Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка для раскоксовывания колец

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

  • Почему нужно раскоксовывать поршневые кольца и как это сделать
  • Почему кольца залегают
  • Как определить, что есть залегание
  • Способы раскоксовки поршневых колец
  • Народные средства раскоксовки
  • Раскоксовка с помощью керосина
  • Раскоксовка с применением химических препаратов
  • Что говорит практический опыт
  • Как заменить поршневые кольца своими силами
  • Видео по теме: Раскоксовка поршневых колец своими руками
  • Лучшая раскоксовка поршневых колец
  • Раскоксовать поршневые кольца, не разбирая двигатель — ТОП Лучших способов
  • ТОП-10 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
  • 10 Римет
  • 9 FENOM Декокер
  • 8 Greenol-Reanimator
  • 7 Титан
  • 6 АНТИКОКС VERYLUBE(XADO)
  • 5 Эдиал
  • 4 Wynns Combustion Chamber Cleaner
  • 3 GZOX INJECTION & CARB CLEANER
  • 2 Лавр МЛ-202
  • 1 Shumma EX Engine Conditioner

Почему кольца залегают

Под залеганием понимается потеря подвижности поршневых колец по причине накопления нагара в канавках поршня, от которого они залипают внутри.

Так происходит по следующим причинам:

  • Недостаток машинного масла в двигателе;
  • В системе смазки отсутствует требуемый уровень давления;
  • Износ масляного фильтра;
  • Использование некачественного масла;
  • Проникновение пыли и абразивных частиц под кольца;
  • Наличие задиров на стенках цилиндра либо поршня;
  • Перегрев мотора;
  • Продолжительный простой автомобиля без эксплуатации, от чего масло загустевает и становится тягучим.

Не так часто, но проблемы с кольцами возникают при нарушениях в системе подачи топлива. В таких случаях бензин, находящийся в полости цилиндра, испаряется не полностью, а его остатки удаляют масляную пленку с поверхности, и трение возрастает. Залипание колец возникает после неудачных попыток запустить мотор, когда форсунки не распыляют топливо, а подают струей из-за неисправностей. В любом случае, можно попробовать сделать раскоксовку.

У меня вопрос к тем кто пробовал делать раскоксовку поршневых колец заливая через свечное отверстие ацетон или другую химию — поделитесь опытом удачным и не удачным.

Пошарь в поиске гдето было
сам не делал только собираюсь перед сменой масла делали знакомые пара чел все нормально закончилось Теранчик и королка.

Я один раз делал, нефига не помогло. Потом поменял кольца. И проблема с жером масла была решена.

Закоксовавшиеся кольца никакая химия не освободит. Кто хоть раз в жизни брал в руки поршень с залегшими кольцами, понимает это. Эффект, якобы проявляющийся у некоторых после применения Лавра и прочей ерунды, — заслуга свежезалитого масла, через несколько тысяч оно теряет присадки и масло начинает угорать с прежней скоростью. Как моторист говорю.

да обычно и свежезалитое масло уходит если колечкам уже конец.

Через свечное? — лейте ацетон прямо в бенз.

Полностью поддерживаю,только капиталка и спасёт.

Не обязательно капиталка — можно просто разобрать, почистить и собрать обратно. Естественно, зазоры все промерив — и если все в допусках, менять «для профилактики» те же вкладыши нет смысла. Я такую работу за вечер делаю(если двигатель не шибко сложно на месте разобрать).

Обычно залегает маслосъемное кольцо, компрессионные немного исправляют положение. И двигатель свежее масло кушает не так аппетитно. Ну а если и компрессионные залегли или износились — тогда да.

Читать еще:  Сальник механизма выбора передач

Я делал раскоксовку по методу Warriora из Читы(искать на старом форуме).
Сейчас при пробеге 228000 (не уверен, что оригинальный) съедает 600-800гр на 10000. И то уходит только на трассе при скорости 120-140км/час. В городе угара нет.
Сейчас лью Мобил 5w40, зимой 5W30.

Заливал керасин в свечное отверстие перед заменой масла на 2-3 дня потом прогрел на холостых (немного подымит), заменил масло.
Мне помогло 2раза;
1-карина ЕД 91г.4s
2-виста ардео 00г.1zz

Делали керосин+ацетон+моторное масло-помогало,но ненадолго.Поможет только капиталка.

Экстенсивный вариант: залить свежую хорошую минералку и отправиться в путешествие захватив запас этого масла. Ехать не снижая скорости в 130-150 км/час пару суток. Сутки туда — сутки обратно. Если не кольца не отлягут — тогда уже разбирать. 🙂

Уверен, что куда-нибудь доедешь? :-/

Ерунда это. Еще и клапана сожжёшь, и поршень прогореть может.

Мужики, сколько я движков перебрал — не счесть. У Тойот чаще всего ничего не надо делать, кроме как отмочить поршня в керосине, очистить хорошенько и собрать обратно. Кольца можно сменить маслосъемные на наборные, а компрессионные лучше родные оставить, если не сильно изношены(зазор в замке до 0.45мм). И отверстия в поршне рассверлить, там очень мелкие, миллиметра полтора в диаметре. Сначала они забиваются нагаром, а потом и кольца залегают. В сех дел на день не торопясь, а на деньги, которые тратятся на химию, лучше прокладку под голову новую купить.

Предпочитаю все делать сам но в двигатель лезть боюсь))) может конечно эт временно и со временем пройдет поэтому всетаки попробую раскоксоваться в любом случае отчитаюсь. Планирую в 20-х числах.
Мож сразу кто моторист подскажет можно ли на Vобразной шестерке выставить все цилиндры на один уровень, теоретически понимаю что да а практически еще не пробовал.

С какого х? От масла в камере сгорания что ли поршень может прогореть?

«Коксование» это по-русски в данном контексте: запекание. Запекается гель, который производит двигатель из масла, воздуха и бензина. Чем дольше и чаще двигатель работает на низких оборотах (например короткие поездки на малые расстояния, особенно в холодное время года), тем больше всякого дepьмa в нем откладывается и накапливается. Поэтому если вы именно так эксплуатируете свою машину, то время от времени надо давать движку npocpaться — проехать километров 100-150 в маршевом режиме. Накопленные сопли выгорят, масло выпарит накопленный бензин и выхлоп, вы получите незабываемое удовольствие.

Кроме того, я так думаю, и при пользовании всякими химическими, то есть, химерическим очистками двигателя следует отмаршировать их, а не тошнить в городских пробках, пока эта химия разбалтывается в недрах мотора. Залил чистку в масло, в бенз — ацетон, и на дальняк — отжигать сопли. 🙂

Когда делать раскоксовку двигателя

Считается, что раскоксовка бензинового двигателя делается в том случае, когда появляются следующие симптомы:

  • снижение компрессии. Компрессия – это показатель того, что ваш двигатель работает исправно. Если же её значение начинает падать, значит мотор закоксовался;
  • увеличение расхода масла. При своевременном прохождении технического осмотра масло в двигателе практически не расходуется. Но если он вырос, то, возможно, в силовом агрегате появился нагар;
  • увеличение расхода топлива. Это может происходить и по другим причинам, но если расход топлива наблюдается одновременно с предыдущими пунктами, то значит двигатель закоксовался;
  • высокий уровень шума во время езды и на холостых оборотах.
Читать еще:  Сигнализация пандора не показывает местоположение автомобиля

Если одновременно наблюдаются все эти симптомы, то скорей всего необходимо проводить раскоксовку двигателя.

Как не допустить залегания колец в двигателе

Чтобы не допустить залегания поршневых колец в двигателе внутреннего сгорания, необходимо соблюдать температурный режим, вовремя менять масло, использовать нефтепродукты высокого качества, вовремя менять масляный фильтр.

Как решить проблему, если залегли кольца — видео рекомендации

Также необходимо, чтобы марка моторного масла соответствовала модели двигателя. Если при работающем моторе в момент нажатия педали газа или переключения передачи происходит выброс дыма из выхлопной трубы, то необходимо поменять маслосъемные колпачки. Если это не сделать вовремя, в течение пары месяцев масло будет активно попадать в камеру сгорания, что приведет к закоксовке.

Помимо залегания колец может возникнуть и другая проблема: масло будет образовывать нагар на клапанах, что приведет к уменьшению продуваемости, образуется нагар на свечах зажигания, из-за чего двигатель начнет плохо заводиться. Раскоксовка колец проводиться в автосервисе, но ее можно сделать и самостоятельно.

Характеристика наиболее эффективных присадок

Присадка в двигатель для раскоксовки колец применяется довольно часто. Сейчас на автомобильном рынке нашей страны в широком ассортименте, представлены различные присадки с определенными техническими характеристиками. К подбору данных веществ нужно подойти очень ответственно ведь если выбрать присадку с высокой концентрацией промывочных компонентов, то можно спровоцировать коррозию металлических деталей.

Наилучшей присадкой является RVS Master Motor Flush MF5 благодаря следующим характеристикам:

  1. Незначительный объем расхода в процессе использования. Так рабочий цикл присадки составляет не менее 300 км. пробега.
  2. Достаточная простота в использовании. Вся процедура применения присадки заключается в добавлении вышеупомянутого вещества при проведении замены масла.
  3. Полная очистка поверхностей силового агрегата от нагара. Такой эффект достигается только в следствии регулярного применения и не ранее чем через 2 тыс. км. пробега.

Достаточно неплохие результаты показывает присадка компании ЭДИАЛ. По основным техническим характеристикам данная присадка схожа с ранее описанной присадкой.

Второй способ раскоксовки двигателя

Данный способ менее трудоемкий, меньше финансово затратный и совершенно не забирает время. Большая эффективность данного способа по сравнению с первым спорна, но все зависит от применяемого препарата.

Суть способа заключается в добавлении специальных присадок в топливо или масло с последующим воздействием данных реагентов на закоксованные участки двигателя.

Что касается масла, то, как правило, в ходе замены последнего, делают промывку масляной системы двигателя. Вот в этот момент и добавляют препараты, которые делают нужную нам работу.

Читать еще:  Свистит вентилятор печки форд фокус 2

Многие водители для раскоксовки двигателя через топливную систему используют препарат ЭДИАЛ (как вариант).

Препарат заливается в топливный бак, а режим эксплуатации автомобиля совершенно не меняется.

Преимущества данного способа:

  1. Не нужно менять масло;
  2. Отсутствие необходимости в замене свечей и форсунок;
  3. Все происходит в пути, а это экономит время.

Раскоксовка двигателя в нашем случае происходит постепенно, а это важно. Удаление нагара происходит на кольцах, в посадочных местах колец, на клапанах, очищаются свечи и даже очищается катализатор.

Дальше существуют два мнения на счет эффективности препарата ЭДИАЛ:

  1. После применения данного способа топливная система автомобиля требует промывки, а для этого тоже существуют специальные средства.
  2. После применения раскоксовки ЭДИАЛ топливную систему автомобиля мыть не надо, т.к. присадка просто улучшает сгорание топлива, от этого и нагар выжигается с поверхностей деталей камеры сгорания, а топливная аппаратура тут не засоряется.

Какое мнение правильное сложно сказать, так как каждый случай индивидуален.

Для чего делают раскоксовку мотора

Термин «раскоксовка» порождён психологией людей, которым по природе свойственно верить и надеяться на лучшее. Долить куда-нибудь в машине волшебное средство и всё сразу починится само. Иногда так и бывает, но в общем случае горчичниками переломы не лечат.

Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.

Симптомы проблемы

Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.

Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.

Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.

Как уберечь автомобиль от нагара?

  • езда на низких оборотах должна быть максимально щадящей;
  • чем меньший период простоя авто, тем меньше зашлакованность поршневых колец;
  • в холодное время обязателен хороший прогрев;
  • своевременная замена масла снизит количество нагара;
  • применение присадок увеличит срок эксплуатации двигателя на 40 тыс. км.

Если проблема уже существует, автомобиль потребляет больше масла и бензина, чадит и дымит, изучите, как сделать раскоксовку двигателя самостоятельно. И пусть ваш «железный конь» никогда не подводит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector