Прицепы кремень отзывы владельцев
Лучшие легковые прицепы по соотношению цены и качества: рейтинг 2020 года
- МЗСА 817710
- Кремень 1,65×1,3
- ССТ 7132 с крышей
- Husqvarna Профи
- ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30
- КРЕОН 1800
- ФАВОРИТ 2,56×1,4
- ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ
- Славич 253
- Итоги
У многих автовладельцев помимо машины есть прицеп, который необходим для перевозки крупногабаритных грузов. Желающим купить подобную технику рекомендуем ознакомиться с рейтингом прицепов для легковых автомобилей 2020 года. Существуют модели, которые давно признаны лучшими и продолжают пользоваться спросом на рынке.
Прицеп кремень отзывы владельцев
Вот решил что пора брать прицеп…
Выбор сначала пал на КрКЗ-100 «Кремень»
Скоро должны привезти… с высотой борта 45 см!
Цену озвучили в 29000 р.
Масса перевозимого груза, кг, не более 570
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 180
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 750
Размерность шин 175/70R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2890х1750х1200(1300)
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1900х1300х350(450)
Электрооборудование, В 12
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИМ?! ЧТО СКАЖИТЕ.
_____________________________________________
По плохому отзыву Михаила Гущина по прицепу «Кремень», решил узнать ваше мнение и о другом прицепе:
Масса перевозимого груза, кг, не более 330
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 170
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 500
Размерность шин 165/70 R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2970х1690х1170
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1960х1140х350
Электрооборудование, В 12
В фирме рекомендуют брать «Кремень»… Говорят он по серьёзнее! Разница в цене не значительная совсем. Что делать.
_____________________________________________
Вот еще один прицеп — КРЕПЫШ (8213 03).
Производитель Курганские прицепы.
По цене на 5-6 тыщ дороже… и борта у него съёмные. )
Технические характеристики прицепа Крепыш:
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива
КТО ЧТО СКАЖЕТ? КОМУ КАКОЙ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ? КТО СРАВНИВАЛ? ПОДСКАЖИТЕ.
Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.
Прицеп 7194C1 Была моя мечта купить прицеп и тут удалось купить и сейчас не могу нарадоваться.Очень хороший прицеп. Всем советую приобрести.
Прицеп 7194D2.Прицеп используется для перевозки стройматериалов, планируется возить мототехнику. За небольшое время эксплуатации показал себя неплохо. Единственный минус-оторвались сразу брызговики, подозреваю, что от неважной сборки прицепа. Хорошее электрооборудование. За машиной идет достойно.
Незаменимая вещь при строительстве частного дома!! Перевозил все что можно! ( цемент, гипсокартон,керамическая плитка и т.д,приспособил прицеп под перевозку лодки! Прицеп-7194.
Добрый день ,приобрел прицеп КМЗ модель 7194 В1 05.09.2018 .Покупкой очень доволен,в прицепе все устраивает, долго выбирал по интернету ,есть дешевле но качество сомнительное.Прицеп соответствует цена качество. Оцинкованная рама,крепкие борта,оптика все это радует. Долго присматривался ездил каждый день сравнивал.Наконец выбрал и купил.Спасибо производителям за такой товар.
Ну вот и выбрал! Долго выбирал между разными производителями и остановился на этом.На мой взгляд это лучшее по цене, качеству и размерам прицепа из серии 7194 В1. До этого владел прицепом крепыш от Торгового дома Курганские прицепы,благополучно продал добавил и купил этот прицеп.Надоело ездить с куском ржавчины.При том что сейчас они пытаются выпустить подобный прицеп т.е. слизать с КМЗ 7194 В1 но только с удешевлением материалов в том числе толщина бортов.В наличии нет ничего даже не посмотреть их крепыш zn да и отношение у менеджеров по продаже наплевательское.Для себя сделал вывод на КП ставлю точку,хотя сам коренной курганец.Смотрел вариант прицепов МЗСА но нет такого размера и цена дороже.Вообщем красавцем рад,Спасибо производителю как начну использовать обязательно напишу пока только купил но сделано все добротно.Единственное что хотелось бы это размер тента побольше стандартного но пониже чем 110см т.е. между ними .И еще крепление для запасного колеса как доп. опцию и было бы супер.Надюсь на долгую эксплуатацию данного прицепа без тех рыжиков которые сожрали Курганский прицеп в первые пол года эксплуатации,за что и продал его.Спасибо производителю.После первых эксплуатаций обязательно напишу свои впечатления.
Каталог прицепов
О производителе
Гарантии
428028, г.Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 109
8 (800) 700-96-21
(звонок бесплатный по России)
Всем доброго вечера!
Немного предыстории. На Рождество перебрались мы семейством (я, жена, дочь 2 недель отроду и собака) из квартиры на 6-м этаже скворешника в дом на земле, в пригороде — в новом микрорайоне, где народ еще активно строится. Моя мечта, как говорится, и самые страшные ожидания жены сбылась — какой мужик не мечтает о хозяйстве? Тут тебе и гараж 5.6х7.5, и баня, и огород, и беседка-газон-мангал-шашлыки. И что самое главное — все рядом, все в одном месте, на твой вкус и цвет. Единственный несущественный минус — все это надо еще построить… как и забор, которого старый хозяин дома почему-то возвел ровно половину.
И вот тут мы сталкиваемся с первыми вопросами. Дело в том, что я человек полностью городской, поэтому в ведении собственного хозяйства, строительстве и т.п. не слишком силен. У меня постоянно возникают вопросы, например, о том, как в Дастер засунуть 443кг проф.трубы и арматуры, при этом не изодрав салон и не высадив стекла. Или как перевезти на Дастере 4 тонны цемента, при этом чтобы задние рычаги не выгнулись в обратную сторону. О том, что 760шт кирпича марки М125 на отделку салона Дастера влияют примерно так же, как рота солдат на первокурсницу в подворотне, я уже начинал догадываться даже не задавая вопросов…
Поэтому неудивительно, что все мои поиски в итоге свелись к покупке модного аксессуара, который на драйве почему-то многие называют «Авоськой». Итак, дамы и господа, прицеп! Мной был куплен прицеп, дабы на растерзание стройке не отдавать Дастера, а обойтись малыми жертвами.
Заодно с прицепом с рук были куплены б/у шипованные колеса на зиму — Тех.регламент ТС «О безопасности транспортных средств и прочей ботве» гласит, что требования по шинам к прицепу совершенно такие же, как и к автомобилю его буксирующему. А это значит че? Это значит, что с 1.12. по 28.02. включительно ездить на летней резине прицепу нельзя. Точнее можно, но по казахским штрафам слишком дорого (2060руб.)
Теперь конкретнее об Авоське. Сляпана на коленке Сделана она на Украине, ООО «Корида-Тех». Причем именно когда делали мой прицеп на заводе кончилась черная краска, наступил обеденный перерыв и покрасить раму полностью они не успели. Но я добрый, купил прицеп и таким. Ах да, прицеп еще и заржавел, пока его продавали, но это все детские шалости в сравнении с тем, что его ждет в будущей эксплуатации… Поэтому на такие мелочи я внимание обращать не стал, купил как есть. Тут на драйве, кстати, справедливо ругают его за отсутствие культуры качества на заводе, в т.ч. и за передние габариты, которые не горят сновья, меня это тоже не обошло стороной — пришлось плоскогубцами по частям выковыривать из них лампочки и внедрять туда диоды. Зато с ТСУ Leader R115-A (не реклама) все совместилось шикарно, лампочки подключились по стандартной схеме с первого раза, проводка не загорелась и никого не убило током — даже продавец удивился, что все заработало. (Кстати о ТСУ — ставил сам, немного помучился с закладными болтами, но за 3 часа на морозе все-таки поставил — встал как родной, четко и по месту, без подрезаний и прочих излишеств)
Ну и первое задание на перевозку было железо — вышеупомянутые 443кг. На фото именно оно, уже успешно привезенное и сфотографированное возле дома.
По ощущениям пустой прицеп болтается сзади, как прилипший мусор. 227кг пустого веса особых проблем при движении не доставляют. Самое интересное было тормозить на светофоре по гололеду груженным. Прицеп, разумеется, останавливаться не стремился, он стремился развернуть Дастер, ну или хотя бы сложиться как Икарус-гармошка. В который раз я проклял АБС Дастера. Спас ручник, если бы не он, то у меня сейчас были бы совсем другие заботы. В общем, это был первый опыт езды с прицепом + зимой + по гололеду. При равномерном движении ощущения были такие, что кто-то сильный дергает сзади Дастер в разные стороны за фаркоп. Но в целом, спокойно ехать можно.
Ах, да. На дно прицепа бросил лист ОСБ 6-ку, бока обшил ДВПшкой, чтобы краску не скоблить всяким шмудряком.
Уже опробовал прицеп на металле, домашнем барахле (железная дверь с косяком 215см влезает прекрасно). Вещь классная. Сама идея, в смысле. На днях планирую проверить его совместимость с цементом, правда 4 тонны сразу грузить не буду, привезу раз эдак за 6-7…
Защита картера Шериф: каталог продукции, цена, где купить
Самыми востребованными моделями являются КРКЗ 100 и 150.
- КРКЗ 100 оснащается самосвальной разгрузочной платформой, которая упрощает процедуры погрузки и выгрузки. Имеет несколько модификаций, которые отличаются между собой габаритами, высотой борта и другими дополнительными возможностями. Есть и обычные версии без функции самосвальной удобной разгрузки;
- КРКЗ 150. Еще одна серия легковых автоприцепов, у которых имеется треугольное или V-образное дышло и разные вариации высота борта. В ассортименте доступна версия с самосвальной полезной функцией.
У КРКЗ 150 габариты следующие:
- длина — 2200 миллиметров;
- ширина — 1300 миллиметров;
- высота борта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
- объем (без тента) — 0,93 кубометра;
- объем пустой платформы (с тентом) — 1,93 кубометра;
- вес — 190 килограмм;
- максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.
Отличные характеристики при разумной стоимости. Цена варьируется в зависимости от того, на какой модификации вы остановите свой выбор.
У КРКЗ 100 габариты такие:
- длина — 1900 миллиметров;
- ширина — 1300 миллиметров;
- высота автоборта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
- объем автоплатформы (без тента) — 0,8 кубометра;
- объем (с тентом) — 1,54 кубометра;
- вес — 190 килограмм;
- максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.
Более скромная по размерам конструкция, но мало чем уступающая по грузоперевозным способностям. Плюс цена немного ниже.
Для КРКЗ 100 и 150, показанных на фото, предусмотрена возможность заказа в кузове с оцинкованным высококачественным покрытием. Также компания планирует в ближайшее время организовать оцинковку всего своего модельного ряда.
Если вас интересует двухосный автоприцеп, в ассортименте КРКЗ найдется и такой. Это модель Кремень с индексом КРКЗ 210. Он обладает такими параметрами:
Всем привет!
Дачка дачечка с навозом тачечка.
Владельцы легковых прицепов, помогите выбрать прицеп. Курганский крепыш, Титан(на дроме объявление), ztrailer, или может что ещё? Кто каким пользуется? Охота крепкий и чтоб сразу не сгнил.
ссылке, фотки и цены пости. Обсудим всё как положено.Это ведь автофорум как никак!
Офигенная постановка вопроса. Цели использования. Задачи. Объём и вес перевозимого груза?
Так-то прицепы отличаются друг от друга, как вилка от бутылки.
Так я и говорю для дачи, песок, навоз, лист фанеры или гипса. А фоты выкладывать не буду потому как у кого есть прицеп, тот оценку даст, а с тем у кого нет зачем обсуждать качество по фото.
Крепыш смотрел, а потом решил пока не заморачиваться прицепом.
Ztrailer не бери. Взяли с товарищем под квадры. Сезон не проездили, он свой думает выкинуть, я свой отдал мастерам на усиление и переделку
А вообще прицеп незаменимая вещь, дохра денег экономит
Не много не в тему права старого образца где нет подкатегории легковая с прицепом, а просто ВС раньше мог возить прицеп а сейчас как? знает кто
Давно хочу себе прицеп, желательно длинный с двумя осями)
Вот тоже засматриваюсь на крепыш, одно но кузов 1,21 ширина по ТТХ, фанеры лист не войдёт, гипс с трудом.
Ещё вот по цене Титан интересен, списался с ними 36100 с доставкой и колесами, цена манит, вопрос качества. Дали телефон обладателя прицепа в Иркутске, созвонюсь узнаю мнение.
Видел на Затоне ребята то-ли барыжат прицепами, то ли изготавливают. Маленькие, большие под катера видел.. Усилением точно занимаются.
Тоже в инете смотрел фотки «метконструкция» называются что ли, как то вид немного из под топора и цена не меньше 36 вроде
Не знаю про ценник, просто мимо проезжая, видел несколько прицепов новых и тусующихся мужиков возле них. Внешний вид «из под топора» или нет, не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. всегда по фиг на прицепы было.
А вообще зачем прицепу быть красивым? Мне кажется он должен быть надежным.
Ещё вот один попался в Красноярске «кремень», пока в Иркутске не нашёл.
Просто охота чтоб не сгнил сразу, не согнулся, не расхлябался.
Вот и прошу мнения знатоков
на Сурнова стоят прицепы всякие за заборчиком, рядом с портом
Ты что каждый день его пользовать собрался?
Месяц дай бог за сезон он у тебя занят будет по совокупности и что там сгнить может?
Я у друга прицеп беру, у него вообще 70х годов, еще пятьдесят проживет
Тоже верно, просто смотрел аляску на Знаменском, металл на бортах на клепках, кажется после гравийки все болтаться начнёт
Добрый день. Никакой антирекламы, только ссылки на отзывы мастеров и продавцов.
Искал прицеп под те же цели, засматриваемся на Аляску и Титан. Цены приемлемые. Но после установки штатного фаркопа мнение изменил. Мастер охарактеризовал эти изделия как не очень надежные и требующие усиления. Поэтому купил курганский, так как на московский оцинкованный не хватило денег.
Но. У титана и ему подобных подвеска резино-пластмассовая, а ускурганскогл рессорно-амортизаторная. Плюс не тонкий металлопрофиль на бортах, а ламинированная фанера. Они еще самосвал оного типа — можно наклонять. В комплекте тент и домкрат с колесом для цепляния на фаркоп. Пишут, что курганские ржавеют. Пока не столкнулся, если что, буду подкрашивать))
И да, титан стоил 37-38, я купил курганский «универсал» за 64, он больше, но есть и меньше, и дешевле.
Говорят, что у титана-Аляски чуть ли не пластмассовые гайки. Но сам не смотрел
Последний раз редактировалось Kardanov2006; 04.05.2016 в 06:16 .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от popov88 2020-03-01 22:11:06 (2020-03-02 10:19:46 отредактировано popov88)
- popov88
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2018-05-07
- Сообщений: 551
- Поблагодарили: 270
- За сообщение: 16
Тема: Прицепы
Не знаю нужна ли эта тема или нет,но мне бы месец назад она бы очень понадобилось.
Около месяца назад задался вопросом о покупки прицепа для авто. Начал смотреть отзывы в интернете,ютуб,всякие сайты. Ну вроде бы определился какой нужен.
Поехал смотреть и покупать. По приезду начал смотреть их,и чем дольше я смотрел тем больше я расстраивайся.
Не обидно было отдать за прицеп (3м/1.5м две оси 35-40т) но 65 тысяч за прицеп из метала 1.7мм а борты 0.8мм .
Решено было брать б.у но сколько не искал нету ничего интересного.
От безысходности написал тут на нашем любимом сайте в разделе » НУЖНА ПОМОЩ» И она пришла!
На следующий день позвонил парень,и сказал что видел в ютубе канал ворнежского сварщика,который в том числе и прицепы делает. Два часа розыска и сварщик был найден. Созвонился ,обсудили смету и прицеп начал делатся.
А теперь к самому прицепу:
ЗАКУПКА МАТЕРИАЛА.
Труба проф.
60/60/3мм
60/40/3мм
50/50/3мм
30/30/2мм
А ПОСЛЕ ЭТИХ ФОТО Я ПРОСТО ОБАЛДЕЛ!!
Зачищал каждый профиль до блеска,профиль был куплен в магазине новый! Но всеже))))
Заглушил каждый профиль .
Ступица от ваз 2109
ПОШЛА СВАРКА. ЧТО ТОЖЕ УДИВИЛО СВАРКА БЫЛА В КРУГ!
ПОКРАСКА. ХОЛОДНЫЙ ЦИНК.
УСТАНОВКА КОЛЕС И АМОРТИЗАТОРОВ.
УЛОЖИЛИ ФАНЕРУ 18ММ И ПРИЦЕП ГОТОВ.)))
И ЕЩЕ ПАРУ ФОТО
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ГИБДД.
Хочу сказать спасибо форуму и людям которые откликаются на разные вопросы. И естественно человеку который делает такие вещи.
Много вопросов про документы задают:
АЛЕКСАНДР сварщик работает афелированно от одной из фирм по изготовлению прицепов.
2 Ответ от Управдом 2020-03-01 23:03:37
- Управдом
- Воронежский карповый клуб «Русский карп»
- Неактивен
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 2016-12-27
- Сообщений: 4,131
- Поблагодарили: 7382
Re: Прицепы
popov88, Женя, доброго времени суток. А можно узнать по смете и конечной сумме ? Очень любопытная тема с учетом ближайшей необходимости создания стапеля для лодки внутрь готового прицепа.
3 Ответ от мобильный 2020-03-01 23:05:15
- мобильный
- Член Клуба
- Неактивен
- Откуда: Артамонова
- Зарегистрирован: 2010-02-12
- Сообщений: 7,111
- Поблагодарили: 5919
Re: Прицепы
Годный прицеп! Респект.
Конструкция зачётна и подход к делу.
А на учёт как ставиться?
4 Ответ от popov88 2020-03-01 23:21:11 (2020-03-01 23:31:25 отредактировано popov88)
- popov88
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2018-05-07
- Сообщений: 551
- Поблагодарили: 270
- За сообщение: 1
Re: Прицепы
popov88, Женя, доброго времени суток. А можно узнать по смете и конечной сумме ? Очень любопытная тема с учетом ближайшей необходимости создания стапеля для лодки внутрь готового прицепа.
Приветствую. 64т общая сумма,материал 32-37т . Без колёс. Колеса б.у покупал отдельно.
32-37 это примерно, Т.к не считал точно.
5 Ответ от popov88 2020-03-01 23:25:08
- popov88
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2018-05-07
- Сообщений: 551
- Поблагодарили: 270
- За сообщение: 1
Re: Прицепы
Годный прицеп! Респект.
Конструкция зачётна и подход к делу.
А на учёт как ставиться?
Приехали в Лиски т.к там можно было записатся через гос.услуги ,после осмотра сказал обшивать борта т.к ему фоткать его нужно. Сказал хотябы картонки поставь. )))
Ну что ,вернулся в деревню вырезал из мдф ,загрузил, прехал обратно в 12ч. Поставил эти мдф он сфоткал и все,без проблем. 13.20 получил номера.
6 Ответ от Управдом 2020-03-01 23:36:01
- Управдом
- Воронежский карповый клуб «Русский карп»
- Неактивен
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 2016-12-27
- Сообщений: 4,131
- Поблагодарили: 7382
Re: Прицепы
popov88, то есть экспертиза не требовалась? Просто фото со всех сторон с глухими бортами, чеки и техническое описание (по факту это смета и чертежи) ?
7 Ответ от popov88 2020-03-01 23:47:16
- popov88
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2018-05-07
- Сообщений: 551
- Поблагодарили: 270
- За сообщение: 1
Re: Прицепы
popov88, то есть экспертиза не требовалась? Просто фото со всех сторон с глухими бортами, чеки и техническое описание (по факту это смета и чертежи) ?
При покупки мне сразу выдали ПТС, акт приема передачи,и договор купли продажи,гарантийный талон на 1 год. Экспертиза в этом случии не нужна.
Про фото:я так понимаю очередная хотелка гбдд ,или их обязывают. А они нас. По закону он даже без бортов не имел право не зарегить его,но на рожон я не пошел в этом случии.
А если тебе нужно внутрь прицепа что то смонтировать,то на сварку не крепи,только ботами крепим.и эта конструкция будит считатся перевозимым грузом.
8 Ответ от Управдом 2020-03-01 23:51:28
- Управдом
- Воронежский карповый клуб «Русский карп»
- Неактивен
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 2016-12-27
- Сообщений: 4,131
- Поблагодарили: 7382
- За сообщение: 1
Re: Прицепы
popov88, понял, спасибо.
Насчет фото. Это требование. Если серийные изделия проходят единую экспертизу, с документами приобщаются фото со всех сторон. А при личном несерийном обращении эту обязанность перенесли на Гибдд. Знаю, что можно приехать с готовыми фотографиями. В целом, вижу, никаких препонов не было. Поздравляю с приобретением!
9 Ответ от JeneK 2020-03-02 07:51:11
- JeneK
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2010-03-14
- Сообщений: 5,930
- Поблагодарили: 8648
- За сообщение: 2
Re: Прицепы
Хороший прицеп. Только так и не понял чем он лучше того же МЗСА? На 5 т.р. дешевле?
- kanol
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Ст. Оскол
- Зарегистрирован: 2015-05-13
- Сообщений: 787
- Поблагодарили: 2194
Re: Прицепы
При покупки мне сразу выдали ПТС, акт приема передачи,и договор купли продажи,гарантийный талон на 1 год.
Это кто выдал, сварщик?
11 Ответ от carp 2020-03-02 08:11:43
- carp
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: г.Воонеж левый берег
- Зарегистрирован: 2009-11-23
- Сообщений: 1,548
- Поблагодарили: 3436
Re: Прицепы
При покупки мне сразу выдали ПТС, акт приема передачи,и договор купли продажи,гарантийный талон на 1 год. Экспертиза в этом случии не нужна.
Про фото:я так понимаю очередная хотелка гбдд ,или их обязывают. А они нас. По закону он даже без бортов не имел право не зарегить его,но на рожон я не пошел в этом случии.
А если тебе нужно внутрь прицепа что то смонтировать,то на сварку не крепи,только ботами крепим.и эта конструкция будит считатся перевозимым грузом.
Два вопроса. При покупке чего выдали птс,акт передачи и договор купли продажи и второй вопрос,какую грузоподъемность прицепа поставили в птс.
12 Ответ от Олег Николаевич Бунин 2020-03-02 08:22:42
- Олег Николаевич Бунин
- Совет Клуба
- Неактивен
- Откуда: Железнодорожный район, Сомово
- Зарегистрирован: 2010-10-23
- Сообщений: 9,811
- Поблагодарили: 19794
Re: Прицепы
И еще в ПТС какую категорию поставили?
С огромным уважением, Бунин О.Н.
13 Ответ от popov88 2020-03-02 08:44:05
- popov88
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Машмет
- Зарегистрирован: 2018-05-07
- Сообщений: 551
- Поблагодарили: 270
Re: Прицепы
Два вопроса. При покупке чего выдали птс,акт передачи и договор купли продажи и второй вопрос,какую грузоподъемность прицепа поставили в птс.
При покупки прицепа выдали птс ит.д
Естественл до 700кг ,если не ошибаюсь. Вообщем доп категория не нужна.
Лучший прицеп для гидроциклов
МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.
МЗСА 81771А.101
Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.
Технические характеристики:
- Габариты — 347х162х94 см.
- Размер колеса — R13.
- Количество передвижных петель крепления груза — 2.
- Максимальная нагрузка оси — 750 кг.
- Лёгкий.
- Оцинкованный кузов.
- Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
- Малая грузоподъёмность.
Какой прицеп для лодки посоветуете ? выбор между МЗСА или LAKER
#1 Serguei_99999


- Из: Москва
Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.
Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).
Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.
Из новья обратил внимание на следующие позиции:
или такой же, но на роликах
Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.
Посему имею вопросы:
1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?
4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором
на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 asket_

- Из: Краснодар
- Судно: швертбот
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Sevanopula

- Из: Зеленоград
- Судно: пико-крейсер
- Название: Мария
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
Важно на каком расстоянии будет самая задняя точка лодки от габаритных огней прицепа, если меньше 1 м — ничего нормально, если больше 1 м — необходимо вешать знак «крупногабаритный груз».
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Алексей 3636




- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Катамаран
- Название: Фантом-650
У меня МЗСА, я доволен. Перед покупкой то же проводил долгий маркетинг. Он мне понравился что рама у него из гнутого профиля, и надежно и смотрится красиво, а то некоторые прицепы как из гипрочного профиля собраны, доверия не внушают. Подвеска рессорная, очень мягко идет. Что касается ложементы или ролики — мое мнение однозначно — ложементы. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу, их проще подогнать под геометрию лодки, и вылезать с воды на них удобней. Правда бывает что под ковролин доску с сучком поставят, лучше перепроверить, хотя я сам этого не делал. Под запаску подрамник сам сделал. Штатный не удобен и продается как допка.
Прикрепленные изображения
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Slice




- Из: Тамбов
- Судно: Пластиковый катер
- Название: Гарпун
- 1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Vitaliy1985




- Из: Москва
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Vitaliy1985




- Из: Москва
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 ИВ М450

- Из: СССР
- Судно: микро
Работают по заказу. Могут колёса больше сделать , рессоры усилить.
официально будет до 750кг, а фактически тонна.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 сентября 2016 — 20:28
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Alexander Dyachenko


- Из: Москва
- Судно: Рыболовный катер
я на МЗСА. У меня двухосник G-шка. Катер тяжелый, да плюс еще все оборудование рыболовное — пять АКБ, тролл мотор на носу, бак полный 120 литров и так далее. Катер 5.55 м. В год пробег от 6 до 10 тыс. Полет нормальный. Правда рессоры усиливал.
Хотя руки приложить при покупке нужно. Проводка и фонари сразу в помойку — менять на светодиодные, непромокаемые. Причем все, по кругу. Сцепную головку поменял сразу на усиленную, подкатное колесо с пневмошиной и кронштейн для него поворотный, чтобы не возить это колесо в багажнике джипа.
Ну вот как то так.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Negoro

- Из: Камчатка
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Kir13

- Из: Красногорск
- Судно: тримаран
- Название: Rikki Tikki
Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 rbt06

- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг
А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Kir13

- Из: Красногорск
- Судно: тримаран
- Название: Rikki Tikki
А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Дмитрий93
Рулевой 3-го класса





- Из: Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 DmitryK

- Из: Москва
- Судно: парусно-моторное
- Название: —
Самое главное берите прицеп что б в документах было максимальный вес до 750 кг полная масса прицепа, будет больше грузоподъемность,автоматически попадаете на категорию «Е» к «В»
.
Вы попадаете на категорию Е к В, только если РММ прицепа и РММ тягача в СУММЕ вылезут за 3,5 т. Если не вылезут, а РММ прицепа даже более 750 кг, то Е к В не требуется. Существует специальное разъяснение ГИБДД на этот счёт и я, к примеру, его вожу с собой.
РММ — разрешённая максимальная масса
СМ — снаряженная масса
Нашёл разъяснение. Оцените изящество бюрократического стиля!
Прикрепленные файлы
Указание.pdf96,55К 441 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал DmitryK: 04 октября 2016 — 17:21
Бизнес-мудрость
На отечественном авторынке сегодня работает множество производителей легковых автоприцепов, как одноосных, так и двуосных, как классических, так и нестандартных моделей. Последние необходимы для перевозки мотороллеров, снегоходов, лодок, скутеров, катеров и прочей спецтехники. Рассмотрим список лучших прицепов для легковых авто, созданный с учетом технических характеристик и реальной эксплуатации на практике.
Трейлер двухосный 829800
Прицеп двухосный, бортовой, имеющий центральную тормозную ось. Тормоза инерционного типа имеют автомат заднего хода. Резиново-жгутовая подвеска служит многие годы без дорогостоящего обслуживания. Кузов изготовлен из высокопрочной оцинкованной стали. Она выдерживает резкие температурные перепады и длительное пребывание в воде. В комплекте есть каркасный тент и подкатное колесо. Трейлер двухосный 829800 имеет дно – прочную ламинированную фанеру, устойчивую к воздействию воды и снега.
Высота бортов, м | 0,84 |
Грузоподъемность, кг | 960 |
Размер кузова, м | 3,58х1,66 |
Наличие тента | да |
Преимущества:
- антикоррозийное покрытие бортов;
- качественная подвеска Knott немецкого производства;
- оснащен импортными комплектующими, которые широко применяются в международной практике машиностроения.
Недостатки:
- высокая цена.
Отзыв о Трейлер двухосный 829800
Атлетик 712022
Двухосный вариант для дачи и малого строительства. Борта обработаны антикоррозийным покрытием. Качественная немецкая рессорная подвеска AL-KO не требует дополнительных ремонтов длительное время. В комплектацию входит опорное колесо. Атлетик 712022 производится в Тольятти, и по стоимости этот прицеп один из самых доступных на российском рынке.
Высота бортов, м | 0,97 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Размер кузова, м | 2,5х1,27х0,42 |
Наличие тента | да |
Преимущества:
- комплектация брезентовым непромокаемым тентом высотой до 60 см;
- усиленное V-образное дышло;
- ступичные подшипники, которые можно заменить на модель с ВАЗ-2108;
- доступная цена.
Недостатки:
- отсутствует система тормозов.
Отзыв о Атлетик 712022
Трейлер 3,5×1,5 двухосный
Мощный автоприцеп для легкового автомобиля, в котором безопасно перевозят крупные грузы и даже мототехнику. Он оснащен 2-мя осями колес R15 или R16. Боковые борта откидные, другие можно снять вручную. Плавный ход обеспечивает надежная амортизационная подвеска с несколькими рессорами. Центральное дышло гарантирует надежную связь прицепа с авто. Есть петли для безопасного крепления груза. Днище изготовлено из ударопрочной нержавейки. Задний съемный и передний откидывающийся борт позволяют перевозить грузы, по длине превышающие длину платформы.
Высота бортов, м | 0,31 |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Размер кузова, м | 3,4×1,5 |
Наличие тента | да |
Преимущества:
- можно отрегулировать высоту крепления;
- оцинкованный корпус;
- надежная цельносварная рама.
Недостатки:
- плохая маневренность;
- нет системы тормозов.
Отзыв о Трейлер 3,5×1,5 двухосный
Кремень на рессоре Газель
Для тех, кто еще думает, какой Авто прицеп легковой купить, Кремень Газель — идеальный самосвальный вариант по цене и надежности с одноосной конструкцией. Он оснащен опорным колесом и подходит для транспортировки крупногабаритного груза. Во время транспортировки, груз будет защищен от дождя, грязи и любопытных глаз плотным ПВХ-тентом, а от ударов — качественными рессорами. Все металлические детали оцинкованы.
Высота бортов, м | 0,45 |
Грузоподъемность, кг | 575-1000 |
Размер кузова, м | 3,9х2,0 |
Наличие тента | да |
Преимущества:
- перевозит различные материалы, включая сыпучие и тяжелые;
- имеется опорное колесо;
- передний и задний борт усилен фанерой;
- прочная автоподвеска от усиленной Волги.
Недостатки:
- колея всего 144 см.
Как выполняется усиление рессор
Разобравшись с тем, как можно усилить рессоры на своём легковом прицепе, многие закономерно решаются взяться за это дело самостоятельно.
Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:
- Сначала требуется снять рессору с платформы. Чтобы это сделать, обычно достаточно открутить крепёжный болт в передней части рессоры, который удерживается в металлическом ушке, после чего снять крепёжный хомут, соединяющий конструкцию с балкой. Чаще всего тут применяют 4 болта М12.
- Теперь рессору нужно разобрать. Сначала откручивается стягивающий, расположенный по центру, болт. Затем аккуратно следует отогнуть скобы.
- Далее проверяется состояние каждого листа. Если вы видите признаки износа одного или нескольких листов, их ресурс подошёл к концу, а потому на этом этапе их лучше сразу убрать и заменить новыми.
- После проведённых манипуляций добавляется необходимое количество дополнительных листов. В большинстве случаев владельцы легковых прицепов усиливают рессорную подвеску на 2-3 листа.
- Добавив требуемое количество листов, узел собирается в обратной последовательности.
- Поскольку число листов увеличилось, ранее используемый стягивающий болт уже может не подойти. Потребуется взять новый с увеличенной длиной.
- Прежде чем возвращать уже усиленную рессору на место, обязательно проверьте текущее состояние фторопластовой втулки. Если есть следы износа, замените втулку.
На этом процедура усиления закончена. Как видите, ничего сложного нет.
Рессорная подвеска, применяемая на автомобильных прицепах, имеет свои сильные и слабые стороны. По основным эксплуатационным характеристикам она превосходит резино-жгутовый аналог. Потому у автомобилистов есть все основания, чтобы задуматься о замене подвески.