: 52
    • Пол: Мужик
    • Город: станица Гиагинская Краснодарский край
    • Имя: Юрий
    • Моё авто: ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

    я менял ровно год назад поставил 1.3 инжекторный с мозгами Микас 7.6

    что бы не заморачиваться с поиском отдельных деталей я купил аварийную Славуту с 1.3 и всё с неё перекинул

    1.3 карбюратор — 63 л.с.

    1.3 инжектор — 68 л.с.

    установка 1.3 карбюратора вместо 1.1 вообще будет без проблем

    Сообщение отредактировал jurik: 11 февраля 2016 — 10:53

    • Наверх

    #6 tavr125

  • Тавроводы
  • 12 529 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: ДВ

    Ну и последнее: комфортнее ли будет перемещение? т.е. лучше ли будет динамика?

    • Наверх

    #7 mopar

    недавно на форуме

    инжектор меня не интересует вообще, я имел ввиду мотор инжекторный-перекинуть впуск/выпуск. Сейчас хочу поменять мотор на более производительный с минимальными вложениями и заморочками.

    Кпп гудит, шуршит и хрюкают 1-я и 3-я при включении. Ремонтировать не вижу смысла тк есть почти новая)

    Добавленно позже

    О, да!
    Приход ОГРОМНЫЙ, реально.
    Во время второй тавровстречи мы имели возможность сразу сравнить все тавромоторы 1,1 и 1,2 и 1,3 карб и 1,3 и 1,4 инжектор.
    Карб 1,3 едет замечательно!
    Настолько замечательно, что коллективно мы пришли к выводу, что если купить 1,3 МеМЗ или переделать стоковый 1,1 в 1,3 является абсолютно верным решением, избавляющим от глупых мыслей об установке двигателя ВАЗ 1,3.
    Ставь или делай 1,3 и будет счастье.
    ПыСы.
    есть момент. нужна правильная система зажигания.
    с карбом это еМПСЗ.
    Даже 1,1 с еМПСЗ прямо получает порцию стероидов.
    ПыСы2..
    Просто с постройкой инжевого двигателя на базе своего старого у нас был опыт на форуме. И было трудно.

    а что за еМПСЗ и где его брать?

    • Наверх

    #8 ArtemSaratov

  • Тавроводы
  • 12 775 сообщений
    • Город: СаратовМосква
    • Моё авто: Таврия

    И подумал я: а не воткнуть ли карбовый 1.3? Переделок минимум, навесное все подходит, лишних датчиков и проводов нет. Как говорится «болт он». Есть ли какие-то подводные камни у 1.3?

    1,3 в Таврию — это просто маст хэв!

    Подводных камней — НИКАКИХ.

    На любой 1,3 карб потом без проблем можно «прикрутить» инжектор.

    Раз уж ты залез, то я будешь скидывать агрегат, я бы сразу сделал следующее:

    1.Подумал об установке сцепы от 2108. Почему «подумал», а не «обязательно»? Потому что есть шанс, что у тебя стоит Валео оригинал — тогда пускай стоит. До его ресурса можно не успеть доехать. С другой стороны — 20 000 за 4 месяца — это повод «подумать»;

    2. Обязательно тунинг подушек двигла. Если их начнет отрывать — уже практически не остановить. в продаже унылое Г по качеству. НА донорах — заводские подушки еще более-менее ходят, но. Но дубовые до-нельзя. Думать в сторону волгаподушек, аудио-гидрозаполненых подушек, или как у меня — сайлентблок спереди «любое г. сзади». Мое ИМХО, если так много ездишь, то нужен комфорт. А значит гидроподушки, по рецепту HTG+тюнинг боковой опоры и, возможно, опора на КПП. Хотя реально более простой и технически верный вариант (на мой взгляд) — снизу гидроопоры, справа — корейская с Украины, слева — шаровое соединение, чтобы ограничить максимальный ход, не трогая вибрацию на ХХ.

    3.20 000 за 4 мес — это много. Наши кузова этого не любят (старокузова) — подрамник, хоть простейший — маст хэв;

    4.Выхлоп. Учитывая, что денег нету от слова «совсем» — коллектор+штаны сразу бы заменил на паука. А секс с резонатором и банкой оставил «на потом, когда/если сгниет». Просто мучение с коллектором и штанами — это самый лучший вид мучения из всего выхлопа. Дешевле предупредить. А дальше — можно и полечить;

    5.Ну и конечно — переход на 09 круг охлаждения +обязательно МПСЗ. Причем — абсолютно безтрамблерная версия. Только ее. После нее, да на нормальном карбе 60% людей и инжектор не захочет. МПСЗ любой — хоть самодельный/купленый версии 4, хоть Секу, хоть Микас/январь у которого сгорели/отключены форсунки (этот вариант облегчит переход на инжектор, кстати).

    Не важно на чем спаяно — лишь бы не механический трамблер.

    Раз в коробку лезть не будешь, по коробке советов не будет. По свапу вроде всё.

    Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

    У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector