Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При открытии крышки бензобака выходит воздух

Подскажите кто сталкивался. Когда откручиваешь крышку бака прям воздух выходит. и после этого сразу стрелка падает бензина. Можно залить 10 литров проехаться пол дня стрелка не падает. потом воздух выпустид и черес некоторое время сразу падает

воздух выходит, а насчет стрелки не замечал.

так может дырку сделать я помню на дуплетес у меня в крышке были 3и дырки

Воздух не выходит, а заходит, если что.

А может, он, наоборот, входит? Бензин тратится, разряжение получается, крышку открываешь — всасывается в бак. Откуда там избыточное давление, что он будет выходить?

В баке вакуум образуется. Я замечал, чем дольше ездишь с лампочкой — тем сильнее присасывает. Иногда приходится через тряпку откручивать — руку больно 🙂

да так оно и есть что воздух входит, не правильно выразился

у мя тоже входит
интересно стоит делать дырочку в пробке или так надо чтобы там разряжение создавалось?

Вот такой вопрос у меня уже давно возник. надо почитать умные книги будет.

Там, в крышке бензобака, находится клапанок с фильтром. Возможно фильтр забит пылью. Посмотрите и разберите. Все делается очень просто.
PS Но в баке всегда небольшое разрежение!

думаю что все таки у меня засорился это фильтр на днях гляну

Да ни хрена, мужики! пшиканье, которое получается при открытии пробки бензобака — это пары бензина, которые выходят из бензобака!

Почему бензина, и почему они выходят, спросите вы? А потому что, если вы нос поближе свой поднесёте и откроете крышку — почувствуете запах бенза, который ударяет в нос. Если бы это воздух туда заходил во внутрь — тогда не было бы этого резкого запаха.

Могу обяснить этот эффекта заибека: во время езды бензин переходит частично в газообразное состояние.

Пример из жизни №1: если в балон налить простой негазированной воды, а потом полминуты трясти, потом 5 секунд подождать и открыть — услышите, как выходят с пшиканьем то ли воздух, то ли пары пара 🙂

Пример из жизни №2: если канистру с бензином, которая простояла некоторое время, и была заполнена не под горло открыть — при открытии всегда раздаётся своебразный «ПШИК!«

А ещё, заметил такую фигню: если после гаража сразу на заправку заезжаешь (у меня недалеко), идешь оплачиваешь, и только потом открываешь крышку бензобака — пшикает слабенько, так, слегонца.

Но если хотя бы минут 30 покатался — открываешь — они прям оттуда чуть ли не с крышкой вылетають 🙂

Тож в догонку: зимой этот эфект заибека проявляется гораздо меньше, чем когда на улице лето, жарко.

Вот так вот, господа-товарищи-форумчане!

Да, бензин безусловно испаряется, но в то же время и бензонасос работает. И что же тогда в баке — разряжение или избыточное давление? Думаю что разряжение!

Ну, если ты такой уверенный, тады поднеси в 5 сантиметрах жигу. если пламя в сторону горловины наклонится, значит бензобаку воздуха не хватает. ну если нет. тады ОЙ. 🙂
шутка!

А вообще, когда бензобак пустой практически, то от плескания по всему бензобаку бенз будет превращаться в паробразное состояние.

Ещё раз грю, кто думает, что в бензобаке получается разреженное давление проведите экспиримент: возьмите канистру металлическую, наполовину заполните её бензином и 20 секунд потрясите, и откройте. И сразу увидите этот эффект заибека в виде «ПШИК!«

Перышко поднесите кто нить)). от пуховика или подушки. )))) а то спичку-зажигалку)))

Да ни хрена, мужики! пшиканье, которое получается при открытии пробки бензобака — это пары бензина, которые выходят из бензобака!

Почему бензина, и почему они выходят, спросите вы? А потому что, если вы нос поближе свой поднесёте и откроете крышку — почувствуете запах бенза, который ударяет в нос. Если бы это воздух туда заходил во внутрь — тогда не было бы этого резкого запаха.

Могу обяснить этот эффекта заибека: во время езды бензин переходит частично в газообразное состояние.

Пример из жизни №1: если в балон налить простой негазированной воды, а потом полминуты трясти, потом 5 секунд подождать и открыть — услышите, как выходят с пшиканьем то ли воздух, то ли пары пара 🙂

Пример из жизни №2: если канистру с бензином, которая простояла некоторое время, и была заполнена не под горло открыть — при открытии всегда раздаётся своебразный «ПШИК!«

А ещё, заметил такую фигню: если после гаража сразу на заправку заезжаешь (у меня недалеко), идешь оплачиваешь, и только потом открываешь крышку бензобака — пшикает слабенько, так, слегонца.

Но если хотя бы минут 30 покатался — открываешь — они прям оттуда чуть ли не с крышкой вылетають 🙂

Тож в догонку: зимой этот эфект заибека проявляется гораздо меньше, чем когда на улице лето, жарко.

Вот так вот, господа-товарищи-форумчане!

Думаю что действительно так и есть ато порой заправишь пол бака не отъездиишь и 100 как бензина уже нету
ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ

Топливный бак, абсорбер, уровень топлива.

На улице +30 лампочка «низкий уровень топлива» горит, горит давно, глушу авто, возвращаюсь через 30 минут, завожу, стрелка уровня топлива показывает 1/5 бака(15 литров), лампа не горит.
Вопрос: от куда взялся уровень топлива 15 литров?
К сожалению не заглянул под машину, не посмотрел на бак. позвонил в Авилон (на гарантии) сказали понаблюдать.
Приехал на заправку, залил 52 литра, при заправке стрелка не падала, а пошла вверх, но не сразу, примерно через 20 сек.
Приехал в гараж 32 км, посмотрел на бак, заметил, что бак является самой низкой точкой в авто, как пузо свисает, не сильно, но ниже чем уровень передка и центра.
Что это было? Как бывший владелец БМВ, думаю о схлопывании бака при низком уровне топлива и неисправном абсорбере. Авто нет 2-х лет.
Может было у кого? Бак при 55 литрах должен свисать? Уровень топлива подскакивал у кого?
Спасибо.

Глюк больше пока не появлялся, бак визуально в норме, будем посмотреть.

Проверка системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099

Основная неисправность системы вентиляции бензобака (топливного бака) — ее засорение.

Читать еще:  Как домкратить х рей

Признаки неисправности системы вентиляции бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099

В большинстве случаев подводит двухходовой клапан. Он установлен на втором шланге сепаратора. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак.

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если двухходовой клапан начинает подклинивать и не открываться при увеличении давления паров топлива в бензобаке, то эти пары создают паровую пробку, которая не пускает чистый бензин в топливоподающую магистраль. В карбюратор закачивается смесь воздуха и бензина на которой двигатель автомобиля работать не хочет. Особенно остро проблема нарушения подачи топлива проявляется в жаркую погоду и при движении по бездорожью.

Как результат — прогретый двигатель плохо запускается, а если запускается то троит и пытается заглохнуть. В зависимости от степени неисправности клапана симптомы могут проявляться больше или меньше. Водитель при этом ищет неисправность где угодно — в карбюраторе, в системе зажигания, приводе ГРМ, а нужно всего лишь проверить систему вентиляции бензобака и ее двухходовой клапан.

Если клапан заклинивает в открытом положении, повышенное давление в топливном баке начинает выгонять бензин в сепаратор. Появляется устойчивый запах бензина в салоне и снаружи автомобиля.

Схема системы вентиляции бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка системы вентиляции бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка заклинивания двухходового клапана в закрытом положении

В случае, если двигатель троит на холостом ходу, во время его работы снимаем крышку с заливной горловины топливного бака и наблюдаем за оборотами ХХ. Если где-то через минут пять более-менее выровнялись — значит имеются проблемы с двухходовым клапаном системы вентиляции бензобака. Нужно проводить его ревизию. Остались неустойчивыми — проверяем подачу бензонасоса и систему холостого хода карбюратора Солекс.

В случае, если горячий (прогретый) двигатель запускается только с нескольких попыток опять открываем крышку бензобака, выжидаем минут пять и пытаемся запустить его снова. Запустился, даем поработать минуты три. Глушим. После чего опять запускаем. Повторяем запуск и остановку несколько раз, чтобы убедится, что все работает как надо. После чего идем менять двухходовой клапан. Если не запускается ищем неисправность в других системах: «Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается, причины».

Помимо самого клапана имеет смысл осмотреть и проверить трубки и сепаратор системы вентиляции бензобака на предмет повреждения, трещин и деформации, так как причина всех проблем может быть не только в нем.

— Проверка заклинивания двухходового клапана в открытом положении

— Запускаем двигатель, открываем крышку лючка заливной горловины бензобака и нюхаем. Если чувствуется сильный запах бензина, клапан под замену.

Примечания и дополнения

— На впрысковом двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 вместо системы вентиляции топливного бака имеется система улавливания паров топлива. Она аналогична системе вентиляции, но в дополнение имеет адсорбер с клапаном, который впитывает пары топлива и по команде блока управления (продувка адсорбера) отправляет их на дожигание обратно в двигатель. Это позволяет не выбрасывать токсичные пары в атмосферу и соблюдать определенные нормы токсичности.

Долгое время никто не оспаривал утверждения, что крышку топливного бака и выхлопную трубу не следует размещать на одной стороне машины, чтобы во время заправки бензин не попадал на раскалённую выхлопную систему. Но дизайнерские решения современных автомобилей упрятали трубы под конструкционные элементы кузова, а пожароопасные детали закрыли изолирующими слоями, сделав неоспоримое правило менее актуальным, хотя и соблюдаемым в настоящее время.

Как правило, в поисках инновационных решений автопроизводители руководствуются обеспечением удобства и безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. На машинах немецких производителей горловина люка, как правило, располагается с правой стороны, чтобы при необходимости заправиться бензином из канистры, водителю не нужно было находиться на проезжей части.

На французских моделях люк бензобака также расположен справа. Это действительно удобно, так как даёт возможность парковаться предельно близко с заправочной стойкой. Водитель может широко открывать дверь, выходя из машины с противоположной стороны, без риска повредить дверь элементами заправочной стойки. Лишь «Ситроен» со своим лючком слева, является исключением из этого правила.

Обратившись к авторитетному мнению директора по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрея Глазкова, мы обнаружим ещё одну причину, которая связывает расположения бензинового люка с привычками водителей в странах, которые являются самыми важными рынками сбыта для того или иного автомобиля. «Чуть ли не на всех «немцах» и абсолютном большинстве французских машин для французского рынка лючок бензобака находится справа, — утверждает А.Глазков. Это связано с наличием на узких улицах городов очень компактных заправок, где машины подъезжают к колонке правым бортом. Если горловина слева — и тянуть шланг неудобно, и водитель в этот момент оказался бы чуть ли не на проезжей части. А вот в Америке — как и в России — таких тесных заправок почти нет и к заправочной колонке очень просто припарковаться с той стороны, где удобно». Добавим, что в ряде штатов США (Например: Орегон) месторасположение люка вообще неактуально, ибо местный закон запрещает водителям самостоятельно заливать бензин. Этим занимается персонал заправок. Но американский автопром упрямо штампует машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении.

Такую же традицию мы наблюдаем и у англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.

Читать еще:  Сбой цепи датчика фаз

В автомобилях из Кореи и Японии лючок расположен слева. Это объясняется традиционным для этих стран, левосторонним движением, а также расположением руля с правой стороны. Но, на машинах, предназначенных для конкретного рынка, (как правило американского) бензиновый люк может быть установлен в соответствии с привычками американских драйверов.

Современные российские автомобили, как и европейские, оснащены горловиной с правой стороны.

Как видите, наш обзор позволяет утверждать, что расположение горловины бака продиктовано либо традициями страны производителя, либо направлением движения в некоторых странах (правостороннее или левостороннее) и, не в последнюю очередь, глобализацией сегодняшнего рынка, когда компоновка конкретного автомобиля, подстраивается под привычки страны-импортёра.

Всем доброго времени суток! Нексия 2007 года, 1.5, 16 клапаная. Заметил, что при откручивании крышки бензобака выходят пары бензина почти со свистом. Чувствуется, что это не безопасно. И как это влияет на работу топливной системы? Говорят где-то рядом с бензобаком есть адсорбер, может его поменять? Кто что знает по этому поводу?

Скорее всего, они не выходят , а в бак воздух ВХОДИТ. Ведь это происходит на заправке, т.е. сразу после езды. Нет? Если да, то ничего сверхъестественного в этом нет. Во время езды бензин из бака расходуется и в баке создаётся разряжение. Систему адсорбера на нексиях давно поменяли на обычный (выравнивающий давление) клапан вентиляции бензобака. Зелёно-голубого цвета штуковина, похожая на маленький топливный фильтр. Расположен сей клапан на бензобаке. Сверху. Ещё один клапан, но уже другого вида, расположен в крышке топливозаливной горловины. И тот, и другой срабатывают при определённом давлении, дабы бак не плющило или не раздувало. Если уж совсем не в моготу, то проверь сии клапана на работоспособность.

Последний раз редактировалось Banoff; 09.05.2016 в 08:35 .

Спасибо за ответ. Нашел и снял я этот клапан, подул в него. Воздух идет, но в натяг. Затем компрессором продул, собрал. Все равно пары скапливаются. В магазинах и на рынках автозапчастей искал этот клапан никто не слышал даже про него. Думаю с авторазборов искать.

Дак он и должен в натяг, а в другую сторону ещё больше внатяг.
Код его 96180918
А избыточное давление в баке должно быть.

Кайс,ВАЗовский топливный клапан. в любом магазине ВАЗовском

Нашел я родной двусторонний клапан как сказали в магазине. Поменял и дело не в нем. Все равно пары бензина скапливаюся под высоким давлением. Такое давление считаю не нормальным, так как такое шипение и напор при открытии крышки. При каждой поездке постоянно стравливаю скопившиеся пары бензина. В чем еще может быть причина?

Откуда появляется конденсат в баке?

Откуда же берется вода в бензобаке? Сперва надо рассмотреть человеческий фактор. Зачастую, сам человек становится причиной появления этой неприятности. Как? Все очень просто − в погоне за большей прибылью недобросовестные владельцы автозаправок делают все, чтобы получить как можно больше чистой прибыли. Вот и разбавляют бензин всевозможными присадками − так и попадает конденсат в бензиновый бак вместе с топливом, путем разбодяживания. Потому заправлять своего железного друга имеет смысл только на проверенных, надежных заправочных станциях, которые пользуются хорошей репутацией среди автомобилистов.

Влажная атмосфера

Причиной образования воды в баке может стать банальная влажность воздуха.Часто это происходит по весне (или осени). Поэтому, при открытии крышки бензинового бака в такое время года можно иногда наблюдать скопление воды на крышке. Это и есть конденсат. Конденсат в баке возрастает в прямой зависимости от влажности воздуха. Капельки влаги вкупе с бензином проникают в бак, а после − выпадают в осадок на дне, ибо бензин легче воды. Со временем влага накапливается и бензобак постепенно пополняется водой.

Неграмотная транспортировка, либо несоблюдение условий хранения топлива

Также является причиной образования воды. И здесь, как и в первом случае зачастую виноват человек. Владельцы автозаправок зачастую пренебрегают правилами хранения топлива, надеясь на то, что и так ничего страшного не произойдет. Это − проявление халатности по отношению к своему клиенту.

Туман

Тоже представляет определенную опасность и образовывает воду в баке. Высокая влажность воздуха становится причиной просачивания воды. Поэтому, если возникает необходимость заправки при высокой влажности воздуха нужно стараться заправить полный бак.

Человеческий фактор

Наверное, самая редкая из всех указанных причин, но тем не менее имеет место быть. Вредителями могут быть ваши соседи. Природа человеческих конфликтов весьма разнообразна: не так поставил машину, не так посмотрел, купил не такую как у всех машину (дорогую, красивую, динамичную и так далее). Зачастую банальная зависть толкает людей на не самые красивые поступки. Вот и могут подлить водички в бак, дабы потом утром из окна, попивая чашечку кофе, созерцать приятное зрелище − как сосед бегает вокруг своей машины, громко ругаясь и проклиная все вокруг.

Симптомы «воды в автомобиле»

Знания того, как удалить воду из бензобака — бесполезны, если не понимать основных симптомов подобной неприятности.

  • Первый признак заключается в затрудненном запуске мотора. Утром, сев за руль автомобиля, можно почувствовать, что мотор не желает запускаться с бывалой легкостью − в этом может быть виновата влага в баке. В течение долгого простоя (в частности, ночью) влага скапливается на дне в виде осадка, затрудняя холодный пуск ДВС.
  • Второй признак может проявиться в неровной работе силовой установки. В дополнение к затруднительному запуску мотора, последний может отличаться странным поведением (троение).
  • Третий признак характеризуется замедленной работой движка. Можно почувствовать, что автомобиль крайне неохотно ускоряется, что может свидетельствовать о наличии конденсата в бензобаке.

Методы борьбы

Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.

  1. Полная заправка бака.
  2. Необходимость в постоянной дозаправке.
  3. Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.

Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.

Читать еще:  Стоит ли брать всесезонную резину

Пути решения проблемы

Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.

Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы H2O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги. Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод. Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора.

Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии H2O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед, особенно автомобилям с дизельным и инжекторным двигателями. Собственно сам двигатель воду переживёт, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Она не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака.

Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадёт в бензопровод. И там может просто замёрзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее, уже от льда), иначе как поставить машину в тёплый бокс, уже не будет. Причём опять же вода пойдёт к двигателю с возможными пренеприятнейшими последствиями.

Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальёт его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину. Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Есть автомобилисты, которые держат бак постоянно полупустым: ездят с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает тёплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара.

Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехали заправиться. Открываем крышку — п-ш-ш-ш-ш-ш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она не может — бензин легче воды, «укрывает» её и не даёт испаряться. И так, капля за каплей, в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.

Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объём продаваемого топлива путём добавления воды, сейчас не будем говорить. Лучше избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС.

При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать. Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 г, но есть. И как себя аккуратно ни веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, лучше всего перед холодами. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто.

Вода практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым: этиловым, метиловым, изопропиловым. Главное, чтобы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому, чтобы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 мл чистого спирта.

Смешавшись с водой, спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнёт, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, её количество ничтожно мало по сравнению с бензином. Сегодня автомагазины предлагают различные удалители воды из бензобака, очистители топливной системы STP, 3TON, RunWay, Expert, BBF. Судя по описаниям, они связывают воду, «поднимая» её со дна для того, чтобы вместе с топливом отправить в камеру сгорания и оттуда — в выпускную трубу.

Можно поместить текст в рамку и на подложку! На заметку: Если наливаете спирт в бензиновый бак, то лучше после этого не ездить сразу, а дозаправить машину «под завязку». А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около пол-литра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит.

Если ваш дизель имеет отстойник, то заливать кроме солярки в него вообще ничего не надо. В любом случае избавление от воды, что в случае с бензином, что с дизелем, очень хорошо провести перед длинной поездкой. За время этой поездки надо постараться сжечь всё топливо до конца. Главное при этом — не остаться на дороге: всё же на последних литрах лучше заправиться до пробки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты