Vetaif.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора вибрация двигателя на холостых оборотах

Значит имеем ваз 2110( 2006 г.в. 1.6 8кл)
Идет вибрация по кузову на холостых . такая аж дверные карты тресутся! чек не горит (лампочка не перегорела) компресия во всех цилиндрах 12 клапана отрегулированы подушки целые защиту убрал! блин 2-ой месяц танцы с бубном! давление в топливной рейке отменное! модуль зажигания рабочий! ребятки выручайте сил уже нет =(

А обороты хх какие?Перепрошивка была?Просто вибрация или движек неровно работает?Пропуски фиксируются?

обороты 800! не прошивалась при мне! (интересный вопрос). пропуски в норме. Если не смотреть на двиг слушать то ровно работает а так как ****а тряскется!

а от генератора так может быть?

Тогда дело не самом двигателе.Генератор не причем.А обороты по тахометру?Если двигатель исправен то дело не в нем а в креплениях и т.д.

блин а может ли опора без видимых повреждений не держать

Раньше не было такого?
ВВ провода в норме?

да это пришло со временем месяца за 1.5 вв прозвонили ок

проверь сканером обороты и пропуски зажигания,лямбды тоже проверь за одно узнай прошивку и какой блок эбу

либо пропуски зажигания,но вероятнее-подушки.

вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

я их облазил с низу и с верху целые

вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

я их облазил с низу и с верху целые

даж не знаю способ протестировать их. просто это аксиома,вибрация на холостых-подушки.
ну мож какой нибудь маховик. но это фигня,а не идея.

если бы маховик был кривой, то с самого начала бы колбасило.

Читать еще:  Вертикальная разметка на ограждении дороги

кстати вибрация волнообразная! думаю меньше всего на подухи

Ты так подушки не увидешь рваные или нет . Либо снять полностью , либо ДВС поддомкрать и смотри разрывы

Кстати и 800 чет маловато оборотов.

разве по моему для инжектора 800-850 норма холостого

вроде норма. но у меня 900.считаю,что много,но убавлено на минимум и работает идеально,поэтому не лезу.хотя расход изза этого(особенно зимой на прогревах)явно выше,чем положено.

Обороты зашиты в прошивку и подкрутить их нельзя.800 нормально если они есть конечно.Причиной неверных оборотов является регулятор хх обычно.после промывки проходит.

НеисправностьОписание
1Выход из строя одной из подушек, которые амортизируют блок цилиндровИногда в автомастерские приезжают владельцы, которые жалуются на сильную вибрацию кузова. Когда работник СТО только смотрит на двигатель, то по внешним признакам ничего не обнаруживает. Но, когда возьмётся рукой за открытую дверь автомобиля или сядет за руль — сразу же почувствует сильнейший виброэффект.

В таком случае необходимо заменить все подушки, при помощи которых крепят двигатель к раме автомобиля. Японские производители в качестве опоры для ДВС вместо хорошо известных резиновых подушек используют комбинированные. Такие «амортизаторы» мотора состоят из резиновой оболочки, наполненной жидким силиконом. По внешним признакам довольно сложно определить, исправна такая подушка силовой установки или нет.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Машину трясет при разгоне


Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты:

  • Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить.
  • Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора.
  • Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт.

Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

Статья в тему: Защитная пленка для порогов автомобиля

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты