Проставка опоры передней стойки
Как увеличить клиренс автомобиля, установка передних и задних проставок
Существует множество направлений в автомобильном тюнинге, одним из них всегда было изменение клиренса, то есть дорожного просвета, в сторону увеличения. Если точнее – высоты кузова над дорогой, поскольку далеко не все авторы таких нововведений задумываются над понятием внедорожной геометрии вообще и клиренса в частности. Но большой разницы на практике нет, машина действительно заметно «подрастает».
Наложенный платеж
Оплата заказа при получении возможна если вы выбираете способ доставки Почта Росссии
Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:
Чтобы оплатить заказ:
- Выбрать товар
- Добавить в корзину
- Выбрать способ доставки
- Заполнить данные получателя
Быстро и надежно доставим товар по России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья
Наш отдел логистики создан специально для обеспечения наиболее выгодного и удобного способа доставки нашей продукции до Вашего склада. В зависимости от параметров отправляемого груза, наши специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.
Доставка по России Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями на всей территории нашей страны. Отправка товаров осуществляется после оплаты товара в течение 1-2 рабочих дней или по согласованию с менеджером. Стоимость доставки в Ваш город Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькуляторами на сайте транспортных компаний.
Доставка до терминала осуществляется БЕСПЛАТНО.
Urgan, нее, всё не так, отдельно взятая стойка сжата и ограничена длина L ( усилие сжатия к примеру около 200кг), далее разбираем стойку, вставляем проставку ( к примеру 3 см.), собираем всё это дело, и получаем L-3см ( усилие сжатия к примеру 250кг.) далее ставим стойку на авто и снимаем с домкрата, пружина сжимается еще сильней (усилие сжатия примерно 400кг ) или для наглядности устанавливаем стойку на пресс и сжимаем пружину но не за чашку (возьмем к примеру верхнюю) а за саму пружину усилием 400кг ( вес авто 1400-40% зад,=840 :2 примерно 400 на одну стойку). и далее-О ЧУДО-на стойке, которая установлена на прессе ВЕРХНЯЯ ЧАШКА ВМЕСТЕ С ПРОСТАВКОЙ В СВОБОДНОМ ПОЛЁТЕ И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРУЖИНУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ.
так что извини, друг, но коньяк с тебя!
если с чем-то не согласен дискуссию продолжаем, можно подключить других соклубников.
Polo Регистрация 25.06.2011 Адрес Москва СЗАО Возраст 51 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
Угловая проставка опоры стойки SS20 для ВАЗ.
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Преимущества угловых проставок SS20:
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок.
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°.
Как установить проставки на автомобиль своими руками + Видео
Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.
Монтаж проставок на подвеску «МакФерсон»
- Открутите гайку ШРУС, затем вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкратов и подпорных стоек и снимите колеса. Если к гайке ШРУС мешает подобраться декоративный колпак, то снимите одно колесо, не поднимая вторую сторону передней части автомобиля. Попросите помощника включить первую передачу (двигатель заводить не нужно) и до упора нажать на педаль тормоза. Затем проведите эту же операцию на другой стороне.
- Вытащите шплинт и открутите гайку, фиксирующую палец рулевой тяги в стойке амортизатора. Если по каким-то причинам вы не дотягиваетесь до гайки, поверните руль в противоположную сторону. Открутив гайку, вытащите палец из стойки с помощью съемника, который можно купить в любом автомагазине. Не пытайтесь выбить палец с помощью молотка, так вы повредите резьбу и придеться менять весь наконечник рулевой тяги. Открутите гайку, которая фиксирует шаровую опору, отожмите нижний рычаг вниз и выведите из него поворотный кулак. Подставьте под стойку колесо или другую опору, это позволит установить проставку не снимая тормозного суппорта.
- Открутите гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля. Не уроните стойку, это может привести к повреждению тормозного шланга. Осторожно опустите стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вышли из кузова. После этого расположите стойку таким образом, чтобы избежать натяжения или перегиба тормозного шланга. Наденьте на опорный подшипник проставку и закрутите гайки. Для проставок толщиной 1 см гайки закручивать не нужно.
- Осторожно поднимайте стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вошли в предназначенные для них отверстия. Закрутите гайки. Не используйте гайки с пластмассой внутри, они не обеспечат достаточного крепления стойки с проставкой. Поэтому используйте по две обычные металлические гайки. Если высоты шпилек не хватает, чтобы закрутить две гайки, то сточите одну из гаек до половины толщины и используйте ее в качестве контргайки. Наденьте поворотный кулак на вал ШРУС. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и затяните гайку ШРУС с усилием, указанным в инструкции по ремонту вашего автомобиля, после чего обязательно закерните гайку с помощью молотка и зубила.
- Установите на место наконечник рулевой тяги, затяните гайку и поставьте шплинт. Вставьте шаровую опору в нижний рычаг и затяните гайку. Установите колеса и закрутите колесные гайки или болты. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки или болты. Отрегулируйте развал и схождение. Это можно сделать как в любом автосервисе, так и самостоятельно.
Установка проставки на переднюю многорычажную подвеску
Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.
Монтаж проставки «домик» на заднюю ось переднеприводного автомобиля
Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.
Как поставить проставки на заднюю пружинную подвеску
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса.
Описание
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного
наклона стойки (угла кастера) до 3. 5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ-2108 и на ВАЗ-2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ-2108 обращено к двигателю, на ВАЗ-2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Производитель SS20
- Подкатегория товара Проставки и пластины
- Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Оригинальный номер детали 2108-2902820
- Комплектация 2 шт.
- Примечание Официальная поставка со склада SS20
Все характеристики
Что нужно знать при установке или замене проставок
Для обеспечения безопасности на месте проведения работ понадобятся противооткатные упоры, не позволяющие сдвигаться транспортному средству, подвергая риску людей. Обязательна фиксация домкрата в вертикальном положении без каких-либо отклонений под углом, чтобы исключить падение машины. Среди других правил безопасности надо соблюдать:
- никогда не выполнять работу в одиночку. Должен быть хотя бы один человек, который поможет в отдельных операциях по разборке автомобиля и монтажу деталей на место. Например, со снятием пружины один человек просто не справится, а второй или даже третий всегда удержат авто и помогут вытащить необходимый узел;
- при выполнении работ на улице после осадков лучше подложить под домкрат доску или другой твёрдый предмет. Оптимальный вариант – осуществлять все работы на твёрдом и ровном покрытии вроде бетона или асфальта;
- рядом (включая сам автомобиль) должна быть аптечка для оказания незамедлительной помощи;
- при установке транспортного средства на домкрат обязательно поставить его на первую передачу и включить ручной тормоз – исключается риск движения колёс;
- перед тем как залезть под автомобиль, после установки домкрата нужно проверить устойчивость путём покачивания со стороны в сторону. Если машина не упала, можно начинать работы.
Не рекомендуется использовать самодельные проставки, так как они делаются чаще всего с грубым нарушением технологии. Аналогично недопустимо применение «восстановленных» изделий. Перед изменением клиренса понадобится измерить его величину, чтобы не было слишком большого отличия от паспортных параметров. Увеличение расстояния между днищем и дорогой не может улучшить ходовые характеристики, если автомобиль не был изначально предназначен для бездорожья.
Есть небольшой законодательный аспект: при страховании транспортного средства указываются именно заводские параметры, от которых нельзя отклоняться, так как при наступлении страхового случая может прийти отказ из-за намеренного ухода от заводских настроек путём изменения параметров автомобиля. Увеличить клиренс при помощи проставок можно для обеспечения комфортных условий езды на существующем авто.
Плюсы и минусы домиков
Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.
Плюсы:
- Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
- Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
- После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;
Минусы:
- Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
- После установки необходима регулировка фар;
Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками
Проставки для збільшення кліренсу: види і характеристики
Проставки для збільшення кліренсу розрізняються між собою за формою, місця установки і матеріалу, з якого вони виготовлені. Остання характеристика — ключовий фактор, який впливає на вибір того чи іншого виробу. Це обумовлено тим, що саме від властивостей матеріалу проставки залежить зручність і «безпека» її подальшої експлуатації.
Залежно від використовуваного при виробництві деталей матеріалу, вироби даного типу поділяються на:
- алюмінієві, що володіють хорошою міцністю, але (при відсутності полімерного напилення) призводять до корозії кузова і стійки транспортного засобу;
- пластикові і поліуретанові, які також досить міцні, але недовговічні, так як мають поганий стійкістю до регулярних динамічним навантаженням;
- гумові, які відрізняються доступністю і простотою монтажу. Недолік таких проставок — невеликий термін служби.
Детальніше про матеріали проставок за цим посиланням.
Що стосується класифікації виробів за місцем установки то, в залежності від даної характеристики, розрізняють наступні види проставок:
- під (на) пружини;
- амортизатори;
- стійки;
- опори стійок.
Зараз, коли ви маєте деяке уявлення про властивості тих чи інших виробів, давайте детально розглянемо процедуру їх встановлення, яка, на перший погляд, не представляє особливих труднощів. Але чи так це насправді?
Як встановити проставки під пружини: послідовність дій
Після того як вам вдалося купити проставки під пружини певної модифікації, цілком закономірно виникає питання — займатися їх монтажем самостійно або звернутися на СТО? Нижче ми розповімо про те, куди ставити проставки під пружини і як це зробити в «домашніх» умовах.
Для початку вам необхідно загнати автомобіль на підйомник або оглядову яму. Після того як ви це зробили, виконайте дії в наступному порядку:
- відкрутіть гайки ШРУСа і демонтуйте колесо;
- витягніть шплінт, відкрутіть гайку, яка тримає палець рульової тяги в стійці, і витягніть його. Витягати палець необхідно виключно із застосуванням спеціального пристрою — знімача, так як при спробі вибити деталь за допомогою молотка, велика ймовірність пошкодити різьблення, що призведе до необхідності заміни наконечника рульової тяги;
- відкрутіть гайки, за допомогою яких здійснюється фіксація стійки на кузові, і акуратно опустіть її. Уважно стежте за тим, щоб гальмівний шланг при цьому не перехилявся;
- встановіть проставлення під пружину і повторіть всю послідовність дій в зворотному порядку.
Як бачите, установка проставок під пружину вимагає певних знань, умінь і використання спеціального інструменту. Тому, якщо ваші пізнання в пристрої автомобіля не сильно глибокі, рекомендуємо вам звернутися на СТО. В іншому випадку, велика ймовірність того, що в процесі роботи ви пошкодите будь-якої з вузлів автомобіля.
Установка проставок під амортизатори: особливості процедури
Процедура установки проставок під амортизатори практично нічим не відрізняється від монтажу вироби під пружину:
- демонтаж колеса;
- зняття амортизатора;
- установка проставок і повторення всіх дій в зворотному порядку.
При установці проставок під амортизатори необхідно враховувати той факт, що після монтажу таких виробів змінюється показник робочого ходу штоків, тому в обов’язковому порядку слід подовжити амортизатор на товщину проставки.
Як правильно встановити проставки під стійки?
Процес установки проставок під стійки включає в себе наступні етапи:
- демонтаж колеса і стійки стабілізатора;
- заміна старих болтів в стійці на нові;
- установка проставки;
- повторення всіх дій в зворотному порядку.
Як і в попередніх випадках, монтаж проставок під стійку можна здійснити як самостійно, так і на СТО. Ми рекомендуємо скористатися другим варіантом, який дозволить вам заощадити масу часу і нервів.
Нюанси установки проставок під опори
Процедура установки проставок під опори на увазі виконання наступних дій:
- демонтаж задніх порогів, сидіння і обшивки багажника;
- зняття заднього колеса;
- демонтаж опор;
- установка проставок і повторення всіх дій в зворотній послідовності.
Як бачите, установка проставок під опори — це досить складний процес, довіряти який рекомендується виключно фахівцям.
Як впливають неправильно встановлені проставки на характеристики транспортного засобу
Недотримання правил монтажу проставок робить негативний вплив на деякі характеристики автомобіля, а саме:
- прискорює знос ШРУСа;
- змінює розвал і сходження коліс;
- робить негативний вплив на опорний підшипник, розміщений на карданном валі.
Більш докладно про наслідки неправильної установки таких виробів ви зможете прочитати за цим посиланням.
Автобафери або проставки: що краще?
Автобафери – це проставки в пружину, які покликані забезпечити додатковий комфорт і безпеку при їзді. Виготовляються міжвиткові проставки, як правило, з уретану, що володіє хорошими амортизаційними властивостями, надійністю і довговічністю.
На відміну від проставок, автобафери встановлюються не під (на) пружини, а між їх витками, що сприяє поліпшенню амортизаційних властивостей вироби. Однак серед автомобілістів не існує єдиної думки щодо того, що краще — автобафери або проставки. А багато хто з водіїв взагалі вважають за краще використовувати обидві ці деталі одночасно.
Більш детально дізнатися про міжвиткових проставках, а також про плюси і мінуси їх використання ви зможете перейшовши за цим посиланням.
Чим хороші проставки від компанії «Автопроставка»?
Проставки від компанії «Автопроставка» користуються особливою популярністю серед автолюбителів, що порозумівається наступними їхніми характеристиками:
- різноманітність асортименту, завдяки чому ви зможете підібрати саме той виріб, який ідеально підійде саме під вашу модель і модифікацію транспортного засобу;
- для виробництва деталей використовується алюміній з полімерним покриттям, завдяки чому забезпечується високий показник надійності і стійкості до дії вологи;
- висока якість виготовлення і демократична вартість.
Ознайомитися з асортиментом виробів і ціновою політикою компанії ви зможете тут.