Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает зарядка при нагрузке

Почему на горячем двигателе пропадает зарядка

при добавлении нагрузки до 12,4В

кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется

напруга должна быть 13,9-14,4

таблетка — это РН?

Напругу меряем на клемах АКБ?

Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?

нет. Бортовик выдает

13В при нагрузке.. Самый идеал.

Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо — дохлому акуму ничего не поможет )

Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд

Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет. меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд

Вольтметра нет но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    12.08.2021 17:06

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Читать еще:  Разная плотность электролита в банках аккумулятора

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

нет зарядки без нагрузки и падение при нагруженном

#1 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • купил зимой гену на 90А и все было хорошо но с недавних пор уменьшился ток зарядки — 13.5 и все, под нагрузкой — фары, вентилятор печки — 12.7, скинул его и отвез умельцам, перепаяли один мост, говорят тестировали, нихрена не помогло, замеряю прям на нем, исключая провода, скажите в чем может быть причина еще? если может быть вообще? или может была такая тема уже? премного признателен.

    S300 — W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    таблетку поменяй,все пройдет!если мост цел!

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • таблетку поменяй,все пройдет!если мост цел!

    попробую, но возил умельцам со стендом, на стенде говорят катали, сам не видел((((

    S300 — W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    да тоже было такое когда то,когда стоял родной 75 ампер,на стенде в автопарке все ок,нагрузку держит,а на моторе не держит.12 вольт и все,как ни крути!просто на моторе таблетка греется и поэтому проседает напруга!думаю стоит поменять!точно пройдет!

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН hohol86

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: Казахстан-Караганда

    Правильно говоришь, есть таблетки с терморезистором, которые понижают напряжение при нагреве самой таблетки. А так как там недалеко выпускной коллектор, то она очень быстро нагревается. Прошлым летом ехал 200 км по трассе со включенными фарами и вентилятором печки (типа кондер — окна открывать не хотелось), так по приезду еле стеклоподъемник закрыл стекло )

    MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Правильно говоришь, есть таблетки с терморезистором, которые понижают напряжение при нагреве самой таблетки. А так как там недалеко выпускной коллектор, то она очень быстро нагревается. Прошлым летом ехал 200 км по трассе со включенными фарами и вентилятором печки (типа кондер — окна открывать не хотелось), так по приезду еле стеклоподъемник закрыл стекло )

    спасибо господа! напишу чего и как, сегодня лень было гену снимать, завтра — в субботу сделаю.

    S300 — W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    или может была такая тема уже?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • господа форумчане, отчитываюсь: поменял таблетку у тех же кудесников при мне проверили на стенде — все хорошо, ставлю на место — пипец, таж история((((((( тут мой взгляд падает на старую катушку зажигания и проскочила мысль — может глупая — не знаю — нифига не дружу с липиздричеством — короче покупаю и меняю ее, замеряю, таже хрень, дальше больше — еду в магаз сдать катушку, там вынос мозга типа вы ее попользовали и прочая хрень, знаю законодательство но паспорта с собой не оказалось чтоб от них объяснение попросить, ничего, завтра выну им мозг, подготовлюсь. липиздричество кудато уходит, куда? насос. ХЕЛП. — гена БОШ 90А. спасибо

    Сообщение отредактировал quelquun: 04 Июнь 2010 — 19:15

    S300 — W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    липиздричество кудато уходит, куда?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • спасибо, завтра напишу чего и как.

    Сообщение отредактировал quelquun: 04 Июнь 2010 — 22:05

    S300 — W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН vitalm

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
    • Город: г.Слоним, Беларусь

    А у меня было так: зарядка на ХХ где-то 12,7-12,9 на оборотах максимум 13,2-13,3. Изъеб. ся весь пока нашёл причину, таблетки менял, генератор тестировал, всякие провода дополнительной массы кидал, все соединения перечистил перепаял и т.д. и нихрена. А дело оказалось в следующем: на моей машине стоит подогрев впускного коллектора и за его включение — отключение отвечает датчик с желтой жопой, который вкручен в помпу сбоку. Он должен отключать подогрев после температуры то ли 40 то ли 60 точно не помню. Кароче этот датчег замкнул и не вырубал подогрев никогда, заменил датчег все стало на свои места. Зарядка вернулась на место. Я к тому что проблему не только в генераторе искать надо.
    З.Ы. А про всякие терморезисторы в таблетках — вроде как нету там такого.

    Читать еще:  Kstg912 и его аналоги

    RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
    MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
    AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН quelquun

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • спасибо господа! зачистил контакты, проблема ушла, не уверен что совсем, сейчас 14.3 на хх. спасибо еще раз.

    5. Видео заводим двигатель:

    При включении зажигания все лампы горят нормально . Завожу двигатель , лампы гаснут (все) , а зарядки нет . Лампа зарядки ак-ра НЕ ГОРИТ . Что может быть ?

    Заворотил случайно какую-то цепь на панели приборов загорел второй предохранитель , заменил но теперь в е время горит лампа зарядки , и генератор начинает работать только после 5000 оборотов

    Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.

    • Пропала зарядка в Соболь – 3 ответа
    • Падает заряд генератора после не продолжительной работы, ГАЗ Соболь – 2 ответа
    • Не работает генератор на Соболе – 1 ответ

    Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.

    Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.

    Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.

    Чудес не бывает — бывают плохие контакты.

    Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717

    Приодически пропадает зарядка АКБ

    #1 Сообщение XPOH » Вт июл 24, 2018 12:52

    Новая задачка для любителей лечить по фотографии.
    Сразу предупреждаю, данную проблему я уже решил, тема больше для поделиться опытом.

    Итак, входные условия:
    — мопед сузука sv650s, 55к+ пробег
    — после отжига в течении 2-3 минут на оборотах 9500+ начала еле заметно подсвечиваться лампочка давления масла, вольтметр перестал показывать зарядку АКБ
    — после отдыха мопеда в течении двух суток заряд АКБ то появлялся ненадолго, то исчезал снова. Лампочка давления масла больше не вела себя странно, гасла после заводки мотора полностью.
    — Ранее эта проблема проявлялась, но крайне редко и недолго, затем заряд АКБ снова появлялся
    — Опять заклинил стартер, снятие и установка на место его разблокировали, работает уверенно. Нужно смотреть обгонную муфту и износ шестерней редуктора. Запланировано на зиму.

    Что проверено:
    — Напряжение между фазами генератора при работающем моторе нормальное, одинаковое по всем, пробоя на массу нет.
    — Проводку подрулевую всю проверил, коротышей нет

    Вопрос:
    — Что смотреть, куда копать?

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #2 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт июл 24, 2018 17:58

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #3 Сообщение Axon » Вт июл 24, 2018 20:51

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #4 Сообщение XPOH » Вт июл 24, 2018 22:26

    Слыхал, конешно, как не слыхать. А бывает ли из-за него такое?

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #5 Сообщение SheWolf » Вт июл 24, 2018 23:06

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #6 Сообщение XPOH » Ср июл 25, 2018 07:37

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #7 Сообщение Axon » Ср июл 25, 2018 08:28

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #8 Сообщение SheWolf » Ср июл 25, 2018 08:33

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #9 Сообщение Бес » Ср июл 25, 2018 10:12

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #10 Сообщение Axon » Ср июл 25, 2018 11:32

    Re: Приодически пропадает зарядка АКБ

    #11 Сообщение XPOH » Чт июл 26, 2018 10:10

    Не буду больше мучить достопочтеннейшую публику, тем более, что правильный ответ уже прозвучал. Крутые лечители по фотографии оказались Бес, Huntress, Serega iz Nvmskovska, вы профи!
    Итак, замена РН сразу вернула ток зарядки и уровень напряжения в сети четко держится на 14+/-0.3 вольта, даже на холостых. Но.
    РН китайский, от скутера, который у меня остался от китайца и который я поставил взамен проблеммного, сгорел в первой же поездке, не выдержав и 40 км. Мощности его оказалось явно недостаточной для моего генератора. «Помогло» в этом еще и то, что головной свет, все габариты и стопари стоят светодиодные, с почти втрое меньшим энергопотреблением. Это приводит к тому, что на холостых оборотах мощности генератора хватает на все, даже на свет и стопы с габаритами, но вот на высоких оборотах мотора генератор вырабатывает уже слишком много энергии и РН приходится все это рассеивать в воздух. Родной РН «терпел» это до того момента, пока я не отжог на 9500 оборотах достаточно значимое время — больше двух минут. По прикидкам, если мощность генератора на 5000 равна 300вт, то на 9500 должна быть не менее 550вт. Из этой мощи диоды и все остальное схвали всего около 100вт, остальное должен был есть регулятор. Видимо, быстро наелся.

    Заказал в китае два РН, один для VFR 800 (мощность генератора 460Вт), бренд YHC SH6890-A и для эсвэхи 2012+, бренд AHL, производителем заявлен как 50А (600вт). Как придут, затестю. А пока стоит коник вгараже, скучает.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
    Axon
    Ты был бы прав в предположении, что было перегрето масло, если бы яркость «тления» лампы хоть как-то менялась от оборотов мотора, ведь давление при этом по твоей логике должно было тоже гулять. Лампа же горела очень тускло, заметно только в темноте, но ровно, не моргала и не меняла яркости. Это было как раз похоже на «отвалившуюся» землю. Анализ схемы подключения лампы показывает, что там есть диод. И если РН при отказе вывалил в цепь много переменки, которая в остальной сети потонула в недрах АКБ, но в цепи лампы диод ее фактически выпрямил и подал на лампочку уже постоянку. Я думаю так.

    Читать еще:  Как работает подкатной домкрат видео

    Пропадает зарядка при нагрузке

    Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 12:38:30

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
    Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
    Я совсем не опытный водитель.
    Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

    Этого я и боюсь.

    Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
    Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
    Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
    Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
    Я совсем не опытный водитель.
    Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

    Что стоит на ВАЗ 2110

    Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

    1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
    2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

    Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

    Устранение отсутствия зарядки аккумулятора

    Первым делом стоит проверить натяжение ремня генератора – именно он приводит в действие генератор и помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность может проявляется еще и перегревом двигателя.

    Если не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, а по вольтметру показывается нормальное напряжение бортовой сети и при этом аккумулятор не заряжается, очевидно причина в контактах на клеммах.

    Нужно снять клемы с аккумулятора и зачистить их наждачной бумагой. Если зарядка не появилась, необходимо сделать замер напряжение на выходе «30» генератора при работающем двигателе. Если показания напряжение на данном выходе и аккумуляторе имеют сильное отличие, надо зачистить контакты и проверить провод, идущий от генератора до АКБ. Если провод неисправен, то он подлежит замене.

    Если напряжение в бортовой сети в пределах при работающем двигателе, но при включении фар оно падает, причина в слабом натяжении ремня генератора. При повышенной нагрузки слабый ремень пробуксовывает. Правильная натяжка ремня, это когда при усилии 10 кгс он должен прогибаться на 12-17 мм.

    Еще одной причиной отсутствия зарядки может быть замыкание или обрыв обмотки статора или ротора, а так же пробитый диод выпрямителя на генераторе.

    Диоды можно проверить при помощи контрольной лампы или мультиметра, чтобы проверить их сопротивление. Для проверки диодов при помощи контрольной лампой надо снять клемму «+» с аккумулятора и подсоединить контрольную лампу одним концом к плюсовой клемме, а другим нужно последовательно коснуться трех болтов, показанных на рисунке ниже. Потом проделать ту же самую операцию, только с клеммой «-». Если контрольная лампа загорается, значит проверяемый диод пробит.

    При выходе из строя одного из диодов необходима заменить диодный мост в сборе.

    Неисправность обмотки статора можно определить мультиметром, замерив сопротивления между болтами крепления выпрямительного блока. Если контакт между ними отсутствует, значит есть обрыв обмотки. В данном случае меняется обмотка или генератор в сборе.

    Наверно самая распространенная причина поломки генератора – это износ щеток. Для их проверки, необходимо снять щеточный узел. Длина щеток должна составлять более 5 мм, в противном случаи их нужно заменить. Также щетки могут заклинить или перекоситься в колодцах.

    Примечание: генератор инжекторной ничем не отличается от генератора карбюраторной версии ВАЗ 2107. Все советы по ремонту и проверке генератора актуальны для обеих модификаций автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector