Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причина плохого запуска двигателя на холодную

Плохой запуск автомобиля на холодную — причины и пути решения

Автомобиль достаточно сложный механизм, в котором присутствуют различные узлы, отвечающие за те или иные функции. Большинство владельцев, часто сталкиваются с тем, что их автомобиль плохо заводится на холодную. Данная проблема в особенности распространена на старенькие иномарки и отечественные авто преклонного возраста. У данной проблемы нет какого-либо однозначного решения. Мы предлагаем рассмотреть, основные причины которые связаны с тем что машина не заводится на холодную.

1. Свечи зажигания

Свечи – это одна из основных частей системы зажигания любого автомобиля. Если искра будет слабая, из-за неисправности свеча не сможет поджечь топливо, вследствие возникают пропуски зажигания. А в холодное время года эта может стать огромной проблемой.

Для начала выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их состояние. Стоит оценивать степень нагара, цвет свечей и состояние в целом.

Не забывайте, что срок работы свечей от 20 до 30 тысяч километров.

Если свечи имеют коричневый либо серо-коричневый нагар, значит она в рабочем состоянии и менять их пока что не стоит. Если замечаете масленые подтеки, плотный черный нагар, оплавленный электрод или какие-то отложения – это все значит, что есть проблемы в системе газораспределения или же срок службы свечи уже истек. Если плохо заводится ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов), то из-за простоты двигателя проблема скорее всего в системе зажигания.

Возможно почистить свечи и «прокалить», после этого их работа нормализуется, но только на время. К таким способам ремонта лучше прибегнуть, если заменить свечи здесь и сейчас нет возможности.

Машина в подписи. стала плохо заводится, но только когда прогретая и постоит минут 15-30. с утра заводится с полтычка. ели стоит больше часа. тоже все гуд. если заглушить и через пару минут завести. тоже заводится норм. но стоит заглушить прогретую машину и попробовать через минут 15 фуй. крутит даже не схватывая. или схватит пара горшков. ее аж всю колбасит бедную при этом. обычно раза с третьего заводится, поле выжатой в пол педали газа. и после завода жутко тупит. педаль в пол. машина не разгоняется. проедет метров 500. все проходит. начинает валить. ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?!
Менял топливый фильтр недавно. промывал топливную систему. чистил КХХ, дроссель, ВТЭК. свечи иридиевые. прошли 36 тыс.
акум старый. может быть из-за него?!
воздушник тоже уже поря менять.

НИФИГАСЕ 36 тыс свечам, они живые хоть? Воздухану сколько лет?

Глянь клеммы на акуме ещё. Не окислились случаем?

клемы в порядке, аоздухан прошел 5 тыс
а че, свечи расчитаны на 100 тыс пробега. ну скастим 50 тыс на херовые условия хкмплуатации. так что рано им еще умирать

бензин + воздух + искра.
чето у тебя не хватает.

Если форсунки мыл ультразвуком, причина может быть в них. Мне описывали подобные симптомы после промывки в сервизе.

Хренушки ты угадал! Наш бензин запросто за 10 — 20 ткм убивает любые свечи.
Вставляй обычные, без всякой платины с иридием, и не е. и мозги ни себе, ни другим. И меняй их через 10 ткм, и будет тебе щщастье и экономия.

Про свечи не факт! Тольк опод нагрузкой! Был такой трабл на сивике.Вылечил заменой датчика температуры. Когда не будет заводится посмотри(в момент заводки) что идет из трубы,если белый туман,то богатит.А богатая смесь не воспламеняется.

это на 99% датчик температуры двигателя.

я серьезно говорю, в мануале на хондодвиги написано.
мол, если на горячуюю не заводится, срочно смотреть этот датчик

чета мне тоже кажется что дело может быть в ем..

точно не знаю про аккордов, а на црв такое бывает из-за главное реле бензонасоса. лечится пропаиванием оного.

форсунки мыл без снятия.

Дак она же заводится горячая, если заглушить и снова завести. даже если 5 минут постоит еще заводится. если бы дело в датчике. она бы наверное вообще на горячую плохо заводилась или я не прав?!

Датчик он же полупроводниковый:-) Вот полупроводник,и то проводит,то нет:-) Если серьезно,то после остановки температура двигателя некоторое время растет,т.к нет циркуляции ОЖ. Как раз пик т-ры и приходитсяна указанный тобой интервал.Потом мон начинает остывать.Датчик проверить просто. Как перестанет заводится,сними с него фишку,если сразу заведецца,то 100%(99,99) он!

ничего форсункам НЕ ДЕЛАЕТСЯ мойкой ультразвуком. При правильной мойке конечно.
кто-то говорит что керамика отваливается -БРЕД! Пластины, при помощи которых производится ультразвук, сделаны из керамики.
Сеточки -фильтра вообще-то снимаются и, если нужно, меняются на новые, а НЕ ЧИСТЯТСЯ вместе с форсами.
Форсунки должны чиститься установленные на спецплощадке в спецрастворе (а не в мыльной воде или растворителе, чем грешат многие СТО), и к ним должны быть подключены провода через которые подается импульс на работу форсунок. Благодаря спецплощадке, у форсунок в растворе находится только нижняя рабочай часть их, весь верх находится снаружи и ничего там катушкам не делается. Многие же СТО, просто сваливают кучей в ванночку и так и чистят даже провода не подключают. от этого дебелизма и идут слухи, что форсунки вредно мыть ультразвуком. ну и бред, весь мир моет и только в России выяснили что это вредно.

+100500. Это и есть особый русский путь:-)

Читать еще:  Окосячка в срубе из бревна

Прошу сильно не пинать, а где он в двигателе находится. лично я не знаю, поскольку не сталкивался с данной проблемой.

Всего датчиков три.Те что,тосол измеряют,температуру. Один на приборку(с одним проводом) небольшой,второй для компа,побольше,два провода,и третий на включение вентилятора,совсем большой,два провода. Первые два находятся в районе шланга для печки из головки двигателя,третий на термостате.Нас интересует,тот что для компьютера,т.к он участвует в расчете подачи бензина.

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок
Читать еще:  Двигатели с непосредственным впрыском топлива

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

Если горячий двигатель плохо заводится, дело может быть в перегреве силового агрегата. Произойти это может по ряду причин:

  • плохая компрессия;
  • неисправность датчика температуры ОЖ;
  • поломка водяного насоса;
  • низкий уровень жидкости в системе охлаждения.

Уровень ОЖ проверить нетрудно: нужно посмотреть на определенную метку, которая обычно находится на расширительном бачке. Если уровень ниже нормы, жидкость будет плохо охлаждать силовой агрегат, а это может привести к закипанию. Иногда на крышках и заглушках радиатора и расширителя возникают подтеки. Позвольте мотору остыть и долить недостающую жидкость в систему охлаждения.

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

Читать еще:  Что делать если горит значок двигателя

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector