Vetaif.ru

Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукционный клапан масляного насоса москвич 412

Как отрегулировать давление масла в двигателе москвич 412

Поделиться12008-12-19 18:40:57

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

Поделиться42009-09-03 10:33:27

1.Врет датчик давления масла.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Как увеличить давление масла в двигателе москвич 412

После ремонта двигателя замена вкладышей и колец двигатель переворачивали вверьх картером при запуске нет давление масла в москвиче 412 масла. В масляную систему не поступает масло маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX» Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя спутник установка

При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт давление масла в москвиче 412 давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.

Может какой-то детали нет, резиновый манжет и. Я не ошибся, давление растет.

Реакционный клапан

Для того чтобы при работе двигатели на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также для того чтобы компенсировать увеличивающийся расход масла через подшипники с износом двигателя, масляный насос имеет избыточную производительность.

Для предотвращения повышения давления масла в системе выше требуемого в крышке масляного насоса установлен редукционный клапан.

При повышении давления в системе смазки выше допустимого масло отжимает плунжерный клапан 12, и избыточное масло перепускается из полости 11 давления в полость всасывания 16.

Редукционный клапан при необходимости может быть отрегулирован. Однако дли этого потребуется демонтировать двигатель с автомобиля и снять масляный картер.

Давление масла

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#761 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #762 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Emissions, Я тоже сразу про шайбу подумал

    человек описал в точь точь пробелму которая у меня была.

    + это уже 2-й если не 3-й такой случай вроде как на форуме после меня.

    • Наверх
    • Жалоба

    #763 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #764 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #765 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #766 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #767 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Ну и шо, это типа нормально? У меня она гаснет—двигатель еще неуспевает завестись.

    Добавлено через 5 минут
    Вобщем если это забитая сетка, ты скоро поймешь, заливка нового масла поможет ненадолго.

    • Наверх
    • Жалоба

    #768 vylkan911

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
    • Откуда: Токмак
    • Авто: Ваз 2101

    Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста.

    • Наверх
    • Жалоба

    #769 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Масляный насос промвал

    • Наверх
    • Жалоба

    #770 vylkan911

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
    • Откуда: Токмак
    • Авто: Ваз 2101

    Масляный насос промвал

    не понял ? если можно по подробней

    Масляный насос промвал

    • Наверх
    • Жалоба

    #771 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста.

    А холостые обороты 800-900 об/мин? Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?

    Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?

    Делали капитальный ремонт двигателя у кого? Ехать с продавцом к тому кто делал кап. ремонт и выяснять что делали и капитальный ли это ремонт двигателя или в изношенный двигатель поставили новые кольца?

    Маслянный фильтр менял?

    В системе смазки двигателя должно быть определенное давление. Какое считать нормой для двигателей ВАЗ-2101. 2106 в зависимости от температуры и оборотов?

    Давление измеряют в главной масляной магистрали блока цилиндров при температуре масла 85°С. Его высокотемпературная вязкость по SAE должна составлять 30–40 единиц (пример — масло 15W40). Проверяют давление на двух режимах. При минимальной частоте вращения коленвала оно должно составлять не менее 0,05 МПа (около 0,5 кгс/см2), а при частоте вращения 5600 об/мин — не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Следует помнить, что с ростом температуры давление масла снижается и наоборот. Если давление ниже рекомендованных величин, то не спешите разбирать двигатель для капитального ремонта. Сначала имеет смысл проверить, исправен ли редукционный клапан масляного насоса.

    Масляный насос 2101 ТЗА (бывают подделки, перед установкой разобрать, проверить и притереть редукционный клапан)

    Промвал (официально «вал привода» (маслонасоса, бензонасоса, трамблера))

    P. S если ехать к мотористу кто делал двигатель масло не нужно было менять.

    Характеристики ЗМЗ 53А

    Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

    Читать еще:  13 Радиус на оку

    В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.

    • Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
    • Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
    • Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
    • Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);
    • Мощность двигателя 115 л.с. (у ЗМЗ 41 – 140 л.с.);
    • Степень сжатия 6,7 (у ЗМЗ 41 – 6,7).

    READ Как выбрать багажник на крышу авто

    Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

    Существует три вида зазоров, которые проверяются в масляном насосе на Ниве и «Классике»:

    • зазор между шестернями — не должен превышать 0,25 мм;
    • зазор между корпусом насоса и шестерней — не должен быть больше 0,18 мм, а предельный — 0,25 мм;
    • зазор между плоскостью корпуса и шестернями не должен быть больше 0,2 мм;

    В данный насос поместился щуп 0,25 мм. Он предельно допустимый. Лампа аварийного давления загоралась на оборотах ниже 1200. Насос был заменен и проблема ушла.

    Снятие с двигателя для разборки

    На видео продемонстрирован процесс проверки масляного насоса ВАЗ 2104. Но измерение зазора между корпусом и шестернями, оценка выработки ведущей и ведомой шестерни, крышки корпуса маслонасоса и многие другие тонкости актуальны для всех видов масляных помп. Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы масляного насоса.

    Для предварительной проверки снимите трамблер и достаньте шестерню привода маслонасоса. Обнаружив на оси глубокие задиры, вы, скорее всего, столкнетесь со сбитыми шлицами. Подклинивание шестерни привода крайне опасно, так как возможно слизывание шлицов. Последствием поломки станет масляное голодание, что для двигателя заканчивается как минимум провернутыми вкладышами коленчатого вала. Также вы можете визуально оценить люфт штока масляного насоса. На исправном насосе зазор пары шток-корпус не должен превышать 0,1 мм.

    Масляный насос на автомобилях ВАЗ классических моделей откручивается с картера. Поэтому для проверки придется слить масло и снять поддон, предварительно ослабив подушки двигателя (мотор нужно немного приподнять).

    Чтобы полноценно проверить масляный насос, вооружитесь набором мерных щупов. Не пытайтесь лишь на глаз оценить выработку деталей с претенциозными требованиями к подгонке.

    Дефектовка

    1. Открутите крышку маслоприемника с редукционным клапаном. Не потеряйте оригинальную упорную шайбу пружины. Также обратите внимание на то, что один из болтов будет меньшей длины. Поэтому обязательно запомните расположение его посадочного места.
    2. Измерьте штангенциркулем длину пружины в состоянии покоя (должна быть не менее 38 мм).
    3. Снимите крышку, на которой вы уведите следы выработки, оставленные шестернями. Глубокие задиры явный признак того, что маслонасос порядком изношен. Ремонт крышки заключается в выравнивании привалочной плоскости.
    4. Извлеките из корпуса ведущую шестерню масляного насоса. Проверьте состояние зубьев, вала. Задиры, потертости свидетельствуют об износе. В ведомой шестерни дополнительно оцените состояние отверстия оси фиксации.
    5. Проверьте стенки корпуса маслонасоса и ось ведомой шестерни. Борозды, рытвины говорят о попадании в рабочую зону мусора.

    Допуски по зазорам

    • Зазор между плоскостью корпуса и шестернями. Для измерения приложите штангенциркуль и просуньте в образовавшийся зазор подходящий щуп. Норма – 0,066-0,161 мм. Зазор в 0,2 мм считается критичным.
    • Зазор между зубьями шестерен. При предельном износе зазор составляет – 0,25 мм. Если вы получили значения не более 0,15 мм, шестерни еще в удовлетворительном состоянии.
    • Зазор между стенками рабочей зоны корпуса масляного насоса и шестернями не должен превышать 0,25 мм; нормальным считается диапазон 0,11-0,18 мм.
    • Оптимальный зазор между отверстием в корпусе и валом шестерни — 0,016-0,055 мм. Проверяя маслонасос ВАЗ, не снимая с двигателя, мы говорили, что люфт не должен быть больше 0,1 мм. Что касается зазора между осью и ведомой шестерню, то он должен быть в пределах 0,017-0,057 мм; критическая граница – 0,1 мм.

    Весь процесс дефектовки наглядно показан на видео.

    Упало давление масла — полезные советы из мануала

    На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

    Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
    Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    1. Откройте капот.
    Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

    Читать еще:  Нет минуса на реле бензонасоса

    ПРИМЕЧАНИЕ

    На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
    Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

    3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

    4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
    Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

    5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

    6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
    Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
    Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
    Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

    Подборки по теме:

    4 комментария

    У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
    Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

    Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
    Ровных дорог!

    Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках. При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера. Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм. При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей. Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле. Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

    спасибо за полезную инфу!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Устраняем свист печки у Шкоды А5

    Поломки, ремонт, вопросы, полезно

    • Регламент ТО
    • Масложор
    • Какое масло лить
    • Как сделать сброс ТО
    • Предохранители
    • Лампочки — фото и кат.номера
    • Замена свечей на 1.6 — видео
    • Схемы
    • Диоды на Шкоду
    • Размеры шин и дисков
    • Моторчик печки — чистка
    • Свист печки — лечение
    • Инструкции по ремонту и мануалы
    • Глюк правого окна — лечение
    • Номер краски кузова
    • Задать вопрос

    Архивы

    • Активация функций
    • Кодировки
    • АлиЭкспресс
    • АлиЭкспресс -2
    • USB на магнитолу

    Китайские резинки для дворников на Шкоду

    • Замена резинок в дворниках
    • Ставим шапку УАЗ
    • Красим суппорта
    • Дребезг под бардачком — лечение
    • Ставим газовый упор капота
    • Прячем провода регика в плафон
    • Полировка
    • Уплотнитель в капот
    • Шумоизоляция
    • Что еще можно сделать самому

    Моторчик для замены масла

    Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

    Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

    ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector