Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провода для музыки в машину

Готовые решения

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Обычные провода vs Спец. провода на акустику.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Хочу для себя этот момент уяснить. Вот мои представления на сей счет.
    (поправьте если что не так).

    Основные отличия спец. акустических проводов от обычных, электрических:

    1. Выполнены из бескислородной меди;
    2. Состоят из большого количества тонких жил;
    3. Иногда покрыты серебром;
    4. Более качественная изоляция;
    5.
    Теперь по порядку. по пунткам так сказать в сравнении с обычным проводом.

    по п.1. Бескислородная медь имеет меньшее сопротивление на 1 м длины. Добится того же
    с обычными проводам можно за счет увеличения площади сечения.

    по п.2. Большое количество тонких жил дает большую гибкость и увеличивает общую площать
    поверхности проводника. Про гибкость — тут все я сно. А вот увеличенная площадь поверхности
    улучшает передачу ВЧ сигнала. Т.е. тут перимущество спец. проводов очевидно. но вот вопрос
    на сколько можно считать частоту в 15-20 кГц высокой в свете проводимости проводников ВЧ токов?
    (ну типа ВЧ токи текут по поверхности проводника)

    по п.3. Серебро обладает более низким сопротивление чем медь.Того же эффекта можно добиться увеличением
    площади сечения обычного медного эл. провода.

    по п.4. Тут все ясно.

    Мои выводы из всего вышесказанного.

    Замена спец. проводов на обычные электрические без потери качества возможна при следующих условиях.

    По НЧ:
    Увеличена площадь сечения обычного эл. провода по сравнению с со спец проводом (к примеру если
    необходим спец. провод сечением 2,5 кв. то эл. провод нужно взять скажем на 3,5 кв. )

    По вч:
    Искать обчные спец. провода с максимальным кол-вом тонких жил. Но такие провода — редкость и тут
    спец. провода как бы предпочтительней.

    Ну вот такие вот мысли. может я в чем то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста. Хотелось бы имет четкое
    представление в этом вопросе.

    • Наверх
    Читать еще:  Запрещающие знаки картинки с названиями

    #2 OFFLINE Stratovarius

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2006
  • Я бы ещё добавил, что из-за большей гибкости акустических проводов- с ними удобнее работать, и они менее ломкие, особенно при переходе салон-дверь.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Василий

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4 039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Если считать, что диффузоры динамиков колеблет «направленное движение электронов», перемещающихся в указанных Вами металлах, любой подходящий по конкретным параметрам (гибкость, сечение и тд.) провод можно считать акустическим. Другие физические явления, имеющие место в проводниках, частично влияют на качество звука. Возможно, от этого трейды о выборе межблоков и ак. проводов до сих пор существуют и заколебали всех
    С увжением,
    Василий.

    1. Какие «Другие физические явления, имеющие место в проводниках, частично влияют на качество звука.» и как? Мнее просто интересно
    2. Если честно не понял фразы. «Возможно, от этого трейды о выборе межблоков и ак. проводов до сих пор существуют и заколебали всех». От чего от этого? И если они до сих пор существуют, то видимо не все ясно и есть о чем поговоритиь. Хотя можно решить эту проблему (в смысле) выбора так. Типа что нравиться то и слушай. Но это не наш подход.

    А вообще если честно , суть поста не в возобновлении дискуссий «лучше» или «хуже», а втом, что я хотел просто проконсультироваться с более знающими людьми в этом вопросе. правильно ли я мыслю.

    • Наверх

    #5 OFFLINE VETTER

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #6 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
  • ага, еще бывает погонная емкость .. )) (типа я умное слово знаю)

    я довольно долго думал что же мне купить пока взял канаре и акустику и пэтчи. дешево и сердито.. если не понравится пойду в сторону кимбер 4вс и мбл поинтереснее

    если смотреть чисто по характеристикам (хотя обычно здесь говорят что надо слушать), то даже начальных линеек кимберы (пр) и ванденхулы (клирлайн) на порядки выше народных брендов по 2 -3 долл за метр

    • Наверх

    #7 OFFLINE VETTER

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #8 OFFLINE Mozzart

    • Откуда: Russia
  • житель Блюза
  • 499 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
  • Не все так просто. Важны количество и сечение жил, шаг навивки, изоляция. Для примера, тот-же СаундТех есть обычный электропровод почти со строй рынка, только несколько «твикнутый»
    А вот многие «акустические» кабели из миллиона жилок, каждая с волосок, тупо убивают звук, невзирая на качество очистки меди.

    • Наверх

    #9 OFFLINE fun

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 10.01.2007
  • А например PROEL HPC620-624? Профессиональные колоночные кабеля. За кабель сечение 2.5 квадрата просят 27р. за метр. Вот хочу такими обзавестись.

    А еще нашел интересныю штуку. в МИРе рапродажа монстер кейбл XPHP. 2.5 кв. мм. 2(. ) рубля за метр. Мож, конечно, нае**лово или цена на них такая при покупке комплекта акустики за несколько тыс. долларов. Не знаю. Но на сайте цена такая. В рознице почему-то не оказалось . Говорят кончился.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Ламер со стажем

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 211 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #11 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • пока разбирался в этом вопросе пришел к выводу, что обычные кабеля как минимум стоит попробывать.
    а платить по 5-10 баков пока не понятно (во всяком случае для меня ) за что. вернее зачем. как то не очень хоцца. (тем более их не видать

    Какая очистка. О чем ты. Достаточно посмотреть на сырье для обычных проводов, на сайте Саранской кабельной, или Норникеля к примеру, что бы увидеть, что там и с медью и кислородом все в порядке.
    Вот так по внешнему виду безкислородный акистический кабель на вид светлее и жестче обычного медного. Способ очиски меди дающий помимо собственно чистоты еще и выдающуюся механическую прочность- это возгонка в вакууме. Да получаются медные усы, да прочность и чистота просто замечательные, а сколько это стоит? Это нереально дорогой и очень длительный процесс. Сдается мне где-то нас , как бы это помягче, обманывают. И видимые проявления акустических кабелей с их очисткой и монокристаличностью- скорее всего результат легирования, или как этот процесс в цветной металлургии называется? Присадки короче. И какой провод после этого лучше при всех прочих равных?
    Возможно для самых дорогих есть некие технологии по типу адсорбционного понижения прочности твердых тел, вроде используют этот метод для медных проводников. Но это максимум.
    Все ИМХО конечно.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
  • пока разбирался в этом вопросе пришел к выводу, что обычные кабеля как минимум стоит попробывать.
    а платить по 5-10 баков пока не понятно (во всяком случае для меня ) за что. вернее зачем. как то не очень хоцца. (тем более их не видать

    • Наверх

    #13 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • ГУ Альп 9815 — Усилок ищется (мучаюсь выбором, сейчас стои Альп MRV F340 — покупался под Polk db6500) — Полк ММ6

    • Наверх

    #14 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
    • Наверх

    #15 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • направление проводов, то отчего бы кому-то не услышать что провода за 2 бака звучат лучше шутка.
    Субъективно все это. дело не в цене. но 10 баксов за метр — это ИМХО перебор.

    пару нормальных усей.. и под это дело провода по два бака за метр — это как-то кощунственно

    • Наверх
    Читать еще:  Динитрол или тектил что лучше

    #16 OFFLINE Cat007

    • Откуда: Ташкент
  • житель Блюза
  • 775 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Чем мех дороже — тем он лучче!

    • Наверх

    #17 OFFLINE Cheetah

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
    • Наверх

    #18 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #19 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • я по соображениям хотя бы что.. зачем тратиться на нормальные компоненты, собирать это месяцами чтобы потом рисковать звуком из-за того что стало жалко 100 долларов?

    • Наверх

    #20 OFFLINE SergeyKa

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • На что следует смотреть при выборе акустического кабеля?

    Естественно, что при выборе кабелей для подключения акустики, основные критерии — качество и долговечность. Конечно, что наиболее оптимальный вариант – медный провод, так как он имеет самые хорошие функциональные параметры проводимости. В этом их бесспорное преимущество перед всеми другими вариантами. Причем важно, чтобы это была именно медь, а не какой-то сплав с ее добавлением, так как любой сплав уже будет иметь показатели хуже чистой меди.

    Рекомендуется обращать внимание на следующие факторы:

    • Заранее определитесь со всеми основными параметрами кабеля: тип, материал, сечение, необходимая длина. Это позволит существенно сэкономить время при подборе и не прогадать.
    • Качество изоляции. Пощупайте провод, ни в коем случае изоляция не должна быть очень мягкой и липнуть к рукам, иметь резкий неприятный запах и оставлять следы красителя. Хорошая изоляция акустического кабеля должна упругой, но не жесткой, а мягкой и эластичной. При перегибе она не должна лопаться и деформироваться.
    • Кабель высокого качества обязательно маркируется и на его поверхности ставятся метровые метки. Это существенно облегчает работу при прокладывании провода в салоне машині, когда надо отсчитывать куски необходимой длины.
    • Обязательно смотрите на наличие цветовой маркировки проводов. В противном случае можете столкнуться с серьезной проблемой, так как будут сложности с «фазированием» акустики. Это особенно актуально при подключении продвинутых систем объемного звука.

    В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить акустический кабель в Киеве, Харькове и Одессе для подключения динамиков и усилителя от проверенных производителей по доступной цене.

    Материалы по теме

    С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

    Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

    Для того чтобы купить солидную акустическую систему среднего или высокого класса, вам необходимо будет потратить достаточное количество времени на ее «сборку». Как правильно подобрать композицию из автомобильной акустики, усилителя, сабвуфера, процессора, вы можете прочитать в данной заметке…

    В данной статье детально описаны причины выхода из строя автомобильных динамиков и как предотвратить их поломку. Информация подготовлена инженером компании, известной в сфере автозвука.

    В этой статье вы узнаете, как именно выбрать акустику для автомобиля, какие бывают типы динамиков, а также недостатки и преимущества динамиков.

    Чтобы получить действительно качественный звук в автомобиле нужна хорошая автомобильная акустика. Установка автоакустики в двери — это важный шаг в построении акустической системы в авто. Как установить автомобильные колонки в двери? Ответы в статье.

    Что такое витая пара

    Выбирая кабель, вы столкнетесь с таким термином, как витая пара. Это попарно скрученные и изолированные проводники. Использование сразу двух изолированных шнуров позволяет снизить магнитные помехи и обеспечить дополнительную защиту от механических или химических повреждений. В продаже такие шнуры маркируются TP: Twisted Pair.

    Витую пару используют в акустике, когда длина проводников должна быть значительной. Но будьте внимательны: есть 7 категорий этих шнуров. Выбирайте проводники 6 или 7 категории, потому что их делают только из меди, в то время как другие пары могут быть сделаны из омедненного алюминия или стали. Чистая медь увеличивает стоимость акустики, но она окупается чистотой звучания.

    Кабели этого типа могут быть одножильными и многожильными. Это влияет на звучание: чем дальше друг от друга разнесены проводники, тем меньше слитность звука.

    Многожильная витая пара 6 категории

    Распиновка разъема (расшифровка)

    Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.


    Распиновка разъема

    Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.


    Детальное описание разьемов

    Описание разъемов управления

    В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

    Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

    Название проводов и выходов питания автомагнитолы

    BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERYПитание от батареи
    GND, GROUND, K31, «минус»Провод на «массу»
    A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWAПитание с зажигания
    N/C, n/c, N/AПустой контакт
    LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».
    В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
    Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
    Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMPПодключение 12В на внешнюю или активную антенну
    MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTEКонтакт приглушения динамика при приеме звонка.
    GALA, GALВход для датчика скорости
    KL.15 FEEDINGПостоянноенапряжение
    NAV AUDIO IN +/-Вход навигатора
    AUX GNDВыход земли на AUX
    CENTER SPEAKERЦентральный спикер
    LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKERЛевый спикер
    RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKERПравый спикер
    AUX GND, L+, R+AUX
    CAN L, CAN RШина CAN
    M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.
    Читать еще:  Зеркальный элемент 2123 с подогревом


    Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

    Силовой кабель

    Силовой кабель — очень важная часть проводки, потому что именно от него зависит безопасность автомобиля. Его не покупают наугад. Есть таблицы, позволяющие рассчитать сечение кабеля в зависимости от потребления тока вашей акустической системой. Исходя из этого, приобретают кабель.

    Он также должен быть медным, в хорошей, гибкой и негорючей изоляции. Длина его также будет около 5 метров, отдельно для «плюса» и «минуса». Подключать провод лучше напрямую от аккумулятора, используя предохранители.

    И еще, надо придерживаться важного принципа прокладки проводов, если не хотите «ловить наводки»: силовые кабеля нужно прокладывать по одному борту автомобиля, а сигнальные — по другому, чтобы они не пересекались между собой.

    Тюнинг аудиосистемы авто

    Может случиться и так, что вы абсолютно ничего не смыслите в акустике. В этом случае проще всего воспользоваться услугами специализированных автоцентров, мастера которых профессионально выполнят тюнинг аудиосостемы вашего авто. Вы получите качественный звук без особых хлопот.

    Вы сможете не только подобрать акустику для автомобиля по своему вкусу и кошельку, но и быть на 100% уверенными в том, что она установлена должным образом и прослужит не один год, а так же вы получите гарантию за проведенные работы.

    Выделяемся на дороге

    Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто выделялось среди других машин. Установив мощную музыку в машину, в завершении всего этого действа, многим хочется добавить еще пару каких нибудь маленьких штрихов. Например установить мигающую светодиодную подсветку в такт музыке, приделать световой эквалайзер на заднее стекло или, на крайний случай, виниловую наклейку с интересной надписью.

    наклейка на заднем стекле авто

    Изготовлением таких наклеек сегодня занимается множество автомобильных фирм, которые рады предложить своим клиентам наклейку любого цвета, формы, размера. Для заказа наклейки с любой надписью достаточно зайти в интернет и воспользоваться услугами соответствующего ресурса. Хочется отметить, что стоимость изготовления подобной наклейки стартует от 200 рублей, все зависит от размера и стиля оформления.

    Коробка автомат упрощает управление автомобилем. Как устроена эта система, читайте в нашей статье.

    В вашей машине сломался радиатор? Узнайте, как починить его, прочитав статью по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/remont-avtomobilnyx-radiatorov/ ссылке.

    Позолоченные контакты, бананы, вилки и т.д.

    Один принцип, который я рекомендую, это всегда использовать межсоединения с позолоченными контактами. В сотнях систем, в которых я участвовал в устранении неисправностей, корродированные межсоединительные контакты были самой большой причиной проблем. Выбросьте те дешевые межблочные кабели, которые поставляются с большинством усилителей, ЦАП, проигрывателей CD, и замените их кабелями с золотыми контактами.

    Конечно, всегда стоит вкладывать свои деньги туда, где вы легко сможете услышать улучшение: в большинстве ситуаций взаимодействие между вашей комнатой и вашими колонками будет также иметь большее значение. Но если у вас комплектные акустические кабели и межблочные (или дешевые кабели), то следует купить провод качественный, если вы в затруднении какой кабель подойдет к вашей системе, напишите мне и я вам помогу без проблем. Разница в звуке может изменить ваш мир!

    Кабель акустический Monster XP NW обзор

    Я надеюсь, что эта статья «Есть ли разница звука в кабелях?» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб ОК
    Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
    Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
    Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
    Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в
    ВК или ОК , ФК или ИНСТА или по эл. почте: anl555@bk.ru

    Я внёс изменения в конструкцию автозвука – что делать, чтобы избежать штрафа?

    Итак, такие изменения нужно зарегистрировать. Плохая новость заключается в том, что это трудоёмко, долго и, главное, дорого. Порядок выглядит вкратце следующим образом:

    1. сначала вы получаете разрешение ГИБДД на доработку конструкции автомобиля в виде нештатного автозвука – это формальная процедура, и разрешение дадут всем,
    2. далее вам необходимо найти сертифицированную лабораторию по внесению изменений в конструкцию транспортных средств и пройти предварительную экспертизу на предмет возможности ваших изменений,
    3. следом вы непосредственно устанавливает новый сабвуфер, меняете магнитолу на такую, которая требует формальных процедур (например, ставите чересчур мощную, не предусмотренную по параметрам в документации),
    4. затем вы проходите экспертизу в той же лаборатории, где устанавливается соответствие внесённых изменений безопасности дорожного движения (например, что ничего не загорится от перегрузки электросети автомобиля),
    5. потом вам нужно пройти техосмотр,
    6. и, наконец, вы оплачиваете госошлину за выдачу нового свидетельства о регистрации и едете в ГИБДД оформлять доработки, в результате чего вам выдают новое СТС с пометкой об изменении конструкции.

    Более подробно данный порядок мы описали в специальной статье о внесении изменений в конструкцию автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты