Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка евро 2 или евро 0

Прошивка евро 2 или евро 0

Здраствуйте. Пожалуйста посоветуйте какую прошивку выбрать. Главное чтобы расход не сильно прибавился
И еше Думаю в следующем месяце установить амморты+стойки+пружины «-70» и литые на 195/50/15.
Как будет себя вести машина ?

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

#1 zavlab

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • Город Энгельс

Евро3, Евро2 и пр. это так называемые нормы токсичности или экологические классы. Когда речь идет о чип-тюнинге имеют ввиду немного другое, но используют эти же слова. Подробнее об этом ниже.

Евро2. Одно из главных отличий систем Е3 от Е2 в том что на системах Е2 датчик кислорода в выхлопной системе стоит только перед катализатором, так называемый управляющий датчик кислорода (ДК1) по нему система определяет состав выхлопных газов и делает необходимую коррекцию, или как еще говориться осуществляется обратная связь по топливоподаче. От сюда и название «управляющий». Системе под нормы Е2 в общем все равно что там после датчика, есть там катализатор или нет и в каком он состоянии. На такой системе при необходимости или по желанию нейтрализатор можно безболезненно удалить.

Евро3. На системах же под нормы Е3 (или выше) после катализатора в выпускную систему ставят еще один датчик кислорода (ДК2), по нему собственно система и определяет как работает катализатор, то есть его эффективность. Если на такой системе катализатор отсутствует или вышел из строя, то это неминуемо приведет к появлению ошибок по катализатору и естественно к зажиганию лампы Check Engine. На некоторых авто при этом еще включается режим ограничения мощности (аварийный режим) и прочие неприятности. Один из самых распространенных кодов ошибок появляющихся при этом это P0420 — «Низкая эффективность катализатора».

Россия 83. Это системы без нейтрализаторов и датчиков кислорода без обратной связи по топливоподаче. Но эти системы обязательно имеют в своем составе элементы ручной подстройки состава смеси, либо в виде физических регулировочных винтов или потенциометров CO (RCO), либо в виде доступных настроек с диагностического оборудования (виртуальный RCO). Автомобили с такими системами уже давно в нашей стране не выпускаются. И перешить на Россию-83 можно далеко не всякий ЭБУ.

Евро0 .. Как уже возможно догадались, такого экологического класса не существует, это просто общепринятый в мире чип-тюнинга жаргонизм. Так называют прошивки где полностью отключены контроль за нейтрализатором и оба датчика кислорода, обратной связи по топливоподаче нет. Но не следует путать это с Россией 83, потому что в прошивках под Е0 отсутствует возможность ручной регулировки смеси. То есть подстройки состава смеси нет вообще никакой, ни по обратной связи (по ДК1), ни ручной. Особо хорошего в этом конечно нет, но бывают ситуации где такая прошивка спасает положение. Например установка ГБО 3-го поколения. Или для желающих поизвращаться с системой выпуска, установка всевозможных прямотоков и пр. для увеличения мощности. Так вот, если в этой «модной» системе выпуска нет места ни под один ДК, хороший выход — перешить на Евро0.

Теперь, представим вышесказанное, в сжатом лаконичном виде.
Типа некой памятки.

Е3 — есть обратная связь и контроль за нейтрализатором (Два датчика кислорода до и после катализатора)

Е-2 — есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором (Один датчик кислорода перед катализатором)

Е0 — без обратной связи, без возможности ручной подстройки смеси (Нет ни одного датчика кислорода)

Россия 83 — без обратной связи, с возможностью ручной подстройки состава смеси, с помощью физических винтов или потенциометров или с диагностического оборудования.

«Отключить второй ДК (вторую лямбду)» и (или) убрать катализатор — по нашему значит перешить на Евро2

«Отключить все лямбды» и первый и второй ДК — по нашему значит перешить на Е0.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Прошивка евро 2 или евро 0

00888 30 янв 2018, 17:48

Добрый день!
Прошу теоретической помощи!

Ситуация следующая: Е39 1999 М62TUB44 мкпп.
Полтора года назад прошил DME под т.н. «безлямбду» т.е Евро 0. Причина глупа — надеялся «убрать» возможно ломающиеся лямбды.
Намучился устранять подсосы воздуха (все прокладки новые, расходомер новый и т.д)
Почитав в интернете понял что прошивка Евро 0 это полная ерунда так как мотор видит смесь лишь по расходомеру и малейшее отклонение смеси (тот же подсос) вызывает некорректную работу двс (плавающие обороты, дерганья, рывки и тд).
А в случае той же Евро 2, когда остается первый ряд лямбд, мотор может совершать коррекцию смеси путем того что видит ее и на выходе.
Короче лямбда как оказалось очень полезный датчик.

Хочу вернуть назад — пусть даже евро4 или в идеале евро2. Тот человек который шил (и в свое время отговаривал от евро 0) уехал за рубеж и связи с ним нет.
В интернете когда читал статьи по прошивке из евро4 в евро2 в паре статей находил упоминание о том что если после прошивки физически подключить лямбды то DME вернется в исходное заводом производителем евро4 или евро2 (допустим если я подключу только первый ряд лямбд) или евро 4 если подключу и второй.

Подскажите пожалуйста — это правда или нет — могу ли я выйти из положения подключив просто лямбды и машина сама перейдет в лямбдовый режим? Если нет то как выйти из ситуации?
Заранее благодарен.

Читать еще:  КАК НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА

Re: Из евро 0 в евро 2/4

ust1m 30 янв 2018, 17:51

Мне как-то Лёша Компактный пояснил за лямбды , когда хотел их отшить

Ему в личку или на номер постучись, он даст нужный совет я думаю.

По прошивке ещё может помочь Саша Джокер из Кировограде

Re: Из евро 0 в евро 2/4

Alexx-k 30 янв 2018, 21:15

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Из евро 0 в евро 2/4

00888 30 янв 2018, 23:53

Короче не стал дожидаться и пошел на свой страх и риск, к счастью как оказалось верно)

Заехал на яму, сняли клемму, подсоединил разъемы передних лямбд, пока туда сюда минут 15 прошло, накинул клемму, вкл зажигание — лампочка чека становится активна, ура, (раньше при евро 0 лампочка не загоралась никогда), запускаю мотор и к счастью она тухнет!
Немного потрусило (чуть чуть) мотор, адаптировался видимо, потом ХХ выровнялся в норму.

Re: Из евро 0 в евро 2/4

Dimon_VN 30 янв 2018, 23:58

Re: Из евро 0 в евро 2/4

00888 31 янв 2018, 00:03

Но к сожалению основную проблему это не решило. Не создаю новую тему что бы не флудить, короче.

После замены сальников клапанов (валы и ваносы выставили идеально ровно как и предписано, все до градуса идеально), при этом при разборе было навязчиво видно что валы сильно ушли или их кто то криво выставил до нас. Выставлению валов было уделено огромное внимание и сто раз проверили их положение, как и ваносов.

Трабл в том что машина дергаеться при езде внатяг (на малом дросселе и малых оборотах). Как только немного дать газу то едет нереально круто, намного лучше чем раньше (14,5 на 402), сейчас же динамика ощутимо возросла. Без провалов или еще чего, короче пхнет за глаза.
Но блин, как только ехать спокойно — внатяк по двору на второй на 1000об то мащину начинает дергать как будто бы бросил сцепу.

Короче, на любой передаче, когда мотор в зоне до 1500об машину смыкает. Дал газу — перестало, бросил газ — перестало, только нажал что б просто поддерживать скорость — дергает. ХХ ровный не глохнет.
На хх когда просто чуточку нажимаю газ что б подвести обороты к 800-900 обороты начинают плавать в малом диапазоне где то на 100об, короче сама немного подгазовывает. Это же проявляется и на ходу в виде дерганий.
Помогите идеями плиз как решить трабл.
По ходу это не подсос и не топливо (один фиг что на газу что на бензе), и не дроссель (сегодня подставлял живой на разборе — без изменений.

Целесообразность отката с Евро-5

Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.

В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.

Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются – напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива — вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента — НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче — топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo XC90

Итак, подключаем к автомобилю диагностический прибор Autocom.

Соединяемся с блоком управления двигателя и считываем коды неисправностей.

В ЭБУ двигателя видим две ошибки:

  • 1100 — Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха.
  • 4801 — Эффективность каталитического нейтрализатора — ряд 1.

По первой ошибке, подлежал замене сам датчик наружной температуры воздуха. Находится он в левом зеркале, снизу.

А со второй ошибкой, по низкой эффективности катализатора, было решено расправиться при помощи прошивки на Евро 2.

Что такое экологический стандарт Евро 5 и для чего он нужен

Данное понятие делит транспортные средства на классы. Сортировка происходит в зависимости от количества вредных выбросов. Чем больше вреда атмосфере наносит автомобиль, тем ниже его экологический стандарт.

На данный момент существует всего 7 экологических классов:

Евро-0Этот стандарт называют базовым. Свое название «Евро-0» он получил с появлением «Евро-1». Будучи принятым в Европе в 1988 году, он не вводил особых ограничений, а лишь незначительно регулировал выброс вредных веществ бензиновыми двигателями, способными оказать негативное влияние на окружающую среду.
Евро-1Этот стандарт был разработан ООН, а принят Европейским Союзом в 1992 году. Он стал большим шагом на пути к улучшению экологии, поскольку значительно снизил допустимый уровень выброса оксида углерода.
Евро-2Вместе с принятием «Евро-2», в 1995 году был введен запрет на продажу бензина, имеющего октановое число меньше 95. Этот стандарт серьезно ужесточил требования, предъявляемые к автомобилям с дизельным двигателем. «Евро-2» стал первым стандартом, который был принят в России. Однако произошло это с задержкой в 10 лет.
Евро-3Этот стандарт, принятый в 2000 году, ужесточил требования, сократил допустимый уровень выброса вредных веществ в среднем на 40%. Например, максимальное содержание серы в бензине уменьшилось с 500 г/км до 150 г/км. Разработка новых двигателей, соответствующих «Евро-3», прошла с трудностями, которые были связаны в первую очередь с необходимостью замены системы впрыска, из-за чего значительно падала мощность двигателей.
Евро-4С 2005 года все автомобили должны были иметь сертификат, доказывающий соответствие характеристик двигателя новым требованиям. Этот стандарт уменьшил допустимые нормы еще на 70%. В России данный стандарт был принят лишь в 2010 году. Одна из причин задержки была связана с неизбежным ростом цен на российские автомобили, который обязательно бы последовал за принятием нового стандарта.
Евро-5Этот стандарт был принят в ЕС в 2008 году. Однако распространялся он тогда только на грузовую технику. Действовать для легкового транспорта он начал через год. «Евро-5» не только вновь ужесточил требования, но и предусматривал изъятие из оборота всего топлива, не соответствующего новым стандартам, до конца 2015 года. Новый стандарт стал учитывать пробег автомобиля, встроенные системы сокращения выбросов вредных веществ и возможность переоборудования двигателя под новые требования. В России он был принят в 2016 году.
Евро-6Действующий стандарт был принят в Европе в 2015 году. Он не оказал особого влияния на бензиновые двигатели, но очень серьезно ужесточил требования к дизельным. Допустимое количество вредных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.
Читать еще:  Самодельные рычаги на классику

Таким образом, ЕВРО-5 — это один из самых современных стандартов. Большинство автомобилей на дорогах общего пользования относятся именно к нему. Данный класс регламентирует выбросы вредных веществ в атмосферу:

  • СН — до 0,05 г/км;
  • CO — до 0,8 г/км;
  • NOy — до 0,06 г/км.

Заявленный пробег, в течение которого должны быть соблюдены все нормы, составил 160 тысяч километров. Всё это заставляет производителей искусственно занижать мощность силовых установок, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-5.

Действует ли он в России

С 1 января 2016 года данный стандарт действует на территории Российской Федерации. Теперь все автомобили, ввозимые в РФ, должны соответствовать данному классу. Это относится не только к ввозимым авто, но и к производимым в России транспортным средствам. Теперь импортированный автомобиль с низшим экологическим классом просто не получится оформить на себя.

Перейдем к различиям в версиях смартфона по LTE

Смартфоны китайских брендов (Xiaomi, Huawei Honor, Mezu…) для Азиатского рынка поддерживают LTE-частоты Band 1, 3, 5, 7, 34, 38, 39, 40, 41. а для Европейского – Band 1, 3, 5, 7, 8, 38, 40, а также B4 и B20.

При этом Band 4 (AWS) практически не используется в России и активно применяется только в некоторых странах мира (например, Колумбия, Чили, Уругвай, Мексика), а Band 20 из-за низкой частоты (800 МГц), не способной обеспечить высокую емкость и скорость, используется только в качестве дополнительной частоты в городах, а также в крайне малонаселенных районах.

Даже с дополнительной частотой B20 разница в скорости между европейской и азиатской версией на практике будет незаметна, потому что российскими (как и зарубежными) операторами для передачи данных на высоких скоростях используются частоты B3 (1800), B7 (2600 FDD) и B38 (2600 TDD).

При желании, вы всегда можете более подробно изучить набор частот в интересующей модели. А также перед покупкой вы всегда сможете установить свою сим карту в телефон и проверить работу в сетях 4G.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Читать еще:  Когда отпускаешь сцепление машина дергается

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Буквы и цифра в левой части этой колонки — это контакты на разъемах ЭБУ. В скобках — контакты адаптера. После того как все будет соединено, еще раз тщательно проверьте. Если все нормально, можно переходить к заливке прошивки. Включайте программу. Делайте необходимые настройки. После этого нажимайте выключатель 2 и запускайте программу на чтение.

Это необходимо для того, чтобы на всякий случай сохранить заводскую прошивку. Как только процесс закончится, нажимайте «Запись», выбирайте прошивку и заливайте ее. Процесс длится минут 5-8, после чего выдается сообщение об успешной загрузке.

Ставим ЭБУ на место. Не забываем подключить минусовую клемму и заводим автомобиль. Теперь его можно проверить во всех режимах работы. Если все сделано правильно, мотор машины станет гораздо бодрее. Вот и все. Удачи на дорогах!

Уважаемые ГРАНТОВОДЫ поделитесь опытом
Кто делал?Какой эффект и есть ли смысл?
Если есть кто из Казани поделитесь где сделать лучше?

Comments 44

Вот здесь хорошие прошивки adact2.ru/ Шейте и не парьтесь. Там же можно найти у кого это сделать.

Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич.
Авто сервис «Карсар»

Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)

Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)

Е-газ онлайн может прошить практически любой настройщик. По поводу глюков, хз, сам не замечал (ездил 2.5 месяца на гранте 8-кл), хотя многие жалуются. Смесь так же выставить не составляет проблем для настройщика + существуют готовые «конфиги»

е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два

«Январь» вас приветствует)

)январь рулит но-нужно менять всю проводку мозг и приборку=( дорого

поставил паук из нержавейки, обмотал в 4 слоя стеклотканью, поставил резонатор прямоточный стингер, прошился двухрежимной прошивкой евро2/евро0. Эффект просто отличный! Всё что пишут — ни капли вранья. И расход падает и динамика улучшается. Педаль электронная теперь вообще не тупит, холодный запуск лучше, температура включения вентилятора 99 теперь… Скорее бы весна, по трассе по-полной программе навалить ей.

Сам ставил прошивку? У меня кан шина, как поставить знаешь?

у меня тоже кан-шина, прошивку не сам ставил.

Эта кан, столько проблем доставляет, везде проги платные на нее, в отличии от к линии

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

а где делал подскажи?

в Кан авто !
Электрик-инжекторщик Айдар !

телефона случайно нет его?

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Более новой версией Ё!

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
Шутники однако. Вы ещё скажите что прошивка может «слететь».
ADACT будет получше Паулюса, проверенно неоднократно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector