Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с электрикой вортекс эстина

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

Vortex Estina , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Доброго времени суток. Надеюсь, что мой опыт поможет хоть кому-то избежать не нужных трат. Не ставлю цели обидеть владельцев данной марки либо принизить данную марку, просто расскажу свою историю эксплуатации.

Первым моим авто были легендарная Ауди «бочка» — проста, надежна, не прихотлива, но совсем не дешева в ремонте (! ); вторым — Акцентик тоже немецкой сборки, но из корейских деталей — маленький, маневренный, вынослив, по городу 1, 4 было за глаза, по прошествии 3-х годков пришла пора его сменить и деньги накопились, чтоб добавить и тут понеслось.

Выбирали всей семьей долго, мучительно. Одним вечером я вижу ее красавицу — Вортекс Эстину. Ранее обходили стороной китайский автопром по причине негативного опыта эксплуатации китайских телефонов.;) По фото очень даже приятная, посмотрели другие объявления, выбрали несколько, позвонили, поехали, глянули. Понравилась темно-синяя, цвет на солнце переливается, салон приличный — светлый, просторный, кондей дует как дурной, 2009 года, 47 тыс пробег, 1.6, хозяин один. Приехал на встречу с семьей вечером после работы и «изъятия» ребенка из садика. Подняли на подъемник, вердикт механика — замена подушки двигателя, одного пыльника и более ничего (что удивило, т. к. обычно по 20-30 тыс. вложений насчитывали, уж столько авто перебрали). Решили подумать до утра, так сказать «переспать с этой мыслью».

Приехали домой и я полезла шерстить отзывы о данном авто. Все прилично, негатива минимум, за эти деньги — идеальный вариант. Решили брать. На след. день забрали и в 5 часов вечера уже была счастливой владелицей приличного седана, переоформленного в ГИБДД.

Через неделю съездила на ТО заменила все, что требовалось (все подошло от Форы), а так же масло. По пути понравились черные диски, решила купить ей новые тапотушки и летнюю резину поприличней, так сказать, подружиться с авто. Спокойно проездила может пару недель, примирившись с «тупым» разгоном как у Волги, подумала ну вот и остепенюсь, седан же приличный вроде как на вид, а потом поперло. Загорелся чек, поехала в электрику гасить, диагностировать отказывались все (! ), ухмылки электриков бесили. Нашелся один парень — «очумелые ручки», долго искал прогу, которая сможет хоть что-то сказать о данном авто, нашел через пару часов в инете. Диагностировали — датчик не ровной дороги навернулся, датчик колодок тоже «устал», подушки есть, но что-то с датчиком и они бесполезны. Как только началось перечисление — бил холодный пот. Оставила ему на неделю, чтоб хотя бы просто погасил на панеле эти лампочки. Оговорочка — объездила все маги по китайцам, ни у кого ничего нет, на границе чего-то не проплатили и даже накладок на ручку в салон не купить(! ).

Прошла неделя, ушел антифриз и мокрый коврик пассажира — снова ТО, ухмылки, смешки, один согласился устранить, снял торпеду и сменил краник печки, работа 6000 р, краник от Форы около 1000р. Прошла неделя. Отъехала от дома по трассе 70 км и закипела, пол сухой, а куда ушел антифриз — до сих пор загадка. Полезли менять свечи, они все в масле — не смертельно, но неприятно. А то, что стеклоподъемник можно опустить и он уже не поднимает я молчу, наверно это норма.;) Или вот еще — едет, едет и резко тухнет вся электрика, педаль тормоза как каменная, остается работать одна аварийка. Домой доехала, фару заднюю сняла, а лампы все черные (сгорели), поменяла по кругу сама и предохранители, которые сгорели тоже (для меня это УЖАС, т. к. за три года на Акценте я даже передние лампочки ни разу не меняла, по ходовке на ТО рулевые наконечники и то по причине своей дурости (на скорости ямку поймала).

В общем надежности в данном авто я не увидела, моя жизнь дороже, чем понт, надоели смешки на СТО по поводу «Вортекс?! А что это!? Ааа, китаец, нееее, не возьмусь, геморройно! » У официалов цену за краник печки поставили около 20 тыс. (еще даже не снимая торпеды, просто работа и то очередь на неделю). Надоело бегать по магазинам запчастей и слышать «этого не у кого сейчас нет» или «оригинала нет, есть «маде ин Чалтырь» (хотя казалось бы Таган под боком, там же из чего-то их собирают), да и в магазине «Вортекс, Чери, Лифан» мальчики мне откровенно сказали, что лучше ВАЗ, чем китаец. На вопрос: «Вы что не верите в то чем торгуете?!» они поулыбались.

Читать еще:  Можно ли измерять тонировку ночью

В общем выставила я свою «ласточку» продавать и через пару недель перекрестила в след в какой-то хутор области, даже не помню название от радости, там думаю данное авто будет в почете, денег конечно своих не «отбила», но опыт бесценен и не важно что он негативен. Возможно мне в руку не пошел, но то, что на СТО электрики откровенно ржут и делать не беруться, то что деталей салона интерьера хотя бы не купить, а достать можно только с разборки, отрицать сложно.

Сейчас езжу на Акценте 2005 года, кручу «мясорубки», будет время отвезу на ТО и будут подъемники, бодренький старт и все всегда в наличии еще и по несколько фирм производителей. Очень странно: сборка одного завода, а такая разница.

В общем прошу не злиться на меня владельцев «китайцев», а «будущих» владельцев миллион раз подумать, сходить в авто маг. и к своим электрикам, и ходовикам на СТО поговорить, а так же заглянуть к себе в кошелек на наличие денег на НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ТРАТЫ по причине «шайтана»; ) и времени БЕСЦЕННОГО, когда ваша ласточка будет стоять днями на СТО.

Плюсы

Посторный салон, солидный внешний вид.

Минусы

Китайское качество ОДНОРАЗОВОЕ, ИГРУШЕЧНОЕ. Авто 4 года, а у нее облез весь хром и вздулась на багажнике краска (хотя проверяли аппаратом по определению толщины краски — не бит, не крашен).

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Читать еще:  Выключатель массы дистанционный 12в схема подключения

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 15 000 км)

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

— наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

— электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

— по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

— очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

— 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

— зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

— недостаточно согревает печка при морозах.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:

  • Домкрат;
  • Технический фиксатор;
  • Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
  • Отвёртка или шило;
  • Пассатижи;
  • Тряпки или полотенца без ворса.

Также понадобится ряд деталей на замену:

  • Ролики;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Сальники;
  • Прокладки.

Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.

Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Читать еще:  Неисправности замка зажигания приора

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector