Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка римет для трансмиссии отзывы

«РиМЕТ». Лечение двигателя отечественными присадками

За последние несколько десятилетий на рынок вышло довольно много различных средств, служащих для улучшения качества работы или продления срока службы двигателя. Эти составы до сих пор вызывают споры в среде автомобилистов. Давайте разберёмся, что собой представляет присадка для двигателя «РиМЕТ».

Основная задача присадок от РиМЕТ

Существует несколько типов противоизносных препаратов для двигателя и трансмиссии автомобиля. Их действие направлено на восстановление технических показателей авто и поддержания работы автомашины на должном уровне. Использование присадок не только увеличивает ресурс мотора, но и восстанавливает прежнюю силу и мощь. Средства РиМЕТ способствуют усилению запаса прочности силовой установки.

Чтобы этот эффект был максимально достигнут, целесообразно применять присадки по окончании обкатки двигателя и далее постоянно в процессе эксплуатации автотранспортного средства. Правильное применение восстановителей позволяет не только улучшить показатели узлов мотора, но и обеспечить надежную его защиту, что является характерной чертой всех присадок от Rimet.

Чем же полезны эти средства и что они умеют?

· восстанавливают правильную геометрию частей двигателя, которые соприкасаются и подвергаются износу;

· уменьшают силу трения между трущимися поверхностями;

· топливо сгорает максимально, увеличивая КПД мотора;

· повышается смазывающая способность моторного и трансмиссионного масел;

· профилактическое воздействие на техническое состояние мотора и возрождение начальных параметров.

Если автомобиль стал больше расходовать масло, его динамика движения заметно ухудшается, значит, пора вспомнить о существовании присадок для восстановления двигателя. Обновление мотора выполняется легко и просто, достаточно жидкий препарат добавить в моторное масло. В результате структура смазки не меняется, минеральный состав которой под воздействием высоких температур и давления, образует микроскопические частицы, выполняющие роль восстановителя.

Происходит реставрация поврежденной поверхности, КПД двигателя увеличивается, и автомашина работает еще продолжительное время.

Существует несколько разновидностей присадок РиМЕТ:

· для снижения шума в механической КПП;

· присадка в АКПП (автоматическая коробка передач);

· для редуктора на задний мост авто;

· отдельно присадка для дизеля;

· от чрезмерного потребления смазочных материалов.

Все они способны предотвратить появление вредных отложений на деталях мотора, уменьшить износ трущихся деталей, продлить срок эксплуатации двигателя, нейтрализовать кислоты и продукты окисления.

Совет. Для эффективной работы присадок следует предварительно промыть двигатель. Выполняйте промывку также при смене старой смазки на новую, заливке масла другого вида, появлении легкого стука в моторе, увеличении расхода масла, по окончании капремонта движка.

Промывка выполняется двумя способами с применением специальных добавок и промывочного раствора. Первый используется для смены отработанной смазки. Раствор для промывки необходим при необходимости заливки нового масла. Очистку мотора от побочных накоплений и нагара выполняют специальными средствами раскоксовки. Она эффективно удаляет вредные примеси с поршневых колец и стенок камеры сгорания. Существует 3 метода очистки двигателя раскоксовкой: мягкий, жесткий и без разбора. В третьем случае средство добавляется в масло и авто продолжают эксплуатировать дальше. Через 300 километров пройденного пути смазку меняют на свежую.

Задачи присадок от РиМЕТ

Что касается основных задач, с которыми могут справляться присадки от фирмы РиМЕТ, то к числу таковых, прежде всего, относится восстановление правильной геометрии трущихся элементов двигателя, а также снижение трения между ними. Также к перечню реализуемых задач стоит отнести значительное повышение эффективности топливного сгорания и улучшение смазывающих свойств трансмиссионного и моторного масла.

Одной из основных задач использования рассматриваемого средства является профилактика общего технического состояния силового агрегата и восстановление прежних показателей.

Следует отметить, что выше представлены только общие задачи присадок, производимых рассматриваемым брендом. Так некоторые отдельные продукты могут выполнять индивидуальные функции, имея в составе специальные компоненты.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости.
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко.
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач.

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Читать еще:  Замок зажигания волга 3110

Вопросы по противоизносным препаратам для трансмиссии

Впервые встретился с РиМЕТ очень давно, лет 20 назад примерно. Тогда получили «окушку» для тестя – он был инвалидом войны. При первой смене масла машина «задымила» и стала достаточно активно «кушать» масло. И тогда я вспомнил про «Аспект-модификатор» которым пользовался при эксплуатации своих первых машин – ВАЗ 2101 1971 и 1973 г.в., и тогда был страшно доволен результатом. Но увы. «Аспект-модификатор» уже не мог найти в продаже, но вместо этого предложили в автомагазине РиМЕТ. К сожалению не могу вспомнить какой именно РиМЕТ я тогда приобрёл, но это и не важно. Помню что выбрал препарат для изношенных двигателей объёмом 2.0 и более литров – быть может. В общем при каждой смене масла заливал 1 флакон и отъездил почти 120 тысяч км. и при этом расход масла от замены до замены был в принципе 0. Уровень всегда оставался на верхней отметке щупа.

Сейчас в эксплуатации Тойота-Авенсис с пробегом 180 тыс. км.

АКПП. Стал замечать, что толчки при переключении АКПП стали более ощутимы, хотя они были всегда. Заменили жидкость в АКПП по регламенту, залили «РиМЕТ для АКПП». Первичный эффект появился примерно через 600-700 км. – толчки стали значительно меньше. Сейчас пробег после применения препарата 1250 км и я замечаю переключение скорости только по изменению тона работы двигателя. Фактически работа АКПП стала лучше чем при покупке машины – пробег был 70 тыс. км. Эффект потрясающий.

Масло в двигателе. Всё время обслуживался в сервис-центре Тойота, но последние 3 года из-за скачка цен стал пользоваться услугами частников, хотя все работы проводятся по регламенту. В обще после крайней замены масла после интенсивной езды (до 180-190 км/ч) стал замечать запах подгоревшего масла при остановках на трассе. Приобрёл средство для мягкой промывки двигателя, залил, проехал спокойно 130 км. и при сливе масла мастер отметил что потекла какая-то абсолютно грязная жижа – это человек проводит мне ТО последние 3 года. Залили масло Тойота 5W-30 GF-5 и присадку RiMETIN – 1 флакон, в последующем каждые 150-170 км. добавлял по 1 флакону, общее количество 4 флакона. Пока не могу сказать по расходу масла, но общее впечатление потрясающее – увеличилась приёмистость двигателя и разгоняюсь теперь значительно бодрее.

Вывод – очень доволен присадкой для АКПП. Мягкая промывка двигателя – отличный моющий эффект. RiMETIN – смогу сказать только после пробега минимум 6-8 тыс.км.

Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение каждого потребителя! Мы рады, что наши препараты помогают сделать Вам общение с Вашим автомобилем приятнее!

Удачи на дорогах!

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Наша редакция — не исключение.

Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

— Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;

— Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

Читать еще:  Динитрол или тектил что лучше

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

— композиции на основе металлопланкирующих материалов;

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

— комплекс минеральных катализаторов;

— мелкодисперсные металлокерамические частицы;

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

— Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.

— Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.

— Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.

— Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Читать еще:  Рейтинг бюджетной летней резины

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих.

Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

Этот видеоролик показывает как работают ремонтно-восстановительные составы для автомобилей:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как действуют составы RVS для раздатки и мостов

Все присадки в редуктор для снижения шума от RVS Master существенно отличаются от продуктов других производителей, которые попросту замедляют износ подвижных частей, но не устраняют саму причину. В отличие от них, продукция финской компании выполняет ремонтную функцию и восстанавливает нарушенную вследствие изношенности геометрию деталей трансмиссии до исходной. Благодаря этому минимизируются люфты и зазоры, уменьшается сила трения и, как следствие, снижается общая нагрузка на механические узлы во время их работы. Это помогает добиться таких результатов, как:

  • легкое переключение передач;
  • увеличение срока службы подвижных деталей коробки;
  • уменьшение шумов, стуков, вибрации и рывков;
  • быстрое и легкое трогание с места.

Достигаются такие положительные свойства благодаря главному действующему компоненту присадок в раздатку от фирмы RVS – натуральному минералу серпентиниту. Его частицы под действием высокой температуры и существенной силы трения (которые характерны для трансмиссии во время движения) реагируют с поверхностным металлическим слоем шестерней и других частей, наращивая на них слой магния (перенос которого происходит на атомарном уровне). Толщина образующегося металлокерамического слоя напрямую зависит от размера люфтов и доходит до 0,5 мм. Это позволяет ремонтировать даже сильно изношенные детали.

Другие важные преимущества, которыми обладает присадка от шума редуктора, моста и раздатки RVS:

  • она подходит для всех типов и видов коробок (как мотоциклетных, так и автомобильных);
  • обладает возможностью многоразового использования.

В случае повторного появления воя и вибрации состав следует просто добавить еще раз. Максимальное количество повторных применений варьируется от 2 до 3 – в зависимости от общей степени износа подвижных элементов трансмиссии.

Последнее время начали ощущаться неприятные толчки при переключении со второй на третью. Замена масла не помогла. В магазине посоветовали купить Хадо для АКПП. Купил, влил. Уже после 7 сотен пробега толки полностью прекратились.

Залил Хадо в АКПП, показалась, что коробка стала адекватнее, динамичнее что ли. Проехав еще с тысячу километров понял, что это эффект плацебо и в магазине меня просто развели на еще одну чудо-присадку.

Использовал Хадо ревитализант для АКПП на двух автомобилях. В обоих случаях эффект есть. Уходит вибрация от коробки, и передачи начинают включаться быстрее.

Присадка в АКПП Хадо не работает. Заливал двойную норму, а эффекта ноль. Все равно пришлось ехать в сервис и делать механический ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector