Пыльник на наконечник рулевой тяги
Подскажите пожалуйста, от чего подходят пыльники наконечников рулевых тяг и пыльники «средней» рулевой тяги, а то изорвались полностью и подобрать не могу, по картинкам на exist отдельных номеров на них нет, предлагают целиком узел. Скорее всего я не первый кто такой вопрос задает но поиск мне к сожалению не помог. Кто как решал для себя этот вопрос? Может есть номера аналогов? Машина BigHorn UBS69GW 3.1 дизель
подбери аналоги если интересно.
Спасибо за ответ, посмотрел, на ведь это не пыльники а рулевой наконечник в сборе, а у меня они в пордке порвались только «резинки» которые и хочу поменять.
просто бери пыльник и иди с ним в магазин. Я так сделал и мне даже в деревне в магазине подобрали , от чего незнаю.
Подобрали такие же по форме или другие?
подбирал по диаметру отверстий и по высоте. Зиму от ездил вроде целые , а на линках порвалися . Китай.
Пыльник на наконечник рулевой тяги
Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.
Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?
Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.
Alex22
❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 18:04)
Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
AIf Escape 2.3 FWD
dlinnyi
2000 Tribute V6 3.0
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
спасибо, посмотрю. Если не поздно еще, а то я забил на это дело, теперь не известно. в каком состоянии
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Доехал до мастерской, поменял все-таки. Шарнир живой.
«Оригинал» от ВАЗ-2101 не подошел, т.к. на широком конце было металлическое кольцо, которое плотно не садилось.
Пыльник Москвич 2141 встал как родной :good:
Затраты 45 руб запчасти, 250 работа, около часа времени.
witali2008
Ford Escape 2005 3L AWD
❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 19:04)
Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.
Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?
Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.
Всем привет! Была аналогичная проблема. На рулевой оригинальный наконечник FORD отлично подошел пыльник (со стальным кольцом под запрессовку) на шаровую опору от Волги марку авто не помню. У нас во Владимире пыльник стоит 17 руб.
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 08:22)
Купил пыльники от москвича 2141 по 10 р. На родные посмотрел — трещины на резине не прогрессируют. Так они ещё фиг знает сколько проходят. Вот и задумался: а стоит ли их менять?
Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Я год как раз и отъездил на москвичевском пыльнике. Перед этим родной пробил где-то, палец не болтался, но ходил свободно. Забили смазкой и на г-пыльнике проездил еще год без всяких симптомов.
Через год менял по причине стука шарнира, пыльник был как новый.
Как временное решение на время заказа железок (плюс 3-6 мес 😀 ) вполне рабочий вариант.
❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 07:22)
Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?
насколько помню, буртик есть, кольца на пыльнике нет. Подумай заранее, чем пыльник крепить к шарниру крепить будешь нужно типа проволочной пружинки, как на импортных пыльниках.
gorodovoi 
RomanOFF
Ford Escape 3.0 XLT 2000
gorodovoi 
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
Пару недель назад появился скрип при езде задом и вывернутом вправо, почти до конца, руле. Подозрения были на шрус и на наконечник. Шрус отмёл, т.к. в других ситуациях не скрипит. В выходные снял правый наконечник, посмотрел пыльник. Вроде бы всё показалось нормальным. Но, раз уже снял, побрызгал WD-шкой на шарик, покрутил его, убрал старую смазку, нафигачил новой: Motorex 190EP (универсальная смазка с рабочим диапазоном -20..+120 градусов).
Ставить купленный пыльник от москвича не стал. По виду старый выглядит лучше.
Думал — не поможет. А выехал — ничего, кажись скрип пропал. Теперь надо ещё и левый смазать.
Единственная засада — снять наконечник. Площадка, куда он крепится, очень маленькая, съёмником не за что зацепиться. Еле-еле с третьего раза удалось его снять. Ну, и колечко плотно сидит. Отвёрткой его сбивал и наколачивал, — слегка покоцал резинку в районе кольца.
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 20 2010, 07:35)
Единственная засада — снять наконечник. Площадка, куда он крепится, очень маленькая, съёмником не за что зацепиться. Еле-еле с третьего раза удалось его снять.
Несколько несильных ударов молотком в торец кулака и он сам выскакивает.
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
❝ Цитата(brainstorm @ Jul 20 2010, 10:46)
Несколько несильных ударов молотком в торец кулака и он сам выскакивает.
Ну, ну. Я так выколачивал наконечники на Опеле Кадете. Два часа х*ярили всевозможными кувалдами, домкратили, ломами двухметровыми поддевали фиг, чуть всю машину не разворотил тогда. А потом сходил за съёмником, одеваешь его, закручиваешь ключом, 15 секунд на всё и наконечник снят без шума и пыли. Никакого молотка или другого ударного инструмента при этом не требуется вообще. Зарёкся раз и навсегда что-то так выколачивать. На хрена козе баян, когда съёмник специально для этого есть?
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Ну так подогреть надо было, если сразу не вышел 🙂
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 20 2010, 14:06)
На хрена козе баян, когда съёмник специально для этого есть?
это точно, если есть инструмент. Сам же пишешь. что цеплять не за что.
Замена пыльника на рулевой рейке Лада Ларгус
1. Снимите наконечник рулевой тяги. (см информацию выше)
2. Сверните с тяги контргайку наконечника.
Для наглядности эта и последующие операции показаны на снятом рулевом механизме.
3. Бокорезами перекусите хомут крепления защитного чехла, снимите хомут (при установке замените хомут новым),
4. Сдвиньте с корпуса рулевого механизма и снимите с тяги защитный чехол.
5. Установите чехол в порядке, обратном снятию.
Перед установкой чехла нанесите силиконо-содержащую смазку на зубья рулевой рейки и рабочую поверхность шарнира тяги.
6. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Элементы системы
Рулевые механизмы являются неотъемлемой частью оснащения любого автомобиля. Именно благодаря им водитель имеет возможность с помощью рулевого колеса изменять направление движения транспортного средства. Но, конечно же, орган управления связан с колесами опосредовано. Колонка, на которой установлен руль, сопряжена с рейкой, получающей усилие от действия водителя. Она смещается, и, через тяги, которые связаны с наконечниками, поворачивает кулаки, а, следовательно, и колеса. Также в современных моделях используются усилители (гидравлические и электрические), которые позволяют работать рулем, не прикладывая серьезных усилий.
Так как рейка расположена в непосредственной близости от колес, она подвержена постоянным воздействиям влаги и грязи. Конечно, подобные контакты не могут проходить бесследно. Во избежание быстрого выхода сложного механизма из строя устанавливаются защитные пыльники, которые предотвращают попадание посторонних частиц в подвижные элементы. Таких деталей устанавливается два – для каждого соединения тяги с рейкой.
Симптомы поломки рулевых тяг Дастер
Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность рулевых тяг:
- при езде Duster начинает вилять, отклоняться в сторону;
- слышится стук в районе передней подвески;
- на руле появилась вибрация;
- передние колёса вращаются с затруднением;
- увеличился люфт руля;
- если руль люфтит по горизонтали – нужна замена наконечника рулевой тяги, по вертикали – ступичный подшипник или шаровая опора.
Для более точной диагностики рулевой тяги Рено Дастер, попросите помощника покрутить руль, а сами проверьте люфт детали визуально.
Время от времени осматривайте пыльники шарниров. Если обнаружили повреждения и трещины – замените его.
Пыльник на наконечник рулевой тяги
Zhenik Пн, 28 май 2012, 22:27
Спешу поделиться своим опытом!
Не очень давно меняя колодки обнаружил, что пыльник наконечника рулевой тяги разорван. Новых пыльников в продаже я не нашел, поэтому начал искать обходные пути.
Попробовал испробованный ранее способ на пыльнике рычага — густо намазал моментом и обмотал полиэтиленом, промазывая обильно каждый слой моментом! Но в этот раз номер не прошел, т.к. На наконечнике есть вращательное движение и мою обмотку разорвало пополам.
Теперь о моей находке!
Заехал я в авто магазин с надеждой купить что- то похожее и как- то натянуть.
Купил пыльник наконечника от каких-то Жигулей ( классика или 08 не знаю — возможно 08 ) и каково было мое удивление когда он оказался на 100% таким же.
В итоге я поставил его за 30 минут на место и теперь очень доволен, что избежал расходов на замену наконечников. Хотя не думаю, что он долго продержится — вероятно качество резины такое же как и всего отечественного автопрома, но с такой ценой вопроса (20 руб.) и 30 мин делов готов менять их хоть каждые 2 месяца.
Теперь небольшой вопрос — какая смазка кладется под пыльник? Я затолкал графитовую. Какие мнения будут?
Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Сергей Серогеевич Вт, 29 май 2012, 08:36
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Zhenik Ср, 30 май 2012, 05:49
Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
paramon Вс, 03 июн 2012, 23:00
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Zhenik Пн, 04 июн 2012, 21:27
Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Саня777 Чт, 09 авг 2012, 19:17
Ну если вспмнишь от каких жигулей и какой пыльник. цены тебе не будет! А то в жигулевском магазине меня боятся: я у них то все резинки с главного тормозного и циллиндра сцепления скупал на ремонт термостата, то все жигулевские и нивовские пыльники скупал на замену пыльника нижней шаровой опоры.
ну что получилось с пыльником опоры и от чего подошло если получилось!? у меня такая проблема всплыла( как быть?
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Mavs Пн, 27 авг 2012, 09:59
Mavs Влившийся в движение Сообщения: 281 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 16 июл 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2.3 166
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Wodilich Ср, 05 сен 2012, 12:03
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
Zhenik Вт, 26 май 2015, 15:31
у меня три года стоит уже пыльник
Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0
Почему так важна целостность пыльника
Поскольку пыльник обычно является гофрированным резиновым чехлом, предохраняющим рулевую рейку от влаги и грязи, а резина имеет свойство стареть и терять прочность, то спустя некоторое время целостность пыльника может быть нарушена. Разрыв пыльника также может произойти в результате механического повреждения. В таком случае необходимо срочно поменять пришедший в негодность элемент.
Зачем нужно такая срочность? Ответ прост. Чтобы избежать в дальнейшем больших финансовых затрат, связанных с ремонтом или заменой большего количества элементов рулевого управления. Проще и дешевле поменять один или два пыльника, чем производить замену рулевой рейки и сопутствующих элементов, таких как прижимной поршень, пружина, подшипники и другие.
Влага и грязь, попавшие в разорванный пыльник однозначно приведут к коррозии и выходу из строя всех шарниров, а это обычно вызывает их обязательную замену.
Если влага доберется до червячного механизма рулевой рейки, то опять же коррозия может попросту «съесть» зубья этого механизма. Как результат начинает появляться люфт рулевого колеса, который будет только увеличиваться. Может подклинивать прижимной поршень червячного механизма. Также может полностью сгнить или лопнуть пружина этого поршня. Всё это может привести к потере управляемости автомобилем, что при движении по дороге вызовет аварию. Видео плачевных последствий также несложно найти в интернете.
Снятие наконечника рулевой тяги Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.
3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.
6. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.
7. Ключом на 20 мм зафиксируйте рулевой наконечник от поворачивания. Ключом на 22 мм ослабьте затяжку контргайки наконечника.
8. Отогните пассатижами загнутые концы и вытяните шплинт.
9. Ключом на 20 мм отверните гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
10. Установите съемник шаровых опор, и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.
11. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
12. Выкрутите наконечник рулевой тяги.
Примечание:
Отворачивая рулевой наконечник, подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника завернуть его на то же самое количество оборотов. При этом схождение колес изменится незначительно.
Ремонт рулевых тяг — замена наконечника, пыльников и шарниров
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Продолжением темы безопасного движение автомобиля, является своевременное выявление неисправностей, правильная диагностика и ремонт рулевого управления авто.
В рулевом управлении самой уязвимой является система рулевого привода, а именно рулевые тяги и внешние рулевые наконечники. Это как раз те элементы, которые в большей степени испытывают на себе все неровно – кочечные особенности наших дорог.
Ремонт рулевых тяг, по сути своей имеет прямой синоним – замена рулевой тяги или замена наконечника рулевой тяги. Дело в том, что сама рулевая тяга редко выходит из строя, если только водитель не приложит к этому упорных усилий, двигаясь по бордюрам, например.
Поэтому основным объектом процедуры ремонта (замены) рулевой тяги является наконечник с шаровым шарниром рулевой тяги. Ну, и по ходу действия, в обязательном порядке необходимо менять пыльник рулевой тяги. Даже если он не имеет видимых механических повреждений в виде трещин или порывов.
Задачу пыльника рулевой тяги подробно объяснять не нужно. Понятно, что пыльник защищает шаровый шарнир рулевой тяги от попадания в него всего лишнего из внешнего мира.
Когда требуется ремонт рулевых тяг и наконечников
Меняем рулевой наконечник на ауди
Диагностика неисправностей рулевого управления облегчается тем, что практически 100% неисправностей в рулевом управлении, водитель почти сразу ощущает своими руками или видит по траектории движения авто: люфт рулевого колеса, биение рулевого колеса, автомобиль на прямом отрезке дороги, начинает уводить в ту или иную сторону и так далее.
Или, вы проводите плановую диагностику и во время проверки обнаруживаете люфт рулевой тяги. А, как правило, ремонт рулевой тяги тянет за собой замену наконечника, ну и пыльника – по умолчанию.
В любом из случаев отклонения от привычного поведения авто или состояния руля, нужно не откладывая в долгий ящик провести диагностику рулевого управления. Ну, а там до замены наружных наконечников, рулевых тяг и пыльников, совсем недалеко.
Как сделать ремонт рулевого привода
Замена рулевых наконечников
Ремонт рулевых тяг, замена наконечников и пыльников, в принципе, дело подвластное любому водителю. Немного времени, и соблюдение технологической цепочки. При ремонте не забывайте о том, что у описанных технологических операций, могут существовать нюансы при применении советов на практике.
Вы ведь понимаете, что существуют конструкционные особенности на разных марках авто. Но принцип, в любом случае одинаков. Итак, приступим к замене рулевой тяги, наконечника и пыльника.
Обязательные условия: пыльники менять в любом случае, погнутые наконечники менять обязательно, не нужно их реставрировать кувалдой. Не так много они стоят, но много значат.
- Начинаем, как всегда, с соблюдения элементарных мер безопасности: автомобиль ставим на «ручник», под задние колеса ставим «башмаки» или упоры из подручных материалов, поддомкрачиваем автомобиль и ставим его на упор.
- Обработать WD-40 гайку крепления рулевой тяги на поворотном рычаге и отвернуть ее.
- Вынуть шплинт гайки крепления шарового шарнира тяги, которой он крепится к поворотному рычагу. И открутить гайку.
- Для выпрессовки пальца шарового рулевой тяги из поворотного рычага, понадобится съемник. При его отсутствии специалисты рекомендуют воспользоваться молотком и небольшим ломиком (монтировкой).
- Далее, отгибаем концы стопорной пластины и расконтриваем болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму.
- Снимаем рулевую тягу.
- В тисках зажать рулевую тягу и ослабить контргайку крепления наконечника на муфте.
- Перед тем, как выкрутить наконечник сделайте на нем пометку или считайте количество витков. Это понадобится для того, чтобы произвести установку нового наконечника, как можно правильнее и доехать до поста развал схождения.
- Замените пыльник, для этого снять уплотнительное пружинное кольцо, которое держит пыльник. Снимаем пыльник с рулевого наконечника.
- Производим замену наконечника: надеваем пыльник и вкручиваем наконечник по отметке (количеству витков).
- Сборку элемента рулевой трапеции, производим в обратном порядке.
Естественно, на бумаге это получается быстро и непринужденно. Если же у вас нет определенного опыта по ремонту рулевой тяги, то на практике этот процесс займет определенное время.
Тем не менее, вы убедились в том, что ремонт (замена) рулевой тяги, наконечника и пыльника не требуют от вас академических знаний. У вас все получится.