Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа enigma для прошивок

Установка enigma2 на gi 8120 с флешки

Автор Тема: Самая стабильная версия Enigma2 для Gi S8120 (Прочитано 397285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

  • Gisclub
  • Fulan Spark | Fulan ALi | Fulan Sunplus | Fortis
  • Платформа Fulan Spark STI 7111, 7162 (Amiko, GI, GM, EDISION и другие)
  • Enigma2 (Мастера Джедаи: Taapat, linky, Igornord)

Мы не просто рекомендуем самый стабильный сервер кардшаринга с большим выбором пакетов, но и БЕЗВОЗМЕЗДНО помогаем подключиться и оплатить услуги этого кардшаринг сервера (ознакомьтесь с инструкцией по биллингу). Заранее предупреждаем, что на рекомендуемом нами сервере ведется антипорнографическая политика, поэтому в предлагаемых пакетах могут отсутствовать каналы «для взрослых».

Главное меню

Популярное

Последние новости

В указанной статье будет рассмотрен порядок действий при замене стандартной прошивки Spark на прошивку Enigma на спутниковом ресивере Galaxy Innovations S8120.

Для установки прошивки Enigma2 необходимо выполнить следующие действия:

Если обновление прошло успешно, то на табло ресивера появится надпись [ SUCC ] и ресивер перезагрузится.

Если прошло более 5 минут и процесс не завершился, либо установка не была запущенна или в конце 3-его этапа пишется на дисплее ” 7 70 “, значит что-то пошло не так. Возможно Вы не правильно выполнили один из описанных выше этапов либо ваш USB-Flash накопитель не поддерживается. В этом случае попробуйте выполнить прошивку ресивера с другим USB-Flash. Если Ваш компьютер заражен вредоносным ПО (вирусами), то при распаковке и копировании файлов прошивки, они могут быть модифицированы, что может привести к неправильной установке прошивки Enigma2 и даже к поломке ресивера.

И так, подошла время на любимый ресивер загрузить enigma2 (OpenPli OpenAR-P OE2.0).

Хочу спросить, а кто еще мучается выбором на GI s8120 энигма2 или спарк ?

Да не мучаетесь, вот рабочая сборка на базе OpenPli OpenAR-P OE2.0, каторую проверили во всех отношениях.

А enigma2 и Африке enigma2!

Что мы получим ? Настроен и работает на оскаме. Настроен wicardd и mgcamd.

Добавленные плагины:

LogoManager,OSDAdjustment,AutomaticVolumeAdjustment,TimerOnOff. Установил скин SkyHD автор Franc . Обновлен SoftCam.Key… открывает некоторые каналы на Астра19.

Вот вкратце и все.

Для загрузки оболочки Enigma2 в GI S8120:

Выключите питание ресивера переключателем…между прочем сзади ресивера.
Нажмите не отпускайте клавишу OK на передней панели.
Включите питание ресивера.
Приблизительно через 5 секунд на мониторе показаться надпись [Forc]. Отпустите клавишу ОК.
Потом нажмите клавишу вниз. На мониторе показаться надпись [EN16].
Нажмите клавишу ОК, для того, чтоб принять изменение выбора загрузки. Ресивер автоматом пере загрузится и загрузится в оболочке Enigma2.

Скачиваем сборку enigma2-20130120_backup_OpenAR-P_fix , как всегда… здесь

Разархивируем на флешку из архива папку enigma2 с двумя файлами (e2jffs2.img и uImage)

Для прошивки прошивкой Enigma2 спутниковых ресиверов Galaxy Innovations HD Gi S-8120 сделать последующее:
Выключите питание ресивера.
Нажмите не отпускайте клавишу OK на передней панели.
Включите питание ресивера.
Приблизительно через 5 секунд на мониторе показаться надпись [Forc]. Отпустите клавишу ОК. Потом нажмите клавишу на право. Ежели все в порядке, то на мониторе показаться надпись [U LD].
Ежели обновление прошло удачно, то на табло ресивера покажется надпись [SUCC] и ресивер пере загрузится.

Подключаем тюнер по HDMI входу. Тюнер будет подбирать выход, первым идет HDMI – последним скарт , придется подождать, вход будет виден в бегущей строке на табло ресивера (можно попытаться понажимать кнопку вниз).

Выбираем начальные настройки, Для LCD 32 подключённого по HDMI выставил разрешение 1080i 50hz.

Эта сборка для GI S8120 позволяет также просматривать видео в 3D режиме

Главное включаем DHCP (меню—>Настройка-> Система ->Сеть->Настройка адаптера) и смотрим наш IP.

Теперь можно подключаться по FTP используя login:root, passwd:dreambox

Далее почти все как в Dreambox кидаем все свои ключи в папку var/keys

Установленные эмуляторы : MgCamd , Oscam-ymod 18-t35 , CCcam , Wicard, rucam (меню доступно по синей кнопке)

Плагин Rucam работает, но на новых последних моделях тюнеров серийный номер гораздо короче и он не заработал, если серия 202, то серия(50 на 50) не заработает, нужна 111 , 201, 206 или 209.

Пример серийного номера на котором все работает GI 1300611201C16732357. У меня заработала 211 серия – внесли в базу.

С плагином nStreamVOD ( просмотр медиаконтента через сеть) ситуация таковая, что пока не сделать файл подкачки стабильно работать не будет , зависает после секунды просмотра (заканчивается память).

Для стабильной работы плагина nStreamVOD создаем файл подкачки Swap на USB флешке с помощью плагина EM

Плагин MediaPortal работает нормально.

Ютуб работает хорошо, чтоб забить строку поиска используйте кнопку P переключения каналов вверх.

Плагин управления конфигами Эмуляторов с конфигами под карты условного доступа : Триколор , НТВ+ , Радуга , Телекарта , Xtra TV
Добавили локализацию в плагин FontMagnifier управление шрифтом .

Создание копии бекапа может быть сделано через плагин EM-Panel, используя пуск скрипта Backup_hdd.sh

По нажатию кнопки EPG получаем расписание передач в удобном виде , в стиле, как у стареньких моделей GI

Есть и все стандартные в Enigma списки передач и описаний для каждого канала в отдельности в самом на удобнейшем виде.

Для любителей настраивать спутники, есть информативная шкала сигнала по нажатию кнопки SAT

Плагин Mountmanager для монтирование накопителя в нужное место. Для монтирования сетевого диска компьютера, думал, проще в папке etc/ в файле fstab добавить строку с вашими параметрами расшареной папки Windows (выделено жирным цветом)

//192.168.1.19/dreamshare /media/net cifs udp,nolock,rsize=8192,wsize=8192,iocharset=utf8,user=box,password=password 1 0

Монтируем сетевой диск (меню—>Настройка-> Система –>Менеджер монтирования)–> настройка монтирования –>Редактор fstab —> стрелкой вправо выбираем нашу запись—> Выполнить mount –a (синяя кнопка) (Установка модулей/инфо–>mount)

Проверяем в Dream explorer или в DCC в папке media/net/ мы увидим файлы в расширенной папке компьютера.

Но автоматом монтировать не захотел, поэтому эти параметры я добавил в

(меню—>Настройка-> Система ->Сеть->MountManager

В Add new network mount point .Печатаем свои пароли кнопками 1,2…. 9, 0 , а стираем клавишей PAGE- (перемотка назад)

Выбираем папку записи меню—>Настройка-> Система –>Расположение записи –> Место сохранения записей по умолчанию жмем –> ОК жмем –> Меню –> переключить на список файлов выбираем нужную папку.

По умолчанию пишет на USB диск.

Режим ожидания быстро выбирается если долго держать кнопку включения. В этом режиме тюнер продолжает греться.

Перестает только ловить сигнал, даже экран не выключается, а становится черным . Тут уж с дримом не потягаться.

Пускай греется , да только от перегрева (стоял несколько суток) возможны тормоза или зависания.

Давно не было таких стабильных и настроенных для людей сборок ( для Dreambox нужно многое достраивать ) .

Вот и получился достойный конкурент DreamBox.

Часы можно включить и выключить синей кнопкой.

Чтобы при полной перезагрузке ресивера WIFI подхватывал сеть сразу в настройках прописывать все самим:

Использовать интерфейс да
Использовать DHCP нет
IP Адрес 192.168.1.3 (или как у вас в роутере настроено 192.168.0.3)
Маска подсети 255.255.255.0
Использовать шлюз да
Шлюз 192.168.1.1 (или как у вас в роутере настроено 192.168.0.1)
Скрытая сеть нет
Сетевое имя (SSID) имя вашей сети
Кодировка WPA2(именно в ресаке WPA2 а не WPA или WPA2) (в роутере выбрано WPA-PSK/WPA2-PSK шифрование AES)
Ключ шифрования ваш пароль к сети wifi

Захотели поменять картинку на заставке.

Фаил лежит в папке /boot, называется bootlogo.mvi.

А как пользоваться Тор и как открыть Xtra TV на Оскаме

Тор запускается скриптом из ЕМикро Панель.

Что дает чип-тюнинг?

Чип тюнинг АКПП позволяет существенно повысить производительность АКПП, улучшить динамику работы коробки. Он позволяет снизить потерю крутящего момента, оптимизирует плавность хода, переключение скоростей, устраняет рывки.

Автомобиль становится более спортивным, резвым, кажется более мощным. Машина быстрее разгоняется (вы это сможете заметить даже с помощью приложений для замера разгона), уменьшается расход горючего. Улучшается работа системы климат контроля. Водитель получает возможность включить заблокированные изготовителем опции или, наоборот, отключить ненужные.

Для выполнения чип тюнинга мало лишь найти программу для прошивки авто. Понадобится обзавестись специальными переходниками, хорошим ноутбуком с Bluetooth модулем, найти программатор для чип тюнинга, ну, и, как следует разобраться с этапами взлома. Ответ на вопрос, реально ли выполнить его своими руками, без специальных навыков и знаний, будет положительным. Но, только если вы настроены серьезно, ведь в случае неудачи вы рискуете безнадежно испортить ЭБУ, а значит, сократить срок службы трансмиссии, двигателя и других электронных узлов автомобиля.

Как мы уже писали выше, важно правильно выбрать программу для прошивки автомобилей всех марок через ноутбук. В данной статье мы порекомендуем софт, проверенный временем – популярный и надежный, не сильно замороченный, с максимумом возможностей.

Обратите внимание, не все программы для редактирования прошивок автомобилей через ноутбук подходят для всех ЭБУ. Перед скачиванием, внимательно читайте инструкции к софту, смотрите какие блоки программирует та или иная утилита, какие автомобили поддерживает. Например, существуют отдельные программы для чип тюнинга иномарок, советских авто, машин старше 7 лет, подержанных тачек (год выпуска до 2012) и т.д.

Ну что же, пора переходить, непосредственно, к перечню утилит для чипования. Ниже мы представим наш ТОП лучших программ для прошивки автомобиля через ноутбук, с информацией, где данный софт можно скачать бесплатно.

Создание портативных программ с использованием приложения Enigma Virtual Box


Фото @ignant

Enigma Virtual Box – бесплатная программа для виртуализации приложений. Программа поддерживает следующие типы файлов: динамические библиотеки (*.dll), ActiveX/COM объекты (*.dll, *.ocx), видео и музыкальные файлы (*.avi, *.mp3), текстовые файлы (*.txt, *doc) и др.

19 июля 2015 года компания выпустила версию 7.30 программы Enigma Virtual Box. Поддерживаемые x86/ x64 операционные системы Microsoft для версии 7.30:

  • Windows 2000
  • Windows XP
  • Windows Server 2003
  • Windows Server 2008
  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 8.1

В статье предлагается вариант создания портативной программы с помощью программы Enigma Virtual Box под управлением операционной системой Microsoft Windows 10 Pro (64 bit).

Читать еще:  Неправильные показания бортового компьютера

Установка Enigma Virtual Box

1. Скачать программу Enigma Virtual Box

2. Установить программу Enigma Virtual Box

  • Запустить файл инсталляции enigmavb.exe


Рис.1 Окно инсталляции программы Enigma Virtual Box

    В окне License Agreement (лицензионное соглашение) установить радиокнопку в пункте I accept the agreement и нажать кнопку Next.


Рис.2 Окно License Agreement программы Enigma Virtual Box

    В диалоговом окне Select Destination Location проверить путь инсталляции программы и нажать кнопку Next


    Рис.3 Окно Select Destination Location программы Enigma Virtual Box

    В диалоговом окне Select Additional Tasks установить флажок в чекбоксе Create a desktop icon для создания ярлыка программы на рабочем столе.


    Рис.4 Окно Select Additional Tasks программы Enigma Virtual Box

    В диалоговом окне Ready to Install нажать кнопку Install


    Рис.5 Окно Ready to Install программы Enigma Virtual Box

    По окончании инсталляции программы нажать кнопку Finish. Если необходимо, чтобы программа сразу запустилась, оставить флажок в чекбоксе Launch Enigma Virtual Box.


    Рис.6 Окно завершения процесса инсталляции программы Enigma Virtual Box

    3. В главном меню программы Enigma Virtual Box выбрать в меню Language пункт Russian и нажать ОК.


    Рис.7 Изменение языковых настроек в программе Enigma Virtual Box

    4. Закрыть программу Enigma Virtual Box.

    Установка программы, которую необходимо сделать портативной

    5. Установить программу, которую необходимо сделать портативной. По окончании инсталляции, можно запустить установленную программу и выполнить в ней необходимые настройки конфигурации. Если необходимо, можно установить обновления, активировать ее и т.д.

    В данном примере будет рассмотрен вариант создания портативной версии программы Everything (отличная программа для поиска файлов и папок).

    6. Запустить программу Enigma Virtual Box

    7. Нажать кнопку Открыть поля Введите имя исходного файла.

    8. Выбрать файл запуска программы, которую необходимо сделать портативной.


    Рис.8 Выбор исходного файла в программе Enigma Virtual Box

    В данной примере я указала путь к файлу запуска программы Everything, расположенный по следующему пути: C:Program FilesEverythingEverything.exe


    Рис.9 Выбор исходного файла в программе Enigma Virtual Box

    9. Указать имя для будущей портативной программы и папку, куда она будет сохранена. Лучше всего сохранять портативные программы в отдельной папке на рабочем столе или в другой директории (не сохранять в папке Program Files).


    Рис.10 Создание имени для выходного файла и место сохранения в программе Enigma Virtual Box

    10. Нажать кнопку Добавить и в раскрывающемся списке выбрать Добавить файл(ы) (если установочные файлы расположены в нескольких папках, их можно добавить, как каталог или просто перетащить необходимые папки и файлы в окно программы Enigma Virtual Box).


    Рис.11 Добавление файлов приложения в программе Enigma Virtual Box

    11. Выбрать папку, куда была проинсталлирована программа, выделить необходимые файлы и нажать Открыть.


    Рис.12 Добавление файлов приложения в программе Enigma Virtual Box

    12. В диалоговом окне Выберите каталог в раскрывающемся списке необходимо выбрать пункт %Program Files FOLDER% и нажать кнопку Принять.


    Рис.13 Выбор каталога в программе Enigma Virtual Box

    13. Для запуска процесса создания портативной программы необходимо нажать кнопку Обработать.


    Рис. 14 Запуск создания портативного приложения в программе Enigma Virtual Box

    14. В окне Прогресс. нажать кнопку Закрыть или Запустить для проверки результата.


    Рис.15 Завершение процесса создания портативного приложения в программе Enigma Virtual Box

    Заключение

    К сожалению, не все программы возможно сделать портативными с использованием данной утилиты. Но у нее есть замечательные преимущества, а именно бесплатное распространение и простота в настройке.

    Распространенные сообщения об ошибках в Enigma.exe

    Наиболее распространенные ошибки Enigma.exe, которые могут возникнуть:

    • «Ошибка приложения Enigma.exe».
    • «Ошибка Enigma.exe».
    • «Возникла ошибка в приложении Enigma.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
    • «Enigma.exe не является допустимым приложением Win32».
    • «Enigma.exe не запущен».
    • «Enigma.exe не найден».
    • «Не удается найти Enigma.exe».
    • «Ошибка запуска программы: Enigma.exe».
    • «Неверный путь к приложению: Enigma.exe».

    Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Age of Enigma, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Enigma.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

    Инструкция по установке

    • Распакуйте содержимое архива fx_enigma.zip
    • В верхнем меню терминала нажмите File (Файл), затем нажмите кнопку Open Data Folder (на русском: Открыть каталог данных).
    • Скопируйте содержимое архива (папку MQL4) в открывшейся раздел, с заменой.
    • Перезагрузите терминал
    • Обязательно в настройках разрешите использование DLL
    • Откройте желаемую торговую пару с таймфреймом м1 либо м5
    • Добавьте индикатор на график

    Эмулятор шифровальной машины Enigma C# .NET

    Наверное, две недели я занимался этим проектом и глядя на результирующее количество кода — трудно понять куда было потрачено столько времени и почему результат вышел настолько маленьким (относительно количества строк кода). Конечно, это были не фултайм две недели, а под настроение — когда хотелось и моглось. Тем не менее, по ощущениям прошло невероятно долгое исследование, забравшее колоссальное количество сил; наверное, непозволительное для меня сейчас. Но, как известно, оценивать код по количеству его строк это как оценивать взлётные качества самолёта по его весу (и это, конечно, не моя мысль). Да и, в целом, специфика сегодняшней темы весьма наукоёмкая и больше требовала чтения, разбирательств, чем самого непосредственного написания. Плюс больше волокиты по написанию тестов, чем самого кода. Но обо всём по порядку.

    Привет! 🙂 Вся радость разработки в 2020 году в том, что мы имеем весь необходимый инструментарий и тысячу и один способ для конкретизации абстракций из головы. Это в какой-то степени похоже на 3D-принтер, в котором мы распечатываем идеи. То, что мы можем не выходя из дома и вооружившись одним лишь компьютером создать механическую шифровальную машину Энигму — это чудо чудное да диво дивное, которое меня не перестаёт торкать уже двадцать лет.

    Итак, Энигма. Электромеханическая переносная «печатная машинка», позволяющая при помощи элегантного и относительно простого алгоритма шифровать и дешифровать текст. Сама идея и первые реализации известны ещё с 20х годов, но особенную популярность машинка получила сначала в коммерческой сфере, а уже потом в Германии во вторую мировую войну. Как правило, именно немецкая реализация имеется ввиду по-умолчанию, когда мы говорим про Энигму.

    Наверняка, вы смотрели фильм «Игра в имитацию» 2014 года, про Алана Тьюринга и его вклад в дешифровку Энигмы. Утверждается, что его «криптографическая бомба», позволявшая получать секретную информацию третьего рейха во многом явилась решающим фактором в победе стран союзников. Если вы по какой-то причине ещё не смотрели это — настоятельно рекомендую посмотреть перед дальнейшим прочтением этого материала, для более глубокого вовлечения в контекст всей этой темы.

    Ну и кроме всего прочего, это просто красивая и абсолютно стимпанковская штуковина, прекрасная идея и не менее прекрасная её реализация. Грех такое не сотворить самому, чем мы сегодня и займёмся.

    Устройство

    Энигма — в самом упрощённом и грубом представлении — это смесь механики и самой обыкновенной электрической цепи. Машинка имела клавиатуру (с подсветкой!) и систему вала, на который были насажены специальные диски с алфавитом (роторы). При каждом нажатии на клавишу — ток шёл от нужной буквы через все диски, по дороге поворачивая некоторые из них и тем самым изменяя саму цепь. Таким образом введённая буква проходила свой путь, видоизменялась по дороге и подсвечивалась в уже изменённом виде. Оператор это всё переписывал и отправлял куда надо.

    Если говорить более подробно про устройство машины, то вышеуказанные ротеры служат основой и сердцем всего процесса — каждый в отдельности представляет собой алфавитный круг с 26 латинскими буквами, реализующий примитивный шифр замены. Т.е. при подаче, к примеру, буквы А мы заменяем её на какую-то иную букву, тем самым реализуем алгоритм замены. Сложность добивается тем, что ротеров несколько — сигнал проходит от одного к другому, они разного типа, важен их порядок установки, важно предыдущее значение ротера для вычисления текущего, они все вращаются по определённым правилам и в конце своего пути проходят через ещё один дополнительный специальный ротер (который называется рефлектором, потому что поворачивает направление движения — т.е. тока; важно — данный ротер не вращается) и мы проходим весь путь назад — вновь отбиваясь через все ротеры, но уже в другом направлении. В конце полученная буква подсвечивается лампочкой над клавиатурой. Звучит, наверное, не просто. Значительно проще, если посмотреть на всё это в схематическом представлении:

    Сложность

    Устойчивость шрифта для того времени была более чем достаточной, чтобы в рамках одного дня иметь надёжный способ для ведения шифрованных коммуникаций (так они думали 🙂 ). Положения трёх роторов (1 из 26 латинских букв), а также выбранный тип рефлектора (тот же ротер, по сути четвёртый, но который не вращается) позволяли реализовать многоалфавитный шифр подстановки.

    Многоалфавитная змена позволяла шифровать одну букву всегда разными буквами, т.е. если нажимать на клавишу с буквой А — мы будем на выходе получать каждый раз разные буквы (т.к. ротеры вращаются). И, стоит заметить, никогда буква А не становилась на выходе буквой А . Т.е. шифруемая буква никогда не оставалась в первозданном виде, что давало некоторый плацдарм и облегчения для анализа при взломе этой машины.

    Огромный вклад в взлом Энигмы внесли польские математики и криптографы, т.н. «польский этап», в котором по сути при помощи реверсинжиниринга удалось воссоздать принцип работы Энигмы. Удалось понять, что взлом энигмы это поиск ключа из 105456 (т.е. 3!*26^3 ) возможных вариантов, что было значительно меньше, чем недосягаемые 26! .

    Позже Энигма изменилось и новая сложность достигалась тем, что в более поздних моделях шифровальной машинки был добавлен т.н. плагборд (на немецком Steckerbrett), в котором можно было самостоятельно перенаправлять цепь на самом последнем шагу шифрования. Как правило на данном этапе это ещё один вариант шифра замены, который можно было абсолютно самостоятельно варьировать (в отличи от ротеров, которые неизменяемые). Появление плагборда значительным образом усложняло взлом Энигмы, буквально — на многие порядки и результат данного усовершенствования по сути закрывал возможность для какой-либо мануальной дешифровки (и без того находящейся на грани возможного) и требовало уже конструирования специальных машин. Что, собственно, Алан Тьюринг переняв эстафету от польских коллег и сделал.

    Специальные символы

    Т.к. Энигма имела в своём багаже только 26 латинских букв — передача спецсимволов требовала особенной сноровки. Пробел мог пропускаться. Или же всегда заменялся редкой буквой, к примеру, X . Запятая заменялась на комбинацию из двух ZZ или Y , вопросительный знак — FRAGE или FRAQ . К тому же разные подразделения имели свой собственный «слэнг» замены спецсимволов и цифр.

    Соль и мусор

    Все шифруемые сообщения не были большими и для усложнения криптоанализа бились на маленькие части, каждая из которых шифровалась отдельным ключом. К тому же в тело сообщения часто вкраплялся текстовый мусор, состоящий из бессвязного набора букв. Тем самым добивались ещё большего усложнения для криптографов, которые занимались дешифовкой сообщений.

    Самих ротеров было несколько. Поэтому ключом для дешифрации была схема из типов ротеров, их положения относительна друг-друга, начальных выставленных букв и типа рефлектора. К тому же плагборд, настройки которого также необходимо было знать иначе чуда не произойдет.

    Типы ротеров

    Для Энигмы выходило несколько ротеров, несколько их ревизий и поколений. Больше о возможных вариантах вы можете найти здесь. Для нас интересны ротеры, которые были в комплекте с Enigma I. И их было пять штук:

    ТипABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZПоворот
    IEKMFLGDQVZNTOWYHXUSPAIBRCJY
    IIAJDKSIRUXBLHWTMCQGZNPYFVOEM
    IIIBDFHJLCPRTXVZNYEIWGAKMUSQOD
    IVESOVPZJAYQUIRHXLNFTGKDCMWBR
    VVZBRGITYUPSDNHLXAWMJQOFECKH

    Базовые ротеры для модели Enigma I

    Типы рефлекторов

    Кроме ротеров существовали ещё и рефлекторы, как я уже писал, это такие же ротеры, но с другой функциональной надобностью — они не поворачивались и меняли направление движение тока. Т.е. после захода в рефлектор наша буква возвращалась на ротер, с которого зашла. Рефлекторов было три вида: A , B и C :

    ТипABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
    UKW-AEJMZALYXVBWFCRQUONTSPIKHGD
    UKW-BYRUHQSLDPXNGOKMIEBFZCWVJAT
    UKW-CFVPJIAOYEDRZXWGCTKUQSBNMHL

    Рефлекторы для Enigma I

    Модульная арифметика

    Важным условием к пониманию математики Энигмы является модульная арифметика. Именно ею здесь всё прошито красной нитью и это основной математический принцип высчитывания сквозного состояния (т.е. «между») ротеров. Нам нужно будет математическое сложение или вычитание букв по модулю 26, в зависимости от направления движения тока.

    В .NET нет коробочной поддержки арифметической операции MODULO, т.е. остаток от деления работает только с положительными числами. Эта оказалось для меня сюрпризом, т.к. я никогда не работал с остатком от деления в отрицательных диапозонах. Тем не менее, если вы введёте в гугле -19 % 26 , то получите 7 , а если тоже самое сделает при помощи C# — получите -19 . А нам, собственно, нужно 7 Но изменения для получения правильного модуло — тривиальны и выглядят следующим образом:

    К слову, в этой статье на википедии есть список с полным описанием того как именно реализована операция MODULO в разных языках программирования.

    Разбор алгоритма

    Окей, мы почти готовы. Но для полноты понимания давайте проведём шаг за шагом одну букву через все хитросплетения электрических схем Энигмы. Допустим мы устанавливаем рефлектор типа UKW_B, а также слева-направо ротеры I, II, III в положение букв ‘H’, ‘D’, ‘X’. При вводе на клавиатуре символа A мы в итоге получим символ K и всё движение будет выглядеть так:

    Картинка взята мной из Flash версии Энигмы (пришлось для этого даже поставить Adobe Flash Player ). И на самом деле не всё так просто, как на этой картинке (хотя для неподготовительного человека и на картинке не очень всё очевидно ). Скажем так, красная линия (идущая к рефлектору) и зелёная (идущая от рефлектора назад) — уже посчитаны и мы лицезреем уже результат этого вычисления.

    Теория теоритически ясна и мы можем перейти непосредственно к коду. Мы будем реализовывать армейскую Enigma I, как самую распространённую. Некоторой проблемой было то, что сегодня оказалось достаточно трудно найти исторически правильнуюистинную реализацию алгоритма. Многие сайты противоречат друг-другу и у меня до сих пор нет уверенности, что нужный набор ротеров, их значения и алгоритм «течения» тока и букв соответствует реальной исторической действительности. Я полагался на книги, специализированные статьи с конкретными примерами, википедию и на максимальное соответствие моей версии с многими онлайн-версиями. Она работает ровно также как и другие варианты в сети. А значит будем считать это верной реализацией.

    Создадим новый проект в Visual Studio и назовём его Enigma. Добавим одноимённый с проектом класс Enigma и классы, проецирующие реальные устройства — Rotor и Plugboard. Также нам понадобится вал, на котором будут «крутиться» наши виртуальные ротеры — Rotors. Плюс добавим «базу данных» ротеров HistoricData — т.к. ротеры являются предустановленными, по сути захардкоженными и нам нужно где-то это хранить. Последними файлами пусть будут Common (для хранения статических методов, констант и алфавита) и Enums для перечислений (их будет немного).

    Начнём с конца. Давайте вычленим и конкретизируем типы. Наши типы, ротеры и рефлектора:

    Теперь нам нужны константы и весьма скромная математика, которую давайте положим в Common:

    ALPHABET — наш алфавит-словарь, а константа MODULO_MAX_LETTERS по сути является хранилищем для нашего вычисления по модулю.

    Метод Mod реализует правильное модуло и позволяет посчитать дистанцию между любыми буквами. Для A-Z мы должны получить 25 , для B-C — 1 , а также для «инвертированных» запросов, в которых первая буква идёт после второй, к примеру: C-B — также 1 , как и Z-A — 25 .

    Метод CharPlusN — приплюсовывает к букве N букв. Если к A добавить 2 — мы получим С . Если к F приплюсовать 5 — выходит K и т.д..

    Класс ротора — самый большой (хотя, на самом деле, относительно любых других проектов — это вполне обычный класс):

    Пришла очередь хранилища исторических данных — HistoricData:

    Класс вала ротеров Rotors позволяет нам добавлять, т.е. «нанизывать» нужные нам ротеры в порядке слева-направо. Здесь же нам необходимо установить нужный рефлектор, а также произвести настройку всего этого «оборудования» — выставить положения букв:

    И, конечно, сама машинка Enigma:

    В данной статье представлен код не весь, а только основные его части. Плюс в последствии я планирую его отрефакторить и, возможно, что он изменится и начнёт отличаться от представленного в статье (хотя, конечно, я постараюсь держась эти версии идентичными). За полным листингом прошу перейти в репозиторий GitHub.

    Пример использования

    Вот небольшой пример использования моей Энигмы, который кодирует фразу « The quick brown fox jumps over the lazy dog » (это панграмма, т.е. предложение, в котором есть все буквы алфавита — лучше для тестирования шифрования и не придумаешь):

    Данный код в консоль выведет следующий текст:

    Тесты

    Подобный проект трудно сделать без тестов. Я бы даже сказал, что реализация подобного проекта — хороший пример того ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ нужны тесты вообще. Когда реализация требует гигантского стека в вашей голове и куда легче проверять подобное автоматически, т.е. делегировать на написанные тесты. Я не покрывал на 100% код, но покрывал те вещи, которые этого требовали. Плюс ко всему это неплохой способ проверять работоспособность всех компонентов и сравнивать их с доступными в онлайне другими реализациями.

    Выводы

    Собственно, всё. Не так страшен чёрт, как говорится. Проект с моей реализацией Энигмы вы сможете найти в моём профиле GitHub в одноимённом репозитории. Конечно, это всё предварительные наброски и через некоторое время я допишу новых тестов, подключу плагборд и отрефакторю весь код, причешу его. Но и уже доступной версии достаточно, чтобы понять как это всё работает. Спасибо за внимание, надеюсь, что немного вам помог разобраться с Энигмой и понять тонкости её реализации

    загрузить и установить Enigma2 Editor на вашем персональном компьютере и Mac

    Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы

    заявкаСкачатьРейтингРазработчик
    enigma2 editorПолучить приложение или альтернативы/5
    рецензия

    Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

    Если вы хотите установить и использовать Enigma2 Editor на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

    Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

    Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

    Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

    Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
    Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
    Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
    Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
    Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

    Шаг 3: Enigma2 Editor для ПК — Windows 7/8 / 8.1 / 10

    Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Enigma2 Editor в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Enigma2 Editorзначок приложения. Окно Enigma2 Editor в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
    Вы увидите значок под названием «Все приложения».
    Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
    Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

    Шаг 4: Enigma2 Editor для Mac OS

    Привет. Пользователь Mac!
    Шаги по использованию Enigma2 Editor для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

    Июль 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « ИюнОкт »
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Небольшая статья , продолжает прошлую статью.

    Когда прошивка готова для откатки, ее нужно залить в эбу, подключить ноутбук и поехать кататься.
    Пару лет назад самым приятным логером была программа ICD. И что самое приятное — бесплатная.

    Опишу два способа снятия логов:
    1. ICD
    Включаем программу ICD, нажимаем «параметры двигателя» и смотрим список параметров. Анализируем.

    Затем нам надо снять лог. Делаем вот это — жмем «Сохранять логи»

    и катаемся, катаемся, катаемся (как кататься объясню позже)
    после того как мы покатались и нам хочется закончить это дело, жмем «Сохранить логи»

    Называем фаил как хотим, открываем его в блокноте и смотрим- анализируем. Одно время я анализировал логи при помощи MS Excel

    Описанный выше способ является самым простым, хотя в тоже время самым неудобным. Когда то давно люди изучали логи и сами вручную правили прошивку.
    позже появилась программа Инжектор от Энди Фроста. Суть ее была такова — загружаешь программу, загружаешь в нее лог, прошивку и программа сама меняет нужные параметры в прошивке. Чтобы понять что и как, достаточно почитать хелп от программы. Ньансы программы в том, что после того как программа сделала прошивку нельзя ее сразу записать в мозг, а нужно перенести калибровки в первоначальную прошивку. Это из ньансов пользования программы инжектор. Более детально описывать смысла не вижу, кому надо тот сам найдет где ее взять , а как пользоваться почитает в хелпе.

    2. Atomic Soft

    В свое время мне стало не интересно и неудобно пользоваться чужим софтом и я решил подгонять все под себя. Так появился мой собственный логер. Вначале он назывался Atomic logger. Чуть позже в него частично вошел функционал подобный программе инжектор и программа была названа Atomic Tune.
    В чем ее плюсы:
    1. Логер(формат программы ICD) плюс анализатор лога помогает править прошивку
    2. Визуально показывает режимные точки.
    3. Поддерживает ШДК.
    4. Поддерживает новейшую разработку прошивки j7es ,пока правда с версией дмрв
    5. имеет трехмерные графики калибровки.
    ньансы:
    1. программа подключается на 1 ком. порт. шдк на второй.
    2. программа работает с незаархивированными прошивками , весом 64кб. Если вы пользуетесь седьмым январем — убедитесь в этом. Если у Вас прошивка весит 43 кб, то Вам нужно разархивировать программой инжектор и только после этого загружать в программу.
    3. если программа работает, но параметры мигают и скачут, то Вам нужно увеличить интервалы опроса блока.
    4. если вы используете ШДК, то в прошивке не обязательно перед откаткой править все что касается лямдарегулирования.
    Рабочее окно выглядит так

    В общем Ваша задача кататься и заполнять как можно больше рабочих точек. Все это достаточно не сложно, если приноровиться с игрой газа, иногда газа и тормоза. Правда для этого нужна нормальная трасса и достаточное количество времени.
    Статью про программу и Хелп вы можете увидеть тут

    3.Визуальный анализ при помощи программы Ecuedit
    Многие люди, которые занимаются онлайн настройкой , любят анализировать логи программой Ecuedit
    До некоторого времени использование этой программы было недоступным для людей у которых нет программ для онлайна. Я решил это изменить и сделал небольшой конвертер который преобразовывал лог ICD в формат лога для Ecuedit
    Делается это так
    Включаем конвертер и нажимаем «Открыть фаил логов»

    Затем нажимаем в «Экспорт в cvs»

    выскочат надписи done… и рядом с текстовым файлом логов появится фаил с разрешением csv

    Далее включаем Ecuedit и загружаем полученный лог

    появляется такой экран
    визуальное представление:
    график

    сетка

    Далее мы нажимаем представление график и нажимаем «выделить видимое»

    И теперь можно увидеть интересное представление лога. К примеру вот двухмерный график на котором мы видим массовый и цикловой расход воздуха в зависимости от оборотов двигателя

    Далее делаем еще интереснее, нажимаем Custom и ждем некоторое количество секунд (в бесплатной версии приходится ждать) , после этого появляется таблица в которой можно строить параметр по двум выбранным координатам.

    На рисунке показан Коэффициент коррекции впрыска построенный по координатам «положение дросселя» и «обороты двигателя»
    В общем очень сильный инструмент для визуального отображения лога.
    Ньансы: конвертер работает для EcuEdit версии 2.4(в версии 3.4 не работает) Ecuedit можно поискать в интернете.
    Конвертер можно скачать тут

    Прошивка Gi 8120 Lite HD (Galaxy Innovations)

    Важно: Не все типы флэшек распознаются ресивером при установки, обновлении ПО из режима загрузки. Производитель рекомендует использовать марку Kingston.
    Для записи и использования режима Timeshift подходят флешки любых марок, чем они быстрее тем лучше.

    Прошивка Программное Обеспечение Galaxy Innovation 8120 Lite HD используя USB

    1. Убедитесь, что ваша usb флэшка отформатированна в FAT32.
    2. Если в корневой директории флэшки отсутствует папка spark, то создайте её.
    3. Распакуйте файлы прошивки из архива в папку имя_диска:spark. В результате у вас будет около 10 файлов с расширением tar.gz и 1 файл Version.xml.
    4. Выключите тумблером питание ресивера. Вставьте флэшку. Включите питание.
    5. Дождитесь окончания процесса обновления. По окончанию процесса на табло ресивера появится надпись [SUCC] и ресивер перезагрузится

    Установка плагинов на Galaxy Innovation 8120 Lite HD

    1. Скачайте плагины и распакуйте архив
    2. Скопируйте папку plugin (в ней должна находиться папка var) в корень вашего внешнего диска (флешки) и подключите его к ресиверу
    3. Обязательно проверьте структуру папок, она должна быть: C/plugin/var, никаких вложенных лишних папок, к примеру, plugin в plugin не должно быть
    4. При подключении вашего диска (флешки) к ресиверу, должно появиться системное окно с предложением обновить плагин
    5. Выберите Обновить и нажмите ОК
    6. После этого зайдите в меню Плагины и выберите те плагины, которые хотите активировать
    7. Запуск плагина осуществляется по кнопке ОК
    После установки плагинов можете удалить папку plugin из корня вашего диска (флешки), иначе при каждом подключении плагин будет просить обновления

    Как обновить/установить Enigma2 используя USB

    Вариант 1 (сложный):
    Предварительно ресивер перевести в режим загрузки Enigma2
    1. Убедитесь, что ваша usb флэшка отформатированна в FAT32 и на ней создан только 1 раздел.
    2. Если в корневой директории флэшки отсутствует папка enigma2, то создайте её.
    3. Распакуйте файлы прошивки из архива в папку имя_диска:enigma2. В результате у вас будет 2 файла: uImage и e2jffs2.img.
    4. Выключите тумблером питание ресивера. Вставьте флэшку.
    5. Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели.
    6. Включите питание ресивера.
    7. Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК. Затем нажмите кнопку вправо. Если все в порядке, то на дисплее появиться надпись [U LD].
    8. Если обновление прошло успешно, то на табло ресивера появится надпись [SUCC] и ресивер перезагрузится. Если прошло более 5 минут и процес не завершился, значит что-то пошло не так.

    Вариант 2 (простой):

    1. Установите плагин E2Upgrade и действуйте в соответствии с инструкциями к этому плагину

    Тем, кто не нашел подходящую флешку.
    Установка Enigma2 по TFTP.
    Подключить ресивер через LAN порт и компьютер в одну сеть.
    На компьютере:
    0. Установите TFTP сервер (например Open TFTP Server)
    1. Назначьте компьютеру ip адрес 192.168.40.19
    2. Распакуйте файлы [uImage] and [e2jffs2.img] в папку TFTP сервера (в Open TFTP Server это C:OpenTFTPServer)
    3. Запустите TFTP сервер («Run Stand Alone» в Open TFTP Server)
    На ресивере:
    0. Установите загружаемой системой — enigma2 (как это сделать можно прочитать нажав плюсик)

    Как сделать, чтобы вместо оффициальной прошивки загружалась Enigma2

    2. Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели.

    3. Включите питание ресивера

    4. Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК. Затем нажмите кнопку вниз. На дисплее появиться надпись [EN16].

    5. Нажмите кнопку ОК, для того, чтобы принять изменение выбора загрузки. Ресивер автоматически перезагрузится.

    Как сделать, чтобы вместо Enigma2 загружалась оффициальная прошивка

    2. Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели

    3. Включите питание ресивера.

    4. Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК. Затем нажмите кнопку вверх. На дисплее появиться надпись [SPAR].

    5. Нажмите кнопку ОК, для того, чтобы принять изменение выбора загрузки. Ресивер автоматически перезагрузится.

    Далее
    1. Выключите тумблером питание ресивера.
    2. Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели.
    3. Включите питание ресивера.
    4. Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК.
    5. Нажмите кнопку вправо. Если все в порядке, то на дисплее появиться надпись [T LD]6. В консоли TFTP сервера в это время будет информация о подключении и скачивании файлов:

    7. Если обновление прошло успешно, то на табло ресивера появится надпись [SUCC] и ресивер перезагрузится. Если прошло более 5 минут и процес не завершился, значит что-то пошло не так.
    8. Сбрасываем ресивер в заводские настройки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector