Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реечный домкрат какой лучше

Выбор реечного домкрата

Реечные домкраты являются очень популярными ручными приспособлениями, которые нашли широкое применение в различных строительных, промышленных работах, а также в ремонтных работах с автомобилями, железнодорожным и морским транспортом. Они имеют механическую конструкцию, приводящуюся в действие ручным приводом. Несмотря на то, что для поднятия грузов с большим весом с помощью реечных домкратов требуется немало физических усилий, их надежность, долговечность и удобство в использовании поддерживают устойчивый спрос на них.

Такие домкраты имеют прочную реечную конструкцию со стопорным механизмом, удерживающим груз на высоте. Есть две разновидности по механизму привода: зубчатый и рычажный

Зубчатые и рычажные Зубчатые домкраты имеют шестеренчатый механизм, работающий вращением рукоятки. Груз удерживается на высоте с помощью храповика. Рычажные домкраты выдвигают рейку с помощью качания рукоятки. Среди обеих разновидностей есть модели, позволяющие поднимать грузы от 3-х до 20-ти тонн и более. Но стоит отметить, что работа с рычажными моделями требует чуть меньше физических усилий, так как длинный рычаг увеличивает прилагаемую силу.

Одно из важных достоинств реечных домкратов — это возможность передвижения груза как по вертикали, так и по горизонтали. К тому же, они имеют низкий подхват от 9 см, что позволяет использовать в работе с грузами, низко расположенными к земле.

В чем же различия?

Для наглядности приведем сравнительные фотографии трех серий Hi-Lift: HL-484, HL-485 и XT-485

Первое, что бросается в глаза отличие в крюке. На самой простой серии он стальной и его нельзя использовать как струбцину в отличии от двух старших серий, а на экстрим серии он еще имеет более удобную форму, его не требуется его поворачивать и он удобно переставляется с помощью гайки-барашка, без применения дополнительного инструмента. Также на нем есть зацеп под фиксацию звена цепи, если домкрат используется как ручная лебедка.

Теперь обратим внимание на «пятку» домкратов. У самой младшей серии она стальная, а у двух других чугунная. У старшей же серии она еще закреплена с помощью быстросъемного крепления, что очень удобно для тех пользователей, кто возит домкрат на багажнике и хочет снизить возникающие шумы в движении.


Обычно любители бездорожья покупкой одного домкрата не ограничиваются. Существует огромный ассортимент аксессуаров, которые сделают хранение, транспортировку и использование реечного домкрата удобным и комфортным. В основном это системы крепления домкрата к багажнику, запаске или трубе силового бампера, тканевые и неопреновые чехлы, ремкомплекты, держатель ручки, приспособления для подъема автомобиля за колесо или фаркоп, а также для использования его в качестве ручной лебедки, ну и само собой разнообразные подставки под опору домкрата.

Как выбрать качественный инструмент: сравнение производителей и моделей

При покупке домкрата нужно определиться с необходимой грузоподъемностью. Производителей инструментов для автомобилей большое количество. Самым надежным и качественным считается домкрат Hi-Lift. Это американский производитель, который уже более 100 лет на автомобильном рынке.

Самым большим спросом отличаются чугунные домкраты «Хай-Джеки». В продаже их можно найти в двух расцветках — красном и черном. Свою популярность они завоевали благодаря надежности и качественным характеристикам. Минусом такого устройства является его стоимость. Она больше, чем у моделей других производителей. Но в отличие от устройств китайских фирм этот агрегат имеет длину 150 сантиметров, но при этом не прогибается, а при работе сохраняет прочность. Кроме того, модель характеризуется долгим сроком службы. Такой инструмент будет исправно работать более 15 лет.

Опытные водители рекомендуют приобретать устройство, на котором есть крючок или петля, чтобы использовать его в качестве лебедки. У оригинальных американских домкратов это предусмотрено сразу, на китайских таких приспособлений нет.

Простой и надежной конструкцией считается домкрат ДР 5 чешского производства. Он выпускается с грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн. Величина рабочего хода у устройства небольшая, в связи с этим подъем должен совершаться в несколько приемов.

При выборе, какой инструмент лучше приобрести, важно продумать, как он будет перевозиться в машине. Не в каждый багажник сможет поместиться устройство длиной в 1,5 метра.

Не уступают по качеству домкраты российского производства. Они надежны в использовании и доступны по цене. Среди ассортимента российских моделей много зубчатых и рычажных с различной грузоподъемностью. Они эффективно используются на предприятиях и в строительстве.

При необходимости можно приобрести совмещенный реечный-винтовой домкрат. Такие модели могут поднимать грузы до 15 тонн. Это возможно благодаря тому, что нагрузка равномерно распределяется как на лапу, так и на торец.

Виды реечных домкратов

Как пользоваться хай джеком (правила и особенности эксплуатации)

Общая эффективность и продолжительность использования устройства во многом зависит от манеры его эксплуатации. Пиковые нагрузки, неправильная установка или открытое хранение в суровых условиях, способствуют снижению рабочих показателей и могут вывести из строя даже самый надежный хай джек. Чтобы продлить жизнь подъемнику и обезопасить себя от травм и срыва груза, достаточно придерживаться конкретных правил, приведенных ниже.

Сопоставьте вес груза и возможности подъемного устройства. Используя реечные домкраты для автомобилей, рекомендованная грузоподъемность должна быть равна весу автомобиля. Если брать без большого запаса, но учитывая загруженность внедорожника, инструменту достаточно иметь в 1.5 раза меньшую силу, от массы груза. К примеру, для подъема передней части автомобиля, весом в 3 тонны, хватит домкрата с грузоподъемностью в 2000 кг.

Располагать хай джек по отношению к земле, следует под небольшим углом (80° — 100°). Если установить рейку прямо (под 90°), то по мере подъема она будет наклонятся, приближаясь к грузу, что увеличит вероятность срыва или повреждения корпуса.

Опорная площадка должна располагаться на ровной, твердой поверхности. Если приходится работать на мягкой земле или в грязи, требуется подложить под опору крепкую доску или толстый металлический лист (чем больше площадь подкладок, тем лучше). Так же, можно использовать специальные опорные подставки из прочного пластика, выпускаемые для конкретных моделей и серий хай джеков.

Читать еще:  Светодиодные противотуманки на приору

Так называемый “Клюв” реечного домкрата должен надежно упираться в усиленную часть поднимаемого объекта. Специально оборудованные внедорожники можно цеплять за бампера или подножки. Авто без силовых обвесов, можно поднимать за колесные диски с помощью дополнительной оснастки, называемой “лифт мейт”.

В процессе подъема, следует крепко держать рычаг устройства и доводить до упора вниз / вверх. Если рычаг отпустить до фиксации механизма (щелчка), начнется резкий спуск, сопровождаемый молниеносными движениями рукоятки. Во избежание травм, держите пальцы, голову и другие части тела, подальше от траектории движения рычага. По завершению подъема, поднимите рукоятку вверх, расположив её вдоль рейки.

Для плавного спуска груза на землю опустите переключатель над верхним пальцем механизма и производите движения рычага, идентично подъему. Когда вес груза перестанет оказывать давление на устройство, конструкция свободно спуститься к основанию.

Если в процессе эксплуатации инструмент покрылся грязью, её достаточно смыть обычной водой (можно просто сполоснуть в луже). Это снизит образование коррозии и обеспечит плавную работу без заеданий, при следующем использовании домкрата.

Лучшие подкатные домкраты

Открывают наш обзор 4 лучших подкатных домкрата от известных мировых производителей. Мы выбрали эти позиции благодаря высоким функциональным возможностям, надежности и практичности. Также все модели из этой категории можно смело отнести к профессиональной и полупрофессиональной технике, что позволяет их использовать не только в частных целях, но и в режиме интенсивной эксплуатации на небольших СТО и автомастерских.

Несмотря на единый принцип работы (гидравлическая поршневая система, приводимая в действие рычагом или педалью), модели различаются по габаритным размерам и весу, высоте подъема и подхвата, по комплектации и другим параметрам.

Nordberg N32032 (3 т)

Nordberg N32032 (3 т) – гидравлический домкрат подкатного типа, рассчитанный на работу с грузами до 3 тонн. Эта модель отлично подойдет не только для работы с легковыми автомобилями, но и справится с подъемом небольших грузовиков типа ГАЗель или другого коммерческого автотранспорта этого класса.

Одна из особенностей модели – наличие двухштокового механизма, благодаря которому обеспечивается высокая эффективность работы и быстрый подъем с небольшими силовыми затратами.

Домкрат отличается предельно низкой высотой подхвата (всего 75 мм), что позволяет использовать его при работе практически с любыми авто – от седанов с низким клиренсом, до спорткаров. Благодаря максимальной высоте подъема 500 мм, устройство можно использовать при обслуживании внедорожников.

Для удобства пользователя подъем груза может осуществляться двумя способами – с помощью ножной педали или длинного ручного рычага. Это расширяет функциональные возможности инструмента.

Невысокая стоимость, надежная конструкция и удобный подъем позволили модели Nordberg N32032 (3 т) занять достойное место в нашем рейтинге лучших подкатных домкратов.

Преимущества

Высокая скорость подъема благодаря двум цилиндрам.

Специальное место для болтов, мелких комплектующих и другого крепежа.

Реечный домкрат – описание

Этот мобильный инструмент служит для подъёма тяжёлых грузов, в частности, автомобилей. Ввиду простоты конструкции приспособление считается очень надёжным и долговечным. Основными рабочими элементами такого домкрата являются дырчатая рейка, подъёмный механизм, рычаг, а также опорная пятка.

Изделие является незаменимым помощником фаната off-road. С помощью инструмента можно снова поставить на ход своего «четырёхколёсного товарища», который застрял в болоте либо в снегу. Только реечная вариация устройства позволяет поднять одну из осей машины на высоту свыше полутора метров.

Все реечные домкраты могут быть электрическими или с ручным приводом. Несмотря на такое различие, принцип работы устройства сохраняется. Так, происходит взаимодействие храпового механизма с рейкой. Корпус поднимают и перемещают по рейке. Здесь предусмотрена опора и рычаг. Также есть механический кожух, защищающий все детали от возможного загрязнения.

Реечные модели делятся на две группы:

  • зубчатые – здесь предусмотрена рукоятка с шестеренками;
  • рычажные – такие домкраты приводят в движение благодаря рычагу.

Устройство

Принцип работы данного инструмента основывается на взаимодействии храпового механизма и зубчатой рейки.

Процесс работы с речным домкратом происходит следующим образом:

  • Когда происходит подъём груза, ручка механизма находится в вертикальном положении, и подъёмная нагрузка идет на большую площадку.
  • А во время опускания рычага механизма, когда шатун упирается к малой площадке, нагрузка переходит к верхнему упору, пока палец инструмента не займёт соседнее отверстие в рейке и нагрузка на малую площадку перестанет действовать. Так и происходит один из циклов подъёма.
  • Реечные домкраты можно разделить на два вида по принципу действия механизма: рычажные зубчатые. Рычажный приводит в действие выдвижной механизм с помощью рычага, а зубчатый — посредством рукоятки и зубчатых колёс.

Как выбрать

Да, реечный домкрат выбирают по грузоподъемности и высоте подъема (ход рейки). Также стоит обращать пристальное внимание на минимальную высоту подхвата и высоту подъема — эти два параметра определяют, с какой высоты от земли Вы сможете захватить груз и до какой высоты его поднять с помощью домкрата реечного типа.

И ниже представлен перечень всех основных параметров, на которые стоит обращать особое внимание при выборе реечного домкрата:

  • Грузоподъемность — основной критерий при выборе реечного домкрата. Обычно выражается в тоннах. Лучше брать с запасом 20–30%, чтобы любые грузоподъемные работы проводить с максимальной безопасностью и домкрат мог прослужить как можно дольше.
  • Максимальная высота подъема ‑расстояние от подхвата до опорной площадки при наибольшем поднятии груза.
  • Усилие на рукоятке — очень важный параметр. Вторая и третья ступени важны, чтобы облегчить труд при производстве грузоподъемных работ. Попробуйте покрутить любой 5‑ти тонный домкрат и Вы поймете, что это не так просто даже для крепкого мужчины. Эти домкраты может крутить даже 20-ти тонный реечный домкрат может один человек.
  • Устойчивость- главная характеристика безопасности при эксплуатации любого домкрата, именно от устойчивости зачастую зависит риск получения травм. Реечные домкраты с большой опорной площадкой, что позволяет оператору быть уверенным в том, что домкрат не завалится и не накренится под тяжестью груза. Специальная конструкция опорной площадки обеспечивает минимальную просадку реечному домкрату в бетон (асфальт, щебень, гравий, грунт и т. д.) и не позволяет скользить домкрату по поверхности.
  • Нижняя лапа или подхват — часть домкрата, которая подхватывает груз снизу. Большое значение имеет химический состав металла, из которого изготавливается подъёмная пята, а также качеству сварки. Чем меньше высота между лапой и землей, тем больше возможностей поднять груз с минимальной высоты от земли.
Читать еще:  Топка из красного кирпича

Плюсы и минусы

Как и у любого другого инструмента, у хайджека есть свои плюсы и минусы. Сначала рассмотрим его преимущества:

  • Простота конструкции и использования. Реечный домкрат прост и неприхотлив. Несмотря на видимую легкость конструкции, он справляется с огромными грузами, что делает его подчас незаменимым.
  • Высокая мощность и большой КПД. Интернет полон восторженных отзывов пользователей хаджеками о том, что при минимальной трате усилий их машины поднимаются на довольно большую высоту.
  • Внушительная высота подъема. Какая ни была бы ситуация, хайджек выручит глубоко застрявшее авто. Благодаря своей конструкции он поднимет авто на нужную высоту.

Несмотря на видимую легкость конструкции, он справляется с огромными грузами, что делает его подчас незаменимым

Но есть у реечных домкратов и определенные минусы:

  • Большие размеры. Хайджек должен поднимать авто на определенную высоту, поэтому рейка часто доходит в длине до нескольких метров. Поэтому позволить себе катать такой домкрат могут только владельцы внедорожников и крупных авто.
  • Придется возить с собой подложку. Башмак хайджека под весом машины грузнет в землю. Поэтому в нагрузку к домкрату водитель будет возить с собой пластмассовую пятку или мощные широкие доски.
  • Подойдет не для всех ситуаций. Как было сказано ранее, хайджек нужен для поднятия машины из грязи. Поэтому такой вещи, как замена колеса, с его помощью не сделаешь.
  • Дополнительные правила безопасности. Машина на реечном домкрате стоит неустойчиво, поэтому под неё категорически запрещено ложиться. Очень часто машины срываются с домкрата на землю, поэтому существует зона падения хайджека, в которую тоже нельзя попадать. Если же домкрат падает, то его ручка начинает крутиться с бешеной силой. Останавливать её запрещено, т.к. было много случаев травм с выбитыми зубами и сломанными конечностями.

Озадачился выбором подарка тестю на ДР. У него сафарь, постоянно по тайге мотается, лесом занимается и охотой, в общем места те еще, без лебедки понятное дело там ни как.
Вот и задумал ему еще и домкрат реечный подарить. Собственно прошу совета, как правильно выбрать его, высота и пр, на что внимание обратить. В магазинах (Шинтоп-профи) такой стоит от 4 тыс и до 6, плюс отдельно куча еще приспособлений мелких к нему и видел у китайцев такие домкраты 3000р, но вот насколько надежные они у китайцев, стоит ли брать и не окажется ли в шинтопе домкрат таким же китайским, но просто по большей цене.

В общем жду советов и помощи.

Для Сафаря лучше взять фирменный Hi-Lift Jack 150 мм высотой, китайские послабее, что для тяжелой машины не хорошо. Вот ссылка по джекам и ценам http://www.offfroad.ru/index.php?productID=129

И как я понял, нужно, что бы по него на машине специальные крепления или площадки были, а без них воспользоваться им не получится?

Для использования желательны пороги силовые или бампера крепкие. Крепления не нужны можно в багажнике возить, сафарь не прадо места полно. Самая актуальная дополнительная примочка это пластиковая красная площадка под домкрат
Off-Road Base называется.

150 хорошо, но 120 помещается аккурат поперек багажника, конечно много домкрата не бывает. но дядька не спортсмэн и ему 120 хватит 🙂
стандартный сафаревский задний бампер выдерживает подьем домкратом, с переди хорошо за родную лебедочную площадку подыматься.
Off-Road Base вещь замечательная, но кусок пластмассы, который с успехом может заменить обрезок 40-ки не стОит таких денег 😉

2 тыщи с лишним опора эта пластиковая стоит — дороговато. Вот вопрос высоты или длины домкрата пока тоже остается открытым, с одной стороны, действительно, что бы помещался бы нормально в багажник, но и грязи и буераки в тех местах тоже не слабые встречаются.
блин, мозг уже с коро с этим подарком сломаю 🙁

Джек 150 см тоже в багажник 60-ки лезет, но по диагонали. На стоковых машинах можно джечить под фаркоп или корзину лебедки. Штатные бампера и подножки на Сафаре джек не выдерживают, гнуться. Честно говоря, штатная корзина лебедки тоже гнется, видел недавно. Есть специальная приспособа для поднятие за колесо Lift-Mate, но она не всегда применима.

чем выше джек тем лучше. у меня в праде помещается в багажник вдоль по центру под сидениями, сзади в ногах под сидением немного торчит, но никому еще не мешал. площадка под него за 2т.р. это бред заменяется куском доски либо запаской-желтком, либо другими плоскостями что под руку попадутся. цеплялки за диск тож не нужны. в общем в хайджеке главное это сам джек, остальные предлагаемые приблуды от лукавого.

Какие есть типы автомобильных подъемных механизмов?

Существует несколько основных типов автомобильных домкратов:

  • винтовые;
  • реечные;
  • гидравлические;
  • профессиональные гаражные, подкатные устройства.

Реечные домкраты

Встречаются нечасто, из-за их сравнительно больших габаритов, и небольшой грузоподъемностью.

Тем не менее, реечные устройства отличаются надежностью, большой высотой подъема. Поэтому, если большие габариты домкрата вас не смущают, то для не очень тяжелого легкового автомобиля, они вполне подойдут.

Винтовые

Можно назвать стандартными, так как именно они обычно входят в заводскую комплектацию автомобилей. Работая с таким механизмом, придется приложить некоторые усилия.

Зато винтовые устройства:

  • достаточно компактны;
  • стоят недорого;
  • имеют небольшой вес;
  • просты по конструкции;
  • надежны.

Выбирая такой домкрат, обращайте внимание на его грузоподъемность, высоту подъема, а также на наличие специальной резиновой прокладки в месте контакта с кузовом, если такая прокладка необходима.

Кстати, не нужно путать грузоподъемность домкрата и массу автомобиля. При замене колеса всю машину поднимать не придется, нужно будет приподнять одну сторону. Хотя, лучше, если по своей грузоподъемности домкрат будет выбран с некоторым «запасом».

Читать еще:  Как сохранить свои номера при продаже машины

Гидравлические устройства

Гидравлические домкраты – это уже инструмент другого рода.

В принципе, нет таких ситуаций, при которых гидравлический домкрат не заменил бы винтовой. Кроме того, сил при работе с ним придется тратить значительно меньше.

Если вы владелец какого-нибудь джипа или другого тяжелого автомобиля, то без «гидравлики» вам не обойтись. Ведь реечный домкрат с подъемом тяжелого авто не справится, даже если у вас собственных сил, как говорится «не меряно».

Выбирая гидравлический механизм, следует учитывать не только его грузоподъемность и высоту подъема, но и дорожный просвет автомобиля, чтобы домкрат можно было подставить под него.

Если клиренс у машины небольшой и вес немалый, то может выручить телескопический гидравлический домкрат. При меньшей высоте в сложенном состоянии, он в развернутом виде, обеспечивает достаточную высоту подъема, благодаря наличию нескольких подъемных сегментов.

Оборудование для гаража

Подкатные домкраты – это уже гаражное оборудование, а не предмет, который постоянно возят в автомобильном багажнике.

Впрочем, если вы любите сами повозиться с машиной, то такой подъемный механизм вам может пригодиться.

Домкраты для автомобиля: какой лучше выбрать?

Домкрат – верный помощник автомобилиста. Опытные водители советуют всегда иметь под рукой хорошее подъемное оборудование. Однако спешить с покупкой не стоит, изучите, какие бывают домкраты, их отличия. Существует огромное количество моделей, которые различаются по конструктивным особенностям и типу привода. Выбор устройства среди такого многообразия весьма проблематичен.

Технические характеристики домкратов

Рассмотрим основные технические характеристики, на которые нужно обратить внимание.

Максимальная грузоподъемность. Домкрат поднимает тяжесть определенной массы, которая ему под силу. Если вы превысите максимально допустимый вес, устройство может сломаться и повредить автомобиль. Подъемный механизм просто не справится с большой нагрузкой. Вам следует учесть реальный вес машины вместе с вещами, которые вы перевозите в багажнике или кузове. Автолюбители могут ограничиться ромбическим домкратом с небольшим запасом по грузоподъемности. Например, для легкового автомобиля весом в 1 тонну будет достаточно модели, которая выдержит массу в 1,5-2 тонны. Через руки работников шиномонтажной автомастерской проходят автомобили разной весовой категории, поэтому им лучше остановиться на подкатном домкрате, который может обслуживать как малолитражки, так и внедорожники в 5 тонн. Водителям грузовиков и фур нужны самые мощные подъемники, которые выдерживают 15-30 тонн.

Высота подъема. Данный параметр указывает, на какую высоту от земли устройство может поднять груз. Большинство моделей ограничиваются значением в 300-500 миллиметров. Этого будет достаточно, чтобы поменять колесо или дотянуться до троса ручного тормоза. Если же вы любитель гонять по бездорожью или имеете дело с тяжелой строительной техникой, то лучше купить реечный домкрат (хай-джек). Он легко поднимет машину на высоту более 1 метра от точки опоры.

Высота подхвата. Это расстояние от земли до дна авто, с которого осуществляется подъем. У разных моделей этот показатель составляет от 60 до 250 мм. Обратите внимание, какой у вашего автомобиля клиренс, дорожный просвет – это дистанция от точки опоры колес до самой нижней точки центральной части машины. Повезло, если вы счастливый обладатель внедорожника. Ему подойдет любой домкрат (бутылочный, реечный, ромбовидный). Тем, у кого дорожный просвет не больше 150 мм, следует присмотреться к подкатным или винтовым моделям с высотой подхвата 60-90 мм. Самый низкий подхват 20-30 мм у зацепных домкратов.

Тип привода. Домкраты различаются и по типу привода:

  • Механические. Поднимают машину с помощью рукоятки при сильном ее нажатии или вращении. Подходят для замены колеса в дороге. У них самая простая конструкция и низкая цена.
  • Гидравлические. Работают при нажатии на рукоятку, но без усилий. Рабочая жидкость, которая создает давление, выталкивает плунжер с грузом, тем самым облегчает подъем.
  • Масса – нужно учитывать физические усилия, которые потребуются для удержания пилы в процессе работы.
  • Пневматические. Эти подъемные механизмы функционируют от пневмосети, газового баллона или выхлопной трубы, то есть от источника сжатого воздуха. Камера наполняется воздухом, увеличивается в объеме, и поднимает автомобиль без усилий.

Преимущества бутылочных домкратов

Бутылочный или вертикальный домкрат пользуется популярностью у владельцев как легковых, так и грузовых авто. Высота подъема – от двух до нескольких сотен тонн. Оснащен гидравлическим приводом. Бутылочные подъемники бывают одноштоковые и многоштоковые. У последних высота подъема увеличивается.

Плюсы: большая опорная площадь, а значит, хорошая устойчивость; можно использовать как на легковушке, так и на внедорожнике; компактный размер.

Минусы: хранить и перевозить можно только в вертикальном положении; медлительность.

Особенности подкатных домкратов

Подкатной домкрат (горизонтальный) похож на тележку с колесиками. Оснащен гидравликой. Привести в действие шток и кузов можно через упорный рычаг. Низкопрофильные подкатные модели подходят для авто с малым клиренсом.

Плюсы: универсальный, его можно подкатить под любое авто; маневренный, легкий, быстрый в управлении.

Минусы: большой размер и вес.

Назначение винтовых подъёмников

Винтовые подъемники ромбовидной формы оснащены раздвижным механизмом, в основе которого ходовой винт. Традиционно имеют ручной привод. Винтовые домкраты применяются в шиномонтажных автомастерских – при замене резины, дисков, комплекта, когда необходим ремонт подвески, рулевого механизма.

Плюсы: доступная цена; простая конструкция; компактность.

Минусы: недостаточная устойчивость; ограниченность применения; малая грузоподъемность.

Устройство реечных домкратов

Реечные домкраты нашли свою нишу не только в автомобильном ремонте, но и в монтажно-строительных работах. Домкрат состоит из дырчатой рейки, подъемного механизма, рычага, а также опорной пятки.

Плюсы: поднимает тяжелые грузы; многофункциональный; надежный; долговечный.

Минусы: большие габариты; неустойчивый.

Зацепные домкраты

Узкоспециализированные устройства, которые применяют не только в обслуживании автомобилей, но и в строительстве, а также при ремонте железнодорожных путей. Конструкция представляет собой зацеп и площадку.

Плюсы: большая грузоподъемность; низкая высота подхвата; устойчивость; компактные размеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector