Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выжимании сцепления пропадает шум

Шум при отпущенной педали сцепления

Опции темы
  • Версия для печати

Счеловеком тут пообщался, говорит это не подшипник перв вала, это выжимной задевает лепестки корзины, а стучит расхлябанная корзина

Здравствуйте. Вчера смотрел Примеру (хочу купить), машина ничего вроде, но вот на нейтралке и шумит и попискивает, выжимаешь сцепление пропадает. машина Р12 2002г.в. 2.0 Кто подскажет что это и стоит ли брать эту машину. http://www.blocket.se/halland/Nissan. htm?ca=20&w=1

походу подшипник первичного вала под замену.

как так расхлябанная? что обо что стучит там?

у меня уже 2 раза — сначала не свстит не стучит потом начинает. через километров 200 после сборки. может корзину плохо прикрутили? ну с перекосом например.

Невыровняли нормально корзину,дисбаланс на глаз не видно,а на заведенную диск ведет. задевает выжимной вот и звук)Либо жопа самому подшибнику. когда меняете сцепу меняйте все и сразу,выжимной,диск,корзина и желательно на оригинал чтоб туда не лазить оч долго

Сцепление: При выжиме появляется странный звук .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 necrolatry

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 97
    • Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
    • Интересы: Sport, health care, cognition

    Привет всем, может кто то сталкивался с подобным .

    Изредка при выжимании сцепления появляется звук как будто нечто крутиться на несмазанной оси, я так полагаю, что то с диском.

    Причем, звук появляется именно на середине выжима, когда педаль выжата он пропадает! Также замечено что при трогании начинает выбрировать руль (слегка), поэтому приходится затягивать трогание что бы было не так ощутимо.

    С чем это может быть связано? Замена сцепления мне грозит в ближайшем будущем что ли? Сколько стоит новое сцепление, от каких автомобилей подходит, каковы сложности установки?

    Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)

    Citius, altius, fortius!

    • Наверх

    #2 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия
    • Наверх

    #3 necrolatry

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 97
    • Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
    • Интересы: Sport, health care, cognition

    Omega A естесно. да ?

    Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)

    Citius, altius, fortius!

    • Наверх

    #4 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

    Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

    Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 5:01

    Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 8:30

    Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 11:44

    Сообщение vovan » Чт мар 29, 2012 12:42

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 20:00

    Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Читать еще:  Как поменять манжеты на главном тормозном цилиндре

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение Viento » Пт мар 30, 2012 8:11

    Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

    Сколько стоит не знаю.

    Сообщение DMX51 » Вс апр 01, 2012 2:49

    Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

    Сколько стоит не знаю.

    Подскажи пожалуйста на этой картинке какой номер детали подшипника. Спаси большое что помогаешь разобраться, а то вот в коробке я совсем не селен, не разу не сталкивался с такого рода проблемами! И еще вопрос, это проблема вообще серьезная на твой взгляд, конечно я сейчас скажу наверное смешные вещи, какое развитие событий меня ждет если я продолжу так кататься, и какое время? Просто туда лез недавно и опять лесть честно говоря неохота.

    Сообщение Viento » Вс апр 01, 2012 12:18

    Сообщение psycheduck » Чт апр 19, 2012 21:34

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Приспособления для гаража своими руками видео

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

    Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Если после замены сцепления появился стук

    Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
    » alt=»»>
    Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

    Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

    взаимозаменяемость выжимного

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Don4anin

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Niko

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
  • Сообщение изменено: Niko, 08 Ноябрь 2011 — 19:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Don4anin

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • в виду чего при эксплуатации выгинаются лепестки и расшелушивается выжимной

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • есть подозрения что выжимной умер, т.к. появилась вибрация и гул от коробки на холостых, который пропадает когда выжимаешь педаль сцепления.

    А причем тут выжимной подшипник? Если на ХХ он не работает, а работает лишь когда ты выжимаешь педаль сцепления? А ты пишешь, что при выжатом сцеплении тихо.

    Добавлено через 36 минут
    А подшипник подобрать можно. только в нём ли проблема?
    К примеру,

    Хороший
    SACHS 1850 282 185

    http://plentycar.ru/autopart/2218774

    Похож на Валео, за исключением материала. Валео частично из пластика.

    Либо друзей товарищей
    http://detali.zp.ua/. cepl_47836.html

    Герцог
    АТ
    LSA
    Тоже по конструкции схожи.

    Могу померять плоскость опирания подшипника Valeo, чтобы проще было.

    Сообщение изменено: TheForester, 09 Ноябрь 2011 — 09:33.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Какой хомут лучше поставить на пыльник шруса

    #9 Don4anin

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, спасибо, но что может быть кроме выжимного. он же и проверяется таким способом: на холостых выжал сцепление — гул пропал, отпустил — гул появился. другого диагноза вроде нет !?

    Когда ты выжимаешь сцепление, ты отключаешь коробку от мотора. валы в коробке не вращаются, а вот выжимной как-раз вращается, а при отпущеннос сцеплении — всё с точностью, да наоборот. Коробку смотреть надо, может подшипники первичного вала (за исключением того, что стоит в коленвале).

    При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

    Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление

    Недостаточный уровень масла в картере коробки передач
    Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. Утечка масла). При необходимости прочистите или замените сапун

    Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен
    Замените изношенные подшипники, шестерни

    Сообщение изменено: TheForester, 12 Ноябрь 2011 — 10:11.

    Ремонт узла

    Составные части сцепления ремонту не подлежат, и для восстановления работоспособности узла все неисправные элементы нужно поменять. А чтобы произвести замену, нужно демонтировать с авто КПП.

    В целом, общий алгоритм работ выглядит так:

    • Авто ставим на яму;
    • Срываем гайки крепления валов привода в ступице;
    • Вывешиваем передок и снимаем передние колеса;
    • Выводим из ступицы приводные валы;
    • Выбиваем из КПП внутренние ШРУСы привода;
    • Отсоединяем все элементы, подходящие к коробке (тяги механизма управления КПП, тросы спидометра и сцепления, проводку);
    • Демонтируем стартер;
    • Снизу отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости;
    • Демонтируем продольную балку подрамника;
    • Откручиваем болты крепления коробки к двигателю (подставив под узел упор);
    • Демонтируем КПП;

    После этого удастся снять компоненты сцепления. Корзина с ведущим диском и расположенным под ним ведомым диском будут располагаться на маховике, подшипник же вместе с направляющей и вилкой отойдут вместе с коробкой.

    Добравшись до необходимых деталей этого выполняется замена вилки сцепления, корзины, подшипника, дисков.

    Сборка выполняется в обратной последовательности. Но чтобы все правильно поставить, следует учесть один нюанс – центровку ведомого диска. При установке корзины диск может сместиться из-за чего КПП поставить на место не удастся. Решить проблему позволяет правка, сделанная из обрезка первичного вала КПП.

    При сборке его следует установить в ступицу диска, так чтобы конец правки вошел в подшипник, расположенный в маховике. После затяжки корзины правка извлекается, при этом ведомый диск будет зажат ведущим, что исключит его смещение. В таком случае поставить на место коробку будет не сложно.

    Напоследок отметим, что сцепление на «Ока» по конструкции хоть и идентично ВАЗ-2108, но детали – не взаимозаменяемы из-за разницы в размерах. Поэтому от других авто элементы сцепления не подходят и покупать нужно только запчасти, предназначенные для установки на ВАЗ «Ока».

    Как заменить сцепление на ОКА

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector