Vetaif.ru

Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расходные материалы для покраски авто

Расходные материалы для покраски автомобиля

Перечень, в котором представлены расходные материалы для покраски автомобиля, настолько обширен, что не каждый обладатель железного коня способен сразу сориентироваться в нем и выбрать лучшее. Вам нужен навигатор, который выведет вас в нужном направлении? Он перед вами.
Основные материалы:

  1. Автомобильные краски:
    • акриловые;
    • металлик;
    • специального назначения.
  2. Шпаклевки:
    • акриловые;
    • полиэфирные;
    • нитроцеллюлозные.
  3. Автомобильные грунтовки:
    • а) акриловые;
    • б) адгезионные;
    • в) эпоксидные.
  4. Полировочные пасты:
    • грубые;
    • жидкие;
    • безабразивные.

Покраска авто: профессиональная или своими руками?

В мастерских или сервисных центрах представлен огромный ассортимент различных инструментов и оборудования, благодаря которому можно быстро и качественно провести все необходимые работы. Помимо инструментов, такие центры оснащены специальными боксами, где непосредственно проводятся работы по покраске и дальнейшей сушки лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но и в домашних условиях легко можно восстановить лакокрасочное покрытие для авто. И для этого не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. Лучше обратить свое внимание на инструменты попроще, работать с которыми можно даже без специальной подготовки или особых знаний.

Автоматическое оборудование и установки

Покрасочная камера на СТО

Теперь читатель знает, какой набор инструментов, и какое оборудование нужно для работы своими руками. Познакомиться с покрасочной техникой автосервисов тоже лишним не будет. В СТО используется следующее оборудование и установки:

  • Посты для подготовки авто. Здесь начинается процесс подготовки к покраске. Снимается старое лакокрасочное покрытие, выравниваются все неровности кузова с помощью шпатлевки и автомобиль грунтуют.
  • Окрасочные камеры и боксы для сушки. Окрасочные камеры необходимы, чтобы на автомобиль не попадала пыль после покраски, также в них выдерживается оптимальная температура для работы.
  • Инфракрасная сушка. Сверхбыстрая сушка, которая позволяет за несколько часов высушить краску или грунтовку на автомобиле.

В дополнительное оборудование можно записать экстракторы, подъемники для автомобилей, стапельные рамы и др. Вот, что нужно для покраски автомобиля, поставленной на поток.

Но набор необходимых инструментов и материалов – это еще не все. Только с большим запасом терпения и упорства можно провести все эти работы.

Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.

Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.

Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.

Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.

Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.

В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.

Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.

Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:

Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.

Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.

Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.

Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.

Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто

Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.

Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску

Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:

Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:

Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.

Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.

Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..

Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.

Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.

Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.

Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.

К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.

Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).

Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.

Читать еще:  Старлайн в9 инструкция запуск

Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Реставрация автомобиля

Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУНТ И КРАСКИ

Грунт, а вернее грунты, поскольку их много и все они разные, как по составу, так и по предназначению, не менее важный расходный материал для покраски автомобиля.

Нанесение грунтов – грунтовка, производится с целью защиты металла от коррозии. При этом грунт может наноситься как на голый металл или пластик, так и на шпаклевку после проведения кузовных работ.

Существует несколько разновидностей грунтов:

  • кислотно-фосфатный – двухкомпонентный грунт для голого металла, не требующий последующий обработки абразивом перед покраской
  • акриловый – применяется для окончательного выравнивания поверхности перед финишной покраской, это своего рода прокладка между металлом и краской; такой грунт может наноситься и на старую краску, и на голый металл, и на кислотно-фосфатный грунт, и на шпаклевку
  • эпоксидный – применяется в целях защиты от коррозии и для выравнивания незначительных дефектов шпаклевки и окраски автомобиля
  • адгезионный по пластику – применяется при окрашивании пластика для лучшего сцепления краски и пластика, который в обычном состоянии слишком гладкий.

И наконец, когда основная подготовка закончена, вспомогательные расходные материалы израсходованы, можно приступать к самой покраске автомобиля.

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество различных красок, но все их можно разделить на три большие категории:

  • акриловые краски – пользуются наибольшей популярностью благодаря тому, что убирают мелкие дефекты предыдущих работ, обеспечивают качество и блеск, быстро сохнут и устойчивы к внешним воздействиям
  • металлики – требуют двухслойного окрашивания, при котором сначала наносится слой нитрокраски нужного цвета, а потом специальный лак, который, благодаря своим свойствам, усиливает эффект от краски и придает автомобилю металлический блеск
  • краски, изготовленные на заказ – эти материалы, как правило, готовятся в индивидуальном варианте либо для работ по аэрографии, имеют уникальные оттенки и составы.

Покраска кузова автомобиля

Выполняем покраску крыльев, бамперов, порогов, лонжеронов передних, передних и задних панелей, дверей, капотов, арок, крыши автомобиля. Покраска бампера наиболее востребованная работа. Бампера автомобиля — элемент передней и задней части автомобиля завершает конструкцию автомобиля, является элементом безопасности, красоты — тюнинга, в тоже время хрупок, уязвимый к песку, камням на дороге, потертостям, сколам, царапинам. Мы устраняем царапины, трещины на бампере, выполняем его покраску. Локальный окрас небольшого поврежденного участка детали займет наименьшее количество времени, будет дешевле покраски бампера целиком.

Перед началом ремонта необходимо оценить состояние пострадавших деталей авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Приобрести шпаклевку, грунт, шкурку, краску, лак и многое другое. Подготовить шлифовальные машинки, шпатели, пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое. Подобрать цвет краски, закупить грунтовку, сетки фильтрации лакокрасочных материалов.

Приглашаем владельцев Щербинки, Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово. Мастер автосервиса проведет осмотр авто, выполнят калькуляцию ремонта, озвучит цену ремонта и покраски автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей.

Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке, Бутово, Подольске будет дешевле, чем в Москве. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества.

Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской профессионально, ежедневно, — опыт маляра бесценен. Нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат. ©Superstor.ru.

Частичная, локальная, полная окраска автомобиля

Необходимость частичной или полной окраски авто определяется количеством процентов повреждения площади детали. При повреждении до 30% площади элемента — возможна частичная окраска авто. Если повреждено более 30% площади, например крыла, — целесообразна полная покраска.

Определение стоимости зависит от:
— цвета самой машины — базовое покрытие, эффект металлик, перламутр, акрил, матовая, водорастворимая краска или другое;
— сложности нанесения покрытия на ремонтную поверхность,
— осложнение подбора цвета автомобилей окрашенных красным цветом или его оттенками. Самый сложный подбор у красного цвета — самый большой расход пигментов во время покраске;
— состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.

Расход автомобильной краски на покраску 1-ной детали

Среднее крыло потребует 170 — 200 грамм краски. Окраска капота с 2-х сторон попросит 450 — 550 грамм (разница зависит от цвета и укрывистости краски. Самый наибольший расход базы краски (1-го элемента) у автомобилей красного цвета и красных оттенков, и он колеблется 250 — 300 грамм.

Для оценки стоимости покрасочных работ автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту shpirat@mail.ru

Поэтапные работы во время покраски автомобиля

1. Оценка места ремонта. Определение возможности доступа инструмента для выравнивания повреждения при рихтовочных действиях. Максимальное исключение арматурных работ (разборка, сборка нужного элемента).
2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии — по необходимости.
3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки.
4.Очистка поврежденной детали кузова техническими жидкостями для удаления органических, неорганических веществ.
5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания площади ремонта.
6. Шлифование ремонтируемого элемента.
7. Повторная обработка растворителями, удаление образований органики, неорганических присутствий.
8. Нанесение грунта или наполнителя в целях предотвращения мелких рисок, пор.
9. Окончательная шлифовка ремонтируемой площади.
10. Финишная обработка техническими жидкостями, обезжиривателями.
11. Окраска поверхности базовым покрытием.
12. Покраска лаком.
13. Сушка.
14. Полировка (по необходимости).=

Основные этапы в покраске автомобиля

1. Демонтаж детали и ее очистка

Окраска авто начинается с мойки кузова авто, пыль, жир, грязь в покраске не допустима. Перед покраской автомобиля нужно убрать всю ржавчину, коррозию, старое лакокрасочное покрытие. Сварочные швы обрабатывают шовными герметиками. При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Демонтаж деталей кузова необходим для: бамперов, крыльев, капота, дверей, крышки багажника. Если требуется окраска бамперов, то бампера необходимо снимать с автомобиля. Покрашенные бампера без снятия, уже через 3 месяца с краев будет слазить краска. ©Superstor.ru.

2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка

Деталь зачищается до металла, удаляется коррозия. Неровности, вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2-ым, 3-им слоями. Каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания — нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает неровности, является защитным слоем детали от коррозии. Грунт используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. ©Superstor.ru.

3. Подбор цвета

Правильный подбор цвета краски автомобиля — 100% гарантии качества покраски авто. Плохой подбор цвета приведет к лишним затратам. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше готовится пигмента, тем лучше его подбор. Подбор цвета 50 грамм краски сложно подобрать, вариант попадания в цвет очень низкий. Спасает только верхний лак, который поможет скрыть отличия в цвете.

Читать еще:  Плохой свет фары старого образца соболь
4. Материалы

Главное правило в покраске авто, — это использование качественных материалов 1-го производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис. Цена покраски возрастет со временем, так как на местах небольшой царапины образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со следами ржавчины, коррозии, без удаления ржавчины красить нельзя!

Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. Использование дешевого, одноразового, краскопульта возможно только опытным маляром, но с ним сложно добиться равномерного распыла базы. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Разная краска требует разное давление воздуха без влаги и пыли — нужны фильтра, осушители. ©Superstor.ru.

5. Нанесение краски

Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время, занимает 80% от всего времени работ. Нанесение лакокрасочного материала работа не продолжительная, но самая ответственная. Накладывается она 3-мя слоями. Помните, краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла кузова. Сейчас большинство машин окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла авто. Лак кроме блеска еще защищает нижнюю краску от царапин, песка, пыли, солнца и химических веществ.

6. Сушка

Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске. Зависит от цены топлива, электричества. Экономия на сушке может плохо отразиться на качестве. Камера профессиональная, самодельная — не принципиально. Главное наличие условий для сушки нанесенной базы. В камеру должен подаваться теплый, очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли.

Ассортимент окрасочного оборудования

В каталоге представлены устройства, позволяющие подготовить, покрасить и высушить детали кузова авто. В ассортименте:

  • посты подготовки;
  • окрасочно-сушильные камеры;
  • мобильные инфракрасные сушки;
  • дополнительные приспособления для подготовки, окрашивания и сушки деталей;
  • расходные материалы.

Окрашивание современных автомобилей требует высокого качества. Представленное в этом разделе профессиональное оснащение позволяет:

  • создать оптимальные условия для проведения подготовительных и покрасочных работ;
  • обеспечить безопасность и удобство работы мастеров СТО или автосервиса;
  • соблюсти технологические требования на каждом этапе восстановления лакокрасочного покрытия.

Окрасочное оборудование для автосервиса от ведущих компаний – это гарантия удобства, надежности и высокого качества результата.

Джентльменский набор автомаляра. Необходимые составляющие.

Материалы для окрашивания авто не ограничиваются эмалями и лаками. Для выполнения работ потребуется много различных средств и приспособлений. Если в комплекте маляра не окажется какого-либо инструмента, это может повлиять на качество результата. Вот почему в автомастерских часто есть большое разнообразие средств автомобильной химии, а также расходных принадлежностей и небольших инструментов.

Конечный итог работы состоит в зависимости от того, насколько правильно будут выбраны материалы для покраски автомобиля. Опытные эксперты хорошо знают отличительные особенности и могут их выбирать материалы правильным образом и с учетом рыночных цен.

Часто автовладельцы любят ремонтировать автомобили на дому. Для самостоятельных работ по окраске важен правильный подбор полного спектра необходимых средств. Если нет опыта в окраске, то лучше просто проконсультироваться у профессионалов или даже делегировать им некоторые работы.

В специальных автомастерских список применяемых средств может быть достаточно обширен: краски для автомобилей, лаки и разнообразные эмали.

Средства, используемые до и после окрашивания

До нанесения окраски и после проводятся некоторые подготовительные и завершающие процедуры, для которых необходимы специальные средства. Вот почему автомобильные маляры используют грунты, а также шпаклевки и пасты для полировки.

Восстановительное окрашивание осуществляется по ровной и подготовленной поверхности. Рихтование не гарантирует совершенно безупречной поверхности, а неровности и несовершенства можно выровнять шпаклевкой.

Сейчас продаются шпаклевки из одного или двух компонентов. Серьезные повреждения устраняются с помощью средств из двух компонентов, которые включают смесь для шпаклевки и отвердитель. Компоненты перемешиваются до нанесения, при этом они образуют вещество, характеризующееся густотой и вязкостью. Финишные шпаклевки содержат один компонент и обладают серьезной усадкой. Их нужно наносить на поверхность тонким слоем.

Акриловая шпаклевка

Удобна при обрабатывании значительных по размеру поверхностей. Она позволяет устранить поры и риски. Из-за жидкого состояния ее можно использовать для завершающих работ. Для того чтобы нанести ее, требуется применять распылитель.

Крупнозернистая универсальная шпаклевка

Это эластичный материал с хорошей адгезией используется для того, чтобы выравнивать значительные вмятины. В состав средства входит грубомолотый наполнитель из металлической пудры и мела. Из-за этого шлифование становится труднее, но увеличивается прочность и стойкость к механическим повреждениям. В сравнении с другими типами такая шпаклевка не обладает значительной усадкой.

Шпаклевка со стекловолокном

Эластичное средство, которое применяют, чтобы реставрировать поверхность с повреждениями. Используется для того, чтобы заделывать подвергнутые коррозии участки. Это средство позволяет выровнять самые глубокие неровности. Его просто наносят толстым слоем и покрывают финишным средством. Стекловолокно дает возможность провести восстановление при серьезных поломках. Средство не используется для завершающих работ и при работе с реактивными грунтами.

Мелкозернистая шпаклевка для завершающих работ

Может использоваться для ремонта. Применяется после шлифовки и нанесения крупнозернистого средства. Позволяет удалить мелкие недостатки. Легко подвергается обработке.

Акриловая шпаклевка с одним компонентом

Используется по завершении грунтования, если есть мелкие недостатки. На шпаклевку можно наносить краску и эмаль.

Шпаклевка для пластика

Мягкая, эластичная шпаклевка. Позволяет реставрировать разнообразные части внутренней отделки.

Грунтовки

Грунты применяются для обработанных шпаклевками поверхностей. Они позволяют значительно увеличить сцепление между эмалью и пластиком, замаскировать недостатки и осуществить защиту от коррозии.

Существуют следующие виды грунтовок:

  • эпоксидные грунтовки применяются для сокрытия незначительных неровностей и защиты от коррозии.
  • адгезионные материалы применяются для окраски гладких деталей из пластика, гарантируют сцепление пластика и лака.
  • акриловые грунтовки позволяют выравнивать поверхность, их используют до нанесения эмалей, а также для конечного выравнивания до финишного окрашивания. Средство представляет собой своеобразную прослойку между металлической поверхностью и краской. Этот материал можно наносить на краску, металл, шпаклевку или грунт (кислотно-фосфатный).
  • Кислотно-фосфатные грунтовки состоят из двух компонентов и их можно использовать для голой металлической поверхности, после использования средства не требуется дальнейшей обработки абразивом, предшествующей окраске.

Паста для полировки

Этот материал не относится напрямую к средствам для окраски, но без него невозможно провести полноценное окрашивание. Такое средство помогает довести до идеального состояния поверхность, а в дальнейшем полировочная паста будет необходима для поддержания идеального внешнего вида машины.

Такое средство позволяет оперативно устранять мелкие недостатки, а также манипулировать уровнем блеска. Имеются отличия по структуре и цели использования. Грубая паста применяется для матирования. Мелкоабразивная жидкая паста придает блеск и устраняет недостатки.

Абразивная паста удаляет царапины и дефекты от окисления, ее можно использовать для всех видов покрытий. Для полировки и чистки поверхностей применяют пасту без абразива.

Базовые принадлежности

Крайне необходимы в работе автомобильного маляра такие расходные материалы для покраски автомобиля, как растворитель, скотч, наждачка, шпатели, валики, салфетки, текстиль для протирки, губки, распылители и мерные приспособления, лезвия, кисточки для подкраски.

В профессиональных предприятиях, где можно качественно покрасить автомобиль, используются проверочные спреи и средства для контроля. Цвета выбираются в особенной камере или путем применения емкости для перемешивания.

Примерная стоимость материалов

Для оценки стоимости материалов необходимо просчитать объем требующихся средств. Это трудно определить без опыта на практике. Конечно, для определения необходимых средств можно использовать программы для расчета нужного объема, но результат все равно будет зависеть от опыта.

Примерная стоимость материалов:

  • 1 кг эмали — $15-$35.
  • Шпаклевка стекловолоконная — $15-$35.
  • Крупнозернистая шпаклевка универсального характера — $7-$12.
  • Шпаклевка для финишных работ (мелокозернистая) — $12-$18.
  • Акриловая жидкая шпаклевка — $22-$25 за 1,5 литра.
  • Акриловая шпаклевка (1 компонент) — .7-$11.
  • Шпаклевка для пластиковых материалов — .7-$11.
  • Грунтовка адгезионная — $3.5-$13.
  • Грунтовка на эпоксиде — $6-$10.
  • Грунт из акрила — $6-$13.
  • Паста для полировки — $45-$57.

Помимо указанного нужно будет покупать множество других сопутствующих товаров.

Эти приспособления бывают для ручного использования, а, кроме того, их можно устанавливать на специальную технику. Они помогают чистить поверхность и готовить ее к окраске. Щетки дают возможность устранить грязь в местах, к которым ограничен доступ. При работе с ними требуется применять очки для защиты и перчатки, оберегающие от крошек и осколков краски.

Читать еще:  Проверить одобрение типа транспортного средства

Виниловая насадка

Устанавливается на дрель и применяется для финальной очистки. Это очень эффективное приспособление. При использовании этой насадки тоже необходимы очки и перчатки.

Антисиликон и текстиль для обезжиривания

Эти средства применяются для того, чтобы деликатно обрабатывать поверхность. Предназначены для удаления любых жировых следов.

Антисиликон тонко наносится на поверхность, а потом активно стирается.

Скотч и пленка

При механических работах возможны повреждения поверхностей, не снабженных защитой. В таких случаях используются доп. материалы: скотч и пленки.

Скотч брайт

Применяется, когда нужно создать эффект матовости или сделать постепенные переходы цвета. Есть несколько типов средства для разных поверхностей и работ.

Растворитель для эмали

Никак нельзя не сказать несколько слов о таком полезном средстве, как простой растворитель. Обычно каждое лакокрасочное средство продают с растворителями, которые предназначены именно для них, но иногда возникает необходимость помыть или вытереть что-то. Тогда и становится нужен простой растворитель.

Абразивная бумага

На всех этапах нанесения шпаклевки применяется шлифование. Сначала эта операция осуществляется в отношении грубой шпаклевки, а потом и для финальной. Для таких целей используют специальную абразивную бумагу. Есть несколько видов такого материала, например абразивная бумага, которая устойчива к воде. Она может использоваться, если выполняется шлифовка водой.

Проявочный аэрозоль или порошок

После того, как произведено шлифование шпатлевки, настает следующий этап, на котором поверхность покрывается специально предназначенным для таких целей проявочным порошком или аэрозольным средством. Такие материалы важны для окраски, так как позволяют увидеть дефекты, которые невооруженному глазу не доступны. После того, как наносится проявляющее средство, снова осуществляется шлифование абразивным средством до тех пор, пока дефекты не исчезнут.

Салфетки: антистатические и липкие

Эти материалы используются, если необходимо устранить пыль после шлифования и избавиться от нежелательного стат. электричества. Их можно использовать до нанесения грунтовки и по завершению грунтования.

Разновидности красок для автомобилей:

После предварительной подготовки и израсходования дополнительных материалов начинается следующий этап. И тут часто перед новичками постает вопрос: «Чем можно покрасить автомобиль?».

Давайте рассмотрим что к чему. Есть три разновидности автокрасок, которые отличаются друг от друга способом нанесения:

  1. Акриловая краска, которая очень популярна из-за способности скрывать мелкие недостатки предыдущих этапов. Она проявляет стойкость к механическим действиям. Она блестит, легко наносится и быстро высыхает. Полировать поверхность краски можно спустя 60 минут после того, как она была нанесена. Это самый распространенный вид красок.
  2. Металлик. Ее нужно наносить в два слоя. В первый слой наносится нитрокраска необходимого цвета, а во второй — специальный акриловый лак для защиты, который увеличивает эффектность внешнего вида и дает металлический эффект.
  3. Краска спецназначения. Используется для тюнинга.

Автомобильные лаки

После нанесения слоя краски и полного высыхания наносится также специальное лаковое покрытие, которое придает поверхности защиту и увеличивает долголетие покрытия. Лак позволяет заполировать небольшие царапины, если есть такая необходимость.

Наши работы

* стоимость работ не окончательная, и может быть изменена в зависимости от состояния кузова и цвета автомобиля.
Для уточнения цены Вам необходимо позвонить в Москве по номеру +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05, или прислать фото автомобиля на info@mart-service.ru

Наш автосервис, предлагает недорого своим клиентам услугу комплексной покраски всего автомобилей или отдельных деталей (капота, крылья, бампер, двери и тд)

1. Принцип работы малярного цеха.

Качественная покраска автомобиля обеспечивается соблюдением требований по расположению участков цеха, каждый из которых рассчитывается под определенный вид работ. По ходу технологического процесса, они расположены в следующей последовательности: подготовительный, отделочный и финишный участки цеха. Компьютеризация помещения, где производится покраска авто, позволяет детально отслеживать все процессы, включая атмосферное давление, вентиляцию и температуру окружающей среды. Эти технологии исключают возможность ошибки, гарантируя тем самым высокое качество. Все данные поступают на монитор и при необходимости выводятся на бумагу. Особая среда создается в камерах окрашивания. Воздух, который находится внутри, не содержит примесей, благодаря его фильтрации на входе, что положительно сказывается на результате проведенных работ. Для нанесения слоя краски используются краскопульты, обеспечивающие результат, равный заводскому стандарту. Такие условия, позволяют производить как полную покраску машины, так и отдельно взятых деталей, включая пластиковые элементы

2.Применяемое оборудование.

Важной частью любого производства, является используемое оборудование. Покраска автомобиля, цены на другие виды работ, во много зависят от этого показателя. Наше производство оснащено высокотехнологичным оборудованием, которое разработано с применением последних достижений инженерии и электроники. Позволяет с высокой степенью точности, производить диагностику и ремонт различной сложности. Особое преимущество, заключается в значительном сокращении материальных затрат на производство, а так же существенной экономии времени.

3. Технологический процесс.

На первом этапе осуществляется подготовка кузова. Тут происходит отчистка от старой краски, а так же осуществляется обработка поверхности металла, во избежание окислительных процессов, что впоследствии, может привести к вздутию краски и короблению кузова. Производится шпаклевка неровностей поверхности.
Исходя из объемов работ, покраска кузова, может предполагать как полную обработку лакокрасочными материалами, так и локальную, с нанесением покрытия на отдельные элементы автомобиля. Ключевая особенность этого этапа заключается в идеальном подборе цветовой гаммы, который производится с использованием компьютерных технологий, на основании кода краски, указанного внутри транспортного средства.

Непосредственно окраска автомобиля происходит в несколько этапов. Сначала наносится грунтовка, которая служит как антикоррозийный материал и одновременно основа для базовой краски. После этого происходит сушка поверхности при постоянном температурном режиме и влажности воздуха. После этого наносится основной слой, который так же высыхает при определенных условиях.

4. Подбор цвета.

Для подбора цвета автоэмали, мы используем ресурсы нашей лаборатории, что дает возможность, идеально совместить новый слой и первоначальное покрытие. Это важно, когда применяется локальная покраска. На начальном этапе обработки, мы применяем краску подготовки. В дальнейшем стоимость работы зависит от типа выбранной эмали. Краска, которую мы используем, имеет лидирующие позиции по соотношению цена/качество и поэтому является основным брендом, покрытие которого используется в нашем автосервисе.

5. Процесс окраски

В процессе окраски авто, дополнительной особенностью нашего сервис является возможность производить рисунки различной сложности по желанию наших клиентов. Специалистами нашего центра, осуществляется аэрография. У нас может производиться покраска авто, цена которого меньше стоимости, затраченных на него лакокрасочных материалов и работы. То есть каждый может подобрать вариант, исходя из бюджета. Если выбран матовый цвет, то покраска кузова автомобиля в таком случае, требует нанесения специального лака. Это сложный процесс, который требует пошаговой реализации с использованием множества дополнительных средств и технологий.

6. Профессионализм персонала.

Постоянное совершенствование – главный принцип нашего сервисного центра в предоставлении услуг для наших клиентов. Это, конечно же, огромная ответственность, которую мы возлагаем на себя, ради достижения наших совместных целей. Наши специалисты – это профессионалы с большой буквы, которые обладают огромным опытом и навыками работы, а так же имеют запас теоретических знаний, которые успешно внедряются в практической деятельности.

7. И как все это мы хорошо и качественно делаем.

Принципы успеха нашего центра, заложены в материалах, которые смогут, восстановить первоначальный облик вашего авто и ценах на работы. Мы можем смело написать, что красим авто недорого, например восстановить бампер Вам будет стоить всего от 4000 рублей.
Произведенный кузовной ремонт, покраска вашего автомобиля и ряд других услуг, оставят о нас множество положительных эмоций. Полная покраска, а так же локальный окрас авто – это всегда надежная защита от различного рода атмосферных явлений, которая гарантируется специалистами нашего центра. Внедряя накопленный опыт, мы реализуем самые смелые ожидания наших клиентов, тем самым обеспечивая личное процветание и поддерживая эталонный образец качества.

В нашем сервисе Вы можете недорого покрасить автомобиль, сделать локальны кузовной ремонт , компьютерную диагностику и слесарный ремонт

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!
Гарантия на покраску.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector