Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провода для зарядки аккумулятора автомобиля цена

ЗАРЯДНЫЕ КАБЕЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Фильтры

Фильтры

Зарядные станции для электромобилей, также называемая электрозарядкми, точками подзарядки электротранспорта или электрическими зарядными станциями, представляют собой устройства, которые подают электроэнергию для подзарядки электротранспорта, включая электромобили, электромотоциклы, электровелосипеды и пр.

У некоторых электромобилей есть встроенные преобразователи, которые подключаются к стандартной электрической розетке или к розетке большой емкости. Другие используют зарядную станцию, которая обеспечивает электрическое преобразование, мониторинг или функции безопасности. Эти станции могут поддерживать более быструю зарядку при более высоких напряжениях и токах, чем бытовые EVSE.

Зарядные станции предоставляют широкий выбор разъемов для тяжелых условий эксплуатации или специальных разъемов, соответствующих множеству стандартов. Для обычной быстрой зарядки постоянным током мультистандартные зарядные устройства, оснащенные двумя или тремя из Комбинированной системы зарядки (CCS), CHAdeMO и быстрой зарядки переменного тока, стали де-факто рыночным стандартом во многих регионах.

Общественные зарядные станции, как правило, представляют собой уличное оборудование, предоставленное электроэнергетическими компаниями или расположенное в торговых центрах, ресторанах и на парковках. Им могут управлять различные частные компании.

  • ГЛАВНАЯ
  • КАТАЛОГ
  • НОВОСТИ
  • СЕРВИС
  • О КОМПАНИИ
  • АУКЦИОН

АДРЕС

г. Москва » Мирус Авто»
ул. Горбунова 12, к.2, ст.5

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Группа компаний «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»

  • Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
  • Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.

Как заряжать электромобиль

В России электрокары становятся популярнее каждый год, но всё же они менее распространены, чем авто на бензине или газе. Именно поэтому мест для зарядки меньше, чем традиционных заправок. Важно разобраться, как правильно заряжать электромобиль.

Заправка возможна одним из четырёх способов:

  • Посредством обыкновенной розетки, где напряжение составляет 220 В. Автолюбители всё чаще отказываются от этого метода, так как он самый ненадёжный.
  • С помощью бытовой электросети с переменным током. Это более предпочтительный, чем предыдущий, способ. Потому что используется специальный зарядной кабель, отличающийся повышенной защитной.
  • Трёхфазная зарядка — наиболее безопасный метод. Его главный плюс — возможность полного контроля над зарядным процессом.
  • Быстрая зарядка электрокара на специальной автостанции — возможность оперативно (буквально за полчаса) зарядить аккумулятор.

При быстрой зарядке на специальной автостанции есть и минус. Некоторые авто можно зарядить оперативно только на 80%, а оставшаяся зарядка займёт больше времени, например, Nissan Leaf.

Какие провода для прикуривания лучше

Выделим несколько марок, которые отличаются стабильно высоким качеством продукции:

  • AVS и AIRLINE (Китай);
  • Heyner и Alca (Германия);
  • Lampa (Италия);
  • Феникс и Автоэлектрика (Россия).

Но даже их кабели нельзя назвать идеальными. И, тем не менее, по соотношению цены и качества они являются лидерами на рынке. Примечательно то, что российская продукция по ряду параметров превосходит изделия немецких и итальянских производителей и при этом имеет в разы меньшую стоимость.

А вот антирейтинг кабелей, которые лучше обходить стороной:

  1. «Заводила», «СТАРТ», НПП «ОРИОН» (Россия);
  2. King Tools, Smart Power Berkut, Nova Bright, Tiikeri (Китай);
  3. AkkuEnergy, Heyner (Германия).

На испытаниях они показали максимальное падение напряжения, а некоторые и вовсе отказались работать из-за пропадания контакта на первых же секундах запуска. При покупке пускового кабеля обязательно поинтересуйтесь гарантией и потребуйте кассовый чек. Если изделие окажется некачественным, то вы сможете вернуть его обратно в установленные законом сроки.

Как правильно выбрать провода для прикуривания

Для того, чтобы выбрать качественные провода для прикуривания, они должны соответствовать определенным критериям и техническим характеристикам. Прежде всего внимание следует обратить на следующие моменты:

  1. Сечение проводов (их диаметр);
  2. Материал, из которого они изготовлены;
  3. Качество изготовления.
Читать еще:  Цвет космос 665 приора

Теперь обо всем по порядку. Известно, что чем больше сечение провода, тем меньшим сопротивлением он обладает, и, соответственно, в нем происходит меньше потерь тока и напряжения.

Сечение проводов для прикуривания должно соответствовать объему двигателя автомобиля: чем больше литраж, тем мощнее стартер и, соответственно, больше потребление тока. Чем провода для прикуривания толще, тем большую силу тока они способны выдержать.

Минимальная площадь сечения проводов для прикуривания автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л должна составлять 16 мм 2 (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная – в пределах 70 мм 2 (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства моделей легковых автомобилей и кроссоверов.

Лучший материал для изготовления проводов – это, безусловно, медь, так как она обладает наименьшим сопротивлением среди прочих материалов. Поэтому выбирать следует провода для прикуривания изготовленные из многожильного медного провода.

Качество изготовления пусковых проводов косвенно можно определить по местам соединения зажимов с проводами. Концы проводов обычно заделываются в мощные зажимы типа «крокодил» – это по праву считается самым «больным» узлом во всей конструкции.

Соединение концов пусковых проводов с зажимами обязательно должно быть выполнено на пайке, чтобы в местах соединения из-за повышенного сопротивления не было потерь напряжения (обычного обжима для этого не достаточно).

Допустимыми показателями потери напряжения в проводах для прикуривания длиной 1,5 метра составляют:

  • 1,2 В при токе до 100 А;
  • 2,3 В при силе тока 200 А.

Чем провода короче, тем будет меньше их сопротивление. Оптимальная длина проводов для прикуривания составляет от 1,5 до 2,5 метров.

Лучше всего выбирать провода, на «крокодилы» которых нанесена изоляция. В таком случае они будут меньше греться и искрить. Наличие острых «зубов» на зажимах также желательно для наилучшего контакта с клеммами аккумулятора.

Изоляция пусковых проводов должна быть сделана из морозостойкой резины или силикона (она должна быть прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» и не крошилась на морозе). Поскольку под резиновой оплеткой активно идет процесс окисления, то лучше выбирать пусковые провода с силиконосодержащей изоляцией, однако найти их в магазинах достаточно проблематично.

В целях безопасности (дабы избежать ошибки при подключении) провода для прикуривания обычно выпускают двухцветными. Для соединения плюсовых клемм принято использовать красный провод, а для минусовых – черный.

Как заказать услугу прикурить автомобиль в Москве?

Заказать услугу прикурить аккумулятор можно следующими способами:

  • самостоятельно через форму онлайн заказа на нашем сайте,
  • скачав мобильное приложение Такси Дешево
  • просто позвоните в Такси Дешево по телефону 8 (499) 8000-499

При самостоятельном заказе услуги «прикурить аккумулятор», не забудьте в полях «откуда» и «куда» написать один и тот же ваш адрес, и добавить услугу «провода прикуривания», а также написать в комментариях к заказу нужны вам провода прикуривания или нет, т.к. не каждый водитель такси возит провода прикуривания с собой.

Услуга прикурить автомобиль считается оказанной, и в случае, если двигатель Вашего авто не запустился, но водитель такси сделал все что смог, и дело не в севшем аккумуляторе Вашего авто.

Основные способы «прикура» АВТО с разряженным АКБ:

  • Оптимальный вариант, это замена севшей аккумуляторной батареи на новую, но это связано с материальными затратами и потерянным временем на покупку и установку нового аккумулятора.
  • Вторым метод вернуть жизнь севшему аккумулятору является его зарядка от стационарного зарядного устройства. Однако этот процесс занимает несколько часов, да и зарядное устройство есть далеко не у всех автовладельцев.
  • Третий способ, помогающий завести двигатель является прикурить аккумулятор от аккумуляторной батареи (АКБ) машины-донора. Правда здесь необходимо выполнять ряд условий, не все водители Яндекс Такси могут правильно выполнить последовательность действий.
  • Оживить АКБ машины с помощью бустера. Автомобильный бустер для запуска двигателя представляет собой небольшой прибор в форме блока, главной составляющей которого является батарея. Устройство предназначено для подзарядки автомобильного аккумулятора и более качественного запуска двигателя.
Читать еще:  Установка магнитолы в оку

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ ОТ МАШИНЫ-ДОНОРА:

  1. Прикуривание авто в обязательном порядке применяются аккумуляторы с равным номинальным напряжением, например, по 12 вольт.
  2. Силовые провода, используемые для прикуривания должны быть целыми и не пробитыми.
  3. Для исключения повреждения ценной электроники машины, двигатели обоих автомобилей должны быть выключены.
  4. Первым делом соединяются положительные клеммы обоих аккумуляторов машин. Затем второй провод присоединяется к отрицательной клемме автомобиля владельца, только после этого он соединяется к отрицательной клемме машины-донора.
  5. Выполнив предыдущие пункты заводится двигатель донорского автомобиля, и он работает до 10 минут на холостом ходу.
  6. После этого автомобиль донор глушится, а затем включается зажигание у проблемной машины. После успешной заводки, можно ехать по делам, откатав километров 20 генератор даст возможность аккумуляторной батарее накопить почти полный заряд, но лучше дать своей машине проработать не меньше часа на холостом ходу.

ВЫЗОВ МАСТЕРА ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ МАШИНЫ С СЕВШИМ АККУМУЛЯТОРОМ

Если условия не позволяют воспользоваться ни одним из этих способов, то остаётся только одно. Нужно позвонить в сервисную службу помощи на дорогах и вызвать мастера, который квалифицированно решит все проблемы в самый короткий срок. На оказание помощи выезжают опытные мастера, которые прекрасно разбираются в электрических цепях автомобиля. Иногда самостоятельные попытки «оживить» автомобиль могут привести к печальным последствиям. Наша сервисная служба оперативно и недорого выполнит услугу по запуску двигателя автомобиля с севшим аккумулятором на территории Москвы и Московской области.

АКБ может разрядиться по целому ряду причин. Это может быть связано с фарами, включенными длительное время, из-за неисправности сигнализации или при длительном прослушивании музыки на парковке. В таких ситуациях двигатель, как правило, не работает, и аккумулятор обречён на быстрый разряд.

Карта экипажей техпомощи

Если в автомобиле установлена мощная звуковая система с сабвуфером, то разряд произойдёт очень быстро. Независимо от причины разряда наши специалисты быстро осуществят запуск двигателя. «Прикуривание» выполняется от компактного переносного устройства ПЗУ (бустер), клеммы которого подключаются к пустому аккумулятору. Двигатель будет запущен и дальнейший заряд АКБ осуществляется с помощью систем автомобиля.

Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 600 рублей

Стоимость услуги зарядки аккумулятора

  • легковой автомобиль эконом и комфорт класса: 600 рублей
  • легковой автомобиль бизнес-класса, кроссовер: 1100 рублей
  • минивэн, внедорожник: 1400 рублей

Выезд за МКАД: 20 рублей/км.
Время прибытия на место: от 30 минут.
Провода: наши, имеются в наличии.

Внимание!

Если автомобиль не заводится по иной причине — услуга «зарядка аккумулятора» считается оказанной.
Мы не осуществляем эвакуацию заглохшего транспорта

Если аккумулятор сел – автомобиль не заведется. Существует несколько вариантов решения проблемы. Например, можно купить новый аккумулятор или обратиться за помощью к другим автомобилистам. В первом случае вы потратите время на поиск устройства и лишние деньги. Автовладельцы сейчас неохотно идут на помощь попавшим в беду коллегам, опасаясь, что бортовая система их машины может выйти из строя. Предлагаем вам обратиться за помощью к нам!

Правила прикуривания авто

  1. Использовать специальные морозостойкие медные провода – «крокодилы». Соединение концов проводов с зажимами – на пайке.
  2. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Если севший АКБ имеет напряжение 12 В, то и у донора оно должно быть 12В. Прикуривать 12В от 24В и оборот нельзя.
  3. Строго соблюдать последовательность подключения проводов
  4. При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
  5. Автомобиль «донор» и с севшим аккумулятором не должны соприкасаться
  6. Перед началом работы заглушить автомобиль-донор.
  7. Cнять клеммы с АКБ донора. Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
Читать еще:  От чего запотевают окна в машине

Подключать провода прикуривания строго в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
  5. Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
  6. Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы). Если ваш автомобиль не заводится после заморозков или АКБ долгое время в разряженном состоянии:

  1. Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ;
  2. Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;

Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;

По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Требуется соблюдать меры предосторожности при передачи зарядки от работающего автомобиля неработающему.

Правила ТБ:

  1. Не прикуривать машину с заведенным двигателем. Хотя обычно так и делают. Но, современные авто напичканы электроникой и будет обидно, если сгорит вся электроника. Причем электроника может сгореть в обоих машинах. Автомобиль — донор работает минут 5-10 на оборотах до 3 тысяч.
  2. Далее, надо выключить все электроприборы (магнитола, фары и т.д.).
  3. Соблюдаем полярность. Не допускаем замыкания. При неправильном соединении, то есть, плюс на мину, может выйти из строя не только электроника, но и изоляция проводов может загореться. Поэтому, огнетушитель должен быть рядом.

Доступ к зарядкам

Сети зарядных станций в Москве строят несколько компаний, поэтому электромобилистам придется столкнуться с тем, что для пользования конкретными ЭЗС придется оформить отдельные карты. Так, для станций «Мосэнерго» достаточно карты «Тройка», а для МОЭСК или МГТС потребуется оформить отдельную клиентскую карту в офисах этих компаний. Нюансы оформления разных карт читайте в нашем материале про парковки электромобилей.

Что касается других, менее известных брендов, то решать вопрос придется каждый раз индивидуально. О работе станций, расположенных на территории дилерских центров или АЗС, можно узнать у сотрудников этих организаций. Некоторые колонки предложат подробные инструкции, объясняющие, как скачать приложение на смартфон и активировать зарядку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты