Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы гбо ловато

ГБО Ловато

Сегодня на многих автомобилях с установленным ГБО стоит продукция марки Ловато. Это оборудование четвёртого поколения. Итальянское качество и умеренная стоимость помогли компании завоевать существенную долю рынка. Цена комплекта ГБО находится в пределах 19000-24 000 рублей. Важное значение сыграло и то, что фирма является одним и пионеров в области доработки двигателей автомобилей. Компания Lovato появилась ещё в 1922 году, но до сих пор является частным семейным бизнесом. С момента основания она занимается производством электрического оборудования. Одной из первых компания получила все необходимые разрешения на производство систем по управлению двигателями. Благодаря широкой сети импортёров её продукцию можно найти в любом уголке мира. Оборудование данной марки можно установить в любом автосервисе, занимающемся ГБО. Мастера очень любят иметь дело с продукцией данной фирмы, так как оборудование Ловато имеет упрощённые настройки. Они доступны для установщиков любого уровня подготовки. Настройка системы также не вызывает проблем.

На оборудование данного бренда выдаётся гарантия до трёх лет. Обычно его хватает на 200-300 тысяч километров. Это отличный показатель для ГБО 4-го поколения.

Данный километраж разные водители наезжают по-разному. В среднем, получается пять-шесть лет. Оборудование других марок имеет меньший срок эксплуатации. После установки ГБО особо важным становится вопрос его обслуживания, про него забывать нельзя. Это вопрос не только исправности двигателя и его топливной системы, но и безопасности. Периодически должна производиться настройка блока управления. Стоит отметить, что ряд мастеров указывает, что даже при отсутствии технического обслуживания оборудование всё равно будет продолжать служить своему владельцу.

Важно отметить, что компания Lovato является монобрендом – все комплектующие для газобаллонного оборудования 4-го поколения фирма производит самостоятельно. В комплект поставки входят блок управления, форсунки, редуктор, клапан. Всё это итальянского производства.

Газобаллонное оборудование для автомобиля необходимо устанавливать в специализированных сервисах. Только там можно достичь того качества работ, которое необходимо для бесперебойного функционирования системы. При правильной установке ГБО исключается всякая возможность появления сигналов «check engine».

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

По поводу установки ГБО 4-го поколения, к которому относится и продукция фирмы Ловато, имеется ряд домыслов. Насколько они основательны?

Один из главных – снижение ресурса работы двигателя. Данный миф связан с тем, что температура горения газа больше, чем у жидкого топлива. Однако в современном оборудовании данная проблема решена тем, что впрыск топлива в форсунки происходит аналогичным образом как у жидкого топлива, так и у газового. Необходимо отметить, что ресурс двигателя зависит от качества топлива, оно может быть разным, причём, как газовое, так и жидкое.

Кроме того, ресурс двигателя зависит и от качества работ по установке оборудования. ГБО можно установить и своими руками, но делать этого не рекомендуется.

Важным преимуществом газа некоторые мастера считают то, что он меньше разъедает моторное масло, благодаря чему ресурс работы двигателя даже увеличивается. Однако нельзя забывать о качестве газа. Оно разное.

Газовое оборудование Ловато

Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.

Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров. Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато.

Важно! Фирма Ловато – это монобренд, так как все оборудование производит самостоятельно. Покупая ГБО данной компании потребить может быть уверен в том, что все детали, которые входят в комплект, произведены в Италии.

Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать. В том случае, если установка выполнена правильно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

Многие водители отмечают, что после перехода на газ мощность мотора сильно снижается. Однако эта проблема очевидна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое топливо. Но эта проблема была решена на оборудовании 4 поколения – на данный момент газ поступает в систему двигателя тем же способом, что и бензин. Поэтому снижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет качество заправляемого топлива.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т.к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Читать еще:  Starline b6 дополнительный брелок

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т.е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

  1. Умеренная цена плюс высочайшее качество. Компания с начала своего пути (с 1922) ориентируется на массового потребителя.
  2. Большая сеть импортёров по всему миру, продукцию Ловато можно приобрести в любом городе. Замена ремкомплекта не представляет сложности.
  3. Мастера автосервисов берутся за монтаж оборудования итальянского бренда, так инструкция по установке, руководство по эксплуатации, диагностика несложные, доступны для автомастеров.
  4. На всё оборудование Ловато имеется гарантия производителя до трёх лет (примерно 250 тыс. километров пробега, что является великолепным показателем для ГБО 4-го поколения).
  5. Не представляет сложностей вопрос обслуживания автомашины с ГБО Ловато 4 поколения, инструкция по настройке ЭБУ не сложная.
  6. Компания производит абсолютно все комплектующие ГБО, то есть является монобрендом, что очень удобно для потребителей.
  7. Оборудование Ловато не занимает много места. Компактную рампу форсунок LOVATO JLP4 EP на 4 цилиндра не сложно установить таким образом, чтобы она не мешала проводке и газовым магистралям.
  8. Редукторы Ловато являются эталонами по мощности и стабильности давления.
  9. Монтаж производится очень быстро (за полдня).
  10. Газового резервуара в 45 л. достаточно для пробега от 400 до 500 километров.
  11. В литрах расход газа выше, чем расход бензина, но разность цен показывает, что перевод на газ гораздо выгоднее.
  12. У поршневой группы ресурс увеличивается в связи с тем, что газовое топливо выше по качеству. Его невозможно «разбавить» (видно по маслу, отработанному на газу, которое светлее обычного).
  13. Если подключение ГБО Ловато 4 проведено нормально, то оно окупается за шесть месяцев.
  14. Чёткое переключение с одного вида топлива на другое.
  15. Автовладельцы отмечают, что мотор на газовом горючем работает наиболее плавно.
  16. Диагностика ГБО Ловато 4 поколения своими руками доступна, инструкция понятна новичку.
  17. «Продвинутый» микропроцессор с новейшими опциями управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяет эффективно управлять системой.
  18. Электронные мозги Ловато оснащены функцией диагностики для каждого составляющего ГБО, это упрощает нахождение ошибок до того, как они принесут проблемы двигателю, и тем самым облегчает обслуживание автомобиля.
Читать еще:  Зажимы для стапеля своими руками чертежи

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

  • небольшие показатели по уменьшению мощности мотора при переходе на газ, в среднем 5%;
  • есть потеря в динамике, увеличение времени разгона;
  • при дальних поездках может стать вопрос с поиском газовых АЗС (в основном метановыми);
  • уменьшается подкапотное пространство;
  • много площади отдается в багажном отсеке под газовый резервуар;
  • вероятность возникновение самопроизвольных хлопков в инжекторе (пробой свечей зажигания), вопрос решается установкой компьютера.

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

ГБО Ловато: классика на рынке ГБО

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.
Читать еще:  Акб не принимает заряд от зарядного устройства

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Что лучше использовать метан или пропан?

Газовая установка 4 поколения в качестве топлива может потреблять как метан, так и пропан-бутан. Из-за используемого вида газа ГБО 4 поколения по конструкции между собой отличаются.

Поскольку метан в баллонах содержится под высоким давлением, то и баллоны должны соответствующие.

На выходе с баллона в конструкцию включен фильтр, для улавливания механических примесей в газе.

Газовые магистрали должны выдерживать высокое давление. Газовый редуктор у авто работающего на этом газе имеет две секции, проходя через которые, давление газа снижается до нужного. В остальном конструкция не меняется.

Недостатком использования этого вида газа является большой вес баллонов, что не всегда приемлемо на легковых авто.

К тому же метановых заправочных станций значительно меньше. Но этот газ – дешевле, поэтому его применение более актуально на коммерческом транспорте.

На установках, рассчитанных на использование пропан-бутана, поскольку этот газ находится в сжиженном состоянии, баллон по габаритам и весу значительно меньше.

Редуктор под этот газ имеет только одну секцию. Очистка газа от примесей производится фильтром, включенным в конструкцию после редуктора.

Какое газобаллонное оборудование для авто лучше выбрать

Принцип выбора простой: лучшее ГБО то, которое подходит конкретному автомобилю, точнее, его системе питания:

  • Карбюраторные и моноинжекторные автомобили — 2 поколение. Производители: Attiker , Lovato .
  • Инжекторные с распределённым впрыском — 4 поколение от компаний STAG , BRC , Lovato .
  • Инжектор с непосредственным впрыском — 5 поколение. Производители: BRC , Lovato .

При выборе изготовителя надо поинтересоваться, легко ли найти комплектующие для обслуживания и ремонта в конкретном регионе, есть ли у мастеров нужное программное обеспечение для настройки ГБО конкретной фирмы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты