Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора перед 50 зад 70

Приора перед 50 зад 70

Купил пружины перед -50 зад -70. На родных стойках бить не будет?

Comments 21

все будет норм, катаюсь уже 20 тыс. все ок, но лучше вперед ставь стойки -50,у меня тоже на заводских стойках, надоело уже прыгать, хочу вот купить стойки хотя бы вперед пока

Бля дороговато получается перед 10000

зато ты поймешь что все кто пишет о штатных стойках и не штатных пружинах просто лохи. Подвеска ставиться только всборе. Приччем амортизаторы должны быть расчитанны на занижение и на более жесткие пружины. Вот тогда авто рулиться и подвеска работает. Не могу читать посты нищебродов которые хотят занизиться и сэкономить…

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Преимущества

Главная причина, по которой автолюбители желают занизить подвеску, — это внешний вид автомобиля. Ведь после такого тюнинга дизайн машины становится более спортивным и оригинальным. И если во внешнем облике «Приора» не имеет особых отличительных черт, то при помощи заниженной подвески можно значительно выделить ее из серой «толпы» других машин. На их фоне «Приора» будет смотреться выразительной и динамичной. За счет чего достигается такая спортивность? Все очень просто – благодаря занижению подвески клиренс у этой машины становится таким же малым, как и у заграничных супер-каров.

Однако «Приора» изменяется после такого тюнинга не только внешне. После занижения подвески существенно улучшается маневренность автомобиля, и практически исчезают крены на поворотах. Такую машину меньше заносит на поворотах, и она уверенно держится на трассе при высоких скоростях. Подобная устойчивость достигается за счет того, что заниженная подвеска компенсирует центробежную силу боковым креном. Благодаря этому колеса не срываются в занос. Кроме этого, увеличивается и курсовая устойчивость. Иными словами, «Приора» лучше «слушается руля» и быстрее реагирует на его повороты.

Какие пружины лучше поставить на приору хэтчбек

Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

Лада Priora — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
На этой странице представлены различные виды пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
— повышенной эластичности для тех, кто любит комфорт
— спортивные заниженные
— усиленные

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
sale@avtopasker.ru

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

Пружины Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Установлены поры Evolex

Установлен Шумоизолятор SS20

На ощупь очень мягкие:

Установлены отбойники SS20:

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

Красота в сборе:

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

А теперь -70 по кругу:

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

Прошёл год — все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность (приора хетч., стоит балон ГБО)? К 30т.км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. Пружины просели так что покрышка на половину ушла под арку. Для меня это критично, т.к. 80% пробега — трасса, с такой подвеской скоро все органы сместятся

Вопросы:
1) Нужны пружины с переменным витком ( проставки ставить не буду)! Чьи взять и почему?
Очень много инфы — Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг) SS30128, но они самые дорогие 3500 у нас.
А если дешевле, то Пружины задней подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ 2110, 2112 (комплект 2 штуки) — 1200р., но большинство пишут что деньги на ветер, без объяснений (поясните почему?)

2) Кто нибудь ставил ШУМОИЗОЛЯТОР SS20 ПОД ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110 ЦВЕТНОЙ (К-Т 2 ШТ.)(SS64103)- 150р?
Это развод или будет толк от нее? не развалится ли эта резинка через 100км?
Либо натянуть на витки шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00)?

3) Какие посоветуете стойки, чтобы надежные и в меру жесткие/мягкие? Езжу в основном трасса и соединение дорожного покрытия заставляют думать что находишься в поезде.

Читать еще:  Чем можно заделать дырку в глушителе

У приора посадка и уход

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой, кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Пацаны, как думаете если на родные стойки кинуть пружины -50 , как долго стойки проживут ?

Можно ли воткнуть приборку отправлено приоры в 14ку

by Adminrive · Published 13.02.2017

Если конечно я продам чепырку свою хотя бы за 130 10г

by Adminrive · Published 17.04.2017

Что было за всё это время?

Начну наверное с тех агрегатов, которые остались практически нетронутыми, а потом уже под конец расскажу самое интересное, как говорится, на посошок!

Кузов — выдержал ли испытания временем?

Как всем известно, двери и крылья автомобиля — самое слабое место в кузове Приоры. Сказать, что она сгнила быстро я не могу, хотя бывают случаи, когда за пару лет машины уже были сильно ржавыми. Буквально после 5 лет эксплуатации начали идти рыжики на низах дверей, капот и крышка багажника покрылись жучками после 6 лет владения.

Днище пока целое, но в идеале желательно бы покрасить уже всю машину целиком, так как живых деталей по сути не осталось.

Салон и отделка внутри

Скажу честно, что родные приоровские сиденья, которые выпускались до 2011 года были намного крепче, чем то, что делается сейчас. После 500 000 км я заменил кресла, так как они были уже продавленными, а вот сегодняшние Приоры вряд ли похвастаются такими креслами с такой износостойкостью.

Читать еще:  Короб для сабвуфера на трубе чертеж

На фото выше показан комплект, который как раз-таки и прошел пол миллиона километров пробега. Как видите, состояние конечно не на 5 с плюсом, то в нынешним версиях они становятся такими уже за 150-170 тыс. км.

Пластик салона у старых машин был крепче, царапался меньше и можно было не заморачиваться с чисткой и т.д. Обшивка конечно потрепанные за это время, но еще живые:

Двигатель и КПП

Ну а теперь самое интересное, что вам точно понравится! Наивно было бы полагать, что за такой конский пробег коробка передач будет ходить без проблем и самое главное — без ремонта. С этой машиной тоже самое, после 250 тыс. была куплена подержанная КПП, так как заводская приказала долго жить. Потом, опять через 150 тыс. ремонт коробки с заменой некоторых передач и синхронизаторов с муфтами. А недавно был куплена еще одна коробка, и снова б/у вариант, так как новая стоит нереальных денег. В итоге, 2 подержанных и один ремонт — это тот расход, который случится за 700 т.км.

А вот что касается мотора, то здесь всё намного приятнее. Ремонт потребовался только после полу миллиона километров, причем только лишь из-за того, что мотор начал кушать масло примерно по 500 грамм то 1000 км пробега. По сути, даже это значение было допустимым. Но решили сделать, чтобы уж наверняка покататься еще пару сотен тысяч.

Пока откапиталенный мотор всё еще жив, но видимо до 800 тысяч не дотянет, так как опять начался жор масла, и уже куда более высокими темпами, чем прежде.

По поводу деталей ходовой, тормозов и остальной мелочи, было поменяно как минимум:

  • пять комплекта тормозных дисков и барабанов
  • колодок несчетное количество
  • лампочки менялись просто ведрами
  • амортизаторы передние три комплекта, задние два
  • пружины менялись один раз за все время
  • сайлентблоки и рычаги с растяжками — каждые 150 тыс. новый комплект
  • генератор — один раз ремонт, после этого еще два новых покупал
  • стартера три штуки было куплено
  • куча мелочей, о которых сейчас не вспомнить уже

Короче говоря, за все это время и за те деньги, которые были потрачены на ремонт и обслуживание Приоры, можно было купить еще две таких же как минимум. И я не преувеличиваю, так как подсчитывал однажды все это в деньгах, был сильно удивлен. Но для такой машины, на большее рассчитывать и не приходилось.

Давление в шинах – как измеряется?

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2.232
2.333
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Где купить?

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

  1. -30 мм;
  2. -50 мм;
  3. -70 мм.

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред6300
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

Относительно установки элементов, то она осуществляется так же, как и в случае регламентной замены пружин и амортизаторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector