Приора седан и хэтчбек сравнение
Какую Приору купить седан или хэтчбек и что лучше
Многих автолюбителей интересует вопрос, какая модель отечественного автопрома лучше: Приора седан или хэтчбек? На первый взгляд каких-либо ощутимых различий между двумя часто продаваемыми моделями здесь нет, основное отличие в этих модификациях заключается в форме кузова и дизайне исполнения. Разработчики этой марки автомобиля представили на рынке 3 варианта исполнения кузова: удобный седан, просторный хэтчбек, универсал.
Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.
Приора седан: общее описание
Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.
Кузов традиционной Приоры выполнен в классическом дизайне. Внешне модель выглядит более солидно, располагает мягкой подвеской и отдельным вместительным багажником.
В первую очередь интересует устойчивость на трассе 120-140 км/ч.
Есть ли вообще разница в устойчивости у хетчбека/седана?
На внешний вид, конечно только хэтчбэк. А технически они одинаковы.
гранту хэч надо брать.или спорт.
а на 120-140 любой свежий ваз будет нормально ехать.чуть валко,но предсказуемо и адекватно.
А я сравнивая гранту и новую приору, наверное, бы взял люксовую приору. фонари задние у нее диодные и коробка АМТ)))
2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.
Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.
Устойчивоссть одинаковая — т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.
В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч — более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.
Лично мне больше седан по вкусу внешне.
брать буду б/у. светит приора хетч 2010г без кондера(
Устойчивоссть одинаковая — т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.
В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч — более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.
в хетчбеке багажник больше, чем в седане? постоянно вожу коробки по работке. в четырку еле помещаются.
2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.
Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.
На 14-ке наверно подвесу не трогал? Приоровская стоит? Она на ней слишком высокая — на скорости плохо ведет себя. Знаю не по наслышке — у самого такая. Когда перешел на 08-й подвес стало лучше себя вести на скоростях выше 140.
На зимней естетсвенно хуже будет рулиться.
А так еще и аэродинамика у 14-ки хуже. И база чуть короче. и масса легче. 10-е семейство на трассе лучше стоит. Можно чуть улучшить устойчивость занизив немного, увеличить кастер, поставить пластины отрицательного развала на заднюю балку.
Вывод.
Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.
У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.
У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.
Хэтчбек
Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:
- задняя полоса фонарей, которая располагалась от борта до борта цельной частью;
- арка задних колес, часто подвергавшаяся критике владельцев автомобилей;
- элементы боковой поверхности кузова.
Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.
Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.
Особенности Приоры
Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.
Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.
Мое мнение
Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.
Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.
Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.