Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора на дисках всмпо

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Качество изготовления

Именно высокая прочность и качество изготовления являются одним и основных преимуществ кованных дисков от данного производителя. До самой середины 90-х годов данный завод занимался производством катков для танков. Именно поэтому заводу удается задавать и соответствовать самым высоким стандартам качества.

Для производства используется высокопрочный алюминий – маркируется он как АВ. Причем российский алюминий с такой маркировкой имеет некоторые отличия от AI 6061 – который используется во всем мире. Обозначенные выше типы материалов очень похожи, однако отличаются допуски легирующих элементов.

Именно за счет этого отличия сплав АВ имеет большую прочность.

Например, количество кремния в 6061 составляет не более 0,8% в AI 6061. В сплаве АВ количество кремния составит 1,2%. Сам процесс производства включает следующие основные этапы:

  1. заранее подготовленные заготовки аккуратно раскладываются на ленте печи;
  2. болванки прогреваются до температуры 500 градусов Цельсия;
  3. для придания первоначальной формы используется пресс создающий давление мощностью 6 000 тонн;
  4. последний этап – изготавливается отверстие при помощи пресса мощностью 16 000 тонн.

В процессе работы заготовка постоянно смазывается рабочим. На производстве присутствует серьезный контроль. Осуществляется проверка на производственной линии, перед отправкой в продажу выполняется диагностика всех дисков. На производство одного диска уходит порядка 4 минут – именно столько занимает полный цикл изготовления.

Высокое качество изготовления обеспечивается именно производственным процессом. Соблюдаются все технологические допуски. Специалисты завода имеют большой опыт разработки и производства аналогичных деталей, компонентов.

Завершающий этап после раскатки диска и его прогрева в специальной печи – использование небольшого бассейна для закалки. Используется профессиональный термин «печь старения». Данный этап обработки позволяет снизить напряжение в кристаллической цепочке. Причем подобный процесс может идти вполне естественным путем. Однако занимает много времени – несколько недель. Использование так называемой печи старения позволяет ускорить данную процедуру. Она занимает не более 4 часов. В течение данного времени заготовка выдерживается при температуре 200 градусов.

После завершения предыдущего этапа все диски обязательно отправляются на испытания для проверки:

  • балансировки;
  • прочностных характеристик.

После проверки балансировки и прочности вся продукция отправляется на токарную обработку. Специальные станки снимают излишки металла с обода – при их наличии. Изначально, до начала процедуры изготовления, заготовка весит порядка 24 кг. По завершении всех работ – не более 8-9 кг. Итоговая обработка на токарном станке позволяет ещё больше уменьшить вес диска – на 1,5-2 кг.

Одна из причин высокого качества изготовления всей продукции – все задействованные в производстве станки управляются автоматикой. Завод снабжен самыми современными ЧПУ оборудованием. Использование которого позволяет добиться высокого качества изготовления продукции. Выходной контроль осуществляется по старинке, в ручном режиме – при помощи штангенциркулей, других измерительных приборов.

Рекомендации по подбору шин

Из таблицы видно, что основное преимущество в увеличении диаметра колесных дисков – улучшение внешнего вида автомобиля, при этом все неровности наших дорог вы ощутите более остро, чем раньше. Увеличение ширины диска, вообще, достаточно нецелесообразное занятие, потому что при этом увеличатся и ваши затраты на бензин. А увеличение так и вовсе приведут к излишнему износу, повышенному расходу и что самое опасное меньшей устойчивости при аквапланировании.

Читать еще:  Трамблер на классику цена

Если вы подбираете комплект на зимний сезон, обратите внимание на более узкие модели. Не секрет, что такие автомобильные шины обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дорожного полотна, потому что создают большее давление на поверхность контакта. Еще одно преимущество узких шин в зимнее время – уменьшение риска вылететь из колеи. Колеи в зимний период – очень распространённое явление на всей территории нашей страны, а последствия вылета из колеи да еще и на скорости известны, наверное, каждому автомобилисту.

Еще несколько общих советов по выбору колесных дисков:

  • убедитесь, что вы покупаете диски с той же разболтовкой, что предусмотрена на вашем автомобиле;
  • обращайте внимание на параметр «размер ступичного отверстия»;
  • внимательно осмотрите диски перед покупкой: нередко на заводах-изготовителях допускают ошибки при упаковке, поэтому в одном комплекте дисков могут оказаться наименования разных цветов или размеров.

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео по подбору шин и дисков на Ладу Веста:

я ездил лет пять назад на дестяке на 14″ фантазии)))) Вышаааак.

ну ты тоже вспомнил. у меня на ниве тоже К анд К стояли — счастлив был )))

это чо за хлам? я про ковку. )))

даниил Диски хорошие , когда то ездили на них на ралли , только не думаю что они дешевые . А так лучше купи оригинал , тысяч за 12 р. можно взять вполне живые диски .

http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ цена вопроса 4500, но это же ковка. просто хочется узнать насколько этот продукт качественный.

и соответсвует ли соотношении цены и качества.

диски ВСМПО выпускаются на каком то оборонном предприятии, которое также делает детали для космических кораблей

всмпо это ковка высочайшего качества,бери не пожалеешь

дискт отличные. хотел взять новые модель сигма 16, очень крепкие и легкие!

Супер диски. Если бы им ещё грамотного дизайнера найти — вышли бы на мировой рынок.

я тоже слышал но только косвенно что диски реально хорошие. кстати а они на брембо голд залезут.

хотя наверно глупый вопрос у кого брембо — у того РЕЙС.

Я бы не судил так однозначно. Взял себе ковку российскую в японии

кстати,по дизайну пантера паллада и веста по-моему оч даже ничего.и цветов разных веста есть.в черном и белом они зачетно смотрятся

У меня щас стоят ВСМПО-Пантера(17″) Бодрячково!

пс
Кстати, недавно видел на Симферопольке коньюктевит на таких же — зачЁтно!

даниил
юзаю несколько лет у ся на джипе R15( одни из самых легких — 5 кг диск. ))))) качество отменное.. проверено прыжками, всяческими елдобинами и колдобинами. ни один не повело. краска не отлетает — пока не поцарапаешь). бери — не пожалеешь стопудов)

Обзор дисков

Сегодня диски кованного типа производства компании ВСМПО являются одними из лучших в своем классе. Важно отметить: материал, из которого изготавливаются обычные литые диски и кованные ВСМПО, идентичен. Различается лишь способ его обработки. Литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в специальные формы – после чего он застывает. Однако такой способ производства подразумевает появление каверн, мест напряжения металла. Отзывы обо всех моделях без исключения только положительные.

Читать еще:  Домкрат подкатной с большой высотой подъема

Кованные диски ВСМПО отличаются своей прочностью. К основным преимуществам дисков можно отнести:

  • легкость – даже при диаметре более 14 дюймов большинство дисков весят не более 8 кг;
  • прочность – благодаря методу изготовления сильный удар, авария не приведет к поломке диска;
  • высокое качество изготовления – все диски имеют идеальную геометрию, на 100% соответствуют заявленным характеристикам (основное направление деятельности ВСМПО – военная промышленность);
  • высокие скоростные характеристики.

Два обозначенных выше качества являются ключевыми. При производстве продукции завод ВСМПО использует высокопрочный авиационный алюминий. Благодаря чему при высоком показателе прочности и большом диаметре диски весят относительно мало. Что упрощает управление транспортным средством, делает его комфортным и снижает расход топлива.

Технология ковки подразумевает воздействие пресса на заготовку. В результате чего материал слоится, в нем отсутствуют микропустоты и раковины. При сильном ударе кованные диски, в отличие от литых, не расколются. Вмятины можно легко выправить даже обычным молотком. Что, с учетом качества наших дорог, является существенным преимуществом.

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Бренд ориентирован на классического среднего покупателя, и его дизайн не имеет каких-то изысков, в отличие от именитого Slik также российского производства, однако вся продукция марки гораздо более практична и долговечна, в отличие от многих конкурентов.

Диски «ВСМПО Гамма»

В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что диски называют коваными потому, что их изготавливают из кованой стали. На самом деле, их делают из тех же алюминиевых сплавов, только придание им формы и обеспечение прочности производится другим способом. В частности, применяется изотермическая штамповка с последующим процессом закалки. Технология позаимствована из авиационной промышленности.

  • Обода, сделанные таким способом, получаются менее хрупкими, практически не гнутся, и при этом обладают меньшей массой. На существенную ударную нагрузку такой диск реагирует примерно так же, как и обычная штамповка – может получить трещину или деформацию, но на части при этом не развалится. Однако чтобы повлечь подобные последствия, сила удара должна быть больше, чем в случае с железным ободом.
  • По факту, ковка соединила в себе лучшие характеристики стальной штамповки и литья, превысив при этом цену их обоих, вместе взятых. По этой причине, среди владельцев машин малого и среднего класса, эти диски особой популярностью не пользуются. Да и есть ли смысл ставить ковку на такие машины?
  • Для нормальной эксплуатации у автомобиля, на который установлены кованые диски, должна быть усилена подвеска — и вот почему. Ударопрочность является несомненным преимуществом обода, но оно же влечёт и недостаток.
  • Заключается он в том, что сохраняя собственную целостность, диск передаёт ударную нагрузку на подвеску, а если она на это не рассчитана, то после каждой ямки на дороге будет разбиваться. Поэтому, после каждого подобного происшествия машину придётся гнать на СТО и проверять целостность подвески.
Читать еще:  Автомобиль с алиэкспресс видео

Именно поэтому производители и ориентируют диски, изготавливаемые по технологии горячей штамповки, только на автомобили с определёнными характеристиками. Если вы владелец именно такой машины, можно смело выбирать ковку. Отличить её от литья визуально совершенно невозможно, поэтому единственным ориентиром в магазине остаётся цена. Разобраться в этом вопросе поможет и рейтинг производителей, которые работают именно по такой технологии.

Этап производства

Производство начинается с поступления алюминиевых «чушек» на заводы, где произведут технически совершенное кованое колесо. Прибывшие слитки помещают в печь с температурой 1000 градусов, куда добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Получившейся коктейль разливают в емкости, в итоге получаются столбы, каждый длиной 6 метров.

Чтобы получить заготовки для кованых дисков российского производства, столбы нарезают на равные части. Готовые заготовки отправляют в цех штамповки, где под воздействием гигантского пресса конечный продукт приобретает необходимые качества – прочность и упругость. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс формирует из заготовок своеобразные блины. Благодаря этому воздействию и последующей трехкратной закалке кованый диск становится прочнее стали. Это тяжелая кропотливая ручная работа. На следующем этапе на прессе меняют штамповочные формы и продолжают формировать внешний вид будущего колеса, формы меняют несколько раз. Только на третий раз получают заготовку, из которой выпиливается конечный продукт — кованый диск.

Куда сдать литые диски на лом?

Лом алюминиевых дисков в Москве охотно скупает огромное количество пунктов приема, которые готовы предложить привлекательные условия. Но чтобы подобрать действительно выгодное предложение, которое предполагает получение хорошей прибыли при минимуме трудозатрат, необходимо грамотно подойти к выбору компании, скупающей цветмет.

В первую очередь обратите внимание на опыт работы на рынке и наличие лицензий на осуществление деятельности. Немаловажным критерием является соответствие расценок рыночным. Также мы рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, которые воспользовались предложениями пунктов приема.

Узнать больше о сдаче дисков на металлолом, цене штампованных, литых и кованых моделей и условиях продажи лома можно в одном из пунктов приема компании «ЦМЛ» в Москве или по телефону +7(499)394-57-72.

Медь590 / 580 /575 руб/ кг
Бронза300 руб./кг
Латунь300 руб./кг
Нержавейка100 руб./кг
Алюминий эл.тех / микс135 / 85 руб./кг
АКБ б/у сухой АКБ б/у гель73 / 68 руб./кг
свинец оболочка чистая / грязная130/119 руб./кг
Кабель медный б/у (по выходу)570 руб./кг
Кабель алюминиевый б/у (по выходу)100 руб./кг
Кабель свинцовый б/у (по выходу)100 руб./кг

ответим на вопросы
и рассчитаем сумму оплаты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector