Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины с переменным шагом витков

Расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин из проволоки круглого сечения.

Комментарии 13

В процессе доставки моя подвеска kayaba ultra sr с пружинами такого типа. Хотелось бы узнать, как ощущения?) Я пока на стоке езжу. Отзывов маловато по таким вещам, у всех обычно шаг витков одинаковый…

Фото твоих пружин?

у тебя все равно передние встают конусом верх, а задние автоматом ставишь вниз витками

вот мои a.d-cd.net/3fb60b2s-960.jpg a.d-cd.net/43f60b2s-480.jpg судя по маркировке лейбов они ставятся вниз прогресивными витками

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

У меня были тэйн голды, ставились точно прогрессивным витком вниз с надписью правильно читаемой

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

И тоже видел перевёрнутые без надписей

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

Ты передние не поставить к верх нагами там конус если мне помниться, а вот задние на форике сф должны быть без конуса

если передние ставятся конусом вверх, то частые витки будут сверху

Вот ты и сам ответил на свой вопрос:)ставь так.

У меня на розовых перевёртышах sti частыми витками вверх, пружины зелёные с занижением. Так пришли с японии на распиле.

Частыми витками вниз. Только так

Поисковик, 30 сек:

«Re: Как правильно установить пружины с переменным шагом « Ответ #4 : Апрель 08, 2010, 08:37:30 » при у становке частыми витками вверх увеличивается неподрессоренная масса, отсюда возможен такой эффект. да, в некоторых по настоящему спортивных системах (амортизатор-пружина) имеет место установка частыми витками вверх, часто это можно видеть на рекламных картинках (отсюда наверное и мненеи установщиков) но там цель такой установки несколько другая» Ps: это ответ производителя тазопружин.

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Выглядит переменный шаг так

При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

Пружины с переменным шагом витка

#1 Needle

Offline

  • Registered
  • 103 сообщений
  • Простите, если баян, поиском пользовался, ничего не нашел по данному вопросу.
    Имеются пружины с переменным шагом витка. Задумался перед инсталляцией.
    Каким концом куда ставить? Насколько это вообще принципиально касаемо правильной работы подвески?
    Тот конец пружины, на котором шаг витка меньше, ориентируем куда? К верхней опоре стойки? или ставим вниз, ближе к
    земле?

    Может вопрос поставить по-другому. Не знаю даже.

    Какие витки начинают работать сначала? Меньшие или большие?
    Воздействие на подвеску ведь начинается снизу, так ведь, при ударе о неровность дороги, скажем, кочку.
    Соответственно, какие витки быстрее начинают работать, их и надо ставить вниз. я не прав?

    • Наверх

    #2 CLASSIC

    Offline

  • Registered
  • 1 228 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб

    Needle (13.5.2010, 17:24) писал:

    Воздействие на подвеску ведь начинается снизу, так ведь, при ударе о неровность дороги, скажем, кочку.
    Соответственно, какие витки быстрее начинают работать, их и надо ставить вниз. я не прав?

    • Наверх

    #3 Needle

    Offline

  • Registered
  • 103 сообщений
  • Не совсем согласен.
    Ввиду того, что откопал только что:

    «Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

    Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора. Благодаря явному преимуществу пружины переменной нагрузки используют такие известные производители автомобилей как OPEL, VW, FORD, BMW, MERSEDES-BENZ.

    Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

    Устанавливается частыми витками вниз. «

    Общие слова, интересно последнее предложение из всего. Устанавливается частыми витками вниз. То есть частые витки начинают работу раньше, чем витки с большим шагом. Соответственно, они менее жесткие.

    • Наверх

    #4 CLASSIC

    Offline

  • Registered
  • 1 228 сообщений
  • Жёсткость пружин

    Жёсткость — ключевая характеристика пружины, влияющая на энергоёмкость подвески (способность ехать по неровностям без «пробоев»), плавность хода и управляемость автомобиля.

    Мнения автовладельцев по поводу жёсткости пружин диаметрально противоположны. Кто-то уверен, что «чем жёстче — тем лучше», аргументируя это точностью руля и отсутствием кренов. Кто-то скажет, что жёсткие пружины — зло, убивающее комфорт и управляемость на плохих дорогах. Правы и те, и другие, а поиск верного баланса — непростая задача.

    Характеристики пружины рассчитываются по её размерам — для этого даже есть онлайн-калькуляторы, как для шин. А зная основные закономерности, какие-то выводы можно сделать даже «на глаз».

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
    Ставлю датчик ЕГТ 🙂
    Зы
    А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
    Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    Даже не знаю с чего начать.
    Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал

    Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
    Посему пришлось расстаться с моей девочкой.
    Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

    Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща
    Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает

    Ну и напоследок всех рад видеть

    Итак.
    По порядку.
    Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
    1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
    2. Откручиваем патрубок впускной

    3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

    4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

    5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

    6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии — индивидуально. Обычно было 7+ мм 🙂
    7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
    8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
    9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
    10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт — под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

    11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

    12. Она как буква «С». Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
    13. Вытаскиваем актуатор.

    14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

    15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки — крепления к калитке.
    16. Придерживая втулку — крепление к калитке, затягиваем гайку.
    17. Цепляем втулку — крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
    18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

    Читать еще:  Как правильно заменить прокладку клапанной крышки

    16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

    17. Закручиваем актуатор.
    18. Проверяем прямой угол штока.

    19. Собираем все в обратном порядке.
    20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
    — снимаем клемму «-» на 15 мин
    — снимаем разьием с мозга на одну минуту.
    21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
    усе.
    Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
    2 человека в салоне
    До

    Итак. Было дело.
    Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный — оригинал.
    Поехал. Замерился в винде.
    Вот график с маховика.

    Далее поехал в u-power
    Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
    Поехал опять замеряться.
    Результат вот

    По ощущениям ничего не понял
    А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
    Далее катал в Зелике со следующими машинами:
    AUDI TTS чип — ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
    FX50s — сместа проигрывал 1 — 2 кузова, ходом уигрывал более 2 — 3х до 200.
    JAGUAR 5.0 compressor — уигрывал меня во всех дисциплинах
    Astra OPC stock — уигрывал ее во всех дисциплинах
    Caliber SRT4 стаг 1 — ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 — 3 кузова.
    Видосики на выпуске

    С маздой поломанной

    C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

    Установка пружин с переменным шагом

    Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

    Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

    Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

    Выглядит переменный шаг так

    При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

    На графике это выглядит так:

    Где линия В – это обычна пружина, а линия А – пружина с переменным шагом.

    Так же это качество может помочь при неожиданном попадании колеса в яму, и лучше защитить амортизатор от пробоя.

    Все мировые производители автомобилей используют на своих конвейерах пружины с переменным шагом витка.

    Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2123
    • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • Datsun on-DO, mi-DO

    Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

    • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
    • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
    • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

    Гарантия

    У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

    За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

    Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

    Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

    Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

    SS30117 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
    • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
    • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

    SS30118 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Приора;
    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

    Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

    Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

    Гарантия

    SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

    • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
      Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
    • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
      Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
    • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
      Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
    • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
      Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

    Маркировка

    В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

    Наиболее популярный вид деформации металлических витков – кручение. Широкое распространение имеет заказ пружин сжатия из круглой стальной проволоки, которые имеют цилиндрическую форму. Для пружин сжатия применимы два способа изготовления: горячая или холодная проволочная навивка и отливка. Для производства используют токарные станки, навивочные станки, оборудование закалочного и отпускного типа.

    1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
    1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «СИЭНСИПАЛС», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
    1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
    1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Организацией или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
    1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.
    1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
    1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

    Читать еще:  Какая сверловка на москвиче

    2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:
    2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности .
    2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.
    2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «СИЭНСИПАЛС» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресу: cncpals.ru, а также его поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.
    2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
    2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:
    2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.
    2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
    2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.
    2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
    2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:
    Персональные данные являются общедоступными.
    По требованию полномочных государственных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.
    Обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных.
    В иных случаях, предусмотренных законом.
    2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
    2.2.7. Порядок обработки персональных данных:
    К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей.
    Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации.
    Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.
    3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:
    3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.
    3.2.2. контактный телефон Пользователя.
    3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).
    3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.

    4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
    4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
    4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
    4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.
    4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.

    5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    6.1. Пользователь обязан:
    6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
    6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    6.2. Администрация сайта обязана:
    6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
    6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.
    6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
    6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.

    7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
    7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
    7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
    7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
    7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

    8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
    8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
    8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

    Изготовление пружин

    В настоящее время в магазинах можно без проблем приобрести практически любые необходимые в домашнем хозяйстве изделия. В то же время внимание и творческие усилия самодеятельных конструкторов всё больше направляются на технически сложные объекты: тракторы, вездеходы, легковые автомобили и даже самолёты. Меняется и подход самодельщиков к реализации задуманных проектов; их не пугает необходимость самостоятельного изготовления сложных и точных деталей, к которым к тому же могут предъявляться жёсткие требования по прочности. Одним из таких типичных элементов, присутствующих практически во всех энергоёмких конструкциях, являются винтовые цилиндрические пружины растяжения или сжатия. В связи с этим многим нашим читателям будет интересно и, надеемся, полезно ознакомиться с методикой, разработанной украинским инженером В.В.Виниченко, которая поможет изготовлению ответственных пружин с необходимым качеством и точностью.

    Предлагаемый способ навивки винтовых цилиндрических пружин реализуется на токарно-винторезном станке при помощи специального приспособления, состоящего из оправки и копира. В патроне станка крепится оправка с зацепом в виде отверстия в торце фланца для фиксирования начала пружинной проволоки. В резцедержатель устанавливается державка с копиром. Копир — это вал с нарезанной винтовой канавкой переменного шага, который свободно вращается в двух подшипниках. Канавки в начале и в конце копира обеспечивают навивку поджатых витков пружины, а центральная часть — навивку рабочих витков с необходимыми шагом и диаметром.

    Державка копира представляет собой конструкцию, сваренную из 40-мм стальной пластины, усиленную ребром из 10-мм полосы, и двух корпусов подшипников. Правый корпус приварен к пластине, а левый крепится болтами М12 (для обеспечения возможности замены копира>. Конкретные чертежи на державку не представлены, поскольку они диктуются типом токарно-винторез-ного станка и размерами навиваемой пружины. Изготовление пружины производится в следующей последовательности. Сначала заготовка — мерный отрезок проволоки отогнутым под 90° концом длиной 4 — 5 d пропускается снизу под копиром и устанавливается в отверстие-зацеп оправки. Затем копир поворачивается вручную до совпадения начала канавки с положением проволоки. Её натяг и постоянный контакт с винтовой канавкой копира обеспечиваются значительным сопротивлением изгибу пружинной стали заготовки. Процесс формирования пружины начинается включением шпинделя станка на минимальных оборотах. Проволока навивается на оправку, а шаг задаётся винтовой канавкой вращающегося в подшипниках копира.
    Ниже приводится методика расчёта параметров оправки и копира, обеспечивающих необходимые размеры пружины.

    Читать еще:  Горит красная лампочка в машине

    Принятые обозначения при проведении расчётов

    Исходные данные <размеры пружины):
    п — число рабочих витков;
    п. — полное число витков;
    t — шаг рабочей части;
    Do — внутренний диаметр;
    Dcp — средний диаметр.
    Параметры копира:
    I — длина рабочей части;
    DKon — внутренний диаметр канавки;
    DHJ1 — диаметр нейтральной линии витков, навиваемых на оправку;
    к — ОипЮкоп — поправочный коэффициент;
    Т — шаг винтовой линии рабочей части;
    Т — шаг винтовой линии заходной и выходной частей.
    Оправка:
    d —диаметр.
    Промежуточные расчётные величины;
    L — длина одного витка пружины без учёта шага;
    D — средний диаметр витков пружины, навитых на оправку;
    X — табличный коэффициент для определения нейтральной линии при изгибе;
    B — коэффициент, учитывающий пружинные свойства проволоки;
    попр —число рабочих витков пружины, навиваемых на оправку с учётом упругости проволоки;
    L1 —длина проволоки, проходящей по рабочей части копира;
    L2 — длина проволоки рабочих витков пружины, навитых на оправку;
    L3 — длина проволоки, навитой на оправку с учётом поджатых витков;
    Lч — длина проволоки пружины согласно чертежу.

    Решающее значение при расчёте имеет величина, учитывающая упругость проволоки при изгибе. Она используется при определении диаметра оправки и количества витков поп . Для определения значения этой величины рекомендуется следующая последовательность. В первом приближении изготавливается оправка диаметром D , На токарно-винторезном станке на оправку навивается 5 — 10 витков проволоки с шагом подачи, приблизительно равным шагу пружины. При этом в резцедержатель устанавливается специальный ролик с канавкой. После навивки определяется угол раскручивания всех витков пружины а вычисляется угол, приходящийся на один виток а.1 и в заключение — коэффициент В = а1 /360°/, учитывающий упругость проволоки из заданного материала.

    Ниже приведена методика на примере расчёта размеров копира и оправки для навивки пружины из стали 60С2А-В-1-ХН ГОСТ 14963-78 с параметрами: п = 9; nt = 11; t = 14 мм; Do = 42 ± 0,9 мм; d= 8 мм; Dср=50 мм.

    При заданных размерах пружины по вышеописанной методике экспериментально установлено увеличение дуги окружности одного витка на 30° после снятия с оправки диаметром 42 мм, что соответствует увеличению длины витка в 1,083 раза (В = 30° 360° = 0,083). Исходя из этого,
    Dcp.onp. = (L — ВL/ тт = L (1 — В)/тт = 157×0,917/3,14 = 46 мм,
    где L = тт Dcp = 3,14×50 = 157 мм;
    d опр. = Dcp.onp.— d = 46 — 8 =38 мм
    nопр = 1,083п + 0,25 = 1,083 + 0,25=

    10
    где 0,25 — добавочная часть витка с учётом допуска числа рабочих витков.
    Диаметр нейтральной линии витка на оправке (рис. 2) вычисляется по формуле:
    D нл. = d опр + 2d X.
    X — определяется по таблице [1] в зависимости от соотношения donp/2d (в нашем случае 38/ (2×8) = 2,375)
    Методом интерполяции и вычисляем X = 0,458 и округляем до 0,46.
    Тогда Dнл.45,36 мм.
    DKOn в первом приближении принимается равным Do = 42 мм.
    Тогда коэффициент к = Dил /Dкоn -45,36/42 = 1,08.
    Длина рабочей части копира: = t-n = 14×9 = 126 мм.

    Расчётный шаг рабочей части копира:
    Т = |/(попр к) = 126/(10×1,08) = 11,67 мм.
    Полученный расчётный шаг рабочей части копира округляется до ближайшего шага подачи токарно-винторезного станка (Т = 12 мм), чтобы обеспечить возможность нарезки винтовой канавки. Для сохранения заданного шага пружины внутренний диаметр канавки копира пересчитывается из условия выбранного шага копира:
    k = l/(Tnonp) = 126/(12×10) = 1,05.
    Тогда DКОП. = Dн л/н = 45,36/1,05 =43,2 мм.

    Число витков заходной и выходной частей копира выбрано равным 1,5. Шаг канавки этих частей определяется по экспериментально установленной формуле:
    Tn = 0,875d = 0,875×8 = 7 мм, и принимается равным ближайшему шагу подачи на станке (7 мм).
    Заходная и выходная части привариваются к оси копира или крепятся двумя штифтами диаметром 8 мм и двумя винтами М8. Сопряжение канавок заходной и выходной частей копира с канавкой рабочей части обрабатывается вручную соответствующим напильником, обеспечивая плавность перехода. Материал копира — сталь 45, термообработка — закалка до твёрдости HRC38. 42.
    Для проверки расчётов определяется длина проволоки:

    L1= DKon тт 1/Т = 43,2×3,14×126/12 = 1425 мм и сравнивается с длиной проволоки:
    L2 = D нл. тт п опр. = 45,36×3,14×10 =1425 мм.
    Также сравнивается длина проволоки:
    L3 = D нл. тт (п опр. + 2×1,083) =45,36×3,14(10+2×1,083) = 1733 мм

    с длиной проволоки:
    Lч = (Do +2d X) тт n = (42 + 2x8x0,46) хЗ,14х11 = 1705 мм.
    При правильном расчёте погрешность Лямда не должна превышать 2,5%. В нашем случае:
    Лямда= (L3 — Lч ) 100%/L4 = (1733 — 1705)100/1705 = 1,6%.

    Чертежи навивки пружині при помощи копира

    Изготовление пружин видео


    Пружины ФОБОС с переменным витком. ЗА и ПРОТИВ, в сравнении со стоком и пилеными 2104

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 eclipse_raf

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.

    Ща вообще с пружинами дурдом творится. Я себе покупал советские у соседа по гаражу и сравнивал их с новыми и просто охреневал. Новые на много тоньше чем советские. И новые после установки не пружинили а на бок выгинались тем самым цепляясь за рычаги.

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 n1ger

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
  • Лутший вариант — просевшие двоечные совковые

    Истина . но на зад. С высотой — дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге — перед аморты газ, зад — ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).

    Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО — работу подвески, а с нивапружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос — полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузкеразгрузке)

    Всё вышесказанное моё имхо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • Истина . но на зад. С высотой — дело вкуса, либо виток подрезать. перед- килен отлично держат. при таком конфиге — перед аморты газ, зад — ( если газ- переставлять может, а газ масло имхо самое оно. В каябе это выглядит как перед либо ультра ср либо газ э джаст . Зад эксель ж имхо вполне достаточно ( переставлять не будет).

    Не люблю нивовские ( люблю жесткость НО — работу подвески, а с нивапружинами табурет имхо, нифига подвеска не работает пока не нагрузишь толком). Фобос — полный отстой, раньше были сириус- но на них ездил мало, так как авто было не моё, поэтому определённо сказать не могу, кроме того, что переменный шаг там работал, в отличии от фобоса ( имеется ввиду клиренс при загрузкеразгрузке)

    Всё вышесказанное моё имхо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Евгений 425

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
  • Я например двоешным пружинам предпочитаю килен

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Valdos, Менять пружины на «не пиленые» и поставь что то из серии отличных амортов типо сакс/боже/каяба/монро/хола /плаза.
    Ну только не ГАЗ,масло будет в сам раз.

    • Наверх
    • Жалоба

    #37 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Kerchanin

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 13-Май 12
  • у меня фобос уже 4 года стоят БОМБА,передок красные а зад синие. :ay: :ay:

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    метка на пружине как на двоешной, СИНЯЯ

    Расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин растяжения и сжатия.

    Рассмотрим расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин растяжения и сжатия. Основные геометрические параметры винтовых цилиндрических пружин из проволоки круглого поперечного сечения (см. рис. 1): d — диаметр проволоки; Dн и D — наружный и средний диаметры пружины; c=D/d — индекс пружины; t — шаг пружины; α — угол подъема витков; L0 — длина развернутой пружины (без учета зацепов пружины). Податливость пружины прямо пропорциональна ее индексу c. Для увеличения податливости пружины индекс с принимают возможно большим; практически c=4…12.
    Значения индекса с пружины принимают в зависимости от диаметра проволоки:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты