Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пуско зарядное устройство конденсаторного типа

Лучшее пуско-зарядное устройство

  • Отзывов:
  • Просмотров: 1679
  • Автор: Бaнькoвcкий Kиpилл
  • Лучшее пуско-зарядное устройство

Холодная зима для водителя – всегда повод дополнительно поволноваться. Оставляя автомобиль на морозе, каждый рискует столкнуться с ситуацией, когда аккумулятор почти полностью разрядился. Это затрудняет включение стартера / зажигания, и выехать становится невозможным. Такое бывает, если аккумулятор автомобиля старый или имеет неисправности. При минусовых температурах способность аккумулятора «делиться» энергией снижается, часто вполовину. Можно обратиться за помощью к другому водителю, чтобы запустить двигатель с помощью его аккумулятора, но бывает случаи, когда вокруг никого нет.

Для восстановления батареи вашего транспортного средства существуют пуско-зарядные устройства, которым посвящён данный материал.

Теория пуско-зарядных устройств: назначение, особенности, виды, выбор:

Назначение

Пуско-зарядное оборудование имеет неширокий спектр функций, но, как сказано выше, имеет большое значение. Пуско-зарядный (комбинированный) вариант агрегата наиболее востребован, но также отдельно существуют:

  • пусковые устройства;
  • зарядные устройства.

Отличия в параметрах вышеназванных устройств состоят в следующем:

Пусковые устройства запускают мотор тогда, когда нет времени заряжать аккумулятор. Зарядные, собственно, ‒ заряжают его.

Современные автолюбители чаще выбирают комбинированные варианты, тем более что сегодня на авторынке есть из чего выбрать.

Основные составляющие пуско-зарядных устройств:

  • регулятор выходного напряжения;
  • диодный мост;
  • трансформатор;
  • амперметр.

Классификация

Классификация пуско-зарядных устройств относительно места и возможностей применения:

  1. Бытовые: могут запустить двигатель автомобиля, мотоцикла, трактора и т.д., заряжают аккумуляторы этих транспортных средств в гараже. Обычно поддерживают напряжение 12В.
  2. Профессиональные: Обладают расширенным функционалом и могут «взаимодействовать» с теми транспортными средствами, которые поддерживают напряжение 12В, а также 24В.
  3. Комбинированные: Сочетают качества названных выше. Достаточно сложные в использовании и дорогие агрегаты.
  4. Портативные: небольшие устройства, удобные не только в дороге для запуска силового агрегата, а и менее очевидных электрических устройств: подзарядки аккумулятора ноутбука, телефона.

Как работают пуско-зарядные устройства?

  • Меняют напряжение (при необходимости), учитывая ёмкость батареи;
  • Подают аккумулятору автомобиля постоянный ток.

Виды портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)

  1. Импульсные (автоматические)

Используют малые импульсы напряжения, преобразуя его. Имеют невысокую мощность.

Стоят недорого, но могут создать помехи в электросети, и лишь незначительно подзаряжают аккумулятор. Помимо сравнительно низкой цены, ещё одним преимуществом импульсных ПЗУ является лёгкость (отсутствие трансформатора) и портативность.

Импульсные модели можно применять для «реанимирования» свинцовых, гелиевых и сухих аккумуляторов.

Чтобы подзарядить аккумулятор импульсным устройством, нужно использовать клеммы аккумулятора и обязательно выставить параметры работы устройства перед запуском.

  1. Трансформаторные

Трансформатор агрегата понижает напряжение и обеспечивает сильные пусковые токи для аккумулятора вашей машины. Это очень надёжное, мощное устройство, которое рекомендуется специалистами даже для запуска транспортного средства с полностью разряженным аккумулятором. Из «минусов», у трансформаторных ПЗУ отмечают дороговизну, большие габариты и существенный вес. Сегодня всё больше водителей отказываются от громоздких трансформаторных устройств в пользу портативных различного типа.

  1. Аккумуляторные (бустер,jumpstarter)

Силовой агрегат автомобиля также можно запустить при помощи дополнительного «штатного» аккумулятора. Автолюбители называют его «бустером». Аккумуляторное ПЗУ подзаряжается заранее. В автомастерских есть большие бустерные ПЗУ на колёсиках. На них расположено сразу несколько аккумуляторов.

Существуют литий-железо-фосфатные бустеры. При небольшой ёмкости, они поставляют в автомобильный аккумулятор высокий ток. Здесь же будет уместным упомянуть гелиевый аккумулятор, наполненный желеобразным раствором кислоты. Они отличаются высокой проводимостью тока, батарея очень долго сохраняет заряд и слабо подвержена низким температурам. Такие переносные аккумуляторы можно возить с собой, потому что они:

  • герметичны;
  • противоударны;
  • с антикоррозийными клеммами;
  • со свинцовыми решётками.
  1. Конденсаторные

ПЗУ данного типа работают на встроенных конденсаторах, которые предварительно необходимо заряжать. Достаточно редко применимый вариант, ввиду его дороговизны и сложности использования.

Грамотный выбор

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство? Отталкиваться в первую очередь нужно от конкретных потребностей, т.е. от актуального автомобиля и его характеристик, брать подобные устройства «на вырост» специалисты не рекомендуют — стоимость заплатите сразу, а воспользуетесь дополнительным функционалом в будущем или нет — вопрос спорный.

  • Необходимо знать напряжение аккумулятора вашего транспортного средства (12В или 24В). Последнее — редкость, используемая в отдельных видах спецтехники (конструктивно они представлены парой 12-вольтовых аккумуляторов).
  • Пусковой ток: обычно используется ниже 1000А, но лучше присматриваться к моделям с более высоким пусковым током. Приборы с пусковым током от 1000А могут применяться многократно за одну поездку, имеют подсоединение к прикуривателю машины и даже поддерживают напряжение в электросети авто!
  • Исходите из удобных вам габаритов. Не в каждом автомобиле есть место для большого дополнительного аккумулятора.
  • По торговым марками и стоимости определяйтесь сами. Помните, что, прежде всего, ‒ технические показатели. Ваш агрегат должен обязательно прийти на выручку, если вы оказались вдали от дома зимой.

Список лучших пуско-зарядных устройств составлен на основании отзывов автолюбителей.

В категории 2500-5000 рублей

Quattro Elementi Start&go 90

Пуско-зарядное устройство, оснащённое микропроцессором. Работает в 4 режимах. «Умеет» тестировать аккумулятор автомобиля. Максимальный зарядный/пусковой ток – 15/90 А. Можно заряжать гаджеты (см. минимальную силу тока).

Пусковое конденсаторное устройство для автомобиля в Москве

  • Багажник на хендай солярис на крышу
  • КБ Беркут Штурман-80
  • Красные замшевые туфли
  • Пластик для принтера 3д
  • Матрас противопролежневый ячеистый с компрессором армед
  • Бигуди спиральки
  • Диспенсеры для скрепок
  • Пледы для собак
  • Трубы декоративные
  • Крышки-чехлы для SPA-бассейнов
  • Mhl адаптер
  • Кровать двуспальная с ящиками для хранения
  • Твидовая ткань
  • Мебель акриловая
  • Коврики для глажки

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 1500 А
  • Емкость встроенной батареи 25000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

11193 ₽ Отзывы: 16

  • Для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • Максимальный ток пуска 800 А
  • Вес 1.84 кг

16895 ₽ Отзывы: 0

Портативное пусковое устройство предназначено для запуска исправного бензинового двигателя автомобиля объемом до 4 литров с севшим штатным аккумулятором 12В, а также для питания и зарядки мобильной электроники (телефоны, планшеты, ноутбуки и т.п.). Имеет встроенный светодиодный фонарь 3-мя режимами работы (свет, мигание, SOS). Заряжается от розетки 220В или прикуривателя.

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 2500 А
  • Тип индикации: светодиодная
  • Встроенный фонарь, зарядка от прикуривателя

21750 ₽ Отзывы: 0

Новое многофункциональное портативное пуско-зарядное устройство jump starter TM 150 — это спасительное устройство на все экстремальные случаи жизни автомобилиста, которое наряду с аптечкой и огнетушителем должен всегда быть под рукой предусмотрительного и ответственного водителя. Почти каждый водитель когда-либо сталкивался с проблемой, когда двигатель не завелся из-за разрядившегося автомобильного аккумулятора.

Профессиональное пусковое устройство AURORA ATOM 1750 ULTRA CAPACITOR в качестве источника для запуска двигателя устройство использует энергию пяти ультра-конденсаторов ёмкостью 350Ф каждый. Мощности устройства хватит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для запуска дизельных моторов до 2.0л. Варианты зарядки: От разряженного аккумулятора автомобиля — от 45 до 60 секунд. Через гнездо прикуривателя — в течение 2 минут. От внутренней резервной батареи — 4 минуты. Через USB порт — 15-20 минут.

Продажа от 1 шт., оплата нал, картой, безнал

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 600 А
  • Емкость встроенной батареи 18000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 1700 А
  • Емкость встроенной батареи 28000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

13687 ₽ Отзывы: 9

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 600 А
  • Емкость встроенной батареи 10400 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

Устройство для запуска бензиновых двигателей (до 5000 см3) и дизельных двигателей (до 3000 см3). Производитель Kuroku Electronics Co., Ltd Надежный, проверенный производитель и безотказное устройство. Когда пригодится: • старый аккумулятор и вдруг похолодание • мало ездите (мало заряжается акк.) и вдруг похолодание • старый аккумулятор вдруг решил «уйти на покой» • автомобиль долго стоял на сигнализации (или есть другие «токи утечки») • дальняя поездка • едите загород, где и «прикурить» некому будет если

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 450 А
  • Емкость встроенной батареи 12000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

  • Напряжение АКБ: 12/24 В
  • Максимальный ток пуска 2000 А
  • Емкость встроенной батареи 40000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

22100 ₽ Отзывы: 5

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 600 А
  • Емкость встроенной батареи 12000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 600 А
  • Емкость встроенной батареи 18000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

6274 ₽ Отзывы: 14

Noco GB70 Boost HD — ультрабезопасное литиевое пусковое устройство 12В с силой тока 2000А. GB70 — сверхмощное литий-ионное пусковое устройство с пусковым током 2000 ампер, обеспечивающее 15700 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку.

Уникальное пусковое автомобильное зарядное устройство Авто-Стартер TM-23 8000mAh 12V , которое не только подзарядит ваш автомобильный аккумулятор и поможет машине завестись, но и зарядит ноутбук, планшет, телефон, MP3-плеер, DVD-плеер и другую разнообразную технику. Данный портативный внешний аккумулятор спасет в чрезвычайной ситуации и не даст вашей технике разрядиться в неподходящий момент.

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 300 А
  • Емкость встроенной батареи 6000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

  • Напряжение АКБ: 12/24 В
  • Максимальный ток пуска 1200 А
  • Емкость встроенной батареи 30000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

15630 ₽ Отзывы: 2

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 1000 А
  • Емкость встроенной батареи 24000 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

10518 ₽ Отзывы: 2

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 400 А
  • Ток заряда 1-10 А
  • Емкость встроенной батареи 12000 мА·ч
Читать еще:  Как правильно заменить антифриз в машине

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 600 А
  • Емкость встроенной батареи 9600 мА·ч
  • Встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)

Автономное пусковое устройство бустер LEMANIA ENERGY конденсаторное, 12В, 4000A max C24-1200

До 40% можно оплатить на сайте бонусами Спасибо

  • Напряжение АКБ: 12 В
  • Максимальный ток пуска 800 А
  • Емкость встроенной батареи 8000 мА·ч
  • Зарядка мобильных устройств (Powerbank)

Пусковое оконечное устройство Ответ ( аналог П-164А ) предназначено для подключения электросирен оповещения С-40м, сирен С-28, С-48.

Бесплатная доставка при заказе от 5 т.р. по Москве

Особенности портативных пусковых устройств

Портативные пусковые устройства в корне отличаются от своих предшественников, пуско-зарядных блоков и во многом удобнее.

В первую очередь, пусковое устройство компактное и портативное. Его цена – доступна, а продуктивность высока. Мощность пускового тока может составлять от 300А до 600А, в зависимости от модификации. При этом большинство из них имеют вес до килограмма и небольшие габариты. Такие портативные пусковые механизмы можно возить в багажнике, где они не мешают. Они достаточно мощны, что бы запустить авто через прикуриватель, даже без автомобильного аккумулятора. Также, пользоваться ими намного удобней, чем изготовленными своими руками.

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа. Его главная особенность в том, что оно может работать при температуре окружающей среды –40?С! При этом заряд для пуска двигателя устройство берет с холодной батареи.

Испытано в Арктике при –34?С!

Портативное пусковое устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть у каждого автовладельца! Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию двигателя и узлов машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Устройства предназначены для аварийного запуска двигателятранспортного средства в случае неисправной АКБ.Устройства могут запустить двигатель автомобиля как с разряженнымаккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и безаккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розеткиприкуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства сразъемом микро USB.

Пусковые устройства подходят для любых типов транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями и напряжением бортовой сети 12В.

Как это работает?

Клеммы пуско-зарядного устройства BERKUT SPECIALIST подключаются к клеммам аккумуляторной батареи.

Те, кто заводил автомобиль на морозе, знают, что на холоде стоит пару раз попытаться запустить двигатель – и напряжение аккумулятора падает ниже 10 В, после чего сделать с ней уже ничего невозможно, только греть или заряжать. Вот к такой севшей батарее и подключается BERKUT SPECIALIST.

За одну-две минуты произойдет заряд внутреннего конденсатора устройства. После того как индикатор загорится зеленым, можно запускать двигатель, не отсоединяя клемм – просто переключив режим работы.

Когда смотришь на это вживую, так и хочется сказать: «Фантастика!». Причем ничего фантастического в этом нет – просто законы физики.

PROобзор от журнала Club4x4 — Конденсаторные пусковые устройства BERKUT >>>


Особенности:

  • Заряжается от АКБ авто, розетки прикуривателя, разъема микро USB
  • Заряд для пуска двигателя устройстов берет с холодной батареи
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей
  • Запуск автомобиля с полностью разряженным аккумулятором или без аккумулятора
  • Индикаторы режимов работы
  • Широкий диапазон температур от –40?С до +65?С

Технические характеристики:

  • Напряжение на клеммах: 12 В
  • Пусковой ток: 300 А
  • Тип конденсаторов: пусковые, импульсные
  • Типы двигателей: бензиновые двигатели до 3000 см. куб. и дизельные до 2500 см. куб
  • Время зарядки от АКБ: до 5 мин
  • Время зарядки от прикуривателя: 15-20 мин
  • Время зарядки от Micro-USB 5 В: 2-3 часа
  • Кол-во попыток запускапри полной зарядке: не более одного пуска
  • Диапазон температур длязапуска: -40?С до +65?С
  • Диапазон температур дляхранения: -40?С до +65?С
  • Вход Micro-USB: 5 Вольт (2000 мА)
  • Вход для зарядки: 12 Вольт (10 A)
  • Размеры блока: 202x122x50 мм
  • Масса: 1,23 кг

*При выборе модели устройства соблюдайте рекомендации на соответствие типу и мощности двигателя транспортного средства

*Рекомендуется заряжать устройство не реже 1 раза в неделю или перед поездкой

Комплектация:

  • 1. BERKUT SPECIALIST — пусковое устройство
  • 2. Силовой провод с зажимными контактами- 1 шт.
  • 3. Адаптер для зарядки от прикуривателя 12В — 1 шт.
  • 4. Руководство по эксплуатации
  • 5. Гарантийный талон
  • 6. Упаковочная коробка

Производство: Китай, под контролем компании ТАНИ, Россия

Пусковое устройство Inspector Charger c пусковым током 900 А: такого вы еще не видели!

С приближением зимы актуальность пусковых устройств приобретает все большее значение. Практически любой автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор сел в самый неподходящий момент, причем подобная ситуация может случиться не только зимой, но и летом. В данном случае наличие пускового устройства в салоне автомобиля может сыграть решающую роль, ведь далеко не всегда есть возможность подзарядить аккумулятор, либо «прикурить». В сегодняшнем обзоре речь пойдет о достаточно уникальном пусковом устройстве от компании Inspector. Уникальность заключается в том, что производитель решил отказаться от использования батарей.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид
  • Тестирование
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Заключение

Технические характеристики

Основные
Типпуско-зарядное
Цветсерый
Встроенный аккумулятор
Технические характеристики
Напряжение220 V
Номинальное напряжение батареи12 V
Максимальный пусковой ток900 А
Рабочая температураот -40 до +60 C°
Габариты и вес
Вес1.2 кг
Длина140 мм
Ширина85 мм
Высота140 мм
Дополнительные функции
Выход USB type A
Комплектация
Комплект поставкиПуско-зарядное устройство с клеммами
адаптер для зарядки от прикуривателя 12В;
чехол для хранения;
инструкция;
гарантийный талон.

Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в фирменной цветовой гамме компании Inspector. На коробке нанесено изображение устройства, наименование производителя и модели. Основные технические характеристики, а также достаточно подробные контактные данные производителя.

Внутри коробки расположен небольшой бокс-лоток из вспененного полиэтилена, внутри которого расположились:

  • Пусковое устройство Inspector Charger с клеммами типа «Крокодил»;
  • Адаптер питания в прикуриватель автомобиля;
  • Транспортировочный, водоотталкивающий чехол;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из прочного, черного софт-тач пластика, с резиновой накладкой серого цвета.

На верхней поверхности, расположено несколько ребер жесткости и два провода под «крокодил», красного и черного цвета.

Боковые торцы практически плоские, имеют лишь несколько ребер жесткости.

На нижней поверхности расположено две резиновых заглушки, за которыми скрываются разъем microUSB (5В/2А) и разъем, для подключения зарядного устройства от прикуривателя (12В/10А).

Большая часть задней поверхности закрыта резиновой накладкой серого цвета. Здесь же расположена наклейка с основными техническими характеристиками и рекомендациями по работе с устройством.

На передней поверхности расположены логотип компании, сенсорные механические кнопки управления:

  • On/Off – кнопка включение/выключение устройства;
  • Charge – кнопка «Заряд»;
  • Boost (double click) – кнопка «Принудительный пуск».

Чуть выше расположен достаточно информативный дисплей с массой индикаторов:

  • Уровень заряда устройства;
  • Индикатор двигателя;
  • Индикатор готовности к запуску;
  • Индикатор аккумулятора;
  • Индикатор высокой температуры;
  • Индикатор единиц напряжения (Вольт);
  • Индикатор зарядка по USB;
  • Индикатор зарядка от прикуривателя.

Здесь же, на передней панели расположен логотип компании и пиктограммы, указывающие положение разъемов.

Тестирование

Прежде всего необходимо вспомнить о том, что это пусковое устройство, работающее на суперконденсаторах, или, как их еще называют, ионистрах. И принцип действия данного устройства отличается, от обычных пуско-зарядных устройств. В чем состоит отличие? На самом деле все очень просто, обычные пуско-зарядные устройства являются по совместительству PowerBank’ами, от них можно заряжать мобильные устройства и т.д., завести автомобиль можно лишь тогда, когда аккумуляторы пуско-зарядного устройство достаточно заряжены, а сам процесс зарядки является весьма продолжительным. В случае с пусковым устройством Inspector Charger 900A дела обстоят несколько иначе. Накопителем заряда в нем является суперконденсатор, который очень быстро заряжается от бортовой сети автомобиля, либо от разряженного аккумулятора, при желании его также можно зарядить от обычной зарядки для мобильного телефона либо PowerBank’а (длительность зарядки будет дольше). Устройство очень быстро набирает необходимый заряд и, практически сразу, готово осуществить запуск автомобиля, при этом заряжать гаджеты от него вряд ли получится.

Итак, перед запуском необходимо зарядить суперконденсаторы. Сделать это можно тремя способами:

  • Зарядить при помощи клещей от аккумулятора автомобиля (в данном случае необходимо, чтобы остаточный уровень заряда аккумулятора был больше 4В). Суперконденсаторы набирают емкость очень быстро. На весь процесс уходит от 1 до 10 минут.
  • Зарядить от прикуривателя другого автомобиля (кабель для зарядки идет в комплекте поставки). Данный способ является также очень быстрым, длительность зарядки может составить от 2 до 3.5 минут.
  • Зарядить от зарядного устройства для мобильного телефона либо от PowerBank’а (кабель microUSB в комплект поставки не входит). Данный способ зарядки является достаточно медленным и может занять от 20 до 50 минут.

После того, как пускач подсоединен к устройству для зарядки необходимо последовательно нажать кнопку включения устройства, после чего необходимо нажать на кнопку «Заряд». Когда уровень заряда достигнет необходимого минимума (14В, при этом желательно дождаться полного заряда, когда индикаторы уровня заряда пускового устройства перестанут мигать, и загорится индикатор готовности устройства к запуску «Ready»), можно приступать к запуску автомобиля. После того, как автомобиль заведен, необходимо выключить устройство нажатием кнопки On/Off, а далее отсоединить клеммы от аккумулятора.

Если же вышеописанным методом не получилось осуществить запуск двигателя автомобиля, нужно прибегнуть к методу принудительного запуска. Для этого пускач необходимо вновь зарядить одним из альтернативных методов (от прикуривателя либо по USB), после чего подсоединить к клеммам аккумулятора и ДВАЖДЫ нажать на кнопку Boost, после выполнения данной процедура индикатор «Ready» начнет мигать, символизируя о том, запущен режим принудительного запуска. После того, как загорятся индикаторы «Ready» и «Engine», устройство готово к принудительному запуску.

Читать еще:  Мультимедиа для гранты с андроидом

Производитель предлагает еще один, достаточно небезопасный способ завода автомобиля с полностью разряженным аккумулятором. Сложность данного метода заключается в том, что после того, как Inspector Charger заряжен и готов к работе, необходимо снять одну из клемм на аккумуляторе и осуществить подключение, как указано на изображении ниже.

После выполнения данных действий необходимо ДВАЖДЫ нажать на кнопку Boost, и дождаться момента, когда индикаторы «Ready» и «Engine» будут гореть непрерывно, символизируя, что устройство готово к принудительному запуску. После успешного запуска НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ отсоединять клеммы от пускача. Необходимо надеть снятую клемму на аккумулятор, зажать ее, и лишь после этого выключить Inspector Charger путем нажатия кнопки On/Off, после чего его нужно отсоединить от аккумулятора.

При работе с электричеством – очень важна безопасность. Inspector Charger имеет целый ряд встроенных технологий защит:

  • Защита от короткого замыкания и переполюсовки;
  • Предупреждение о высоком напряжении;
  • Предупреждение о низком напряжении;
  • Защита от высокой температуры внутри устройства.

В ходе тестирования было использовано два автомобиля:

  • Бензиновый Mercedes-Benz с объемом двигателя 5.0 литра, аккумулятор расположен в багажнике автомобиля;

  • Дизельный BMW с объемом двигателя 3.0 литра, аккумулятор расположен в багажнике автомобиля.

Для проверки возможности Inspector Charger завести автомобили, объем двигателя которых находится в верхнем допустимом пределе. В каждый из этих автомобилей поочередно был установлен старый, разряженный до 4.2В аккумулятор EXIDE EB741 (хочу акцентировать внимание на том, что данный аккумулятор был использован исключительно ради теста, для завода автомобиля). В обоих случаях Inspector Charger справился на отлично. Никаких сложностей с заводом автомобилей не возникло.

Достоинства

  • Качество сборки;
  • Качество материалов;
  • Компактные размеры;
  • Использование суперконденсаторов, вместо батарей;
  • Диапазон рабочих температур от -40 ⁰С до +60 ⁰С;
  • Нет необходимости поддерживать уровень заряда устройства;
  • Различные, практичные, способы заряда суперконденсаторов;
  • Быстрый процесс зарядки;
  • Автоматическое отключение устройства через 2 минуты простоя;
  • Несколько степеней защиты устройства;
  • Возможность запускать двигатели больших объемов;
  • Пусковой ток в 900А;
  • Возможность запуска с полностью разряженным аккумулятором;
  • Возможность запуска двигателя напрямую, минуя аккумулятор;
  • Заявленный срок службы 10 лет, и как следствие большое количество циклов заряда/разряда.

Недостатки

  • Необходимость строго соблюдать процедуру подключения/включения и выключения/отключения.

Заключение

Можно сказать, что Inspector Charger является, если не уникальным устройством, то достаточно исключительным. Лично мне ранее не встречались пусковые устройства, работающие на суперконденсаторах. Устройство с легкостью справляется с заводом двигателей больших объемов, как бензиновых, так и дизельных, широкий выбор возможности зарядить суперконденсаторы, и достаточно быстрый процесс зарядки положительно сказывается на общем впечатлении от его использования. Безусловно, при выборе пуско-зарядных устройств я бы рекомендовал обратить внимание на линейку пусковых устройств Inspector.

PS: примерная таблица расхода уровня заряда в выключенном состоянии.

Производители

Автономное пусковое устройство для автомобиля или бустеры – это специальные приспособления, позволяющие запустить двигатель автомобиля, если аккумулятор недостаточно заряжен для старта. Изделие представляет собой портативный прибор со встроенным аккумулятором. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить автомобильный бустер для запуска двигателя с доставкой по Москве и всей России.

Устройства для пуска авто при разряженной аккумуляторной батарее актуальны:

  • на автосервисах, СТО, в автомастерских;
  • на стоянках автотранспорта и в транспортных парках;
  • для личного пользования водителей (страховка от разрядки аккумуляторах вдали от электрических сетей).

Подробности

Автомобильное пуско-зарядное устройство конденсаторного типа «Беркут (BERKUT) JSC-300С» предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Рекомендовано для всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями до 3000 куб. см и дизельными до 2500 куб. см с напряжением бортовой сети 12 Вольт.

  • «Беркут (BERKUT) JSC-300С» — это автомобильное пусковое устройство в котором отсутствует аккумуляторная батарея.
  • Устройство может запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором используя остаточный заряд батареи так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или от розетки прикуривателя другого автомобиля а также от зарядного устройства с разъемом микро USB.
  • Его главная особенность в том что оно может работать при температуре окружающей среды –40ºС! При этом заряд для пуска двигателя устройство берет с холодной батареи.
  • Устройство может запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором используя остаточный заряд батареи так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля а также от зарядного устройства с разъемом микро USB.
  • Пусковые устройства подходят для любых типов транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями и напряжением бортовой сети 12В.

Как это работает?
Клеммы пуско-зарядного устройства BERKUT SPECIALIST подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Те кто заводил автомобиль на морозе знают что на холоде стоит пару раз попытаться запустить двигатель – и напряжение аккумулятора падает ниже 10 В после чего сделать с ней уже ничего невозможно только греть или заряжать. Вот к такой севшей батарее и подключается BERKUT SPECIALIST. За одну-две минуты произойдет заряд внутреннего конденсатора устройства. После того как индикатор загорится зеленым можно запускать двигатель не отсоединяя клемм – просто переключив режим работы.

Технические характеристики «Беркут (BERKUT) JSC-300С» :

  • Рекомендовано для автомобилей : с бензиновыми двигателями до 3000см.куб. и диззельными до 2500см.куб
  • Напряжение на клеммах: 12V
  • Пусковой ток: 300А
  • Тип конденсаторов : пусковые импульсные
  • Время зарядки от АКБ : до 5мин
  • Время зарядки от прикуривателя 12V : 15-20мин
  • Время зарядки от Мини USB 5V : 2-3часа
  • Кол-во попыток запуска при полной зарядке : не более 1 пуска
  • Диапазон температур для запуска : -40°C до +65°C
  • Диапазон температур для хранения : -40°C до +65°C
  • Вход Мicro USB : 5вольт (2000мА)
  • Вход для зарядки : 12 Вольт (10А)
  • Размеры блока : 202*122*50мм
  • Масса : 1 23кг

Комплектация «Беркут (BERKUT) JSC-300С» :

  • Пусковое устройство «Беркут (BERKUT) JSC-300С»
  • Силовой провод с зажимными контактами : 1 шт.
  • Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V : 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Упаковочная коробка

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Наиболее качественные пуско-зарядные устройства

Berkut Specialist JSC-300C

Абсолютным любимцем автолюбителей является данное оборудование, способное зарядить полностью разряженный аккумулятор всего за 2 минуты.

Пусковое устройство конденсаторного типа выгодно отличается от конкурентов отсутствием аккумуляторов, которые заменены ионисторами – электроконденсаторами колоссальной емкости. Такая конструкция обеспечивает запуск двигателя: с полностью разряженной батареей, с предварительной зарядкой от батареи, от прикуривателя другого автомобиля, от любого зарядного прибора разъемом микро USB.

Устройство способно функционировать при широком температурном диапазоне от -40 до +65 градусов и рекомендовано к применению на любых транспортных средствах.

Производитель указывает ограничение к объему двигателей в 3000 куб. см для бензиновых агрегатов и в 2500 куб. см – для дизелей, напряжение бортовой сети при этом должно составлять 12В.

Помещено устройство в ударо- и водопрочный жесткий кейс, гарантирующий его сохранность в любых условиях хранения и использования.

Единственным недостатком водители считают слишком высокую стоимость, которая, тем не менее, полностью окупается во время эксплуатации.

Neoline Jump Starter 850А

Мощная модель одного из лидеров по выпуску автомобильной электроники может похвастаться высокими пусковыми токами в 850 Ампер. Кроме того, встроенный 4-ячеистый аккумулятор обеспечивает выходное напряжение в 16,8 В, тогда как его 3-ячеистые соперники способны выдавать не более 12 В.

Большая емкость в 20000мАч может гарантировать до 30 запусков двигателя, что будет особенно ценно для водителей, отправляющихся в дальние поездки, много времени проводящих на природе или живущих в северных регионах.

Силовые провода Smart clamps имеют защиту от замыкания, также прибор предоставляет выходы для зарядки смартфонов, планшетов, других устройств и USB разъемы, что позволяет заряжать не только автомобильный аккумулятор, но и электронные гаджеты.

Оборудование применимо и на бензиновых, и на дизельных двигателях, хотя относительно последних объем силового агрегата не должен превышать 9 литров.

Устройство, облаченное в современный корпус из прочного пластика, идет в комплекте с удобным кейсом.

Особого внимания заслуживает электронный блок силового кабеля, имеющий защиту от разных внештатных ситуаций, способных повредить автомобильные электросистемы.

Потребители отмечают, что при немалой стоимости устройство отлично справляется со своими задачами, быстро возвращая к жизни севший «в ноль» аккумулятор.

CARKU E-Power Elite

Многофункциональный прибор, имеющий широкий спектр возможностей, появился на российском рынке около 5 лет назад и стремительно завоевал доверие автомобилистов.

Практичное, надежное устройство допустимо к использованию на любых транспортных средствах[b][/b], в том числе мотоциклах, имеющих 12-вольтовую систему электроснабжения.

Создатели оснастили его очень грамотным набором характеристик: емкостью в 12000 мАч, совместимостью с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, пусковым током в 200 А и пиковым в 400 А.

Читать еще:  Обогрев задних сидений гранта

Прибор с легкостью запускает бензиновые моторы объемом до 3 литров и 2-литровые дизели, обеспечивая бесперебойной работой на несколько часов даже при крайне низких температурах до -30 °C.

Одновременно устройство может пополнить батареи разнообразной мобильной техники: смартфонов, ноутбуков, планшетов.

Функциональность, доступная стоимость, компактность и легкость обеспечили оборудованию заслуженную популярность и востребованность, делая незаменимой для автовладельцев вещью.

Intego AS-0201

Еще один мощный автономный аккумулятор, способный обеспечить до 15 запусков автомобиля с полностью севшей батареей. Его можно назвать универсальным устройством, так как он оснащен переходниками и разными выходами для пополнения заряда самых различных приборов, причем он в состоянии делать это одновременно.

При этом разработчики оснастили прибор функцией защиты от перезаряда, чтобы оборудование не работало вхолостую.

Intego отличает миниатюрный размер и долговечность, превышающая 3 года активной эксплуатации, а также способность быстро восполнять собственные ресурсы всего за 5 часов.

Хотя производителем озвучена рабочая температура в -20 градусов, практика использования показывает эффективную работоспособность и при более суровых климатических условиях.

Дополнительный комфорт обеспечивает встроенный в корпус фонарик, благодаря которому возможно осуществлять подзарядку и в темное время суток.

ReVolter Nitro

Это не только универсальное пусковое устройство, но и мощный power bank для электронных гаджетов: смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочей необходимой водителю техники.

Главным ее достоинством потребители считают богатый комплект поставки, включающий 12-вольтовые пусковые провода с защитным бустером, переходники, универсальные кабели для смартфонов, сетевое зарядное устройство.

Наличие двух USB выходов позволяет одновременно заряжать сразу несколько приборов, а дополнительный силовой разъем может запустить даже холодильник или компрессор, что немаловажно во время туристической вылазки на природу.

Производитель гарантирует эксплуатационный период в 1000 циклов, крайне низкий процент саморазряда во время бездействия, а также работоспособность при температуре от -30 до +60.

Калибр УЗ-10А

Ручное зарядное устройство отечественного производства подходит для любого четырех- и двух-колесного транспорта, а также для лодок и катеров.

Для устойчивой и бесперебойной работы оборудование имеет встроенный вентилятор, перфорацию и боковые отверстия, способствующие эффективному охлаждению внутренних элементов. А от потенциального замыкания, сбоя работы, а заодно и переполюсовки батареи оберегает «умный» блок управления.

Металлическое основание, на котором прочно зафиксированы узлы оборудования, и ударопрочный корпус, исключает риск любых повреждений устройства. Кроме того, производитель нанес антикоррозийное покрытие для увеличения срока службы прибора.

Калибр совместим с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, обеспечивая заряд в 10А. При диапазоне емкости заряжаемой батареи в 10-300 Ач, наличию информативной панели управления с амперметром и индикаторами и более чем доступной стоимостью от 2500 рублей это устройство можно назвать очень выгодным для автовладельца приобретением.

СОНАР УЗ 207.03П

Данное устройство разработано для свинцово-кислотных, стартерных и тяговых аккумуляторов, имеющих 12-вольтовое напряжение и емкость в 10-180 Ач.

Полностью автоматизированное, защищенное от переполюсовки, имеющее двухшаговую процедуру зарядки и функцию хранения с компенсацией тока саморазряда устройство является идеальным сочетанием функциональности и ценовой доступности.

Встроенная электронная защита предотвращает перегрузки, а нагрев корпуса во время работы оборудования допустим в пределах 60 градусов Устройство гарантирует зарядный ток в диапазоне 1-15 Ампер, индикацию готовности к работе при подключении к сети, уровень зарядного тока, режим заряда аккумулятора и хранения батареи.

Таким образом, прибор стоимостью менее 2000 рублей, быстро заряжающий аккумулятор, работающий в большом диапазоне входных напряжений, малогабаритный и весящий менее 600 гр представляется отличным выбором для аварийного запуска мотора.

Заключение

Зарядное устройство – это действительно нужная вещь для опытного и начинающего автовладельца. При его выборе покупатель должен понимать, какое именно оборудование ему требуется: простое зарядное или же пуско-зарядное, ручное или автоматическое, с наличием или без дополнительных опций.

Список оборудования такого назначения очень велик, поэтому автоэксперты советуют приобретать изделия проверенных фирм, а также не экономить чрезмерно, ведь действительно качественный прибор не может быть слишком дешев.

Видео о том, как выбрать пуско-зарядное устройство:

Как выбрать пуско-зарядное устройство?

Каждый раз запуская стартером двигатель автомобиля расходуется заряд аккумуляторной батареи. Впоследствии она частично подзарядится от генератора, но полного заряда такой вариант не даст, особенно если пользователь ездит в основном по городу. В тёплое время года никто не придаёт этому особого значения, а вот с падением температуры, когда от подуставшей батареи стартер начинает крутиться с натугой, есть смысл задуматься над зарядкой АКБ.

Прежде чем купить пуско-зарядное устройство обязательно нужно изучить параметры аккумуляторной батареи вашего автомобиля. От её вольтажа и ёмкости зависит, какой тип зарядного устройства стоит покупать, какая мощность будет достаточной и какая сила тока запустит двигатель, неповредив аккумулятор. К выбору таких устройств следует относиться ответственно, чтобы не потратить деньги на ненужное оборудование.

Выбираем тип: пусковое, зарядное или пуско-зарядное

Для того чтобы оживить автомобиль с севшим аккумулятором можно просто попросить «прикурить». Подключившись силовыми проводами к батарее автомобиля-донора, уже через несколько минут вы сможете запустить двигатель своей машины.

Ещё проще купить пусковое устройство – оно не зарядит батарею, но обеспечить необходимый стартеру ток, чтобы 1-2 раза запустить двигатель. Внутри такого устройства имеется аккумулятор, позволяющий завести машину в чистом поле, на парковке или гараже, где нет электричества. Запас энергии не бесконечен – после 1-2 запусков мотора такое пусковое устройство необходимо зарядить, подключив к бытовой сети. Встречаются в продаже модели, которые для запуска мотора запитываются от розетки, но их мобильность ограничена.

Если нужно оставить машину без батареи на ночь или на сутки, то в таком случае полезно иметь под рукой зарядное устройство. Оно не только вернёт батарее ёмкость, но и продлит её жизнь ещё на 1-2 года. Его же можно использовать и при длительном простое автомобиля, ведь после 3-4 месяцев стоянки аккумулятор оказывается разряженным. Чтобы вернуть ему номинальные характеристики достаточно отключить от бортовой сети и подключить зарядное устройство. Для полного заряда среднестатистический аккумулятор потребует от 12 часов до суток, питание зарядных устройств осуществляется исключительно от бытовой сети, поэтому использовать «зарядку» можно в гараже или в домашних условиях.

В продаже имеются также и комбинированные варианты, так называемые пуско-зарядные устройства, которые способны и аккумулятор зарядить, и при необходимости мотор запустить. Они универсальны и по цене обойдутся дешевле двух отдельных устройств. Кроме стандартных функций, отдельные модели могут похвастаться розеткой «прикуривателя», через которую можно запитать автомобильное оборудование, или банальным фонариком, который пригодится в гараже.

Электрические характеристики устройства

Как известно, аккумуляторы бывают не только с напряжением в 12 В, которые используются в легковых автомобилях, но с напряжением 6 В и 24 В, используемые в мотоциклах и грузовиках. Такое же напряжение должно обеспечивать и заряжающее (6 В, 12 В, 24 В) или пусковое (6 В, 12 В, 24 В) устройство. В этом отношении можно найти даже универсальный вариант, где переключателем можно выбирать требуемое напряжение.

Для выбора зарядного устройства достаточно учитывать ёмкость батареи. Выражается она в ампер-часах (Ач), этот параметр означает время, в течении которого аккумулятор может выдавать на нагрузку тока в 1 ампер. Чтобы восстановить максимальную ёмкость аккумулятора потребуется зарядное устройство, способное отдавать определённую силу тока за условно минимальный промежуток времени – сила тока при зарядке. Но не стоит в погоне за скоростью зарядки выбирать устройства способные выдавать 60-70 А, оптимальной считается максимальная сила тока 10-15 А. Желательно, чтобы она ещё и регулировалась, так как начальную зарядку проводят большим током, а по мере набора ёмкости батареей силу тока уменьшают (некоторые зарядные устройства делают это автоматически).

Часто встречаются зарядки, не позволяющие регулировать силу тока, но предлагающие ускоренный или обычный режимы зарядки. Ускоренный производится более высоким током, что позволяет осуществить зарядку за короткий срок. Но часто использовать такой режим не рекомендуется, поскольку он значительно сокращает срок службы аккумулятора. Обычный режим производится меньшим током, но занимает длительное время. Такой вариант способствует более полному растворению сульфата на пластинах, что положительно сказывается на ёмкости аккумулятора.

От ёмкости АКБ зависит и пусковой ток, характеризующий способность батареи выдавать максимальный ток в течение 30 секунд. Указанные на наклейке аккумулятора 500-700 А не стоит принимать как главный критерий, ведь они здесь приведены с большим запасом. На самом деле для запуска мотора легкового автомобиля стартер требует примерно 250-300 А — пусковое устройство должно обеспечивать ток не меньше.

Указанные электрические характеристики зарядного и пускового устройств справедливы и для пуско-зарядного устройства, которое обязательно должно соответствовать всем необходимым параметрам. При этом пуско-зарядные устройства могут частично уступать по силе тока или максимальному пусковому току специализированным моделям, но имеющиеся в продаже модели вполне обеспечивают среднестатистические потребности.

Контрольные приборы и полезные функции

Для получения подробной информации по процессу зарядки желательно выбирать устройства со встроенным амперметром или вольтметром.

Большинство моделей обеспечивают десульфатацию аккумулятора. В процессе работы на внутренних частях батареи появляются нерастворимые кристаллы свинца, что может привести к короткому замыканию внутри банок аккумулятора. Чтобы избавиться от этого налёта и увеличить срок службы аккумулятора, эти кристаллы разрушаются за счёт воздействия тока.

Большую роль в скорости зарядки аккумулятора играет химические составляющие самой батареи. В автомобилях чаще всего используются свинцово-кислотные или гелевые. Первые встречаются чаще, большинство зарядок рассчитано на работу именно с ними. А вот для зарядки гелевого аккумулятора подходят далеко не все модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector