При выжимании сцепления появляется стук
Стук в двигателе при выжимании сцепления
#1 Sokol-Victor
Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?
#2 Zloalex
Тут вариантов пять:
1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.
2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.
3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.
4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.
5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.
Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57
#3 Sokol-Victor
Тут вариантов пять:
1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.
2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.
3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.
4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.
5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.
Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?
Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.
Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04
Основные неполадки после замены сцепления
Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.
Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:
- неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
- заводской брак новой запчасти;
- неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.
В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.
Автомобиль после смены сцепления дергается при езде
Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?
Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.
Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.
Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.
После смены сцепления появились гул или шум
Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.
- Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
- Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
- Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
- Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
- Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.
Почему после ремонта сцепления слышен стук
Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.
Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.
Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.
Основные неполадки после замены сцепления
Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.
Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:
- неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
- заводской брак новой запчасти;
- неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.
В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.
Автомобиль после смены сцепления дергается при езде
Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?
Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.
Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.
Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.
После смены сцепления появились гул или шум
Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.
- Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
- Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
- Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
- Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
- Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.
Почему после ремонта сцепления слышен стук
Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.
Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.
Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.
Если после замены сцепления появился шум или свист
Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>
- Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
- Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
- Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Шуршит сцепление при его выжиме
Шуршит сцепление при его выжиме
19 июл 2014, 08:35
Re: Шуршит сцепление при его выжиме
19 июл 2014, 09:12
У меня совсем наоборот,сцепление шуршит пока я его не выжму .
Скорее всего оно шуршит потому,что при выжиме сцепления диски разжимаются и начинают проворачиваться и получается,что фрикционные диски(феродо) задевают металлические.Конструкция сцепления на мопеде сильно отличается от сцепления на авто.На автомобиле 1 фрикционный диск прижимается к маховику,а здесь 2 прижимаются с обоих сторон(разберешь,поймешь о чем говорю) и не к маховику,его ведь здесь нет))
А про разборку все просто:
1)Сливаете масло
2)Отсоединяете тросик сцепления
3)Откручиваете 8 болтов,трубчатым ключом либо головкой на 8 с удлинителем.
4)Аккуратно тяните на себя крышку(обязательно польется масло,как не сливай,так что постелите чего-нибудь под мопед)
Но мне кажется,что вы зря потратите время.Ведь шуршание скорее всего вызвано соприкосновением дисков,может быть сначала стоит его отрегулировать,чуть-чуть вкрутить регулировочный болт и не забудьте про 2 мм свободного хода ручки сцепления.
ИМХО у вас все хорошо,если сцепление не ведет и не буксует,то я бы ничего не стал разбирать))А если мопед новый,то ещё немного покатался бы,может быть со временем пропадет??по мере обкатки?
Шум при включении сцепления
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 dee

- Д/р: 04-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: минск
- 0
- Наверх
#2 Kolyan200

- Д/р: 03-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Марфино
- 0
- Наверх
#3 dee

- Д/р: 04-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: минск
Ну скорее всего демпферные пружины на диске!? А так, я думаю что надо вскрывать!
- 0
- Наверх
#4 Kolyan200

- Д/р: 03-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Марфино
Если пружины, то замена диска сцепления(желательно в сборе)если не трогать то встанешь где нить а то разлетится да и ещё чё нить поломает(((
- 0
- Наверх
#5 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
- 0
- Наверх
#6 Семьянин

- Д/р: 15-08-1977
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
- 0
- Наверх
#7 semka

- Д/р: 15-12-1992
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Калуга
У меня при полностью выжатом сцеплении был стук, тук-секунда-тук-секунда-тук. и тд,но я плюнул на это дело,через пару тысяч прошло+ еще где-то сорок отъездил тьфу-тьфу тишина.
- 0
- Наверх
#8 Kfid


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Валерий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Переславль
Парни , а во сколько обойдется маховик с диском ?
- 0
- Наверх
#9 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- 0
- Наверх
#10 Busdoc

- Д/р: 31-05-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Karelia, Petrozavodsk
А вот у меня обратная ситуация, на стоянке идет какой то звук из моторного отсека, по мимо шелеста движка. Не забивал сеье голову пока случайно не обратил внимание что на выжатом сцеплении звук проападает. Что это может быть?
- 0
- Наверх
#11 Партизан

- Д/р: 09-07-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
А вот у меня обратная ситуация, на стоянке идет какой то звук из моторного отсека, по мимо шелеста движка. Не забивал сеье голову пока случайно не обратил внимание что на выжатом сцеплении звук проападает. Что это может быть?
- 0
- Наверх
#12 вит79

- Д/р: 24-01-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: виталий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: москва
Здравствуйте. Появился свист на 3 и треск на 4 передаче при нажиме на газ.(s-max 2.5) Что это может быть? 1000км назад забрал авто после капремонта двс (криворукие сервисмэны рф моторс) сказали масло в мкпп меняли.
- 0
- Наверх
#13 вит79

- Д/р: 24-01-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: виталий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: москва
Да,ещё турбина с 3 передачи (2000-2300 оборотов) дёргается. Приговорили датчик положения коленвала,бачёк егр и патрубка 3шт .Всё поменял результат 0. тотал уже 230.000 т.р.
- 0
- Наверх
#14 свандр


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
Появился свист на 3 и треск на 4 передаче при нажиме на газ
Лучше описать поподробнее. Из того, что написал — вряд-ли что понятно.
Давишь на газ, тогда при чем здесь эта тема?
Или при отпускании сцепления тишина, а при нажатии на газ шум появляется?
Искал на форуме похожую ситуацию или , как обычно новичкам, лень?)
- 0
- Наверх
#15 вит79

- Д/р: 24-01-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: виталий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: москва
Лучше описать поподробнее. Из того, что написал — вряд-ли что понятно.
Давишь на газ, тогда при чем здесь эта тема?
Или при отпускании сцепления тишина, а при нажатии на газ шум появляется?
Искал на форуме похожую ситуацию или , как обычно новичкам, лень?)
Добрый день. Когда выжимаю сцепление, шелест проподает (наверно выжимной). На 3 скорости, когда нагружаю педаль газа, появляется свист. Газ отпускаю,свист уходит. На 4 скорости, треск при нажиме на газ. Педаль газа отпускаю,треск проподает. Форумы читал, конкретно как у меня ситуация нет.
- 0
- Наверх
#16 Партизан

- Д/р: 09-07-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
Добрый день. Когда выжимаю сцепление, шелест проподает (наверно выжимной). На 3 скорости, когда нагружаю педаль газа, появляется свист. Газ отпускаю,свист уходит. На 4 скорости, треск при нажиме на газ. Педаль газа отпускаю,треск проподает. Форумы читал, конкретно как у меня ситуация нет.
Скорее всего не выжимной. Выжимной нагружается нажатием педали. А это передний подшипник вала КПП. Нажал — он перестал крутиться, и шум пропал.
- 0
- Наверх
#17 вит79

- Д/р: 24-01-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: виталий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: москва
Заехал в сервис, масла в коробке 1 литр . Приговаривают передний подшипник.
- 0
- Наверх
#18 Партизан

- Д/р: 09-07-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
Заехал в сервис, масла в коробке 1 литр . Приговаривают передний подшипник.
А куда оно делось, следы есть?
- 0
- Наверх
#19 Busdoc

- Д/р: 31-05-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Karelia, Petrozavodsk
У меня тоже есть какой то звук похожий на шелест при нажатии на сцепление звук пропадает, пока что забил уже 10 тык без изменений масло в коробке не проверял.
- 0
- Наверх
#20 вит79

- Д/р: 24-01-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: виталий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: москва
В итоге масла в коробке было 0.8литра+стружка. Залили новое , звук стал маньше но не пропал. Говорят ремонтировать коробку не рентабельно, проще купить контрактную. Вот такое заподло сделали в рф-моторс.
Подскажите, где поискать б/у мкпп.
Остался вопрос относительно продёрга турбины на 2000-2300 об. Почитал форумы, пишут клапан егр. Где он находится?
Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления
Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)
Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.
Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.
Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.
5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Octavia A7 [0]
Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак. Но ведь главное — чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?
Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль — таковы в общих словах признаки разнообразных «болезней», с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.
Стук опор радиатора
«Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил — лучше было. Завтро радиатор пошатаю. «, — пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.
Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше — под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, «гуляя» на опорах.
«Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции», — рассказали в российском офисе Skoda.
Стук на холостом ходу (версии с механикой)
«Напишу о наболевшем — о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: «дизель, что ли?». Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление — стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал. Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп. короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство. Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом. бла бла. В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит «незначительно»? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!», — рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.
Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно — на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.
«Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии», — отмечают специалисты Skoda.
Выход из строя термостата
Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.
«Купил новую Октавию А7! Возникла проблема: буквально с наступлением так называемых холодов прогреваю машину до рабочей температуры, т.е. стрелка показывает 90. Все, машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо, и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево, т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл? Машина новая, что она может показать!», — пишет пользователь Pers на форуме octaviarussia.ru
что говорит о необходимости замены термостата.
Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата — его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии «Октавий» действительно встречалась проблема с термостатами.
«Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали», — заверили в представительстве.
Стук стоек задних амортизаторов
Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы — это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления — всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает — бракованная партия амортизаторов. У Octavia — своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему — плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.
«Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы», — рассказали специалисты российского офиса Skoda.
Скапливается вода в боковых зеркалах
Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс — из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.
Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило — по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Усовершенствование узла
Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.
Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.
Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.