Раскоксовка лавр мл 202 инструкция
Характеристики средства для раскоксовки Лавр и руководство по самостоятельному использованию
Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.
Таблица: описание и характеристики средства
Таблица: сравнение жидкостей Лавр
Преимущества и недостатки
Видео-обзор средства Лавр 202
Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?
Таблица: алгоритм действий
Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр
Сколько стоит Лавр?
Видео: тест работы средства Лавр 203
Описание раскоксовки ML202
Как сократить расход масла и вернуть мощность двигателя?
Легендарной раскоксовке LAVR ML202 эта задача по плечу. LAVR ML202 — это бестселлер среди раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. За 20 лет производства LAVR ML202 выбрали более 3 500 000 покупателей. Классическая формула жидкостной раскоксовки LAVR ML 202 хорошо освобождает залегшие поршневые кольца. Она эффективно устраняет падение компрессии в пределах 10-20% от нормы, масложор, снижение мощности и приемистости двигателя. В зависимости от стойкости смолисто-коксовых отложений время воздействия может колебаться от 1 до 12 часов.
Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?
Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.
Новый тренд автосервисов
Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.
Применение
Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.
100% результат за 1-2 часа! Из за высокой активности средства может быть повреждена окраска поддонов двигателей, внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед применением!
- Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
- Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
- Резко снижает расход масла более чем в 87% случаев.
- Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Отличное соотношение цена/эффект.
- Набора Reanimator 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
- 100% оригинальный инновационный Российский продукт.
Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.
Фасовка: 450 мл.
Артикул: GR1010
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner
Продукт бельгийской компании Wynn’s выпускается в упаковке по 400 мл. Средство подается напрямую в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, после этого менять свечи и масло не требуется, что очень удобно нравится покупателям. В результате применения продукта загрязнения выгорают и выходят через коллектор в глушитель, таким образом, в картер ничего не опускается. Чтобы Wynn’s подействовал, и разбухшая сажа сгорела, а из выхлопной трубы начал идти полупрозрачный дым, нужно проехать 5 км или же завести мотор на месте. Одним из основных преимуществ этого средства для удаления нагара с поршневых колец является специальная разработка под российский бензин.
Производители – представители бельгийской компании даже взяли пробы в разных регионах России с целью сделать продукт только для борьбы с загрязнениями, портящими жизнь исключительно российских автомобилистов, то есть для борьбы с примесями, присутствующими в отечественном топливе. Компания изучила химический анализ бензина, и только после этого выпустила уникальную формулу. Из достоинств продукта – доступная цена, несмотря на импортное производство. Средство активно борется с залеганием поршневых колец, улучшает работу клапанов, устраняет детонацию мотора, не вредно для катализатора. Есть и минусы: препарат нельзя использовать на дизелях, его сложно подавать через капельницу-дозатор, смешивание с бензином строго запрещено. Бывалые автолюбители, как и мастера автосервисов, рекомендуют проводить раскоксовку достаточно часто. Такой подход поможет сохранить кольца и стабилизировать работу силовой установки.
И самое главное, обязательно учитывайте то, что фирма-изготовитель жидкостной раскоксовки должна быть надежной. При условии регулярных очистительных процедур можно будет увеличить ресурс ДВС и отсрочить капитальный ремонт на неопределенно долгий срок.
После раскоксовки мотор снизит вибрации в процессе работы, перестанет греться, его мощность станет значительно выше. Автовладельцы в отзывах отмечают также снижение дымности и расхода смазки, иногда наблюдается даже практически полное отсутствие паров масла в выхлопе, а потребление топлива возвращается до уровня «свежего» автомобиля.
Отзывы
Пользователи препарата Лавр отмечают его эффективность, низкую стоимость, отсутствие сильного запаха и простоту использования. А также то, что данная автокосметика помогает справиться даже с запущенными случаями коррозии, при этом, не вредя конструкционным элементам.
К минусам относят:
- жидкую консистенцию, из-за которой преобразователь может стекать с наклонных плоскостей;
- необходимость повторной обработки с промежуточным зашкуриванием при значительных коррозийных повреждениях.
Отзывы покупателей найдете здесь, здесь и тут.
Много полезной и важной информации о преобразователях ржавчины найдете в этом разделе.
- Инструкция от производителя.
- Жидкость.
- Удлинительная трубка.
- Шприц для подачи жидкости.
- Подкапотная наклейка.
Обратите внимание! Производитель рекомендует проводить очистку силового агрегата каждые 20-25 тыс. км пробега авто во время прохождения планового обслуживания. Допускается сокращение сроков чистки моторной установки до 10-15 тыс. км пробега при эксплуатации в тяжёлых условиях.
Алгоритм действий следующий:
- Мотор прогревается до t 0 70 0 С.
- Отключается система зажигания: на бензиновых агрегатах демонтируются свечи зажигания. На дизельных установках снимаются свечи накаливания.
- Поршни выставляются в среднем положении.
- Используя трубку и шприц, заливается жидкость в отдельно взятый цилиндр.
- Время профилактического действия жидкости составляет 30 мину. Нельзя удерживать вещество в середине агрегата более чем 1,5 часа.
- Остатки вещества удаляются воздухом.
- На свои места устанавливаются демонтированные ранее детали.
Работа двигателя проверяется на холостых оборотах. Контрольное время 5-10 минут.
В заключение о раскоксовке Лавр
Использование жидкости ml 203, предполагает неукоснительное соблюдение инструкций, использование препарата по назначению в отведенные для этого сроки.
Методика промывки с целью раскоксовывания
Тест раскоксовочных жидкостей от автомеханика — видео
- Для очистки залегших поршневых колец следует добавить жидкость через отверстие для свечи (для дизеля не всегда возможно) или для форсунки. Затем отверстия закрываются, и мотор откисает в течение продолжительного времени. Это можно отнести к недостаткам: моментального эффекта трудно добиться. Все-таки шлак должен раствориться. Избыточно агрессивные препараты применять опасно: можно повредить прокладки и резиновые элементы.
- Затем надо удалить излишки жидкости с помощью насоса или шприца с трубкой. Если запустить мотор с остатками летучих жидкостей в цилиндрах, можно вызвать нежелательную детонацию. Кроме того, горючие материалы в глушителе пользу не принесут, особенно катализатору.
- Запускаем двигатель, не обращая внимание на белый дым из трубы, и неровную работу вначале. После непродолжительной работы мотора, весь растворенный шлак либо вылетит в трубу (буквально), либо попадет в моторное масло. Поэтому запоминаем важное правило:
При всех достоинствах, которые можно прочитать на упаковке любой «промывки», есть один серьезный недостаток.
Невозможно проконтролировать результат визуально. О результатах работы можно судить косвенно, по изменившемуся характеру работы мотора.