Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При каком пробеге меняются тормозные колодки

Как Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Как и когда поменять тормозные колодки: описание, особенности замены и рекомендации

Безопасность водителя и пассажиров зависит от состояния колодок. Владелец автомобиля должен знать, когда сдача тормозные колодки. Конечно, срок службы этих расходных материалов во многом зависит от качества, стиля и условий вождения. Но для поддержания эффективности торможения их необходимо тщательно контролировать. Давайте рассмотрим, что влияет на жизнь колодок, как их заменить самостоятельно.

Ресурс тормозной колодки

Скорость износа этих элементов во многом зависит от материала, из которого они изготовлены, а также от качества трения футеровки, состояния цилиндров. тормоз системы, стили вождения. Опытные автомеханики и автолюбители знают, как долго использовать накладки. Ну а что касается ресурса, то он приблизительно определяется пробегом автомобиля. После сколько изменить наложения Вы также можете просмотреть документацию по автомобилю. Износ колодок также зависит от типа тормоза. Например, для дисковых систем средняя продолжительность жизни может составлять от 50 до 80 тысяч километров.

Интересно, что барабанный тормоз примерно такой же, хотя нагрузка на заднюю ось ниже. Срок службы также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, а также от опыта водителя. Если вы сильно ускорены и часто замедляетесь, то эта поездка значительно уменьшает ресурс. Часто парни и девушки, которые только что сели за руль своего автомобиля, забывают о стояночном тормозе и могут ездить с включенным стояночным тормозом. Это не лучший способ повлиять на детали ресурса. тормозная система. Длительное торможение на длинных спусках существенно не влияет на состояние колодок. Как часто я меняю прокладки? Заменяется в зависимости от уровня износа. Но лучше проводить установку в соответствии с рекомендациями производителя конкретного автомобиля. В рабочих тетрадях эта процедура должна выполняться на пробеге 60 тысяч километров. На практике оказывается, что на этом этапе прокладки могут быть изношены или находятся в нормальном техническом состоянии.

Диагностировать состояние

Мастерская будет проводить диагностику путем измерения толщины фрикционной накладки.

Для этого машина устанавливается на ровном полу. Одна из сторон машины поднята или машина немедленно поднята. Затем колесо демонтируется, а толщина колодки и диска измеряется с помощью штангенциркуля. Если толщина накладок составляет менее 2 мм, требуется замена. Также проверьте состояние диска или барабана во время диагностики. Если толщина меньше определенного уровня, деталь также должна быть заменена.

Диагностика без СТО и измерительных приборов

Чтобы понять когда сдача тормозные колодки можно обойтись без поездки в сервис. Вы можете понять, что пришло время, и наложения визуально осматриваются. По указанным отметкам легко понять, что фрикционная подложка уже очень изношена. Специалисты также рекомендуют следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если оно значительно уменьшилось, тормозной диск или колодка изношены и требуют срочной замены. Не откладывайте с ремонтом; это ваша безопасность. Вы можете проверить, когда вам нужно изменить тормозные колодки и по-другому.

Тормозные колодки, передние, задние, замена ГРМ.

когда сдача передний и задний тормозные колодки, неравномерный износ колодки при необходимости сдача подушечки.

Когда заменить тормозные колодки

При необходимости сдача тормозные колодки. консультация специалиста по замене прокладки. Новый проект.

Для этого нужно разогнать машину до примерно 80 км / ч, а затем сделать экстренное торможение. Удары педали расскажут вам об износе тормозной системы. Но здесь диск изнашивается еще быстрее. Сигналом о необходимости замены расходных материалов тормозной системы может быть изменение поведения тормоза и педали. Например, если автомобиль тормозит резче или медленнее, чем обычно, это стоит учитывать. На поверхности дисков может образоваться характерная пыль со сколами. Если в процессе снижения скорости шлифования металла по металлу хорошо слышно, рекомендуется обратить внимание на толщину установленной футеровки и само наличие слоя трения.

Читать еще:  Чернение пластика салона автомобиля

Система контроля состояния блоков

Многие современные автомобили имеют электронные системы.

Они полностью заботятся о владельце. Специальные датчики сообщат вашему компьютеру, сколько нужно для замены тормозных колодок, и покажут эту информацию водителю. На разных моделях они могут просто показать, что износ имеет решающее значение и нуждается в замене сейчас.

Устройство и принцип действия датчика

Элемент очень простой, с мягким сердечником из металла. Если уровень износа приближается к критическому уровню, он становится инициатором цепи. Приборная панель получит соответствующий сигнал. Но даже если датчик установлен, нужно учесть один нюанс. Это не работает должным образом каждый раз. Иногда происходят сбои и ложные срабатывания. Это связано с тем, что тормоза часто контактируют с влагой. Результатом является коррозия. И из-за этого датчики выходят из строя. Важно знать, когда поменять тормозные колодки визуальный осмотр намного безопаснее.

Перед заменой

При установке оверлеев вы должны диагностировать состояние всех механизмов и компонентов в системе.

Обязательно проверьте состояние тормозного диска. Достаточно измерить его толщину с помощью подставки. Также будет лишним убедиться, что на поверхности диска нет повреждений, а сам элемент не деформирован.

Процесс замены

Чтобы заменить колодки впереди, вам понадобится домкрат или любая опора с функцией подъема. Также требуется шаровой ключ и ящик для инструментов. Затем повесьте переднюю часть автомобиля, снимите колесо справа, снимите тормозной шланг. Затем поршень выталкивается с помощью воздушного шарикового ключа. Помните, что уровень тормозной жидкости увеличится. Расширительный бак должен контролироваться.

Затем снимите суппорт. Для этого откручиваем болт и монтажный кронштейн. Затем прокладки заменяются. Затем весь механизм собирается в обратном порядке.

Как заменить задние тормозные колодки

Здесь все не сложно. Алгоритм практически одинаков для разных моделей и марок автомобилей. Машина поднимает домкрат и необходимое колесо демонтируется. Затем штифты отсоединяются, барабан снимается со ступицы. Лучше всего это сделать, постукивая по барабану молотком.

Затем пружина с устройством отключается, и во-первых снять верхнюю пружину. Только тогда внизу. Затем снимите передний блок и распорную планку. Затем опустите пружину зажима сзади и опустите ее. Затем рычаг тормоза вынимается из отверстия для наконечника ручного тормоза. Затем штифт удаляется из отверстия, шайба и палец удаляются. Далее устанавливаем новые колодки. Механизм идет наоборот. Нижняя пружина используется для крепления зажимной пружины и подушек. Он цепляется за крючок. Затем пружина удаляется с помощью отвертки и ее крюк вставляется в отверстие на блоке. Поршни перемещаются к центру цилиндра, приводя переднюю и заднюю крышки с лопастями крепления. Вот как легко заменить задние колодки. Даже новички справятся с этим.

Особенности и периодичность замены колодок и дисков

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки представляют собой стальные пластины, оснащенные высокопрочными накладками (они устойчивы к резким перепадам температурного режима и трению). Замена тормозных колодок зависит от типа автомобиля и пробега:

    • спортивные машины – 4-6 тысяч километров;
    • иномарки –14-20 тысяч километров;
    • автомобили отечественного производства – 9-15 тысяч километров.

Когда менять тормозные диски?

Это рекомендательные показатели, иногда они могут отличаться.
Диски более прочные, поэтому эксплуатируются дольше, чем колодки. Тормозные диски являются основой тормозной системы. Они, контактируя с колодками, создают трение и тем самым способствуют замедлению и полной остановке автотранспорта.

Диски могут быть сплошными и составными (состоящие из одной и нескольких элементов соответственно). К тому же, в зависимости от способа охлаждения различают вентилируемые и невентилируемые тормозные диски. Невентилируемые меньше подвергаются износу, но они сильнее нагреваются. Вентилируемые же меньше подвергаются повреждениям, но у них меньше срок эксплуатации.

По техническим документациям обычно рекомендуют заменять тормозные диски после восьмидесяти тысяч километров. Стоит отметить, что для каждой модели данные показатели могут варьироваться. Осуществляя проверку состояния тормозной системы, необходимо обращать внимание на диски и передних, и задних колес.

Читать еще:  Распиновка проводов обд 2

Согласно статистическим данным, быстрее изнашиваются детали передних колес, поскольку на них приходится основная нагрузка. Поэтому тормозные колодки и диски передних колес требуют более частой замены (приблизительно в три раза).

Различия в сроках замены передних и задних колодок

На большинстве современных автомобилей спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями – в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, а также с тем что они испытывают меньшие нагрузки в процессе торможения.

В среднем, ресурс барабанных тормозов в 2 или 3 раза выше, чем дисковых.

Отсюда следует вывод, что задние и передние колодки меняются в разное время, независимо друг от друга.

Какие тормозные колодки лучше покупать

Расходные материалы для автомобилей производят различные компании, безусловно, лучшими считаются детали оригинального производства. Но оригинал почти всегда значительно дороже неоригинала, и многие автовладельцы стараются сэкономить – купить качественные колодки по приемлемой цене.

Среди производителей ТК для автомобилей наиболее известными являются фирмы:

  • Bosch;
  • Brembo;
  • TRW;
  • АТЕ;
  • Fenox;

Всего компаний, выпускающих запчасти, на рынке очень много, но не все детали отвечают требованиям качества. Чтобы не ошибиться с выбором, не следует приобретать колодки с подозрительно низкой ценой – вряд ли хороший товар стоит дешево. И в целом на деталях тормозной системы экономить не следует – безопасность движения превыше всего.

такая же фикня как у всех получается в среднем,
пробег 48 передних колодок осталось на 40%, на следующем ТО (осенью) буду менять,
ежли конечно датчик не загорится, т.к. к тому времени еще килокм 7 проехать планирую за лето
задние еще 60%, потому рановато,

видимо я спокойно езжу, или не торможу, а с криком «какого х..я вы тут стоите, прокладываю новую трассу»

но 105000 это вообще ахтунг (+100500)

Ну вот и моё время пришло! При прохождении не очередного ТО на 110584км ОД на конец-то предложил заменить передние тормозные колодки. Хотя в личной беседе мастер сказал, что до 120000 км они доходили бы без проблем, но так как они обязаны давать безукоризненную и гарантированную гарантию до следующего ТО через 15000км, т.е. до 125000км, поэтому рисковать не стали и решили предложить поменять тормозные колодки. Тормозные диски в полном порядке, что меня еще больше удивило после грунтовок и такой эксплуатации. Задние колодки в норме и замене не подлежат. Это не мое решение, а решение ОД. Сколько проходят задние колодки сообщу позднее при замене. Я уверен только в одном, что новые колодки проходят меньше, нельзя трогать заводское. И вообще я ранее уже писал, что многое зависит от порядочности ОД, если хотели бы, то давно бы развели на замену колодок и менял бы уже не первый раз. Трудно от этого защититься. Я своим дилером доволен на все сто с 15.08.2008 года по настоящее время, поэтому и купил вторую Шкоду Октавию, дочке Фабию.

Последний раз редактировалось Богданыч; 16.06.2014 в 21:15 .

Требования к тормозным колодкам

Основных требований к тормозным колодкам два:

  • переносимость больших перепадов температур;
  • стойкость против износа и возникновений трещин.

Состав материала: абразив, модификатор трения, наполнитель и связующее.

У нас вы можете узнать подробности о новом BMW-X6 2018 года.

Информацию о лучших внедорожниках, представленных на Нью-Йоркском автошоу 2018 года, вы найдете здесь.

Как понять, что нужна замена колодок

Срок службы колодок во многом зависит от манеры вождения, интенсивности торможения, состояния дорожного покрытия и других факторов. Кроме того, есть и рекомендации от заводов изготовителей, которые обычно расположены в пределах 10-20 тыс.км. (эту информацию можно посмотреть на сайтах дилеров или в инструкции по эксплуатации).

Читать еще:  Для чего нужна эра глонасс в машине

При езде основная нагрузка направлена на передние тормозные колодки, в результате у них меньший эксплуатационный срок, чем к задних. Для контроля износа принято в некоторых случаях устанавливать датчики, которые будут контролировать состояние колодок (электронные или механические).

Признаки того, что колодки поря менять:

  • увеличение тормозного пути,;
  • удары, стуки при резком торможении;
  • характерный металлический писк механического датчика;
  • пищание электронного датчики износа;

  • на панели приборов индикатор желтого цвета оповещает о неисправности;
  • может возникать занос авто из-за неравномерного срабатывания тормозных механизмов.

Недостатки механических датчиков

  • недобросовестные производители плохо крепят сигнализаторы к металлической основе, «цепляют» их менее затратными способами (на наших дорогах вполне может и отвалиться);
  • попадание пыли, мелкого гравия между накладкой и диском, при этом возникает звук, характерный износу.

Недостатки электронных сигнализаторов

  • провода от колеса на кузов очень часто перетираются, рвутся, пропадает сигнал;
  • плохо защищенные разъемы от влаги и пили приводят к окислению контактов;
  • в мокрую погоду вода, попадающая на колодку и на датчик, может поменять его сопротивление, что поспособствует к срабатыванию индикатора.

Теперь же перейдем к тому, как правильно проводить осмотр тормозных колодок.

Ремонт или замена суппортов

Раньше магазины восстанавливали изношенные суппорты, используя новые поршни, уплотнения, направляющие штифты, втулки штифтов, крышки и башмаки направляющих штифтов и другие предметы. Эта практика уже не так распространена, потому что рабочее время увеличилось до такой степени, что клиенты не видят в нем ценности. Кроме того, всегда есть риск возврата, если все не будет установлено тщательно и правильно. Сегодня более экономично устанавливать запасные суппорты, когда старые слишком ломаются, чтобы выполнять свою работу. Однако, если новые или модернизированные суппорты недоступны для вашего конкретного автомобиля, рекомендуется проверить наличие деталей, чтобы их восстановить.

Особенности замены передних тормозных барабанов в автосервисе

Повышенное внимание необходимо уделить тормозным барабанам на передних колёсах, так как на них приходится львиная доля все нагрузки во время торможения автомобиля. Именно эти элементы довольно часто требуют первоочередной замены. И, как мы уже сказали, менять барабаны необходимо при первом же тревожном сигнале. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем это может привести к серьёзным сбоям в работе всей тормозной системы. В наши дни очень редко встречаются легковые автомобили с тормозными барабанами на передних колёсах. Современные тормозные системы чаще всего бывают двух типов:

  • С дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Такой вариант характерен для отечественных и иностранных машин бюджетной и средней ценовых категорий.
  • С тормозами дискового типа на обеих осях. Данный вариант характерен для машин премиум-класса.

Мастера нашего автосервиса выполнят для вас замену барабанных тормозов автомобиля на высоком профессиональном уровне!

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector