Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для увеличения клиренса фото

Использование специальных проставок для увеличения клиренса ( дорожного просвета )

Стойки и проставка

Современные водители предпочитают транспортные средства с минимальным дорожным просветом (клиренсом). Такие автомобили выглядят эффектно и достаточно изящно. Их внешний вид, уникальные формы и низкая посадка — все это всегда привлекало потенциальных покупателей. Но если руководствоваться собственной рассудительностью и здоровым прагматизмом — лучше сделать другой выбор.

Дороги уже давно находятся в плачевном состоянии, поэтому лучше отказаться от таких модных транспортных средств, и подобрать более практичный вариант. При выборе автомобиля, нужно учитывать не только показатели мощности или внешний вид — важно разобраться с дорожным просветом и его возможным увеличением.

Транспортные средства, которые достаточно приподняты над дорогой, могут эксплуатироваться в разнообразных условиях, они не боятся ям и выбоин, а также дорог в поселках, которые и дорогами то сложно назвать. Такой автомобиль дает водителю чувство уверенности, позволяет преодолевать различные препятствия на дорогах. Зимой он позволит справиться с заснеженными дорогами, которые не успевают расчистить работники гос.служб.

Вывешиваем переднюю ось под уселители кузова,и откручиваем крепление опорных подшипников

Откр.крепление тормозной шланги и провода АВС

Откр.болты крепления стойки аммартизатора,и вынимаем его

Выбиваем штатные болты из опорного подшипника

Задавливаем удлинённые болты при помощи кусочка трубки и гайки

Ставим проставки и собираем

Задняя ось:
Снять колёса,открутить крепление проводов АВС (во избежание обрыва)

Упираю балку на снятые колёса,иоткручиваю амартизаторы

Вывешиваю балку,вынимаю пружины ,ставлю прставки,и устанавливаю пружины на место.

После сборки отпустил сайленблоки (зад,перед)и затянул на опущеной машине.

Вот что получилось:

Спойлер прикрутил болтами,предварительно просверлив отверстия,
верхние клипсы отломил,а вместо них применил двухсторонний скотч.

ЗЫ: все подправил, добавил в ФАК.

спасибо за отчет // я свой правда наоборот хочу занизить на пару см

мне кажется или на задних амортах неплохо было бы штоки удлинить на высоту проставки?

ну и я бы сход развал съездил сделал (через недельку другую)

спасибо за отчет // я свой правда наоборот хочу занизить на пару см

мне кажется или на задних амортах неплохо было бы штоки удлинить на высоту проставки?

ну и я бы сход развал съездил сделал (через недельку другую)

сход-развал или шток удлинить?

Изменилось ли поведение фунтика на дороге, мож покомфортнее стало ездить или наоборот?
автор, напиши пожалуйста , тоже думаю поднять, но хочу чтобы не наврЕдить.

развал.
штока трогать небуду.

Я быстро негоняю,так что в управлении изменений нет.
посадка повыше стала-увереней ехать

колесики теперь побольше смело надо ))

проставки конечно шорошо клиренс итд. но обратная сторона как многие из нас видели умирают чашки стойки:)

как говорят: Сам себя непохвалишь — и никто не похвалит:)))

Молодец!))А проставки полиуретан?я себе заказывал с Новосибирска. в руках повертел. показалось,что стойка передняя будет «гулять» в месте крепления к стакану. выточил из металла!мне кажеться лучше,потому как вначале стойку тянешь,тянешь к стакану. не притягиваеться. а железяку ррраз и усе!))чертежи взял отсюда:https://reviews.drom.ru/toyota/funcargo/20593/

да-да. у меня металлические проставки )))

Читать еще:  Шланг на пружину подвески

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

передние идут АБС-пластик. сзади — композитная резина. у нас сто одна их производит. прочнее люминия.

Недостаток данной конструкции в том, что никак не меняется ход сжатия, т.е. при уставшей пружине он останется минимальным (2-3 см) и при наезде на кочку стойка будет долбить по отбойникам. Поставив месяц назад спереди новые пружины (ОБК-обычные), машина поднялась всего на 1 -1,5 см, я конечно рассчитывал на большее, но видимо старые пружины были еще живыми. Так как повышения жесткости не хотел — вариант с установкой пружин ОБК-усиленных отпал. Решил ставить проставки, только таким образом, чтобы увеличить ход сжатия стойки. У токаря были изготовлены проставки, которые ставятся между пружиной и верхней опорой пружины. Толщина проставки 1,7 см дала увеличение клиренса примерно 4см (то что хотелось). Из плюсов: увеличение клиренса при той же жесткости пружин, увеличение хода сжатия (например проезд лежачих полицейских стал более комфортным, подвеска не срабатывает до отбойников), максимальные ходы подвески не изменились (при установке проставок между кузовом и стойкой колесо опускается ниже чем в штатном исполнении на высоту проставки, что может привести к повреждению ШРУСа).
ЗЫ: Специально для демагогов-теоретиков: с такими проставками машина прошла около 2000 км по разным дорогам, пружина на месте, ничего ни где не задевает, стойки «на отбой» не стучат, штоки не вырывает.

я худею с людей )) как вы так проезжаете полицейских до отбоя. на 60 км в час?? чо за бред.

у меня с проставкой 18мм под стакан так же, если не выше

померь расстояние от земли до арки перпндикулярно земле через центр колеса..

Достоинства проставок для увеличения клиренса

Справедливости ради стоит отметить, что езда с полностью загруженным (а часто и перегруженным) автомобилем с установленными проставками не сопровождается постоянными пробоями задней подвески и чирканьем задних колес по подкрылкам.

Резюме по итогам личного опыта езды за пол года: поставив проставки для увеличения клиренса, думайте в первую очередь о «здоровье» амортизаторов (кстати, мы уже писали о том, как проверить амортизаторы.), а заодно и о собственной безопасности.

Использование же проставок типа «домик» (специальные металлические крепления нижних болтов амортизаторов), как правило, приводят к тем же результатам.

Когда целесообразно использовать межвитковые проставки


Комплекты выпускают несколько производителей, но лучшим соотношением качества, устойчивости к износу отличается продукция корейского бренда Jinke. Немаловажно, что корейский производитель не требует доплату за бренд, а реализует товары по адекватным ценам. Кому можно рекомендовать купить межвитковые комплекты для увеличения клиренса? Если рассматривать проблему поверхностно, то установку уретановых деталей стоит посоветовать только владельцам подержанных легковых авто, желающих добиться большого просвета с минимальными вложениями. Такое мнение в корне ошибочно, использование межвитковых проставок целесообразно практически на всех моделях, используемых на отечественных дорогах! Даже на новой машине стоит установить такие компоненты и не только для того, чтобы улучшить показатели клиренса.

Автовладельцу новенького авто удаётся не только без опаски путешествовать по сложным с точки зрения проходимости маршрутам, у него получается примерно в два раза продлить срок службы амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, рычагов подвески и тяг стабилизатора. Таким образом, комплект на обе оси, который обойдется в 6 тыс. руб., за пять лет активной эксплуатации способен сэкономить до 80-100 тыс. руб. в зависимости от пробега, условий использования транспорта. Целесообразность такой опции вполне очевидна и не требует дополнительных доказательств. Даже поверхностный анализ покупательской активности показывает, что до четверти объёма продаж этих аксессуаров приходится на собственников новой техники, думающих о сокращении грядущих затрат на ремонт подвески. Кому не надо задумываться над такой опцией? Обладателям новенькой техники, которые перемещаются исключительно по хорошим дорогам и точно уверены в том, что будут в состоянии поменять авто ещё до того, как придется вкладываться в ходовую.

Читать еще:  0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

К чему приводит увеличение клиренса

Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.

  1. Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
  2. После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
  3. Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.

Как правильно определить клиренс

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс. Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем. Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.
Читать еще:  Задняя балка приора цена в сборе

Как выбирать проставки для увеличения клиренса

В процессе выбора проставок в первую очередь следует отталкиваться от параметров, влияющих на эффективность, безопасность и долговечность тюнинга.

  • Форма подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы добиться полного соответствия выбранных изделий конкретной модели авто, перед покупкой нужно обязательно проконсультироваться с менеджером, предоставив информацию не только о машине, но и об изменениях в ходовой части, если они были.
  • Высота подъема. На большинстве автомобилей увеличение дорожного просвета более чем на 30 мм вызывает нарушение схождения/развала колес. Увеличивать клиренс рекомендуется не более чем на 20 мм для передних колес и в пределах 30 мм для задней подвески.
  • Материал играет важную роль в формировании эксплуатационных качеств. Для увеличения клиренса используют запчасти из металла, обычной резины и полиуретана, который является лидером продаж.

Другие параметры фактически не влияют на характеристики автомобиля и выбираются исключительно на основании личных предпочтений.

Проставки между пружинными витками.

Самыми, наверно, простыми из всех видов проставок, являются проставки межвитковые — их установка трудностей ни у кого не создаст. Межвитковые проставки для клиренса устанавливаются на пружины как передней, так и задней подвески. По своей сути эти проставки сам клиренс не изменяют, а изменяют жесткость у пружин. После их установки в системе подвески усиливается жесткость, что даёт возможность увеличивать нагрузку, оставив высоту клиренса на прежнем уровне.

Проставки такой конфигурации наименее эффективны при максимальной простоте установки. Домкратом у автомобиля поднимаем одно колесо, оно зависает, а пружины при этом расходятся. Теперь между витками, применяя отвертку, вручную заправляют проставки для клиренса. Вот несколько советов:

  • начиная установку проставку лучше промыть водой с мылом;
  • установку производить в тепле (летом или в теплом помещении), ведь, как известно, пластичность у резиновых изделий при повышении температуры повышается и значительно выше пластичности в условиях холода.

Как не допустить ошибок при монтаже проставок

При установке проставок для увеличения клиренса нужно соблюдать следующие правила:

  1. Не проводить монтаж детали при отсутствии антикоррозийной обработки кузова.
  2. Не приподнимать более чем на 2 см. переднюю часть переднеприводных автомобилей.
  3. Перед установкой прокладки нужно убедиться, что в комплекте есть все шпильки и болты необходимых размеров.
  4. Для автомобилей, у которых пружины находятся не возле стойки амортизатора, специальные проставки монтируют и под амортизаторы. Это обеспечит им длительный строк эксплуатации, а всей подвеске синхронность.
  5. После установки прокладок нужно убедиться в том, что кузов машины не превышает уровня наклона, необходимого для нормального движения (кузов не следует подымать выше, чем на 3 см.). Такое превышение не позволит вставить нормальный развал колес, и приведет к неравномерному износу резины.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector