Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка колокола от сигнализации

Правила демонтажа автомобильных сигнализаций

Роль любой автосигнализации состоит в предупреждении владельца об угоне. Этим она и отличается от иммобилайзера, препятствующего перемещению автомобиля в той или иной степени. Если руководствоваться только этими утверждениями, то выполняя демонтаж сигнализации, можно получить неожиданный результат. В лучшем случае потеряется возможность завести мотор. В худшем, только отключив питание, вы услышите вой сирены, а заглушить его будет нельзя даже после восстановления проводки. Дальше рассказывается о том, как правильно отключать сигналку своими руками. Приятного прочтения.

Частые поломки брелков сигнализации автомобиля

Села батарейка

В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.

На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).

Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.

Попадание влаги

В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.

Попадание песка и мелкого мусора

Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.

Падение брелка с высоты

Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:

Трещина в корпусе

Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.

Разбитый экран

На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.

Внутренние повреждения

От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.

Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!

Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.

Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.

Утечка электролита из батарейки

Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.

Износ от времени, старение

Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.

Перестал работать, полежав на жаре

От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит. Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.

Для Чего У Сигналки Маленький Ключ?

#1 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #2 Пыль

    Jedem das Seine

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Renault
    • Модель: Sandero
    • Двигатель: 1,6 MT FWD
    • Год: 2016
    • Пробег:

      • Наверх

      #3 Zabiyaka

    • Модераторы
    • 5 233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дирижаблестрой
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt /Pajero Sport
    • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
    • Год: 1994 /2011
    • Наверх

    #4 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #5 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #6 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Когда я ставлю аккум назад — сигналка врубается и это очень неприятно.

    • Наверх

    #7 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #8 ThreeSixty

  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Антон
    • Марка:
    • Модель:
    • Год:

    Разбираю гаражик.
    А также устрою клоунаду в любой теме. Недорого.

    • Наверх

    #9 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Странно, но у меня все закрыто(. Видимо, сигнализация не простая).
    Нашел на блоке гнездо под ключ, повернул на 90 градусов — не помогло это. Одел клему и заревела сирена.

    Память состояния:
    Tiger Escort ES-800 имеет встроенную энергонезависимую память для хранения
    информации о текущем статусе сигнализации. Если снять клеммы аккумулятора автомобиля и
    вновь подключить обратно, то, если сигнализация находилась в режиме охраны, она перейдет
    в режим тревоги. А, если сигнализация находится в режиме Валет или снята с охраны, то ее
    состояние не изменится после восстановления питания.

    • Наверх

    #10 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #11 Flip:Who?

  • Пользователи
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Медведково
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1999
    • Наверх

    #12 rihoten

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Североуральск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 135000 (35000 по России)

    Как было сказано ранее. Скорее всего это ключик от Атономной сирены.

    У меня стоит такая сирена (пандора вроде) вот от нее у меня есть два маленьких ключика)

    • Наверх

    #13 angelfear

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой москва
    • Интересы: разнообразные
    • Реалнейм: димарик
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт
    • Двигатель: 4g92
    • Год: 99

    Как разборка брелок сигнализации Starline

    Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

    1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
    2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
    3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
    4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
    5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

    Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.

    2 Ремонт брелков автосигнализации

    Рассмотрим процесс ремонта своими руками на примере популярного брелока для сигнализации StarLine. Такой брелок представляет собой небольшое устройство с цветным дисплеем, который также частенько выходит из строя.

    Для того чтобы разобрать брелок Старлайн, необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки один винтик в левой части, остальной корпус держится на защелках. После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы. Далее вам потребуется мультиметр, который нужно поставить на прозвонку; единичка на экране и звуковой сигнал на устройстве говорит об исправной электрической цепи.

    Часто в брелоке выходит из строя одна из основных кнопок, например, кнопка открывания и закрывания или программная кнопка. После вскрытия брелока тестером прозваниваем все контакты, в том числе контакты кнопок, они должны замкнуться между собой, что будет указывать на исправность.

    Если тестер реагирует слабо, кнопки могут залипать. В этом случае зубной щеткой и раствором пройдитесь по поверхности кнопок на плате, при этом старайтесь не повредить дисплей. Если тестер не реагирует вовсе, значит, кнопка или иной провод или контакт «сдохли» и их необходимо заменить. Кнопку можно купить в магазине или подыскать «донорскую», например, в старом плеере или радио с аналогичной микросхемой откуда ее можно выпаять.

    Самые распространённые проблемы поломок

    С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

    1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
    2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
    3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
    4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
    5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
    6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

    Садит ли сигналка АКБ, если отключен «колокол»

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Смарт

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Сига Шериф, модель не знаю, старенькая, сама по себе начала глюкать — ложно срабатывать. Временно, до выходных, отключил сирену, т.к. машина часто стоит в зоне видимости, но в зоне недосягаемости брелка, и не охота по сто раз на дню выбегать, когда и так в окно вижу, что никого возле машины нет.

    Садит ли в этом случае сига аккум? Ну, например, если я дня три не поезжу, колокол отключен, брелок не добивает, а сига сама себе там глючит по-тихому.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Если сигналка срабатывает в режиме паники ( моргает габаритами/поворотами) то будет садить .

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    А если нет? Сам блок сиги, пытаясь че-то там сигналить, особо не посадит?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 195
    • 394 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    моргание светодиода само по себе садит,если акум не свежий то и за пару дней посадит+сига сума сходит

    • 0

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 512
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Чтобы ответить на этот вопрос надо понимать

    Какой ток утечки при этом и в каком состоянии АКБ

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Кажется, мне для начала надо привести в порядок все концевики, ибо несколько из них подключены таким вот образом. И не везде есть нормальный контакт пластины концевика с кузовом.

    АКБ жыфф. Утечку померяю, сейчас нет аппарата с собой. При срабатывании сиги мигает только левый задний габарит. При снятии сиги с брелка на нем мигает «октрытые двери».

    Регулятор чувствительности — он на блоке сиги?

    При одевании массовой клеммы на АКБ там немного искрит. БК может давать искру?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 512
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Регулятор чувствительности — он на блоке сиги? При одевании массовой клеммы на АКБ там немного искрит. БК может давать искру?

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Ооо. чувствую инсталляция сиги была на высшем уровне

    Мой совет-переподключить и привести в порядок элементы сигналки(а лучше сменить ее на новую от греха)

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Недавно только приехал с работы. По дороге заехал за рычагом, вернулся к машине, сажусь, пока вытираю руки, то-сё, срабатует сига.

    Выключаю, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, отвлекся на телефон. срабатует сига. Полез в сторону блока сиги под торпеду, взялся за жменю проводов, подержался, положил назад домой доехал, закрыл, включил, часа 2 уже тихо По светлому все-таки померяю утечку и хоть проводку на концевиках обожму «мамками», а там дальше и правда надо смотреть всю коммутацию.

    Хочу в Минск смотаться, семью свозить, заодно и запечатлеть свой сарайчик на фоне самой большой в мире картошки Машину надо со всех сторон подготовить и быть более уверенным!

    Сообщение отредактировал Смарт: 12 Май 2017 — 21:58

    Как отключить сигнализацию?

    Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.

    Последовательность отключения сигналки без пульта:

    1. Чтобы воспользоваться такой кнопкой, потребуется завести двигатель и несколько раз нажать на нее, после чего заглушить мотор.
    2. В дальнейшем следует обязательно проконтролировать питание сети и сам предохранитель.
    3. Затем рекомендуется повторно запустить силовой агрегат и проверить срабатывание сигнализации. Если система сработала, то нужно полностью отключить электропитание транспортного средства, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

    Scher Khan Magicar 6

    1. Для начала откройте крышку аккумуляторного отсека, извлеките батарейку.
    2. Вытащите каучуковую заглушку, расположенную у антенны. Это можно сделать тонким ножом.
    3. Внутри располагается маленький саморез под крестовую отвёртку. Открутите его.
    4. Разделите корпус. Если не получается, используйте тонкую железку либо нож.

    Далее проведите осмотр, очистку или ремонт внутренней части пульта.

    Узнайте всё про программирование брелка Jaguar.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector