Размер зимней резины на приору r14
Размер зимней резины на приору r14
Господа! Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации зимней резины такой размерности? Реально они устанавливаются и нигде не трут — проверял на шиномонтажке, правда вот как они зимой в эксплуатации будут вопрос, хотя они выше стока 185/65 R14 на 2мм.
Всем спасибо за любое конструктивное мнение.
Комментарии 64
YOKOHAMA ICE GUARD 175/70/R14
Покупал новой. На данный момент откатал 4 сезона. Придется еще и пятый))) Шипов процентов 70 сохранилось.
Нигде ничего не трет, полет нормальный) пластиковая защита стоит
Ставь, если подкрылок нет, то нигде ничего тереть не будет! Проверенно! И хакку 7 или 8 ну или Vredestein ice trac он кстати тише 7й хакки, а по ходовым качествам как хакка, лично я резницы не заметил.
Стоит и летр и зима 185/70 r14. Все норм, но с зади проставки и установлены подкрылки.
Поставки есть, подкрылок нет и не будет.
Значит 100% будет норм, и высокая будет)
Стоит зимой хакка 8 185/65 r14 на стандартных штампах. До замены рулевой рейки на короткоходную 3,1 ничего не терло. После замены трет правый локер при полном вывороте руля. Развал не решил проблемы.
Какая ранняя тема )))
Готовь сани летом…
Не знаю как «трут или не трут» на приоре, но на моей зимняя стоит 175/70. Езжу и по трассе и по городу проблем не знаю, едет как по рельсам, + высота профиля, с нашими дорогами, самое то!
По моему это самый распространенный вариант.
Стоят с самого новья, щас малой катается, все гуд, абсолютно ничего не трет, еще и при посадке -7)))
Резина екохама) шипы)
У меня на прошлой машине зима ёка айс гуард ай джи 35 185/65/14 — профиль тракторный, машина высокая зимой, сугробы только в путь штурмовал… Локера подтер задние под бампером. Дорогу держит изумительно, когда -20 или холоднее, прямо как одно целое со льдом. Когда потеплее, то немного «плавает» машина — мягкая резя. НО, суперская! У меня 3 сезога отходила, почти все шипы на месте, сезон уже у другого хозяина отбегала, еще поездит… Да, еще чуть не забыл, тихая, главное — идешь в разгон, все нормально, не гудит как самолет… Притормаживаешь или резко начинаешь оттормаживаться — колеса как буд-то ежик начинают шипы выпускать…
175/60, 175/65, 175/70, 185/60, 185/65 – это все заводские размеры резины приоры для 14″ дисков, а вот
это не заводские детальки и, царапая их покрышками, израненная саморезами машинка пытается от них избавиться
175/65/R14 ставь такого размера у большинства такой размер шин стоит
а такой 175/70R14 лучше не ставить смотрится убого
Вы говорите о ширине шины, а посадка на диск определяется шириной обода. На штатных штамповках она составляет 5,5 дюймов и на эту ширину сядет любая из этих шин. 185/75 мне кажется многовато. Я бы поставил либо 185/60, либо 175/65.
Я бы назад поставил. А вперед более живые для того, чтобы хотя бы был шанс из заноса вытащить, ну и тормозить они спереди получше будут. А чтобы не потерять шипы и на второй паре, надо перестать пробуксовывать на рельсах
Обувь для авто должна быть добротной
Правильный подбор шин для дисков, установленных на Приору — достаточно ответственное мероприятие, которое осуществляется с обязательным учетом рекомендаций производителя автомобиля. От тщательности выбора автопокрышек во многом зависит комфортность и безопасность передвижения в вашем автомобиле.
Лучше всего заниматься выбором автопокрышек, располагая достаточным объемом необходимой информации. Для этого недостаточно только знать, какие типоразмеры шин наиболее приемлемы для Лада Приора. Нужно учитывать характер вождения ее владельца, сезонность и режим эксплуатации автомобиля, иметь представление о допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси транспортного средства. Но давайте лучше обо всем этом по порядку.
Норма по количеству шипов
В некоторых странах существуют определенные законы, которые либо запрещают использовать шипованную резину, или на законодательном уровне оговаривается допустимое количество шипов на покрышках.
Например, в Скандинавии эталоном считается шина с 50-ю шипами. Производителям разрешено выпускать шины и с большим количеством шипов, если они докажут, что колеса с такими шинами не будут разрушать дорожное покрытие больше чем эталон с 50-ю шипами.
Как известно, в скандинавских странах разработке систем безопасности уделено больше всего внимания, по сравнению с другими странами. Автомобили Volvo в подтверждение, в этих машинах в плане безопасности все продумано до мелочей. Несмотря на эти законы компания Nokian выпустила покрышки Hakkapeliitta 8 с 190 шипами на каждой шине.
Испытания подтвердили, что для дорожного покрытия такая резина безопасна. Кроме того, благодаря такому большому количеству шипов, резина отлично держит дорогу во время торможения на скользкой или заснеженной дороге. Что касается стоимости зимней резины Hakkapeliitta 8, то цена примерно такая же, как и у других производителей резины. Цены начинаются от 3000 рублей за 1 шину R14.
Азиатских производителей не ограничивают в количестве шипов для шин, поэтому, обычно на шинах марок Yokohama и Bridgestone устанавливают по 130 шипов. В российских шинах шипов может быть 130-160 штук, потому что также нет ограничивающих законов.