Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы лав отзывы владельцев

Покупка прицепа с большой грузоподьемностью. Что выбрать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #2 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    ЗЫ. По первой ссылке — не понимаю, зачем при г/п 400 кг. две оси?

    Наверное камуфляж реальной грузоподьемности, кстати на родном сайте этот прицеп г/п 580 кг

    Наверное камуфляж реальной грузоподьемности, кстати на родном сайте этот прицеп г/п 580 кг

    • Наверх

    #3 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #4 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Сообщение отредактировал Полярник: 12 Февраль 2012 — 22:19

    • Наверх

    #5 jigul_449

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    А вот прицепы у которых две и более осей, идут грузоподъемностью выше 750 кг и к ним обязательно надо делать категорию «Е» к «В».

    число осей вроде как не принципиально, главное что в документах написано у того-же ЛАВ общая масса — 750 кг, а реале уазик возят

    И могу сказать, что прицеп за нашими машинами идет как литой, только вот надо установить штатную проводку и прошить фаркоп в мозгах машины, так как по моему мнению, при подключение прицепа начинает работать по другому «АБС» и «ESP».

    • Наверх

    #7 jigul_449

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    число осей вроде как не принципиально, главное что в документах написано у того-же ЛАВ общая масса — 750 кг, а реале уазик возят

    Интересная информация — откуда откапал?

    Сообщение отредактировал jigul_449: 13 Февраль 2012 — 19:44

    • Наверх

    #8 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Вот кстати данный прицеп рассчитан на 1200кг, смотрите «Стандартную комплектацию»
    http://www.mirpricep. p.php?nomer=185

    • Наверх

    #9 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО
    • Наверх

    #10 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Два года эксплуатируем два тоннара-двухосника, у нас на них информационные стрелки катаются. Есть одна у них неприятная особенность, на скорости свыше сорока, не всегда, но начинают вихлять по дороге!

    • Наверх

    #11 jigul_449

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #12 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Вопрос — какой вес «на хвосте» потянет 2,0 бензинка? Без убивания сцепы, КПП и мотора.
    Езжу аккуратно.
    У кого какой опыт?

    • Наверх

    #13 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #14 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    С широким — придется на зеркала вешать дополнительные. Или видеть в них только прицеп

    • Наверх

    #15 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #16 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Сообщение отредактировал Полярник: 20 Апрель 2012 — 14:09

    • Наверх

    #17 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    Интересно, а очень ли сложно самому поставить тормоза на прицеп. Механизм тормоза наката, например KNOTT KF 13 — 9тыс стоит, остаются барабаны с колодками, тросики . Кто нибудь сталкивался с самоделкой?

    • Наверх

    #18 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Сообщение отредактировал Полярник: 27 Апрель 2012 — 2:53

    • Наверх

    #19 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Сообщение отредактировал Полярник: 27 Май 2012 — 20:44

    • Наверх

    #20 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Я тож так думаю, но всё же.

    Последний раз редактировалось A.S.G.; 06.02.2012 в 15:23 .

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

    И такая есть. Их вообще основных по-моему 5 производителей (осей). А рамы прицепов и варианты сами заводы клепают по своему усмотрению.

    У меня МЗСА одноосный с резиножгутовой осью AL-KO Kober уже четыре года. Отличный прицеп. Брал прямо с завода.

    Предлагаемый ассортимент

    Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

    • бортовые;
    • специальные;
    • ТС для водной техники.

    Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

    • тип автоприцепа;
    • количество осей;
    • наличие тормозной системы;
    • размеры;
    • дополнительное оснащение;
    • наличие тента;
    • грузоподъемность и пр.

    С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

    В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

    Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

    К примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

    А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

    Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

    Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

    Бортовые

    Если вы занимаетесь дачей, выращивание овощей и фруктов, или небольшим собственным строительством, тогда вам отлично подойдут бортовые прицепы . С их помощью можно перевозить самые разнообразные варианты грузов.

    Это универсальное решение для перевозки крупногабаритных, длинномерных товаров, насыпных грузов и прочих вещей, которые могут пригодиться в хозяйстве.

    Помимо этого, бортовые ТС от завода Вектор ЛАВ часто применяют для снегохода, мотоцикла или квадроцикла.

    Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

    • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
    • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
    • Максимальная грузоподъемность;
    • Наличие или отсутствие тормозной системы;
    • Высота бортов и дополнительные надставки;
    • Использование тента или пластиковой крышки;
    • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

    Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

    Модели для водной техники

    Это уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

    Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

    Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

    К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

    Что интересно, две последние модели подходят для перевозки лодок, катеров и яхт, длина которых составляет до 9,5 и 11 метров соответственно.

    Если самые простые версии стоят 45-60 тысяч рублей, то модели с наибольшими возможностями обойдутся покупателям минимум в 150-250 тысяч рублей. Та же модель 81023 самая дорогая. Ее актуальная цена составляет от 390 тысяч рублей.

    Прицепы специального назначения

    Здесь завод Вектор ЛАВ может и уступает таким гигантам как Купава и Исток , но нынешний уровень приятно удивляет. Все же в основном Вектор специализируется на бортовых и лодочных моделях.

    Их автоприцепы особого назначения используются для:

    • нестандартного типа груза;
    • крупногабаритной техники;
    • оборудования и пр.

    Важная составляющая ассортимента, поскольку порой на стандартом бортовом прицепе, и особенно на лодочном, целый ряд грузов перевозить невозможно или потенциально опасно.

    Если внимательно изучить раздел автоприцепов специального назначения, здесь мы увидим:

    • прицепы-платформы (модели ЛАВ 81019 и 81019А);
    • прицепы для генераторов и компрессоров (модель ЛАВ 81020);
    • ТС для транспортировки автомобилей и колесной техники (81021 и 81021А);
    • прицепы-фургоны (81025 в модификациях от А до Н);
    • фургоны для выездной торговли (несколько вариантов исполнения модели 81024 от А до С).

    На чем конкретно остановить свой выбор, решать только вам. У компании Вектор ЛАВ действительно отличный выбор, который заслуживает внимания и уважения.

    Не могу сказать наверняка, насколько эти автоприцепы качественные и долговечные. Но опыт некоторых моих коллег, а также многочисленные отзывы о продукции российского завода внушают оптимизм.

    Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепов Вектор, обязательно поделитесь своими впечатлениями.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про нас своим друзьям!

    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Читать еще:  Регулировка троса ручного тормоза

    Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
    По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
    Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
    Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
    Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.

    Если и этот развалится или сгниёт (надеюсь что уже нет), следующий будет прицеп от Трейлер (его и хотел брать, но не нашел в области, если только на заказ и по завышенной цене).

    Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
    По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
    Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
    Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
    Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.
    На что следует ещё обратить внимание и переделать сразу ?

    Да и вообще, на каких более качественных производителей прицепов следует обратить внимание при следующей покупке ? )

    Баня на прицепе: купить или сделать своими руками, фото, видео, чертежи

    Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

    Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

    К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

    Особенности модельного ряда автоприцепов Вектор ЛАВ 81011

    Серия автомобильных прицепов под этим названием состоит из четырех модификаций: ЛАВ 81011, 811011А, 81011ВВ и 811011Вв. Многие производители также выпускают свои автоприцепы с модификациями в одной серии. Но часто в них присутствуют лишь незначительные изменения. В прицепах Вектор все иначе. Различия, на самом деле весьма серьезные. Поэтому стоит присмотреться к каждому варианту более внимательно. Это мы сделаем чуть ниже, а пока опишем общие особенности, присущие этому модельному ряду:

    • Согласно официальному руководству производителя, прицепы под этим названием предназначены для перевозки различных грузов или не очень габаритной и тяжелой техники. Например, квадроциклов или мотоциклов;
    • Все прицепы – без тормозной системы и одноосные;
    • Ось, дышло и рама собираются из стали, которая перед поступлением в продажу обрабатывается методом горячего цинкования, что гарантирует надежную защиту от пагубного для металла воздействия влаги;
    • Борта и крылья, которые часто имеют физические контакты, сделаны из оцинкованной стали. То есть, даже если верхний слой, по тем или иным причинам, повредится, то металлу все равно не грозит коррозия и ржавчина;
    • В качестве днища корпуса используется ламинированная фанера, которая также защищена от воздействия влаги;
    • Все модификации имеют автоматическое беззазорное сцепное устройство шарового типа, что давно стало своеобразным стандартом для легковых прицепов.

    Приобретая такой автоприцеп, не нужно думать о получении прав категории Е – они для этой техники не требуются.

    Реальные отзывы людей о прицепах компании ООО «Трейлер»

    Учитывая довольно внушительный ассортимент моделей прицепов, которые предлагает компания, разместить в одном материале хороший отзыв о каждом варианте — невозможно. Поэтому было решено подготовить мнения людей о пяти наиболее востребованных моделях, а сами отзывы снабдить наглядными фото от производителя:

    Антон. Волгоград. 33 года. Лодочный прицеп «Модель 82980С (Исполнение Дельфин 6,5»)

    Учитывая то, что наш город расположен на Волге, не удивительно, что многие здесь увлекаются рыбной ловлей. А какая нормальная рыбалка без соответствующего транспорта. Естественно, мы с друзьями скинулись и приобрели себе лодку, которую стараемся использовать практически каждые выходные. Естественно, в теплую погоду. Сразу же возник вопрос – где держать нашу совместную собственность. Решили в гараже. Появилась проблема – как доставлять и спускать на воду. После долгих раздумий выбрали лодочный прицеп «Модель 82980С Исполнение Дельфин 6,5» от компании «Трейлер».

    Взяли в максимальном комплекте. В итоге, получили следующие преимущества:

    • Длина прицепа – примерно 6.5 метров, масса – 1800 кг. Это позволяет перевозить лодки и катера, длина которых составляет 6.5 метра, а вес – 1300 кг. Мы собираемся в дальнейшем брать небольшой катер, поэтому радует, что прицеп будет способен его перевозить;
    • Подвеска – импортного производства, резино-жгутовая. То есть, требует минимального обслуживания в эксплуатации;
    • Радует наличие антикоррозийного покрытия из цинка, что очень актуально, особенно для лодочных моделей;
    • Сам прицеп оборудован крепежными элементами, ножкой-автоматом с резиновым колесом, упором, ручной лебедкой, подножками и современными LED-фонарями. В общем всем необходимым для того, чтобы не только безопасно выполнять транспортировку, но и легко сгружать/загружать перевозимую технику.

    Из других особенностей этого варианта стоит также отметить:

    • Присутствие двух ложементов и пяти килевых роликов, которые делают транспортировку еще более надежной и безопасной;
    • Наличие тормозной системы и достаточные для хорошей устойчивости размеры колеи – 1992 мм;
    • Дорожный просвет – 22.8 сантиметра. Можно не беспокоиться, что прицеп где-нибудь ляжет дном на грунт.

    Кстати, общие габариты этой модели следующие: 6240х2230х765 (длина, ширина, высота). В общем, активно эксплуатируем уже более года и пока нет никаких нареканий!

    Сергей. Москва. 42 года. Прицеп «Трейлер 829450 2,5х1,5 СПОРТ»

    Работаю в строительной компании, поэтому часто возникает потребность перевозить небольшие партии грузов. Кроме того, люблю экстремально отдыхать. Друзья посоветовали приобрести квадроцикл. Купил. Естественно, проблема – как его перевозить на место отдыха? Не ехать же через всю Москву на нем? Решение всех своих проблем нашел, благодаря покупке прицепа «Трейлер 829450 2,5х1,5 СПОРТ».

    В чем его преимущества конкретно для меня:

    • Компактные габариты: 3815х2020х 920 (длина/ширина/высота). У меня на 13-ти дюймовых колесах. То есть, модель не занимает много места у меня во дворе, но ее вполне достаточно для перевозки квадрика;
    • Грузоподъемность – полтонны. То есть, легко теперь могу перевозить определенные объемы грузов по работе;
    • Наличие антикоррозийного покрытия, что актуально не только в нашем городе, но и при выездах на природу;
    • Клиренс – 23.5 миллиметра. Дорожный просвет вполне достаточный, чтобы путешествовать по бездорожью.

    Также понравилось, что на полу лежит ламинированная фанера, толщина которой – 9 миллиметр. Этот материал прекрасно противостоит повышенной влаге. В итоге, купил один из трех предложенных мне вариантов тента и теперь полностью доволен – перевозимые грузы полностью защищены.

    Матвей. Кострома. 26 лет. Прицеп «Трейлер Модель 829450 2,6х1,3 ПРОРАБ»

    Являюсь ответственным по доставке строительных материалов клиентам нашего магазина. К сожалению, но в пиковые периоды иногда не хватает имеющегося автопарка для решения всех вопросов с доставкой, а наша торговая точка гордится своей оперативностью. В итоге, решил взять себе автомобильный прицеп. Остановился на модели 829450 2,6х1,3 ПРОРАБ от компании Трейлер.

    Почему именно этот вариант? По нескольким причинам:

    • Сегодня очень многие люди заказывают так называемые листовые материалы. Внутренние размеры этой модели – 2515 х 1275 х 505 мм. То есть, вполне достаточные, чтобы перевозить листовой металл, гипсокартон, фанеру, ОСБ и так далее;
    • Внешние габариты – 3930х1815х 930. Вариант вполне компактен, чтобы легко заезжать даже в частные дворы без особых усилий;
    • Клиренс – 23.1. Следовательно, даже на самых неровных участках стройплощадок я могу быть уверенным в целостности своей собственности;
    • Грузоподъемность – 500 кг. Вполне достаточно для перевозок многих заказов, которые делают клиенты нашего магазина.

    Естественно, есть антикоррозийная оцинкованная защита, рессорная подвеска, пол из влагостойкой фанеры. Дополнительно поставил фирменный заводской тент и теперь имею вторую зарплату на работе, обслуживая клиентов на доставке!

    Иван Семенович. Астрахань. 54 года. Автоприцеп Трейлер Модель 82942Т 2,5х1,1.

    Чем славится наш регион? Естественно, своими арбузами! Я как раз и занимаюсь бахчевыми культурами. И мне очень нужен был удобный прицеп, позволяющий осуществлять перевозки с помощью своего легкового автомобиля. Знакомые посоветовали взять автоприцеп 82942Т 2,5х1,1 от ООО «Трейлер». Купил. Пользуюсь.

    Готов отметить следующие преимущества:

    • Одноосный вариант. По полям – самое то!
    • Рессорная подвеска, которая очень хорошо подходит для наших дорого и перевозимых мною грузов;
    • Грузоподъемность 500 кг при весе в три четверти тонны. Вполне достаточно, чтобы выехать на рынок и получить за день работы неплохую выручку;
    • Взял на 16-ти дюймовых колесах. В итоге, получил прицеп с дорожным просветом в 29 сантиметров;
    • Внутренние размеры кузова тоже радуют: 2370х1140х525 мм.
    Читать еще:  Как отрегулировать птф на весте

    Есть несколько вариантов фирменных тентов с высотой от борта в 235 и 710 миллиметров. Естественно, взял тот, что побольше. Тем более, что колея в 1479 миллиметров гарантирует хорошую устойчивость даже при сильных неровностях.

    Владимир. Самара. 25 лет. Прицеп Автовоз 2600 (Модель 82980А)

    Каждое лето мы с друзьями отправляемся в путешествие по нашей стране. Любим бывать в самых отдаленных уголках. Естественно, стараемся ездить на личных транспортных средствах, чтобы не в чем себя не ограничивать.

    Но возникла вот какая проблема:

    • Использование только одного автомобиля для поездки не позволяет нам попасть везде, так одни хотят поехать на озеро, вторые в лес, третьи в музей и так далее;
    • Езда на двух и более авто приводит к излишнему расходу топлива.

    Что делать? Решение нашлось, благодаря покупке прицепа от компании Трейлер, известном как Автовоз 2600 (модель 82980А). В итоге, мы получили следующие преимущества:

    • Грузоподъемность прицепа – 2000 килограмм. То есть, мы легко загружаем на него еще одну легковую машину и едем – куда нам надо, экономя реальные деньги на топливе;
    • Есть тормозная система на обоих осях. Установлена резино-жгутовая подвеска. То есть – минимум обслуживания и максимум комфорта и безопасности при транспортировке;
    • Габаритные характеристики автоприцепа – 5900х2350х930. Внутренние размеры – 3970х1800х1970. Вполне достаточно, чтобы перевозить достаточно крупное авто, длина которого достигает 4.3 метров;
    • Дорожный просвет тоже радует – 20.9 сантиметров.

    Естественно, порадовали и другие выгоды от этого приобретения:

    • Возможность установки тента;
    • Защитный оцинкованный слой;
    • Влагостойкая фанера на полу;
    • Есть заездные трапы, ручная лебедка, даже одно запасное колесо;
    • Опорная ножка снабжена небольшим, но надежным колесиком.

    То есть, как говорится – заплатил деньги, погрузил машину и поехал!

    Как видно из предоставленных отзывов, продукция компании ООО «Трейлер» способно удовлетворить практически любой спрос современного автомобилиста, которому нужно спецустройство для транспортировки различных видов груза. Особенно радует, что предлагаемые модели очень хорошо продуманы и полностью готовы к длительной, надежной и активной эксплуатации.

    Лучшие легковые прицепы для коммерческих целей

    1. МЗСА 831132.201

    Максимально устойчивый прицеп для доставки коммерческого груза массой до 1500 кг. Идеален для тех, кто занимается реализацией таких товаров, как бытовая техника, кирпич, щебень и песок, фрукты и овощи и т.д. Такой прицеп, помимо его основного назначения, служит для транспортировки крупной мототехники (квадроциклы, снегоходы).

    Устойчивый прицеп МЗСА 831132.201 перевозит коммерческие грузы весом до 1500 кг

    Полная масса: 1500 кг

    Предельный вес груза: 1100 кг

    Габариты: 4889 х 2040 х 928 мм

    Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

    Погрузочная высота: 637 мм

    • антикоррозийная обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок автоприцепа и его надёжность;
    • простота использования достигается использованием опрокидывающейся платформы (функция самосвала);
    • рессорная подвеска устойчива к перегрузам и не боится ухабов и других дорожных дефектов.

    Цена от 106 000 руб.

    2. МЗСА 817731.001–05

    Двухосный прицеп Московского завода – надёжный помощник представителей малого бизнеса. Устойчив, неприхотлив к равномерной загрузке кузова. Благодаря рессорной подвеске, прицеп ходит плавно. Если подразумевается частое использование, на прицеп можно установить тент или пластиковую крышку. Данные аксессуары отлично защитят урожай, бытовую технику и прочий груз от намокания.

    МЗСА 817731.001–05 — самый востребованный прицеп среди частных предпринимателей

    Полная масса: 750 кг

    Предельный вес груза: 377 кг

    Габариты: 4457 х 2020 х 873 мм

    Параметры кузова: 3119 х 1511 х 290 мм

    Погрузочная высота: 582 мм

    • обработка антикоррозийным составом защищает стальную конструкцию прицепа и обеспечивает его длительный срок использования;
    • оси подвески и ступицы выпущены немецкой фирмой AL-KO Kober;
    • борта прицепа (задний и передний) открываются, упрощая использование;
    • устойчивое к осадкам и перепадам температур днище, изготовленное из прочной ламинированной фанеры.

    Цена от 71 000 руб.

    3. Прицеп ЛАВ-81011А

    Одноосный прицеп для представителей малого бизнеса. Может эксплуатироваться вне зависимости от качества дорожного покрытия. Устойчив, не имеет собственной тормозной системы. Передний и задний борта откидываются, что облегчает владельцу этап загрузки и разгрузки товара.

    Прицеп хорошего качества, используется вне зависимости от типа дорожного покрытия

    Полная масса: 700 кг

    Предельный вес груза: 525 кг

    Габариты: 2900 х 1600 х 1280 мм

    Параметры кузова: 2500 х 1400 х 350 мм

    • при необходимости дышло прицепа можно удлинить;
    • кузов самосвального типа.

    Цена от 34 000 руб.

    4. Прицеп “Крепыш” 8213 03 (“Курганские прицепы”)

    Прицеп для доставки различных групп товаров. Прицеп совместим со всеми моделями авто. Если возникает необходимость, борта можно нарастить. Предполагается установка тента с дугами.

    “Крепыш” 8213 03 — аккуратная доставка любого груза

    Полная масса: 750 кг

    Предельный вес груза: 565 кг

    Габариты: 3065 x 1710 x 850 мм

    Параметры кузова: 1850 x 1210 x 250 мм

    • размеренность хода прицепа обеспечивается рессорной подвеской;
    • клиренс может быть увеличен на 5 см;
    • установив удлинитель дышла, можно перевозить брус, доски и др. длинномеры;

    Цена от 39 900 руб.

    5. Прицеп Laker Heavy Duty 400

    Прицеп для коммерческих нужд с рессорной подвеской и одной осью. Борта покрыты антикоррозийным составом, задний борт откидывается.

    Универсальный прицеп для транспортировки коммерческого груза

    Полная масса: 750 кг

    Предельный вес груза: 540 кг

    Габариты: 3820 х 2000 х 760 мм

    Дорожный просвет: 390 мм

    Погрузочная высота: 470 мм

    Тип подвеска: торсионная

    • жёсткий каркас обеспечивает надёжную перевозку грузов;
    • пластиковые крылья с усиленным креплением;
    • рама выполнена из толстостенного профиля.

    Цена от 40 500 руб.

    ИТОГИ

    Легковой прицеп для коммерческих грузов должен соответствовать грузу, который вы собираетесь перевозить. Если ваш бизнес не предполагает транспортировку грузов колоссальной массы, тратиться на усовершенствованные модели с увеличенными габаритами вам ни к чему. В ситуации, когда прицеп будет подвергаться большим нагрузкам, модели простейшей конструкции попросту не выполнят свою задачу. Так, без функции “самосвал”, например, выгрузить сыпучие материалы – трудоёмкое дело.

    Выбирая прицеп, обратите внимание на вид подвески. Для больших нагрузок идеальна рессорно-амортизационная, обеспечивающая плавность хода. Чтобы прицеп прослужил как можно дольше, лучше, если он будет оцинкованным или покрыт специальными антикоррозийными составами.

    Как правило, предприниматели, заинтересованные в частом использовании легкового прицепа, приобретают тент или крышку. Рассмотрите такую возможность. Имея данные аксессуары, можно не беспокоиться о том, что содержимое кузова намокнет. К тому же, вы скроете груз от любопытных окружающих.

    Если вы не хотите тратиться на постоянные ремонты и поиски необходимых деталей, советуем отказаться от приобретения б/у и самодельных прицепов. Экономить на качестве доставки и сохранности груза, как минимум, неразумно. Когда прицеп резко выйдет из строя, винить вы будете, в первую очередь себя, – за экономию. Лучше один раз приобрести качественное средство, чем после нести убытки от порчи груза и искать виновных.

    Топ 10 прицепов для легкового автомобиля 2021

    К выбору прицепа стоит отнестись серьезно, так как его функцией является перевозка грузов, грузоподъемность которых может достигать внушительных значений

    К выбору прицепа стоит отнестись серьезно, так как его функцией является перевозка грузов, грузоподъемность которых может достигать внушительных значений. Ниже будет рассмотрен топ легковых прицепов, их характеристики, плюсы и минусы.

    МЗСА 817710

    Прицеп МЗСА 817710.012 предназначен для машин с маленьким багажником для перевозки объемных и сыпучих грузов. Опрокидываемый кузов обеспечивает удобство. Корпус оцинкованный. Рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, позволяющим плавно передвигаться в нагруженном прицепе. Прочные и откидные борта. Каркас не подвержен коррозии. Благоприятен для сферы строительства и сельского хозяйства. Грузоподъемность — 540 кг. Всю тяжесть при передвижении принимает специальный подрамник, надежно прикрепленный к ходовой части. Это увеличивает надежность конструкции. Не боится бездорожья.

    Цена — 49 800 рублей

    Кремень

    Производитель легкового прицепа выпустил классическую и универсальную модель бюджетного варианта. Бортовые габариты: 660 х 1290 х 300 мм. Колея имеет длину 560 мм, а вес модели составляет 740 кг. Однако, максимальная грузоподъемность прицепа — 560 кг.

    Модель поставляется с рессорной подвеской с 4 листами, колесами R 13. Борта не подвергаются коррозии, так как их материал — оцинкованная сталь. Небольшие габариты обеспечат хранение прицепа в гараже, а занимаемое место не затруднит передвижение по нему.

    Серьезными недостатками являются недолговечность краски, которая по истечению времени облупливается.

    Цена — 28 000 рублей.

    Patriot ПМ – 01.1

    Модель также считается универсальной, а главным преимуществом является надежное крепление к любому мотоблоку. Прицеп предназначен для доставки крупногабаритных грузов, вес которых не должен превышать 360 кг. Задняя стенка кузова откидывается, что обеспечивает увеличение пространства.

    Габариты прицепа следующие: 320 x 1120 x 1500 мм, вес — 100 кг. В комплект входит комфортное сидение, позволяющее с удобством передвигаться на прицепе, придерживая груз.

    Производитель учел важные характеристики, такие как, надежность, долговечность и комфортность, но не предусмотрел возможность доставки тяжелых товаров.

    Цена — 22 000 рублей.

    Целина ПМ – 03.1

    Характерной чертой является крепление к любым мотоблокам и возможность перевозки товара, контролируя его. Главной особенностью является задний борт, который можно откинуть и функция, присущая самосвалам.

    Корпус прицепа состоит из пневматических шин, разборной рамы и тормозов, работающих по ленточной технологии. Вес изделия не превышает 75 кг, а грузоподъемность достигает 280 кг, что является его недостатком.

    Цена — 18 000 рублей.

    Лав 81011 АВ

    Данный прицеп предназначен для транспортировки разного вида грузов. Производство оси сопровождалось оцинкованным методом горячего оцинкования. Лав 81011 АВ имеет одну ось, кузов можно откинуть, а передний и задний борт имеют съемный тип.

    За счет 13 дюймовых колес и гидравлической амортизации подвески, прицеп способен справиться с любым бездорожьем. В комплекте также имеется тент, опорная штанга, крышка из пластика и запасное колесо. Грузоподъемность легкового прицепа — 485 кг.

    Небольшие габариты изделия обеспечивают ее компактность и возможность хранения в гараже без доставления неудобств.

    Цена — от 47 000

    МЗСА 821121.202

    Назначением прицепа является транспортировка лодок и катеров. Изделие состоит из специальных подножек и петель, чтобы закрепить груз. Борта прочные и откидные.

    Регулирование осей позволяет равномерно распределить вес грузов. Имеется три тормозные системы. Грузоподъемность одной оси — 1300 кг.

    Качество сборки высокое. Материал качественный, устойчив к коррозии, но очень габаритный.

    Стоимость в Трейли — от 168 000 рублей.

    Славич 203

    Одноосный тип прицепа с функциями самосвала позволяет с легкостью осуществлять погрузку и разгрузку товаров разных габаритов. Сельскохозяйственные объекты, мебель и прочие грузы, вес которых не выходит за рамки 540 кг, Славич 203 способен транспортировать в необходимое место.

    Габариты изделия внушительные: 2000 x 1230 x 400 мм, колеса R13. Покрытие пола состоит из влагостойкой фанеры, материал крыльев — пластик. Существенным недостатком можно назвать вес модели — 750 кг, что затрудняет его эксплуатацию. Среди плюсов следует отметить надежность, универсальность, многофункциональность и способность транспортировки тяжеловесных товаров с различными габаритами.

    Стартовая стоимость — от 33 000 рублей.

    Читать еще:  Обмен на приору авто

    Крепыш 821303

    Характерной чертой является наличие бортов, которые защищены от ржавчины, и колеса, способные выдержать вес до 550 кг. Полная масса прицепа составляет немного немало – 750 кг. Есть дышло удлиненной формы, благодаря которому прицеп может транспортировать длинные грузы до 5.5 м. Надставники позволят борты сделать выше. Высокопрочная подвеска с плавным ходом. Борт оцинкованный. Размеры кузова 185 x 121 x 25 см. Его достоинство состоит в длительном сроке службы, функциональности, качественной сборке.

    Стоимость – до 45 000 рублей.

    ССТ 7132 с крышей

    Двухосный прицеп может перевозить как строительный материал, так и вещи бытового характера.

    Передвигается плавно по дороге благодаря рессорной подвеске, которая состоит из телескопических амортизаторами с резиновыми подрессорниками. Влагостойкая фанера служит материалом для откидных бортов. Они обеспечивают удобства при погрузке и разгрузке. Производитель предусмотрел погодные условия и оснастил прицеп крышей, чтобы не нанести вред товару.

    Цена — 39 050 рублей

    Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт

    Бортовой кузов, возможность крепления к любому мотоблоку считается главными отличиями и особенностями модели прицепа. Подвеска имеет рессорный тип, корпус оцинкован. При полной массе трейлера в 750 кг, его грузоподъемность достигает 500 кг. Покрытие пола — влагостойкая фанера, рама и борта изготовлены из металла.

    За счет своей функциональности, большой грузоподъемности и оцинкованным деталям, модель можно оценить по достоинству. Но к недостаткам относится отсутствие откидного борта и самосвальной функции.

    Цена — от 40 000 рублей.

    Среди вышепредставленных моделей прицепов, можно выбрать лучший — МЗСА 817710. Модель относительно недорогая, но по своим качествам может послужить конкурентам из высокого ценового сегмента. Однако, это субъективный выбор, поэтому следует узнать у читателей статьи — какая модель прицепа для легковых автомобилей заслуживает первого места топа?

    Chevrolet Traverse 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Chevrolet Traverse 2018-2019

    ➖ Габариты
    ➖ Сложно найти подходящие аксессуары/комплектующие
    ➖ Штатная навигация

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Шевроле Траверс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Traverse 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Первая сложность — машина редкая, аксессуаров на нее тупо нет. Начался квест по подбору ковриков. Этого у нас не делают, да и под заказ не везут — нет лекал у производителей. Пришлось подбирать из универсальных.

    По трассе автомобиль идет очень уверенно. Запас по мощности колоссальный. Шумоизоляция хорошая, мотора не слышно вовсе, шум от колес умеренный. На 110 км/ч ехать даже как-то неловко, все кажется, что просто ползешь.

    Беспокоился, что будет кренится и качаться (у товарища Тойота Секвоя, ее качает просто жесть) — пока ничего подобного не заметил. Сидения удобные, подлокотники удобные, от перегона практически не устал. Т.е. по трассе на дальние расстояния ехать одно удовольствие.

    Круиз работает хорошо (разгоняется правда на круизе уж слишком динамично, я так быстро не ускоряюсь), навигатор непривычный, но пользоваться можно, работает шустрее, чем на айфоне с эплкар.

    Камера вместо зеркала, как ни странно, работает отлично. У нее какой-то чрезвычайно широкий световой диапазон. Через нее и утром, и в сумерках видно отлично. Плюс она совершенно не слепнет от фар задних машин. Также у нее есть омыватель. Вот только расстояние до объектов в этой камере искажается изрядно, требуется привыкание.

    Круговой обзор тоже отличный, очень помог на парковках в центре Воронежа, а в родное ГАИ я бы без него вообще не въехал бы. Штатный ксенон светит достаточно хорошо.

    Как итог, машина понравилась. По ощущениям, это больше минивен, чем внедорожник, примерно такое я и хотел. Сочетание мотор/коробка отличные, подвеска хорошая, расход терпимый.

    Отзыв о Шевроле Траверс 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2019 года

    Видео отзыв

    Накатали мы уже 750 км за неделю. Очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней скорости в 110-130 км/ч, а по городу 12-13 литров с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам на 10-20 км/ч в течении 10-15 минут (живем мы в дачном массиве, и дороги у нас, как после бомбежки).

    У это зверя запас мощности на троих. С места если трогаться, то очень аккуратно, иначе колеса срывает в пробуксовку. Либо же нужно включать полный привод, тогда все нормально.

    Салон, на мой взгляд, можно было сделать побогаче, обшить кожей полностью, но с маленькими детьми такой практичнее. Круговая камера и камера заднего вида в зеркале — это очень хорошие помощники на таком большом авто. Если куда надо припарковаться, то с ними нет никаких проблем. Видно все идеально.

    Маневренность у Traverse очень хорошая, как у РАВ4. На скорости в поворот входит спокойно и даже не кренится (если сравнить с тем же L200 или Prado). По началу даже удивляет, как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах ?!

    Шашечки сегодня попробовал на трассе, когда возвращался из Тольятти в Самару, при 130 км/ч нет проблем, как на хорошем седане. Машина послушная и никуда ее не кидает. Наверно благодаря заниженной подвеске и длинной базе.

    Навигация. Да, хотелось бы иметь полноценную, с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы, а их без проблем можно вывести на монитор. А еще помогает звуковой помошник: назвал адрес, и он точно тебе ставит точку и маршрут. Мультимедиа читает все, с Андроидом дружится легко (во всяком случае с Самсунгом и Сони).

    Отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю, что стоит своих денег и надеюсь, что не будет подводить!

    Отзыв о новом Chevrolet Traverse 3.6 АКПП 2020 года

    Машина просторная, 7 полных мест и при этом разумный размер багажника, в который здесь можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не повдоль). По сидениям я пробовал посидеть на всех рядах. Я 182 см ростом, не скажу, что прямо с огромным комфортом, но сидеть можно.

    От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него секция на торпедо как полочка под очки.

    К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел, как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что никому не мешают. Всякие напоминалки от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сидения, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей омывайку. Удобно.

    Приятно, что штатные Bluetooth и Apple Carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между беспроводным Bluetooth и проводным Carplay. Когда телефон подключаешь на шнурок — становится сильно громче. Не нашел пока, как это поправить. USB-зарядки — это удобно и их много, можно заряжать телефоны всей семьи.

    Тянет очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback — более плавно и спокойно, но сильно. Обгон на трассе не проблема. Рулится легко, хотя я и боялся, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил.

    Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины — я не вижу.

    Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. С кем бы рядом я не парковался — он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — между машинами влезешь, а вот двери не везде потом откроешь. Камеры помогают, но надо переучиваться на новые размеры. Кушает сейчас 14 литров в смешанном город-загород (на переднем приводе).

    Успел поцарапать бампер… Парковка у нас подземная, места мало, а столбов много. Передние «скулы» сильно выступают. Прошлая машина безопасно упиралась колесом в «подпятник» колонны без контакта бампером, а вот «бегемотик» при этих узких маневрах смог зацепить колонну.

    Зима принесла некоторые осложнения — трудно купить зимнюю резину на штатный размер. Нашлись только нешипованные Hankook и Toyo, что как бы не самый лучший выбор в местных климатических условиях. Дилер вначале грозился привезти, но как оказался он искал тоже на местном рынке — так что ничем не помог…

    Отзыв про Шевроле Траверс 3.6 полный привод 2019 г.в.

    Я накатал 25 000 км за пару-тройку месяцев. В штатный навигатор почти не реально вбить каждый 5-ый адрес! Это связано с его русификацией (в английском алфавите 27 букв), русифицируя программисты не добавили не достающее на экранной клавиатуре кол-во знаков, поэтому там не существует ряда букв (например, «Э», «Х» и ещё нескольких)!

    То есть вбить адрес «ул. Электродная» с клавиатуры не получится! Голосовой ввод – штука так себе, и распознать, что ты от нее хочешь — она категорически не способна (это Вам не Яндекс-Алиса)!

    Свет. Некоторые говорят, мол, свет плохой! Нет – он хороший, если вы нормально переносите ксенон (научно доказано, что где-то 20% людей плохо видят в цветовой температуре ксенонового света). Из плюсов перед галогеном – видно лучше и не устают глаза (я езжу в основном ночами на дальники). Из минусов, т.к. нет желтого спектра свечения, то в дождь освещенность кажется более слабой!

    Автоматический дальний иногда может глючить начать и не выключатся перед впереди идущим транспортом по причинам:

    — загажена чем-то передняя камера (именно по ней авто определяет обстановку);

    — у впереди идущего габариты еле-еле светят (или один из них не работает).

    АКПП хорошая, на 650 Нм, хотя в наших атмосферниках всего толи 350, толи 380 Нм выдается на 5 500 оборотах, т.е. расчетный запас КПП почти двукратен! И движку эта КПП особо больше 2 000 — 2 500 оборотов не дает раскручиваться, экономя топливо. Есть адаптивный режим, но он ЗЛО, особенно если авто эксплуатируют два человека.

    Шумоизоляция. Все «Гуд», вот только когда заезжаешь на скорости в среднюю лужу или в колею с водой на трассе – страшный шум от воды, бьющейся об арки колесные! У меня такого никогда и ни на одной машине не было!

    Алексей, отзыв о Шевроле Траверс 3.6 автомат 2019 г.в.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector