Vetaif.ru

Авто журнал
211 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провода с нулевым сопротивлением на инжектор

Виды и режимы работы нулевого провода — что это такое

Для выравнивания напряжения по фазам электроустановок применяется нулевой провод. Он необходим для предотвращения воспламенений приборов и пожаров. Кабель является частью нейтрали – общей точки генераторной или трансформаторной обмотки, соединенной, как звезда. Существует два типа проводника – рабочий N и защитный PE.

  1. Что такое нулевой провод
  2. Принцип работы
  3. Режимы работы
  4. Чем опасно повреждение нулевого провода
  5. Реакция электроприборов на обрыв нуля
  6. Задачи и назначение нулевого провода
  7. Повторное заземление
  8. TN
  9. TN-С
  10. ТТ
  11. IT
  12. Что такое заземление и нейтральный провод
  13. Схема подключения нейтрального провода и заземления
  14. Правила подключения нейтрали

Устройство высоковольтного провода системы зажигания

Конструкция высоковольтного провода проста в своей гениальности. Основными элементами являются токопроводящая жила и металлические контакты, которые защищаются соответственно полимерной изоляцией и пластиковыми колпачками.

Высоковольтный автомобильный кабель:

  1. защитные колпачки
  2. металлический контакт (наконечник)
  3. изоляция
  4. токопроводящая жила

Основной вариативной составляющей является тип токопроводящей жилы. Они бывают следующих видов:

компоновка из нескольких медных жил. Это традиционное решение обладает минимальным сопротивлением (≈0,02 Ом/м), однако уровень создаваемых помех обуславливает необходимость установки дополнительных средств их подавления.
неметаллическая жила с высоким сопротивлением. В отличие от предыдущего случая здесь создается низкий уровень электромагнитных помех ввиду более высокого сопротивления. Эта величина напрямую зависит от используемого материала: хлопчатобумажная пряжа, пропитанная угольным раствором — 15. 45 кОм, стекловолокно с графитовым покрытием — 10. 20 кОм, различные полимерные материалы — 5. 50 кОм.
неметаллическая жила с металлическим обрамлением. Распределенное сопротивление в данном случае находится в диапазоне 100. 2000 Ом/м, что позволяет в качестве помехоподавляющего решения использовать обычный резистор или относительно недорогое покрытие из ферропласта.

Типы токопроводящих жил высоковольтных проводов:

  1. Изоляция
  2. Медная многожильная
  3. Ферропластовая оболочка
  4. Сердечник
  5. Обвивка из металлической проволоки
  6. Неметаллический токопроводящий сердечник
  7. Упрочняющая неметаллическая оплетка

Контакты отличаются лишь своей формой и на сегодняшний день наибольшее распространение получили следующие формы гнезд:

Различные типы гнезд (контактов) на свече, крышке распределителя и катушке зажигания, с которыми соединяются наконечники высоковольтных проводов: а — M; б — SCREW / VRUT; в — DIN; г — D4; д — SAE

Основным параметром для изоляции является диапазон температур, при которых она может эксплуатироваться без потери своих характеристик. Интересно, что современные тенденции ко все большей глобализации привели к тому, что ряд моделей современных автомобилей выпускается с унифицированной для умеренного климата изоляцией. Практически вся европейская часть РФ, в т.ч. Москва, находятся в умеренно-холодной климатической зоне, но вот если Вы отправитесь в путешествие на север страны, то можете столкнуться с не самыми приятными сюрпризами.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Всем привет!После того, как я поменял топливные фильтра, машина на низких оборотах продолжала дергаться. В пробках ехал, как чайник)Тяги до 2000 об./мин вообще не было, а дальше вроде бодро.Проездив так два дня, я порядком устал встряхивать свой мозг, и поехал на диагностику! Диагностика получилась дороговатая(900рублей), но она того стоила:проверили абсолютно все датчики, сверили все показания, замерили компрессию-выбили распечатку, в которой и был вердикт- 1)Замена модуля зажигания; 2)Замена бронепроводов; 3)Исправить поврежденный контакт ДПКВ; 4)Замена ДМРВ; 5)Чистка дросельной заслонки; 6)Регулировка клапанов. Парень-диагност всё доходчиво рассказал, что нужно сразу сделать, а с чем маленько подзатянуть)

В общем мною было куплено: 1)Бронепровода;

Сразу же возле магазина начал все менять.По работе нету ничего сложного-отцепить фишку,4 болта выкрутить, снять старый модуль и обратно в том же порядке.Кстати первый модуль попался бракованный, но поменяли без проблем!Чтобы не сбиться с подключением бронепроводов, можно посмотреть на метки, которые указаны на самом модуле, и в данном случае на самих бронепроводах.Как дросель чистил расписывать думаю не надо-информации на Драйве очень много.Сложного в этом ничего нету. Клапана отрегулировал там же в сервисе, где делал диагностику! Нашел немного подорванный провод на ДПКВ, заменил его и заизолировал!) После всех проделанных процедур, машина превратилась просто в зверя!Едет мягко без сильных рывков, что не может не радовать)Осталось еще ДМРВ поменять, но это уже другая история!) Спасибо за внимание, всем пока!)

Описание

Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

Производитель:

GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

Каталожный номер S300 Copper

Преимущества:

  1. Повышают мощность двигателя;
  2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
  3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
  4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
  5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
  6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
  7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.
Читать еще:  Звуковой сигнал от волги на весту

Структура провода:

  • Медный сердечник;
  • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
  • Упрочняющая оплетка;
  • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

Примечание:
Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

Советы по замене проводов:

  • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
  • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
  • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
  • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
  • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
  • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
  • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
  • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

Классификация кабеля:

Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

Особенности проводов SENTECH:

Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

Об их устройстве

Перед тем, как выяснять важность рассматриваемых элементов системы зажигания, необходимо разобраться с их устройством. Конструктивно высоковольтный провод состоит из следующих частей:

  1. Токопроводящая жила, по которой происходит протекание тока.
  2. Изоляция — в качестве изолирующего материала используется резина или силикон.
  3. Защитные колпачки с двух концов.
  4. Металлические контакты.

Каждый элемент выполняет соответствующие задачи, и при малейшем нарушении целостности, понадобится произвести замену. Ремонту бронепровода не подлежат, так как они играют одну из главных ролей в системе зажигания автомобиля, а также относятся к категории расходных материалов.

Это интересно! Мало кто знает о том, что на автомобиле необходимо менять не только свечи зажигания, но еще и бронепровода, которые со временем изнашиваются, и начинают давать сбои.

Ошибочным является мнение о том, что бронепровода на машине — это обычные провода, которые предназначены для передачи тока от источника к приемнику. Как известно, автомобили ВАЗ 2107 выпускались в двух вариациях системы подачи топлива — карбюратор и инжектор. Хотя множество деталей и механизмов на карбюраторе и инжекторе не отличаются, однако это не относится к ВВП. Карбюраторный ВВП отличается от инжекторного на ВАЗ 2107 следующими параметрами:

  1. Длина, от которой также зависит величина сопротивления. На инжекторную семерку провода короче, чем на карбюратор.
  2. Крепления, которые подключаются к трамблеру на карбюраторе и модулю зажигания на инжекторе.
  3. Количество ВВП. На инжекторе их четыре, а на карбюраторе пять.
  4. Тип колпачков.

Зная конструктивные отличия, необходимо также понимать, что по проводу протекает высокое напряжения. Ток поступает от трамблера или МЗ через провода к свечам зажигания. Малейшие неисправности приводят к тому, что ток не подается на свечу, и при этом не возникает искры. Если не возникает искра, то не работает цилиндр, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Распространенные неисправности высоковольтных проводов

Замену высоковольтных проводов на автомобилях необходимо производить не только при появлении признаков их неисправности, но и регулярно при соответствующем пробеге, что зависит от качества используемых изделий. Если в системе зажигания возникают неисправности, то причинами их возникновения могут выступать ВВП. К распространенным неисправностям бронепроводов на семерке относятся:

  1. Нарушение целостности изоляции. Малейшие трещинки, царапины, порезы и т.п. влекут за собой необходимость проведения замены изделий. При нарушении изоляции к токопроводящей жиле попадает влага, увеличивается сопротивление, а также снижается величина тока. Малейшие царапины и трещины требуют немедленной замены всех проводников.
  2. Увеличение сопротивления — провода обладают соответствующим сопротивлением, которое с течением времени увеличивается, что связано с выработкой жил. Чем больше сопротивление, тем меньше величина протекающего тока, а значит и хуже искра, создаваемая свечой зажигания.
  3. Повреждение контактов. Связано это с окислением, которое возникает внутри колпачков, надеваемых на свечи или вставляемых в трамблер или модуль зажигания. Окислы способствуют увеличению сопротивления, поэтому их следует зачищать. Если своевременно не удалить окислы, то металлические контакты начинают разрушаться.

При неисправности хотя бы одного изделия, необходимо выполнять комплексную их замену. Для того чтобы убедиться в необходимости замены бронепроводов на семерке, понадобится выполнить предварительно их проверку. Как выполняется проверка исправности и пригодности ВВП, выясним далее.

Самостоятельная проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода находятся под капотом, поэтому найти их не составит большого труда. Для проверки исправности ВВП существуют разные способы, на основании которых выявляется дальнейшая пригодность к их применению. Рассмотрим основные способы, как проверить исправность высоковольтных проводов на ВАЗ 2107.

  1. Визуальный способ исследования — заключается в осмотре целостности изоляции. Обнаружить дефекты изоляции не трудно, поэтому при проверке нужно обратить внимание на присутствие сколов, трещин, потертостей и т.п. Еще один эффективный способ визуальной проверки заключается в проведении диагностики в ночное время. Для этого необходимо открыть капот, завести мотор и понаблюдать за работой проводов. Наличие их искрения недопустимо.
  2. Использование проводка. Этот метод заключается в том, что один конец обычного провода с изоляцией нужно подключить к массе автомобиля, а вторым вести по изоляции ВВП. Если будет возникать искрение, то ВВП подлежат замене.
  3. Использование мультиметра — с его помощью выполняется проверка величины сопротивления. Схема измерения сопротивления бронепроводов заключается в прикосновении щупами прибора к концам проверяемых устройств. Проверенный проводник должен иметь величину сопротивления не более 10 кОм. При этом важно учитывать, что чем больше длина провода, тем выше параметр сопротивления, что вполне нормально.
Читать еще:  Заменитель бетона hilst цена отзывы недостатки

Если исследования показали, что ВВП нуждаются в замене, то следует разобраться с этим процессом подробно.

Замена высоковольтных проводов семерки

Для начала необходимо отметить, что покупать нужно соответствующие бронепровода для карбюраторного или инжекторного двигателей. Если собираетесь менять бронепровода на семерке, то самый простой способ не ошибиться — это выполнять замену поочередно по одному проводу. Сначала снимается первый провод, и вместо него устанавливается новый, и так по кругу. Если вы сняли все устройства сразу, и не запомнили, с какими цилиндрами они должны соединяться, тогда рассмотрим последовательность их подключения:

  1. На инжекторных семерках могут устанавливаться модули зажигания фирмы Bosch или российского производства. Отличие между ними незначительное, но есть. На фото ниже показаны оба модуля с нумерацией подключения бронированных проводов.
  2. Для карбюраторных семерок схема подключения бронепроводов выполняется в последовательности, как показано на фото ниже.

Когда все провода установлены на места, необходимо завести мотор, и проверить качество работы. Отсутствие дефектов, детонаций, троения и т.п. говорит о том, что высоковольтные провода подключены правильно.

Оперативный ремонт

Если бронепровод неисправен, то его рекомендуется заменить, иначе нестабильная работа двигателя приведет к развитию других серьезных последствий. Если же проблема с ВВП обнаруживается в дороге, то необходимо прибегнуть к проведению соответствующего ремонта. Все зависит от того, что конкретно произошло. Рассмотрим основные способы быстрого ремонта бронепроводов при возникновении их поломок:

  1. Нарушение изоляции — применение изоленты не поможет решить проблему, поэтому чтобы временно восстановить целостность провода, понадобится специальная смоляная лента.
  2. При нарушении целостности контактов можно произвести их обжатие плоскогубцами, но при этом важно учитывать следующее, что восстановить надежность соединения на 100% не удастся, поэтому как можно быстрее понадобиться выполнить замену.
  3. Если произошло нарушение целостности жилы, тогда решить проблему можно при помощи медного провода сечением не менее 6 мм2. Этот способ использовать также можно лишь временно, изготовив из провода бронепаровод для автомобиля ВАЗ 2107. При этом важно учитывать, что для изготовления ВВП понадобится паяльник и прочие инструменты.

В завершении нужно отметить, что бронированные провода играют важную роль в конструкции системы зажигания. Они влияют на мощность двигателя, наличие детонации, перебои работы цилиндров, неполное сгорание топливной смеси, что влечет за собой увеличение расхода топлива, а также прочие неполадки. Обязательно необходимо контролировать целостность бронепроводов на семерке, чтобы обеспечить нормальную и стабильную работу системы зажигания и мотора.

Проверка

Для начала, можно просто осмотреть провода на наличие повреждений. Если визуальный осмотр ничего не дал — придётся вооружиться мультиметром. Для этого необходимо отсоединить провод, перевести прибор в режим омметра и приложить щупы к разным концам провода. На мультиметре появиться информация о сопротивлении, значения не должны превышать более 20 кОм, иначе необходима замена. Таким образом, проверить все провода.

Если мультиметра под рукой не оказалось, а проверить провода надо, то существует и такой способ диагностики. Необходим обычный провод с оголенными с двух сторон концами. Итак, одну сторону замкнуть на массу (закрепить на корпусе авто), а другой стороной водить по поверхности бронепровода. Если в каком-то месте начало искрить — провод неисправен и требует замены. Данной диагностикой можно проверить и наконечники.

Назначение нулевого проводника

Некоторые ошибочно думают, что ноль является только заземлением. На самом деле он выполняет функцию соединения нейтралей электроприборов в трехфазной цепи.

Во время подачи разных нагрузок на все фазы происходит их смещение, а точнее смещение нейтрали. Это нарушает симметрию напряжений. Одному потребителю электричества подается слишком большая величина, а другому — слишком маленькая и недостаточная. В первом случае электроустановки могут перегружаться и сгорать, а во втором — работать некорректно, сбоить и т. д.

К сведению! Основное предназначение нулевого проводника заключается в создании цепи для тока короткого замыкания. Она имеет слишком маленькое сопротивление, а значение тока должно быть таким, чтобы быстро реагировала защита, отключающая поврежденную электронику из сети.

Основные преимущества пайки

  • не требуется дорогостоящее оборудование;
  • данное соединение легко поддается ремонту — достаточно лишь хорошо прогреть его тем же паяльником;
  • спаянные провода могут выдержать большие нагрузки — они не раскрутятся, не переломятся и не порвутся даже при значительном механическом усилии.

Надо заметить, что пайка проводов может выполняться для соединения практически любых металлов, как одного вида, так и различных. Главная хитрость при пайке — достижение одинаковой температуры, как соединяемых поверхностей, так и припоя. Именно при соблюдении этого условия мы получим великолепный результат. Для этого надо хорошо подобрать инструмент, припой и флюс.

Это значит, что толстые скрутки 40-ваттным паяльником хорошо спаять вряд ли получится, особенно, если в помещении низкая температура воздуха. Очень важна хорошая зачистка проводов. С меди окись убираем механическим способом (соскребая), а вот с алюминием дело обстоит сложнее. Обычно пленку с алюминиевых проводов удаляют уже во время пайки, соскребая ее под слоем расплавленного припоя.

Также можно применить особый флюс, который разъедает окись при нагреве. Главное удалить после пайки лишние остатки флюса, чтобы паяное соединение впоследствии не разрушалось. Для этого можно воспользоваться техническим спиртом или бензином «Калоша».

Место спайки надо хорошо заизолировать. Можно использовать для этого изоленту — хлопчатобумажную (более термостойкую) или виниловую (обладающую хорошей влагостойкостью). Наибольшую герметичность можно получить, проложив внутри тканевую изоляцию, а снаружи — винил. Можно вместо изоленты использовать защитный пластмассовый колпачок, который выглядит аккуратнее.

Выбор высоковольтных проводов на свечи.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 ODESSIT

  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • Регистрация 31-Август 07
  • значит провода были синий силикон MasterSport.

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • Кароче, все кто с БСЗ и особенно с Контактной системой, кто из Вас мерил сопротивление на своих ВВ проводах?

    А я свои с тестером покупал и перепробовал много разного. И того могу сказать — по поводу сгоревших проводов, — дружище Вам к сожалению досталась самая дешевая подделка — не спорьте, не о чем.

    Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    Провода «восьмерочные», не силиконовые, купленные гривень за 20. — сопротивление 200 Ом.

    Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками

    Кто не верит — пусть проверит сам.
    Недавно обнаружил ссылку на некое ультра модно переделанное зажигание в которм катушка и комутатор «в одном флаконе». Помимо этого в комплект предлагалось ряд приблуд с одной характерной особенностью: все что можно идёт без сопротивления и тем более встроенных резисторов. Позвонил, поговорил, сказал приеду и проверю. Был приятно удивлён показиниями в 0,5 Ома!. Да ещё одна особенность на главном проводе находится фильтр ВЧ (не совсем знаю зачем). Маркировка на проводах указывает на «stuttgart olflex».

    И я Вам хочу сказать что даже в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть. И приятная. Но цена может показаться великоватой около 120 грн. за комлект.

    А дальше пусть каждый решает сам. — Тестер Вам в руки :pri:

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    не надо путать грешное в праведным,
    потому как провода с распределенным сопротивлением исчисляемым кОмами предназначены для работы в БСЗ и применении при этом свечей зажигания без помехоподавляющего резистора

    в то же время «восьмерочная» система зажигания изначально ориентирована на применение свечей с этим самым резистором — поэтому обычные 2108-е провода по характеристикам практически не отличаются от «классических»

    посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм — не вижу (при исправной БСЗ)

    ну а если применить обычные провода и свечи без резистора на БСЗ, то в некоторых случаях могут быть щелчки при прослушивании радиоприемника (хотя тут примерно 50 на 50 и зависит также от гамнитолки и распололжения и типа антенны).

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм — не вижу (при исправной БСЗ)

    Окей, у меня к моей БСЗ претензий никогда не было (тф.тф.тф), сразу всё сделал как мне предписал мастер — тесловые силиконки и свечи с маркировкой «R». Машинка ездит, заводится, всё как положено. Где-то в разговоре со знакомым копьеводом промелькнула фраза по поводу сопротивления в ВВ (до того момента я про Омы и КилоОмы вообще был без понятия). Замерив сопротивление на Тесле, замерив на старых проводах, купив в магазе ВВ от восьмерки, я вдруг обнаружил, что машина может ехать гораздо резвее, а после того как отказался от резисторных свечей (сейчас юзаю Бошш W7DC) так вообще

    Убедите меня в том, что 10кОм — это пустяк на который можно не обращать внимания :crazy:

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 nenavigy_vrynov

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • http://www.janmor.ua/
    Вот еще неплохая фирма . кто юзал отзовитесь как они .

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • http://www.janmor.ua/
    Вот еще неплохая фирма . кто юзал отзовитесь как они .

    А почему она «неплохая»?
    На сайте никакой конкретики, да и та информация которая там есть слабенькая

    ANMOR – фирма, известна не только в Польше, но и в более двадцати странах мира, в которые мы экспортируем половину нашей продукции. Во многих странах логотип JANMOR – это символ и синоним качества. Свидетельством этого являются дипломы, украшающие стены в офисе предприятия.

    • Наверх
    • Жалоба

    #48 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • SergeyRomanov
    Так-что можно попробовать и поделиться впечатлениями с коллегами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!

    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 DRiV3R

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08
  • Янмор у меня щас стоят, работают отлично, брал в прошлом году в АТЛе. сам провод написано что в США сделан а собирают их вроде как в Польше)) Вощем пофигу работаю нормально — остальное по барабану.

    ЗЫ: По длине четко встают, нигде не провисают и не в натяг, все ровненько

    • Наверх
    • Жалоба

    #52 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

    Какая разница? Для чего это сопротивление. Хоть думал об этом? Все эти распределенные сопротивления и резистор на бегунке 5-6 кОм для уменьшения наводок системы зажигания на радиоприемник (совдеповский). К работе системы никакого отношения не имеет. Кстати, старые бегунки были с резистором 5,5-6 кОм, а сейчас стоят по 1кОм, на приемнике толковом никак не сказывается, провода мерял, 1800-1750 кОм, также помех не наблюдается, все поет отлично.

    Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    • Наверх
    • Жалоба

    #54 wsx

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • так нифика я и непонял какие провода лучше?? у мну контактное зажигание стоят какие то силиконовые провода но блин скока им лет я даж незнаю. у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #57 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    Вообщето я так понимал, что речь шла о подборе ВВ проводов на классику с контактным или бесконтактным зажиганием, а не об установке непонятно какого-то блока зажигания, заменяющего все насвете и лучше придуманного разработчиками. Если вы внимательно читали предыдущее сообщение, я ссылался на ВАЗовское руководство, а не на аматорский сайт. Источник ваш к теме отношения не имеет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • всё что можно в высоковольтной цепи должно идти без резисторов

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 wsx

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты